Ну что на это сказать? Уже не впервой доводится это слышать. Раньше ответил бы так:
"Не дай Вам Бог пройти через то, через что прошёл в своё время я."
Но жизнь показывает, что людям сложно что-либо объяснить на словах - ну далеки они от совершенства, чтобы чутко воспринимать неведомые лично им вещи.
С годами и жизненными перипетиями характер Вашего покорного слуги, и без того далеко не идеальный, стал ещё менее мягким. Поэтому не обессудьте, теперь отвечу так: "Посмотрим, что Вас ещё ждёт впереди".
__________________________________ Если меч верен, верно и сердце. Если верно сердце - верен и меч.
Последний раз редактировалось: sacha_n (Среда, 12/12/2007, 18:15), всего редактировалось 1 раз
У нас многие интернета не имеют совсем и топики не читают, и про вши не знают
Я до 1992 года тоже думал, что вши - это сопутствующий фактор войн и прочих бедствий обездоленных народных масс.
Не знаю, кто подвигнул администрацию школы на проведение медосмотра, но, наверное, всё же хорошо, что директор читает тему вверенной ей школы. А то, что нет постоянного медработника - конечно, плохо. Да это и понятно. Медики и в других-то организациях зачастую звёзд с неба не хватают, что уж про школу говорить.
__________________________________ Если меч верен, верно и сердце. Если верно сердце - верен и меч.
Родителей собрали на собрания, очень просили сообщать о случаях обнаружения, кто стесняется - учителю или медсестре на ухо, по телефону, как угодно. Фамилии зараженных детишек не произносились ни разу.
Конечно, вопрос деликатный. Ну я помню, в институте кто почёсывался, пытались это как-то скрыть, одежду всю сразу, придя домой, стирали, никуда не откладывая, в общем, приятного мало. А потом как-то вдруг разом всё это прошло. Наверное, студенты МЭИ были не самыми вкусными - ну не Плехановский же институт.
__________________________________ Если меч верен, верно и сердце. Если верно сердце - верен и меч.
Сами попросили. Это всё-таки несколько интимная тема.
Ну, во-первых, человек испытывает почти постоянное беспокойство. Вызвано оно тем, что как бы ни с того ни с сего начинают чесаться разные участки тела. Иногда открытые - кисти рук, переносица, надбровные дуги, уши, а иногда зуд донимает в самых непредсказуемых местах, включая гениталии. То есть, видимо, вши кочуют по поверхности тела. Часто при осмотрах обращают внимание на волосяной покров головы - но не факт, что эти гады обоснуются именно там. Это уж кто где вкуснее, с их точки зрения. И потом, подчёркиваю, они как бы путешествуют по телу. После их "променада" могут остаться красноватые следы, как в виде пятен, так и в виде небольших "трасс", "дорожек", что ли. Если вши большие, их видно. По форме такие маленькие коричневенькие прямоугольнички с закруглёнными углами. То есть на обычных собачьих блох мало похожи. Главная их сила - очень быстро перемещаются по людям и даже по населённым пунктам.
После войны, говорят, целые города страдали от них. Но сильна в народе молва и о том, что после какого-то времени они как-то сами вдруг куда-то деваются. Уходят, в общем.
На фронте в каждой войсковой части были специальные печки для выведения вшей из форменного обмундирования. Дед рассказывал, что под Волоколамском у них на специальных санках ездила такая печка. Солдаты по очереди вешали туда свою одежду и она там подвергалась высокотемпературной обработке. Без доступа кислорода, чтоб одежда не сгорела. А в Берлине почему-то их почти не было, хотя условия быта мало чем отличались от Подмосковья. Может, дух штурмующих Рейхстаг (дед побывал в рейхсканцелярии Гитлера в составе штурмового батальона) отличался от духа замерзающих под Волоколамском?
__________________________________ Если меч верен, верно и сердце. Если верно сердце - верен и меч.
У нас в 9-ом дети сами не хотят никуда, хоть классная активно агитирует. Может просто класс еще не сплотился... На школьной дискотеке из представителей нашего класса была только классная.
__________________________________ и оптимизм и жажда жизни
и положительный настрой
меня попробуй только сука
расстрой
В нашем первом классе нет случаев заражения. Кстати сегодня всем деткам раздали бумажки для родителей, в выходные будет дезинфекция, так сказала учительница.
Добрый день!
Хочу задать вопрос по поводу преподавания математики в этой школе.
Если у кого-то ребенок учится в 9-ом классе в этой школе, поделитесь, плиз, информацией о качестве преподавания этого предмета.
Добрый день!
Хочу задать вопрос по поводу преподавания математики в этой школе.
Если у кого-то ребенок учится в 9-ом классе в этой школе, поделитесь, плиз, информацией о качестве преподавания этого предмета.
Мой ребенок учится в 7-ом классе. Качество преподавания математики, впрочем как и всех остальных предметов, оставляет желать лучшего. Куча примеров (просто сил не хватит перечислять) несправедливого и равнодушного отношения к ученикам. До того как перейти в эту школу (в прошлом году) сын учился на 4-5, учителя хвалили и проблем с поведением особо не было (изредка замечания, ничего из ряда вон выходящего). Здесь мы забыли что такое пятерки вообще! Весь дневник исписан замечаниями с просьбой обратить вниание на успеваемость. Глядя на это подумаешь, что мой сын самый главный хулиган и раздолбай школы. Я своего ребенка знаю совсем с другой стороны. По некоторым предметам учителя вместо того чтобы заинтересовать ребенка, отбивают всякое желание вообще учитсья. Сын жалуется, что учителя кричат, ругаются, он теряется и не может ответить даже то, что выучил. Разговаривала с классным руководителем (к ней притензий нет, приятная женщина, дети ее любят, но предменты которые она преподает (география и музыка)основными не назавешь) она защищала коллег-учителей, рассказала, что мой ребенок очень замкнутый ни с кем в классе не общается (мне сразу стало интересно каким образом он хулиганит на уроках, сам с собой чтоли?) и вообще у него проблем хватает. Но надо отдать должное она с пониманием отнеслась к моей проблеме, посоветовала пообщатся с психологом и организовала еженедельные занятия с школьным психологом, на которые он ходит с удовольствием...всетаки там индивидуальный подход.
Конктретно про математику...недавно решила проверить как он усвоил тему по геометрии, которую уже прошли. Пришлось объяснять все заново. Потому как прошли ее мимо. По алгебре вроде получше. А с языком просто беда. Если после пятого класса он знал хоть что-то, то сейчас забыл все. Буквально на днях прошу рассказать чем они занимались на уроке английского языка, оказывается они репетировали песню, вернее репетировали три человека, которые будут учвствовать в каком-то мероприятииЮ а все остальные смотрели. Нормально? Получается все внимание было сосредоточено на учениках у которых похоже нет проблем с языком, а те кто не знают, пусть не знают его дальше.
Просьба к родителям, поделитесь пожалуйста своим впечатлением о преподавателях этой школы. Уж очень хочется докапатся до правды. Мой сын может звезд с неба и не хватает, но уж точно он не двоечник и не хулиган в которые его записали.
Предпочитаю получать достоверную информацию, а не верить всякому бреду, который регулярно появляется на этих страницах. Поэтому хочу успокоить здравомыслящих родителей и сообщаю то, что выяснила у представителей администрации в личной беседе:
- случаев заражения 4 (два явных - родители предупреждены, рекомендации даны, два предположительных - уж очень грязные головы были у детей. Это к вопросу об ответственности и халатном отношении! Не мы ли привели зараженных детей в школу! Случилось - нужно ликвидировать; вычесываь, мыть и т.д, а не перекладывать с больной головы на здоровую. Простите за каламбур!) Вводить карантин и срывать учебный процесс в данном случае неразумно;
-дезинфекция проведена в субботу;
- на школьном сайте на странице "Уроки здоровья" даны рекомендации родителям по профилактике педикулёза (ситуация в Москве сложная)
- во вторник будут проведены родительские собрания, на которых родители получат всю информацию, которая их интересует.
Сегодня в 9:35 препроводил в школу четверых девушек 9-х классов, пожелавших скоротать первый урок, покуривая под гитару в одном из подъездов. Одна их них - моя дочь, но тема не в этом, а в состоянии охраны в школе. На входе встретил меня вместо охранника молодой человек, не знающий ни тех, кого я привел, ни их классных руководителей... вообще ничего. Единственный ответ: "Извините, ничем не могу помочь".
Вечером я раскрутил эту тему и выяснил, что ВОЙТИ в школу может любой ученик в любое время - никакого контроля охрана за этим не ведёт. И благодаря этому прогул первых 1-2 уроков является совершенно нормальным событием среди старших классов. На выход ситуация посложнее, но только до конца 5-го урока и дальше никакой фильтрации на охране так же не происходит.
Я это не к тому, что мол охрана должна знать всех в лицо и т.д. Но если вам дети (особенно старшеклассники) рассказывают, что у них в школе из-за "фейс-контроля" совершенно невозможно пропустить ни одного урока, знайте - бессовестно врут.
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах