Вообще-то, в таких случаях в цивилизованном мире не пишут гневных писем. А просто берут и уходят к другому оператору, чтобы нынешнего наказать рублем (долларом, евро, фунтом etc.)
И только у нас пишут коллективное письмо от рабочего класса поселка Ухтомский... Смешно.
Мы так и сделали, перешли от мертвого мегафона в более менее живой мтс (НЕ реклама!!!), хотя бы появилась связь, но большинство она тоже не устраивает...
Ха,мы тоже самое сделали.
мне кажется надо немного подождать и связь наладится, вот девятый мкрн. застроят, и сделают связь что надо. У нас в деревне поставили вышку не так давно, месяца три назад, и вот сегодня там ожил мтс на полную катушку, иной мобильной связи, кроме билайна там не было. Будет и на нашей земле праздник.
Чем больше будет официальных обращений, тем лучше...
А кто уже официально обращался?
Офиц. жаловался я. тест моего письма в МТС приведен в начале ветки.
Палок и уменя иногда пять показывает, только на связи это не отражается. Её в принципе можно сказать нет!
мне кажется надо немного подождать и связь наладится, вот девятый мкрн. застроят, и сделают связь что надо. У нас в деревне поставили вышку не так давно, месяца три назад, и вот сегодня там ожил мтс на полную катушку, иной мобильной связи, кроме билайна там не было. Будет и на нашей земле праздник.[/quote]
За год прогресса не было. О наших проблемах там просто не знают.
Номер менять не хочу. Да и мтс меня устраивает, кроме связи в кожухово. Так что надо их подтолкнуть к работе над решением проблем
За год прогресса не было. О наших проблемах там просто не знают.
нет, был прогресс. Когда только въехали - совсем плохо со связью было.
Потом видимо построили вышку, а потом, когда еще дома построили опять плохо со связью стало.
вот старое обсуждение http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=565
За год прогресса не было. О наших проблемах там просто не знают.
нет, был прогресс. Когда только въехали - совсем плохо со связью было.
Потом видимо построили вышку, а потом, когда еще дома построили опять плохо со связью стало.
вот старое обсуждение http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=565
у меня какая была связь год назад, такая и осталась, без изменений (МТС)
__________________________________ Вот все потому что вы говорите, то что не думаете и думаете, то что не думаете.
Вот потому в клетках и поете...
За год прогресса не было. О наших проблемах там просто не знают.
нет, был прогресс. Когда только въехали - совсем плохо со связью было.
Потом видимо построили вышку, а потом, когда еще дома построили опять плохо со связью стало.
вот старое обсуждение http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=565
Я же звонил в мае по этой проблеме (исходя из того, что оставлял устное сообщение о плохом приеме в ноябре). Они не развивали сеть в районе, так мне и сказали.
Вообще-то, в таких случаях в цивилизованном мире не пишут гневных писем. А просто берут и уходят к другому оператору, чтобы нынешнего наказать рублем (долларом, евро, фунтом etc.)
И только у нас пишут коллективное письмо от рабочего класса поселка Ухтомский... Смешно.
конечно те кто купил в забегаловке кривой номер за три рубля тем пофиг какой у них будет номер, а те кто баблоса отбашлял за номер или просто давно пользуется номером, что делать?
А письма помогают в решении таких проблем, проверено.
В среду я буду проезжать мимо центрального офиса МТС. Зайду, спрошу, что можно сделать...
У компании МТС нет центрального офиса! все офисы одинаковые!
Все очень просто! идёте в любой офис МТС пишите там РЕКЛАМАЦИЮ, берете себе ее копию и по закону в течении месяца вас обязаны уведомить о возможности решении проблемы и т.п.
чем больше обратится абонентов тем лучше...
Вообще-то, в таких случаях в цивилизованном мире не пишут гневных писем. А просто берут и уходят к другому оператору, чтобы нынешнего наказать рублем (долларом, евро, фунтом etc.)
И только у нас пишут коллективное письмо от рабочего класса поселка Ухтомский... Смешно.
конечно те кто купил в забегаловке кривой номер за три рубля тем пофиг какой у них будет номер, а те кто баблоса отбашлял за номер или просто давно пользуется номером, что делать?
А письма помогают в решении таких проблем, проверено.
Полностью согласен. Если пользуешься номером не один год, то менять его при любой проблеме не хочется. К сожалению возможности нанести визит лично в офис МТС нет. Написал пока письмо по электронке.
В среду я буду проезжать мимо центрального офиса МТС. Зайду, спрошу, что можно сделать...
У компании МТС нет центрального офиса! все офисы одинаковые!
Все очень просто! идёте в любой офис МТС пишите там РЕКЛАМАЦИЮ, берете себе ее копию и по закону в течении месяца вас обязаны уведомить о возможности решении проблемы и т.п.
чем больше обратится абонентов тем лучше...
Я сегодня там был, это оказывается административное здание. Я поеду в офис в выходной. Кстати офисы работают до 21:00
__________________________________ Вот все потому что вы говорите, то что не думаете и думаете, то что не думаете.
Вот потому в клетках и поете...
Вообще-то, в таких случаях в цивилизованном мире не пишут гневных писем. А просто берут и уходят к другому оператору, чтобы нынешнего наказать рублем (долларом, евро, фунтом etc.)
И только у нас пишут коллективное письмо от рабочего класса поселка Ухтомский... Смешно.
конечно те кто купил в забегаловке кривой номер за три рубля тем пофиг какой у них будет номер, а те кто баблоса отбашлял за номер или просто давно пользуется номером, что делать?
А письма помогают в решении таких проблем, проверено.
Согласен. Мой мтсовский номер известен куче людей. И менять его, переедя в Кожухово, я не собираюсь. Обеспечивать связь должен оператор, а не я бегать от одного ОПСОСа к другому. Soulfly, Ваш нигилизм, имхо, несколько неадекватен. Если бы организация, где я работаю, придерживалась Вашей т.з., (мол, не нравится - вали нах) то у нее (а как следствие и у меня) не осталось бы ни одного клиента. Мы же стараемся найти компромисс с клиентом, даже когда он, на наш взгляд, далеко не прав.
Ваша же позиция, извиняюсь, отдает совком, Вы часом не в организации-монополисте работаете?
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
Я писал 2 или 3 года назад подобную жалобу в МТС, ответили письменно и по телефону. Смысл ответа был такой: о проблеме знаем, нужна еще одна вышка, есть в плане, будет поставлена через 1,5 года. Никаких способов ускорить нет, если не устраивает, пользуйтесь услугами других операторов... И действительно, через 1,5 года стало все нормально.
Я писал 2 или 3 года назад подобную жалобу в МТС, ответили письменно и по телефону. Смысл ответа был такой: о проблеме знаем, нужна еще одна вышка, есть в плане, будет поставлена через 1,5 года. Никаких способов ускорить нет, если не устраивает, пользуйтесь услугами других операторов... И действительно, через 1,5 года стало все нормально.
Ну вот яж говорю!
повторяю чем больше абонентов официально обратится тем быстрее все решится.
а, я направлял туда заявку, мну СМСской ответили, что типа идут изыскательские работы по установке новой вышки.. в январе дело было
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
ПОдскажите пожалуйста, люди добрые, как добаться до Люблинского телефонного узла? или может быть где еще можно оплатить задолжность за услуги междугородней связи ?и вообще что при себе нужно иметь при такой процедуре.
Всем заранее спасибо
__________________________________ В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах