А кто знает, как оплачивать эл.энергию???А то мои рабочие нажгли уже 1500кВт...(Холодно было)... Или мы уже оплатили в квитанцияхза ком. платежи, что вряд ли, конечно. Ведь дом еще не на балансе города, платить, я так понимаю, будем пока МСМ-5? Кто знаком с механизмом оплаты?
Скажите, а кто нибуть ходил по поводу водяных счетчиков. У нас весит объявление, что надо списать номера счетчиков это означает, что после этого их должны подключить
Борадавка
Звонила по тел. 8-499-721-19-38, они сами пришли, списали, подключили, дали паспорта на счетчики. До 17 ноября у нас все уже оплачено за воду при получении ключей, потом будут бросать в почтовый ящик квиточки
Соседи, посоветуйте пожалуйста по борьбе с Жилфондом
У нас на С14 Жилфонд заложил кирпичем окна помещений консьержек в нескольких подъездах, а сами помещения сдал дворникам и прочим "необходимым" рабочим...
Вопросы:
1. Имеет ли право Жилфонд распоряжаться этими помещениями?
2 ЧТо мы (пока не собственники квартир) можем с этим сделать? Куда обращаться?
Хочется, чтобы в доме были все-таки консьержи или охрана...
У меня знакомые (на рудневке) за ком услуги не платят, так как квартира еще не в собственности.
Очень зря.У меня знакомый тоже не платил,а когда пришло время оформлять в собственность квартиру,так ему выкатили счет по полной за все месяцы.Бедолага теперь выплачивает в рассрочку.
юка
1. жилфонд не имеет права такого
2. обращаться некуда. вам надо узнать ФИО и адрес начальника Жилфонда или его 1-го зама
а) выложить здесь на форуме - или разослать всем в личку
б) персонально работать с этими данными ночью. желательно анонимно. ну вы поняли. только так что то можно решить (( увы ((
ksenechkaЗамечательный способ... лучше уж сразу
Полагаю, что должен быть легальный способ - тем более, если Жилфонд действительно не имеет права распоряжаться этими помещениями.
Соседи, а кто-нибудь разбирался в вопросе разграничения обязаностей по ремонту внутридомового и внутри квартирного оборудования. Где зона ответственности управляющей компании (УК), а где жильца?
Мы получили квартиры с минимальным набором оборудования (счетчики и фитинги на сантехнике, счетчики и автоматы на электрике и т.п.) Если что-то из этого выходит из строя, за чей счет происходит замена и ремонт?
К примеру. Раньше ДЕЗ отвечал за состояние сантехники в доме до квартиного вентиля на стояке включая сам вентиль. Все что стояло за этим вентилем ремонтировалось за счет жителей, все что до него - за счет ДЕЗа. Аналогичная ситуация и с электрикой. Только я точно не знаю где проходила эта граница.
В наших квартирах где проходит эта граница?
У меня сложилась такая ситуация - лопнула гибкая подводка от РД до счетчика холодной воды и не работает УЗО на лестничной клетке. Вызваные из УК сантехники заменили РД и подводку за мой счет. Все обошлось в 300 р. По поводу УЗО диспетчер обещала направить электрика, но сразу предложила купить новый для замены.
__________________________________ C уважением, Старик!
предписание
у.к.жилфонд обязует вас установить оборудование по противопожарной
сигнализации в квартирах по проекту,так как вы уважаемые владельцы
нарушили проект ППА и ДУ.
администрация у.к.жилфонд
эту подтирку я утром обнаружил приклееной у себя на двери
знаки препинания оригинала сохранены
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах