-=FLASH=-
Вот ещё в тему
вот что написал один человек:
Почему все, что ни собирают наши соотечественники, стучит, гремит и плохо работает, если только это не "калашников"? Ответ знает eungemark, связанный с российским производством самым тесным образом и знающий его проблемы изнутри.
eungemark
Околоавтомобильное..
Выдалось свободное время, пролистал коммуну по диагонали. Наткнулся на пост Андрея (к сожалению, не знаю отчества) более знакомого здесь ка Ebobat. Где обсуждается российский автопром в негативном ключе. И не то, чтобы мне вдруг захотелось позащищать выкидыши автопромышленности - они этого явно недостойны - сколько захотелось поразмышлять на тему: собственно говоря, а почему так происходит?
Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.
Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.
Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?
Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
Какую же производительность требовать при подобных реалиях?
Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...
Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.
Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо прихуячен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.
Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.
Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.
Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату... http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=6&tid=7460
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Да, читал это недавно Знаю из какой это коммуны и ebobat`a знаю )) Вобщем, что и требовалось доказать: В той же Германии машины делают для людей, а у нас для своей прибыли... Отюда и качество. Поэтому я отказываюсь поддерживать этих козлов и покупать Г. по цене нормальной машины
лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату...
Когда закончится нефть (с) Ю. Шевчук
В этом смысле кризис мог бы помочь России. Я, правда, не надеюсь, что $40 за баррель продержатся еще хотя бы год
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Сегодня у товарища на Г2 спросил, смегил бы он своего 20-летнего коня на ТАЗ. Ответ был однозначным - НИ ЗА ЧТО и ни при каких обстоятельствах и н верить ему у меня нет оснований, ибо почти каждый день вижу, как он на своей машинке ЕЗДИТ из Кожухово на работу и ничего у него не разваливается
Ужас какой, и что людям не живется спокойно?? Веселья ищут, только веселье печальное конечно У нас тут с мужем ночью колеса с 15-ки сняли, теперь новую машину ставим на стоянку. Все равно как поимели Выходим с утра, а она стоит без колес и еще около помойки как все равно выкинули . Пипец вообщем
Кстати на Рудневке постоянно, что-то у кого-то снимают, то колеса, то магнитолы, то дворники. Аккуратней товарищи автовладельцы
__________________________________ Девушка - это солнце, которое светит для всех, но согревает одного
да,я тоже вот читаю и сколняюсь к мысли,что нужно ставить....
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
И чем дольше мы будем жить в кризисе, тем чаще подобные случаи будут иметь место!
Кстати да, сейчас машины станут реже менять, больше запчастей понадобиться... Вообще уже говорилось о том, что поднятие пошлин, ну и вообще стоимости авто, а также практически заглохнувшие автокредиты приведут к увеличению угонов... Так что...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Кстати да, сейчас машины станут реже менять, больше запчастей понадобиться... Вообще уже говорилось о том, что поднятие пошлин, ну и вообще стоимости авто, а также практически заглохнувшие автокредиты приведут к увеличению угонов... Так что...
Ну на счет пошлин ужас, те , кто по частя мпривозили, движки или что то еще, их так облажили ими....... что уже не выгодно. Так же как и сами машины везти, а то , что продается на вавторынке , ужас просто и полная порнограия, думаю просто хуже себе сделали, люди поднокопят и лучше баварца возьмут или германца. Чем на карыте кататься
mexx
буду более точен. Мерседес или бмв, ну или тайоту. Но не отечественный. а учитывая мерсы новые около 1200000 стоят хорошего класса, без новорт , да и добавить чуток купить 525 бмв, и ездить нескольколет еслине десятилетий.
у меня такой же вопрос возник, но я его не стал озвучивать...
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Илюшенька
Это наверно С класс будет стоить от 1200000, а S,G,CLC будет от 3,500000-4000000
Да конечно немцы вечные машины, особенно подвеска
А отечественные брать за 300000 тыс чтобы через 3 года она полетела
__________________________________ Девушка - это солнце, которое светит для всех, но согревает одного
Это наверно С класс будет стоить от 1200000, а S,G,CLC будет от 3,500000-4000000
Да конечно немцы вечные машины, особенно подвеска
А отечественные брать за 300000 тыс чтобы через 3 года она полетела
Ну а разве с плохой вариант? ДУмаю хороший, можно и А взять, но смотриться ка кто не так.
ЗАТО МЕРСЕДЕС,
вотт вот на три года брать за 300000 смысоа нет, поднакопите и все будет нормально.
Взяв отчесественный атвопром, вы после покупкизадумываетесь не тоолько как бы домой приехать, нои потом как от него избавиться, а мерс бмв фольдсваген они всегда в цене будут, ибо качество проверенно временим. Можно и вольво
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах