Инфа для тех. кто собирается покупать машину с пробегом
Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.
Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.
2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)
1. Toyota Corolla Verso (2%)
2. Mazda2 (2.1%)
3. Porsche 911 (2,2%)
3. Ford Fusion (2.2%)
5. Mazda3 (2,7%)
5. Ford Fiesta (2.7%)
***
112. Renault Espace (10,1%)
112. Fiat Stilo (10.1%)
114. Peugeot 407 (11.2%)
115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)
115. Seat Arosa (11.5%)
117. Kia Carnival (26.1%)
4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
***
105. Renault Kangoo (17%)
106. Peugeot 106 (17.1%)
107. Chrysler PT Cruiser (18%)
108. Renault Laguna (19.3%)
109. Kia Carnival (29.3%)
6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)
8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)
1. Porsche Boxster (5.2%)
2. Porsche 911 (5.3%)
3. Toyota RAV4 (6.7%)
4. Mercedes SLK (8.3%)
5. Mazda Demio (8.4%)
***
83. Fiat Punto (24.9%)
84. Renault Twingo (25.5%)
85. Skoda Felicia (27.5%)
86. Ford Ka (28.7%)
87. Alfa Romeo 145/146 (30%)
10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)
1. Porsche 911 (5.6%)
2. Toyota RAV4 (9%)
3. Toyota Starlet (10%)
4. Mercedes SLK (11.7%)
5. BMW Z3 (15.2%)
***
64. Seat Leon/Toledo (30,3%)
64. Skoda Felicia (30.3%)
66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)
67. Renault Twingo (32.6%)
68. Ford Ka (33.1%)
http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
Соответственно наши машины - вне рейтинга
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Народ, пожалуйста подскажите, какую лучше машину покупать: новую в автосалоне или лучше взять годовалую или двухгодовалую с рук? У меня отец утверждает с особой жестокостью, что лучше взять с рук, что в салонах впаривают фуфло, приводил примеры, как его знакомые с ними мучаются, что всё ломается, а если с рук, то там уже всё, что сломалось заменено... Пожалуйста поделитесь опытом: кто, где, как брал? Сколько уже прошла, если из салона... Пожаулйста парочку отзывов, а то скоро собираюсь брать какую-нибудь иномарку (кстати сейчас такое время, что все от них избавляются - почему?). В общем, парочку советов и отзывов... И всё же как лучше???
Пример: мой знакомый купил новую иномарку в салоне, через 2 месяца благополучно ее разбил (вылетел в кювет), диагноз - восстановлению не подлежит. Страховая все-таки взялась ее восстановить. Восстановили через полгода. Получилась как новенькая. Две недели отъездил - начала сыпаться. Опять отремонтировал. Продал. Машине небыло еще и года. Делайте вывод, что можно сделать с машиной за год (и меньше). Если есть деньги - покупайте в салоне имхо
Вопрос извечный, новое vs б.у., вот только как правило задается несколько иначе - или новая классом ниже или б.у. классом выше...
Утверждение, что в годовалой будет все исправлено в большей степени относится к "произведениям искусства" отечественного автопрома, хотя у иномарок такое тоже встречается, но на порядок меньше, да и очевидные косяки в первый год устраняются по гарантии без особого скрипа.
Все зависит от авто, на который вы нацелились, грубо говоря, если есть деньги на новый Фокус или Лачетти в нужной комплектации, то теоретически можно и нужно брать, предварительно промониторив форумы по данным авто на предмет косяков/болезней, свойственных данному авто...
Массового избавления от авто не заметил, но причины просты на мой взгляд - много кредитных авто, а поскольку в стране кризис и кого-то уволили/урезали зарплату и один из выходов в данной ситуации - продать авто.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
что в салонах впаривают фуфло, приводил примеры, как его знакомые с ними мучаются
Мы много раз покупали новые авто в салонах и ни разу проблем с машинами не было.
А вот с рук можно купить кота в мешке.Если есть деньги на новое,то лучше новое.
Ну если бу пригнаное из Германии или Вы знаете историю продажи всю, и один хозяин . который ездил исключительно на дачу, и то, продает из за старости, то можете брать. ибо бережно относился.
А новую брать , не факт , что будет хорошо.
И лучше, когда поедите покупать. нужно что бы был с Вами разбирающийся человек. Который сразу смог определить из шпаклевки собран автомобиль новый, или все таки с конвеера.
Знаю, что продаются в автосалонах машины, которые по покупке были разбиты, т.е. либо в зад догнали, либо какие то еще аварии.
Их тутже устраняли и продавали , как новую и еще. если Вам понравилась какая то машина, то берите сразу, не откладывайте машину на завтра, ибо автовладельцы в салонах ее распотрашат ну и кое что еще сделают.
Плюсы продаж БУ, те, что любой владелец, что бы продалась и во время опкатки не сламалась. меняет все не обходимое, масл иногда, фильтр, какие то сальники ходовые распред валы. ну все, что можно подвеску перебирают, что бы сразу ушла.
Так что есть вероятность купить бу и проездить намного большое чем на новой.
И все же.с купой платит дажды, иногда проще поднакопить и купить по лучше классом машину и по выше всем остальным характеристикам.
Но иногда на время пока копите что бы на общ.транспорте не ккататсья можете более бюджетную купить. потом жене или кому то отдать на учение , а сами на новой.
Ибо если будите учиться, то не жалко убивать старый отечес.автопром, нежели на новом куда то врежетесь.
Но лучше, тише едешь дальше будешь.
FM97Rus
Нам пока везло.А поменяли за последние 6 лет много машин.
а зачем за 6 лет менять много машин? Это ж гиморрой (постановка на учет/снятие) и большие капиталовложения в каждую машину (каско/нормальный противоугонный комплекс/музыка). Плюс потенциальное попадалово на ГЛП / утопленника...
а зачем за 6 лет менять много машин? Это ж гиморрой (постановка на учет/снятие) и большие капиталовложения в каждую машину (каско/нормальный противоугонный комплекс/музыка). Плюс потенциальное попадалово на ГЛП / утопленника...
Это верно, только основным ИМХО является экономическая нецелесообразность таких покупок, поскольку за первые годы автомобиль больше всего теряет в цене...
Но если есть деньги, то почему бы и нет?! :wink:
Большая часть народа покупает автомобиль на 3 года и после окончания гарантии или незадолго до этого меняет его на новый, это идеальная схема, если бы в России официальные дилеры умели бы их нормально обслуживать...
У меня отец утверждает с особой жестокостью, что лучше взять с рук, что в салонах впаривают фуфло, приводил примеры, как его знакомые с ними мучаются, что всё ломается, а если с рук, то там уже всё, что сломалось заменено...
Ну да.... все покупатели новых машин покупают их только ради того, что бы излечить их болячки и продать Вам на 30% -50% дешевле чем новый авто
Когда-то я тоже послушал отца - купил подержанный авто, покупал с двумя знающими людьми...
результат пришлось продать через пол года - неделю езжу 2 недели чиню... с тех пор только новые авто! Пока не пожалел об этом ни разу!
Ну да.... все покупатели новых машин покупают их только ради того, что бы излечить их болячки и продать Вам на 30% -50% дешевле чем новый авто
Начнем с того, что автомобили продаются не на 30-50% дешевле... В первый год автомобиль теряет примерно 15-20% от своей стоимости, далее логично считать процентов по 10 в год... Т.е. в первые годы автомобиль дешевеет сильнее всего, потом меньше, а потом и вообще практически перестает падать в цене, поскольку существует некий минимум, ниже которого ценник на данную марку/модель не опускается... Поэтому зачастую выгоднее купить б.у. откатать на нем пару тройку лет и продать его с намного меньшим проигрышем в цене... Но подходить нужно к выбору с умом и делать это не только со знающими людьми, но и обязательно проводить комплексную диагностику авто на проверенном сервисе...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
но в расчете не учтена бешеная инфляция.Я,к примеру, продал после 4.5 лет со скидкой 30%, это если в долларах считать.
Хммм, инфляция "включается" в стоимость нового авто, т.е. если продается Фокус который покупался 3 года назад за 400 тысяч, а сегодня стоит 500, то отсчет (-15% - 10% и т.д.) будет вестись от новой цены, а не от старой (которую еще не все вспомнят), хотя в эту разницу включается не только инфляция, курсовые колебания валюты, но и все усовершенствования автомобиля, которые он претерпел за эти годы...
З.Ы. Кстати сейчас довольно выгодное время для покупки авто (ИМХО), на автомобили 2008 года предоставляют скидки или задаривают подарки, а через несколько месяцев все это закончится и автомобили 2009 года выпуска будут идти уже по новому ценнику (спасибо нашему правительству за новые пошлины ), из-за роста цены на новые автомобили ценник на б.у. тоже подрастет, но опять же, если кризис не прижмет по весне, не исключено, что безработные товарищи будут скидывать кредитные машины совсем задешево...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
FM97Rus
Поидее правительство вывешивало список автомобилей , взятых в кредит, и в связи с сокращением и неимением отдачи кредита будет государством погашено, Так что надо надеятсья. чт о список этих автомобилей большой ( вотв деревне там 6ку купили бу. у деда, супер несколкьолет катаеся, еще та 4 ст.МКПП так вот, прошло время купили 9ку а та 6ка для рыбалки, так вот к чему дело то, иногда трактор сразу поземе ил ипросто так не заводиться, а столкача быстро, вот этой 6кой и заводят с талкача трактор, что бы фаркоп был более крепок туда ресорину от грузовика усилинеую приварили, и все супер , с одного рывка трактор заводиться, и на рыбалку машина ездит)
Так чтоот сюда ввод, покупайте отечественное, если сломается, не жалко выкинуть.
Илюшенька
Кредит говоришь правительство погасит?! Может еще не поздно тоже взять кредит и пару Калин прикупить и пусть ВВП с Медведом вместо меня за них расплачиваются?!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Может еще не поздно тоже взять кредит и пару Калин прикупить и пусть ВВП с Медведом вместо меня за них расплачиваются?!
Об этом не давно писалось, что както правительство будет помогать и погашать не достающую стоимость, только ради подержки отеч.автопрома.
Посмотрим Возьмете калину оку в подарок
а вообще, Путиным была высказана данная идея. но, вроде как, пока никакого практического воплощения она не получила. Суть в том, что государство планирутет субсидировать процентную ставку по кредиту в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ РФ при кредите на новый автомобиль, собранный в России, стоимостью до 350 тыс рублей и сроке кредита до 3 лет.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах