Всё! Уже и на 808-м невозможно стало ездить. Сегодня он уже у "Утконоса" загрузился под завязку, и на другигх остановках даже не останавливался. А были времена, когда я один в салоне ехал. Так сегодня он и до станции не довёз, встал в пробку, пришлось выходить из автобуса и пешком дальше топать.
Есть предложение писать всем в департамент транспорта и связи и в Мосгортранс и просить в утренние часы пик (с 7 до 9) сократить интервал 808 до 4-5 минут, или в крайнем случае пустить "гармошки". Второй вариант хуже, т.к. на платформу Косино будет приезжать сразу большая масса народа и в электричку точно не впихнешся.
Чем больше будет таких обращений, тем быстрее отреагируют.
у нас получился замкнутый круг, точнее треугольник. Удивительное место, апокалипсис какой-то. вроде пространства много, но откуда столько машин.... до сентября такой критической ситуации не было.
Главное веет какой-то обреченностью и безысходностью... Вот и в 808 уже не сядешь, а раньше он пустой ездил и за даром было не надо... В косине не сядешь (извините за такое оптимистичное слово, конечно, уместней не впихнешься) в эти жуткие набитые электрички, там вообще очень опасно в них залазить, а зимой так вообще...
Мне кажется, что единственная перспектива для нас (исключая фантастическую в виде метро) это трамвай, ну который типа скоростной, чтоб хоть куда нить в москву вывозил, хоть к какому нить метро, но чтоб железно
Вообще, если несколько отстраниться от глобальности проблемы и проанализировать ситуацию, то можно сделать вывод: вся проблема в малом количестве дорог пересекающих - примыкающих к МКАД: так сказать 1)Новоухтомская, 2) Старостина, 3) Носовихинское. При этом станции метро находятся на продолжении 1 и 3. Пока власти не "разродяться" на строительство дополнительных дорог, типа шоссе Ногинск- Москва и развязок, будет плохо всем: и пассажирам общественного транспорта и владельцам личного транспорта. Для частичного облегчения ситуации хотя-бы для кого-нибудь, видимо необходимо введение административно-гаишного регулирования движения транспорта в утренние и вечерние часы по этим трем дорогам. Куда-то перераспределять-регулировать движение автобусов, куда-то грузовиков, куда-то личных машин. Только это надо сначала думать и анализировать, потом пробовать, стоя на дожде и холоде. Сначала будут плохие (нецензурные) слова. А потом - привычка (как к турникетам в автобусах и троллейбусах) Только кому это надо?
Когда переехал в Кожухово отказался от поездок на машине на работу (Авиамоторная). Доезжал до Новогиреево, оставлял машину и на метро. Получалось быстрее. Потом, постатвив машину на стоянку, вообще, оказался от поездок на ней. Пока дойдешь, пока прогреешь... Садился на 27-ю, до метро и т.д. Получилось дешевле и быстрее.
Сейчас планирую вернуться в машину. По крайней мере до метро. Дойти прогреть и доехать получится быстрее, чем отстоять 50-60 мин и доехать по тем же пробкам. А даже, если и столькоже по времени - лучше в пробке радио слушать, чем под дождем/снегом в очереди на маршрутку дубеть.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати, кто-то не верил мне недавно, что будут проблемы не только с тем, чтобы выбраться из Кожухово, но и добраться... Небольшой дождь и уезжаешь из Новогиреево на 3-4 маршрутке. В то время как в нормальную погоду на 1-2. А скоро пойдет снег :-(
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Альбертино , цитата:
Вообще, если несколько отстраниться от глобальности проблемы и проанализировать ситуацию, то можно сделать вывод: вся проблема в малом количестве дорог пересекающих - примыкающих к МКАД: так сказать 1)Новоухтомская, 2) Старостина, 3) Носовихинское
Плюс две железные дороги и пешеходный переход. И все равно не хватает :-(
__________________________________ C уважением, Старик!
Приветствую Вас, несчастные кожуховцы (и счастливые тоже)!
Скажите, а во сколько утром рассасывается огромная очередь на 772-к и пробка на Новоухтомском шоссе? Вот если скажем около 9 часов выходить, это как будет?
Просто процесс поиска работы наталкивается на преграды территориально-транспортного характера. И поэтому хотелось бы понять, какой график работы мне подойдет с учетом всего этого безобразия.
Пока власти не "разродяться" на строительство дополнительных дорог, типа шоссе Ногинск- Москва и развязок, будет плохо всем
Будет плохо всем, пока власти не разорятся на строительство метро. ИМХО. Хотя дополнительные дороги тоже не помешали бы (либо расширить существующие).
Альбертино , цитата:
Для частичного облегчения ситуации хотя-бы для кого-нибудь, видимо необходимо введение административно-гаишного регулирования движения транспорта в утренние и вечерние часы по этим трем дорогам
Неоднократно наблюдал, как за считанные минуты медленно движущаяся дорога превращается в стоЯщий кошмар после того, как движение начинает гаишник регулировать.
Единственно, можно в "часы пик" ограничить движение грузового транспорта по этим дорогам. Утром значительная часть Новоухтомки занято большегрузным транспортом.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Zara , цитата:
Скажите, а во сколько утром рассасывается огромная очередь на 772-к и пробка на Новоухтомском шоссе? Вот если скажем около 9 часов выходить, это как будет?
Значительно лучше, чем в 7 или в 8. Но иногда попасть в пробку на Новоухтомке в это время тоже можно.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
мнда... сегодня пробка на Каскадной напомнила живо зиму 2005 года...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
да , дела протсо ужасающие, предлагаю написать письмецо что бы электричку пустили от косино , или в час пик . сделали движение автобусов под руководстов ДПС, т.к сегодня я то влез у наташи качуевской( спасибо водителю, чтоостановился и попытался двери открыть) я спокойно вошол в якобы забитый до отказа автобус, за мной 2 женщины спокойно вошли и еще можно было пару человек войти. стоял спокойно не прижимаясь и не обнимаясь ни с кем, ( так что уважаемые когда заходите не становитесь как вкопаные а протискивайтесь, не думайте , что я вошол и хорошо . кому надо проталкнет) и ехал сеье не спеша и встал в пробку и такая картина . девушка в переди говорит . вот 5 минут типа ехать а в пробке стоит . нет бы по встречке поехал . я промолчал. в итоге спустя пару минуток он проехал по встречке , приехав на платформу все пахнули разом, там была оооогромедная очередь за билетами, так что вот еще одна проблема , что нужноотстоять в очереди ( или просто залесть на платформу а на выхино 10р отдать и все0 в электричку, ( на плотформе много было народу ) я вошол с небольшим замешательстов , но зашел , ( только один я ) и доехал споконйо . и все таки с такими темпами прихожу к выводу . что срочно нужно покупать вертолет
Просто процесс поиска работы наталкивается на преграды территориально-транспортного характера. И поэтому хотелось бы понять, какой график работы мне подойдет с учетом всего этого безобразия.
с 12 или 13 часов. милое дело. 4 лишних часа жизни в день обещано. :wink:
2 с утра и 2 после работы. а сколько нервов.
в 11-12 часов выезжаю. маршрут- новоухтомка.
до МКАД - 7 минут, до белой дачи 15-17 минут
до поворота со МКАД на Ясенево-35-50 минут
м. Калужская - 50-75 минут.
изредка еду часа 2.
Обратный маршрут час- два ночи или позже.
м. колужская- развязка профсоюзной и МКАД- 9 минут.
м. калужская- кожухово -32 минуты
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Может еще и самих маршруток 772К недостаточное количество.
все достатьчно , просто они начинают ездить только около 6 утра , и. т.к. пробки соответственно сколько бы их не было все они будут в пробке на дороге , нужно метро и тогда все будет чуть чуть хорошо
Хотелось бы надеятся, что большинство кожуховцев-автовладельцев являются подснежниками, и с приходом зимы машин станет меньше. Надо провести PR-акцию с целью убедить всех поставить своих железных коней на прикол
Хотелось бы надеятся, что большинство кожуховцев-автовладельцев являются подснежниками, и с приходом зимы машин станет меньше. Надо провести PR-акцию с целью убедить всех поставить своих железных коней на прикол
я думаю, что все наооборот будет . тт.к. транспорт будет медленно ходить , и его придется все время стоять и ждать . и мерзнуть, тобольшинство ,людей наоборот пересядут в авто , оставят вна зиму только преданые пенсионеры и дачники, а тк мне кажется . что будет по хуже, т.к. снег . метель и вьюга, занесет ве дороги, тем более будут одна за одной аварии, и тогда будет команда КОжуховские спортсмены. которые будут паравозиком на лыжах до метро
я думаю, что все наооборот будет . тт.к. транспорт будет медленно ходить , и его придется все время стоять и ждать . и мерзнуть, тобольшинство ,людей наоборот пересядут в авто , оставят вна зиму только преданые пенсионеры и дачники, а тк мне кажется . что будет по хуже, т.к. снег . метель и вьюга, занесет ве дороги, тем более будут одна за одной аварии, и тогда будет команда КОжуховские спортсмены. которые будут паравозиком на лыжах до метро
Надо отрекламировать теплый общественный транспорт, пользу для здоровья от вдыхания свежего воздуха в ходе ожидания маршрутки, и вообще, внушить автолюбителям, что езда зимой - это моветон. И лишь самые невоспитанные и пренебрегающие здоровьем кожуховцы (и я в их числе) будут ездить за рулем по опустевшим улицам. Эх...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах