Давай посчитаем, от Кожухово до Выхино 4 км. Мой Лорен Дитрих кушает 8л на 100км. Итого, если без пробок то я трачу на поездку 320гр. т.е. 10 рябчиков
Если так досконально все считать, тогда считайте разогрев машины, амортизацию тоже никто
не отменял, вероятность поломки или попадания в аварию. Также бросаете свой авто на стоянке,
где никто ответственности не несет, соответственно не факт, что Вашу машину не поцарапают или того хуже.
На самом деле если Вам так удобней, так и ездите, все нормально, просто всегда есть и плюсы и минусы.
Такой вопрос Lorraine-Dietrich, это Антилопа-Гну?
Leto , цитата:
метры еще нет, а вы всё перуживаете
Вот именно
Все так, и аммортизация и прогревы на втозапуске в морозы..
Согласен, сейчас с открытием безпробочного варианта, автобусный вариант ничуть не хуже авто.
С другой стороны на кой тогда машина, по субботам в ашан за продуктами, да за город иногда, заржавеет стоять неделю то
Кстати метро роют денно и нощно не смотря ни какие морозы. В следующем году обещают запустить.
По поводу Лорен Дитриха
У меня машина Тойота Марино, когда купил, жена сразу - Ой! Какое имя! Это будет девочка раз Марина.
Ну девочка и девочка, мне без разницы
Но с легкой руки гаишника Марино превратилась в Марио, пропустили букву в документах.
Теперь он мальчик, испанский мачо Марио
Ох уж эти женщины
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Манги , цитата:
Андрей Че
при любом раскладе общественный транспорт на несколько порядков экономнее личного, и утверждать обратное смешно :wink: ездить до выхино на своей машине - это жесть
Обоснуй в чем жесть то?
Жесть это стоять на морозе на остановке и ждать переполненный автобус.
А я утром попивая кофеёк завел машину на автозапуске, вышел и сел в уже теплую машину и спокойно поехал мимо тех же трясущихся от мороза остановок
Ну пусть я потрачу чуть больше денег с учетом всего (прогревы и т.д.), это не принципиально для меня.
Понятно что не к нам. Но вот сам посуди, сейчас конечная это Выхино и бойня за посадку идет на Выхино.
Следующие станции Рязанский пр., Кузьминки уже садятся с трудом. В 2013 конечная будет не Выхино а Лермонтовский пр-т., соответственно если как и раньше приезжать на посадку на Выхино то в вагон попасть будет проблематично т.к. они будут приходить полные уже с Лермонтовского пр-та.
niter , цитата:
Не 4, а 6.
8/100 - это если ехать.
А ещё существуют прогрев, светофоры, пробки, парковка, амортизация.
От вашего дома может и 6км,а вот от моего 4
Несомненно плюсы и минусы есть как у варианта с собственной машиной так и с общественным транспортом.
Поэтому остановимся на том что каждый выбирает "жесть" для себя
Манги , цитата:
во сколько выезжаете и откуда уезжаете, если ехать на общественном?
p.s. для меня жесть - потому как за это короткое расстояние я только аккумулятор посажу на подогреве стекол, сидений, музыки и т.д.
Я выезжаю от Дмитриевского 7, когда в 7-40 когда в 8-10, чтобы попасть на электричку в 7-55 и 8-25 еду до Косино.
На остановках в это время всегда много народа, особенно в морозы когда у половины авто не заводятся.
Понятно что не к нам. Но вот сам посуди, сейчас конечная это Выхино и бойня за посадку идет на Выхино.
Следующие станции Рязанский пр., Кузьминки уже садятся с трудом. В 2013 конечная будет не Выхино а Лермонтовский пр-т., соответственно если как и раньше приезжать на посадку на Выхино то в вагон попасть будет проблематично т.к. они будут приходить полные уже с Лермонтовского пр-та.
Да не совсем так, сейчас также кому это удобно с Жулебино ездят до Выхино, ну будут ездить до Лермонтовского проспекта и потом
какое имеет это отношение к автомобилю, если речь идет о поездке до Выхино. В Жулебино на машине сложно заехать из Кожухово, так что для
нас никакой разницы. Да, не грузитесь Вы, ну хочется Вам на машине-ездите, пока не поймете что-то другое, кстати все говорят о
проблемах экологии, но не хотят поступиться малым, добраться общественным транспортом до работы. Мне машина нужна в основном
для дачи и еще пока нет своих магазинов, для поездок в Новокосино.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Понятно что не к нам. Но вот сам посуди, сейчас конечная это Выхино и бойня за посадку идет на Выхино.
Следующие станции Рязанский пр., Кузьминки уже садятся с трудом. В 2013 конечная будет не Выхино а Лермонтовский пр-т., соответственно если как и раньше приезжать на посадку на Выхино то в вагон попасть будет проблематично т.к. они будут приходить полные уже с Лермонтовского пр-та.
Да не совсем так, сейчас также кому это удобно с Жулебино ездят до Выхино, ну будут ездить до Лермонтовского проспекта и потом
какое имеет это отношение к автомобилю, если речь идет о поездке до Выхино. В Жулебино на машине сложно заехать из Кожухово, так что для
нас никакой разницы. Да, не грузитесь Вы, ну хочется Вам на машине-ездите, пока не поймете что-то другое, кстати все говорят о
проблемах экологии, но не хотят поступиться малым, добраться общественным транспортом до работы. Мне машина нужна в основном
для дачи и еще пока нет своих магазинов, для поездок в Новокосино.
Ну мы уже не завметно переключились на бсуждение более общих тем (помимо темы: на авто до выхино).
Так вот, тут я не согласен, ситуация с посадкой на выхино изменится и причем кардинально (ИМХО).
Во первых все жулебино будет грузится в вагоны на новой станции (зачем им ехать до выхино?), во вторых ооочень много народа едет из области, здесь они также переориентируются на новую станцию, в третьих пол кожуово бдут ездить до косино (на авто или автобусах) и переходить на новую станцию (там недалеко), так что на выхино садиться станет жестче.
А так да, если в рабочие дни ездить на общественном транспорте, то машина нужна раз в неделю в ашан съездить да летом за город теряется в ней всякий смысл, проще продать и на такси ездить, когда надо
Добавлено спустя 3 минуты:
Манги , цитата:
Андрей Че
и сколько приходится стоять в очереди на морозе, чтобы попасть в автобус/маршрутку?
Не знаю, не стоял. Но, проезжая мимо последней остановки перед выхино (ул.Т.Макаровой) постоянно вижу аншлаг, особенно в морозы.
Может из 9мкр уже полные автобусы приходят и на конечной трудно садиться?
А так да, если в рабочие дни ездить на общественном транспорте, то машина нужна раз в неделю в ашан съездить да летом за город теряется в ней всякий смысл, проще продать и на такси ездить, когда надо
А так да, если в рабочие дни ездить на общественном транспорте, то машина нужна раз в неделю в ашан съездить да летом за город теряется в ней всякий смысл, проще продать и на такси ездить, когда надо
На дачу на такси? Круто, красиво жить не запретишь
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
А так да, если в рабочие дни ездить на общественном транспорте, то машина нужна раз в неделю в ашан съездить да летом за город теряется в ней всякий смысл, проще продать и на такси ездить, когда надо
На дачу на такси? Круто, красиво жить не запретишь
Я относительно себя говорил, у меня дачи нет.
Если есть дача, то без машины никуда, согласен
Меня сегодня удивило то обстоятельство, что 821 автобус ехал до Выхино каким-то непонятным маршрутом, вместо стандартных 15-ти минут с ветерком, тащился около получаса с лишним, куда-то сворачивая и разворачиваясь. Что это было остается загадкой. Садилась на Рудневке где-то в 7.40. Может кто-нибудь тоже добирался на этом автобусе?
__________________________________ - Как живете, караси?
- Хорошо живем, мерси!
сегодня на новой трассе, на развилке вешняки-мкад была авария (?)
не разглядывала внимательно, но часть дороги, уходящая к метро была полностью заблокирована маршрутками (штук 7-8), парой легковушек и автобусом... проезд в сторону вешняков был невозможен. в обратном направлении и маршрутки, и автобусы двигались, как обычно, по трассе Москва-Ногинск...
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Меня сегодня удивило то обстоятельство, что 821 автобус ехал до Выхино каким-то непонятным маршрутом, вместо стандартных 15-ти минут с ветерком, тащился около получаса с лишним, куда-то сворачивая и разворачиваясь. Что это было остается загадкой. Садилась на Рудневке где-то в 7.40. Может кто-нибудь тоже добирался на этом автобусе?
В 8.00 с Руднёвки - уже всё нормально было. по новой трассе как обычно ехали.
Когда я стоял на остановке (примерно в 7:55), водитель маршрутки сигналами остановил встречного коллегу и спрашивал у него что-то вроде того, открыли эстакаду или нет? Я сначала не понял, в чем прикол, а когда автобус свернул на Новоухтомское ш., залез в Яндекс.Пробки - там были точки с информацией об аварии на эстакаде. А человек, который ехал следом за мной через 10 минут, уже проехал напрямую по эстакаде. Где-то в это время там как раз всех и растащили, видать.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
В 8-15 села на конечной 732 и ехали уже по эстакаде.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах