Там потому что прутся все на своих повозках - не дай Бог на автобусе до метро 5 км проедут... В итоге образуют пробки огромные, но продолжают упорно стоять каждое утро. А вот если бы пересели на автобусы, да для автобусов хотя бы в сторону метро одну полосу выделить - вот красота бы была...
А вот если бы пересели на автобусы, да для автобусов хотя бы в сторону метро одну полосу выделить - вот красота бы была...
+100
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
прутся все на своих повозках - не дай Бог на автобусе до метро 5 км проедут... В итоге образуют пробки огромные, но продолжают упорно стоять каждое утро
угу, и едут так, мне вообще нравится, по городским асфальтам массивные внедорожники, а в них всего по 1 человеку в каждом, и таких пруд пруди, и из их скопления пробка и состоит
-=FLASH=- , цитата:
А вот если бы пересели на автобусы
не дай боже, как вы вообще такое могли предложить?? у них же ноги отвалятся если они соизволят дойти до автобусной остановки ))
в общем, пусть прутся, толпятся и гудят друг другу раз им так нравится.
Нет, ну ладно если люди едут издалека, из области, там реально не автобусы, а скотовозки и электрички не лучше. А многие же живут рядом с МКАДом, в том же Кожухово и еееедут каждое утро... До метро, ага.
-=FLASH=- , Вы написали ранее следующее:
А вот если бы пересели на автобусы
не дай боже, как вы вообще такое могли предложить?? у них же ноги отвалятся если они соизволят дойти до автобусной остановки ))
в общем, пусть прутся, толпятся и гудят друг другу раз им так нравится.
Как сказал один из замов министра транспортного сообщения года 1,5-2 назад про нас и про Зеленоград - люди знают, что пробки, поэтому весело и дружно на электрички
Как бы его помягче назвать-то
__________________________________ Кто куда, а мы к зайцам
Эх, я бы пересела на электрички, если бы в утреннее время можно было спокойно войти и встать. (Например, есть эл-ки от начальной остановки "Люберцы-1" в 13:20, 15:15, 16:04. А вот в утренний период ни одной , конечно, легче пустить дорогущий спутник...). За Спутник платить - реально жаба душит.
зато в Спутнике кондеи пашут так, что я оттуда вышла синяя от холода
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Туся25 , цитата:
если бы в утреннее время можно было спокойно войти и встать.
пока еще есть возможность прокатиться более-менее нормально - сегодня утром зашла в первый вагон обычной электрички и ехала просто шикарно - свободный проход по вагону, на Выхино села )))
зато в Спутнике кондеи пашут так, что я оттуда вышла синяя от холода
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Туся25 , цитата:
если бы в утреннее время можно было спокойно войти и встать.
пока еще есть возможность прокатиться более-менее нормально - сегодня утром зашла в первый вагон обычной электрички и ехала просто шикарно - свободный проход по вагону, на Выхино села )))
Не знаю-не знаю... 3 недели назад в самый зной решила вечером поехать на Спутнике, со всеми удобствами. Щаз! Кондеи не работали во всем составе в 40градусную жару, а учитывая, что окна там не открываются, и состав за день раскалился, ехали как в аду. Зимой в мороз состав не отапливался. Короче - хулюганють они за двойную стоимость проезда.
Зимой в мороз состав не отапливался. Короче - хулюганють они за двойную стоимость проезда.
Точно, я тоже помню такое, и еще его болтает очень из стороны в сторону. А с кондиционерами там тоже недоработка - то не работают, то чересчур холодят, окна в обычных эл-ках хоть регулировать можно
в большынстве случаев толпяца и гудят благодаря дамочке на "стиральной машынке" затетевшей под длинномер
,который её подрезал .
Уважения на дорогах нет,одно б....ло всё куда-то спешит! И по барабану ,какие машинки,кредитные,лизинговые или собственные
Уважать нужно на дорогах не только самих себя,но и других, а не переть,как танки от взрыва гаубицы !!!
все умные люди Ко уже давно купили себе проездные на электрички и не зависят от тех, кто куда спешит-залетел-пыль_с_другого_стряхнул
умные катят по рельсам, заранее зная сколько времени они потратят на проезд плюс-минус 5 минут
все умные люди Ко уже давно купили себе проездные на электрички и не зависят от тех, кто куда спешит-залетел-пыль_с_другого_стряхнул
умные катят по рельсам, заранее зная сколько времени они потратят на проезд плюс-минус 5 минут
А как же сверхумные люди? Которые ездят спокойненько, с кондиционерчиком,подмышки потные не нюхают и грязь с перил не собирают? Да и пыль с бамперов тоже? И ничё, выезжают спокойненько из дома родного в Кожухово и добираются до пнкта назначения Не всё так плохо,как кажется
большынстве случаев толпяца и гудят благодаря дамочке на "стиральной машынке" затетевшей под длинномер
или две кредитных "кастрюльки" пыль друг другу с бампера стряхнули и гайцов ждут до посинения
Leto , цитата:
по городским асфальтам массивные внедорожники, а в них всего по 1 человеку в каждом, и таких пруд пруди, и из их скопления пробка и состоит
к сожалению
Ната Бари , цитата:
И ничё, выезжают спокойненько из дома родного в Кожухово и добираются до пнкта назначения
да, предварительно постояв по часу, а то и по два, в жутких пробках перед тем, как добраться до пункта назначения, параллельно ругаясь и иногда крича матом друг на друга из-за того, что кто-то кого-то подрезал и т.п.
да и выезжать в такую рань - в 6 утра или полседьмого уж лучше я посплю до 7.30-8.00 и доберусь до работы к 9.
вот что нам нужно
http://www.kolesa.ru/news/2010/08/04/v_kitae_poyavitsya_avtobus_velichinoy_s_elektrichku
4-5 метрового двухярусного автобус (6 м - в ширину), больше похожий на поезд метро, чем на наземное средство передвижения. Верхний уровень служит непосредственно для перевозки 1200-1400 пассажиров одновременно, в то время как под нижним ярусом свободно проезжает весь прочий транспорт с высотой до 2-х метров.
На строительство 40-километрового пути для этой машины потребуется всего год и 40 млн юаней, что в 10 раз меньше и в три раза быстрее, чем необходимо для создания аналогичного отрезка метро, а введение такого авто-монстра позволит разгрузить траффик на 20-30%. Строительство начнется уже в конце этого года.
Зато комфортно довезти свою попочку,в начищенных туфельках, не вспотевши и не нюхавши подмышек
Каждый сам выбирает, что ему лучше и "умно"
абсолютно согласна, на авто удобно и решаются многие неудобства и проблемы, и если я когда-нибудь научусь водить и обзаведусь автомобилем, то наверное тоже буду ездить несмотря на пробки и т.п. трудности,
но в будни на работу и обратно все-таки 100% ездить буду на электричке (разве что на машине до платформы и обратно - вместо автобуса) - уж очень удобно то, что у электричек обычно никаких пробочных проблем нет, ездят по расписанию, в связи с чем есть возможность рассчитать точное время на дорогу - а это, согласитесь, немаловажно при планировании дел.
многие мои коллеги ездят на работу кто на метро (те, кто живет в пешей доступности от метро), кто на электричке, имея при этом машины, пользуются ими в основном на выходных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах