Ну и нафлудили
А если машина цепляет за ЛП, то ремонтируйте повеску или лучше покупайте продукцию АВТОВАЗа - у Калины расстояние до защиты двигателя 16 см 8)
специально для поклонников автоваза скажу, что подвеска в полном порядке, просто у немецких автомобилей, особенно не имеющих восточного пакета, клиренс рассчитывается на езду по ровным дорогам, чем клиренс меньше, тем машина устойчивей. это только дачники на приподнятых девятках клиренс увеличивают, чтобы мешки с картошкой возить, не заботясь о переворачивании авто в повороте на скорости.
утащил этот офф из темы про аварию на Медведева сюда. Valoryn
Ну и нафлудили
А если машина цепляет за ЛП, то ремонтируйте повеску или лучше покупайте продукцию АВТОВАЗа - у Калины расстояние до защиты двигателя 16 см 8)
специально для поклонников автоваза скажу, что подвеска в полном порядке, просто у немецких автомобилей, особенно не имеющих восточного пакета, клиренс рассчитывается на езду по ровным дорогам, чем клиренс меньше, тем машина устойчивей. это только дачники на приподнятых девятках клиренс увеличивают, чтобы мешки с картошкой возить, не заботясь о переворачивании авто в повороте на скорости.
Как я понимаю в России таких дорог нет в принципе и думаю, что в ближайшие 10 лет не придвидятся
Ну и нафлудили
А если машина цепляет за ЛП, то ремонтируйте повеску или лучше покупайте продукцию АВТОВАЗа - у Калины расстояние до защиты двигателя 16 см 8)
специально для поклонников автоваза скажу, что подвеска в полном порядке, просто у немецких автомобилей, особенно не имеющих восточного пакета, клиренс рассчитывается на езду по ровным дорогам, чем клиренс меньше, тем машина устойчивей. это только дачники на приподнятых девятках клиренс увеличивают, чтобы мешки с картошкой возить, не заботясь о переворачивании авто в повороте на скорости.
Как я понимаю в России таких дорог нет в принципе и думаю, что в ближайшие 10 лет не придвидятся
Тойота Королла клиренс 150 мм. Езжу, не парюсь нигде, хоть Москва, хоть не Москва. У бюргерских авто клиренс меньше?
Ну и нафлудили
А если машина цепляет за ЛП, то ремонтируйте повеску или лучше покупайте продукцию АВТОВАЗа - у Калины расстояние до защиты двигателя 16 см 8)
специально для поклонников автоваза скажу, что подвеска в полном порядке, просто у немецких автомобилей, особенно не имеющих восточного пакета, клиренс рассчитывается на езду по ровным дорогам, чем клиренс меньше, тем машина устойчивей. это только дачники на приподнятых девятках клиренс увеличивают, чтобы мешки с картошкой возить, не заботясь о переворачивании авто в повороте на скорости.
Как я понимаю в России таких дорог нет в принципе и думаю, что в ближайшие 10 лет не придвидятся
ну да, у нас как-будто специально дороги не ремонтируют, чтобы по ним быстро не ездили. а если новую дорогу удачно сделали, то нужно лп подложить...
Бюргерские авто тоже разные бывают, в Германии, как и в Японии, кстати, многие специально клиренс уменьшают, спортивный обвес ставят.
Правда, в Японии точно знаю есть допуск, кажется, запрещен клиренс менее 7 см, поэтому, для многих стритрейсеров проблемно проходить техосмотр.
А у нас люди сами понимают, что усаженные авто завозить не стоит.
А вообще-то, я считаю это своего рода маразмом, устанавливать преграды машинам. Хотя, видимо, с нашими людьми по-другому нельзя. Очень жаль, что мы сами себе жизнь усложняем. Сами признаемся, что все люди, как люди, только мы совки. Соответственно, и методы у нас совковые и отношение друг другу.
Я не жаловался бы на разного рода ИП (искусственные препядствия), но... Действительно, часто их кладут просто "на глазок". Проблема в том, что на моей машине досточно низкие две детали - это передний спойлер (причем заводской и неспортивный) и задние жесткие брызговики. Поэтому, когда задирается нос машины, скребу задом, а когда нос опускается, скребу передом
Это не смертельно, но передний спойлер выглядит достаточно некрасиво, поскольку еще весь поцарапан.
При этом, металлические и резиновые ИП проезжаются без проблем. Да и другие неровности (в частности колдобины) незаметны. То есть опять же, проблема не в машине, а в отношении дорожных служб к тому как и зачем они кладут "лежачих полицейских".
Наверное, просто стоит ввести нормы по их установки и вообще параметрам.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Я не жаловался бы на разного рода ИП (искусственные препядствия), но... Действительно, часто их кладут просто "на глазок". Проблема в том, что на моей машине досточно низкие две детали - это передний спойлер (причем заводской и неспортивный) и задние жесткие брызговики. Поэтому, когда задирается нос машины, скребу задом, а когда нос опускается, скребу передом
Это не смертельно, но передний спойлер выглядит достаточно некрасиво, поскольку еще весь поцарапан.
При этом, металлические и резиновые ИП проезжаются без проблем. Да и другие неровности (в частности колдобины) незаметны. То есть опять же, проблема не в машине, а в отношении дорожных служб к тому как и зачем они кладут "лежачих полицейских".
Наверное, просто стоит ввести нормы по их установки и вообще параметрам.
подскажу способ проезда препятствий, которые нельзя проехать по ходу движения (не относится к проезду ИП с высокой загруженностью потока): попробуйте проехать его по диаганали, взяв угол таким образом, чтобы после проезда одним из передних колес на препятствие сразу наехало два других по диагонали (переднее второе + противоположное заднее) А далее съезд второго заднего. Этот способ помогал мне на низкоклиренсном автомобиле при проезде в сельской местности через, к примеру, положенную поперек трубу. А что касается наших, отечественных ИП то они должны ставиться в Москве по ГОСТу, в соответствии с общепринятой высотой, а точнее в соответствии с ГОСТОм клиренсов выпускаемых автомобилей.
Вот на Привольной у нас в Жулебино положили нормальные полицейские, толи пластиковые, толи ещё какие. Так на них и смотреть приятно и машина их нормально проезжает. А некоторые из асфальта такое убожество умудряются вылепить, что даже на первой передаче еле-еле на это препятствие без повреждений заедешь. Или вон в Люберцах на ул. Калинина перед этими "полицейсками" никаких предупреждений, разметка стёрта. кто первый раз едет по этой дороге, разогнался - и тут из темноты горб из асфальта.
Если уж ставить эти полицейские, то нормальные, пластиковые.
абсолютно согласен, но пластиковые разбиваются, причем там, где чаще их машины колесами переезжают. их нужно регулярно восстанавливать. по моим наблюдениям, раз в полгода точно, при высокой транспортной нагрузке.
Только что на Медведева положили лежачего полицейского у детского сада....
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Только что на Медведева положили лежачего полицейского у детского сада....
У таких заведений надо по 10 ЛП класть. До тех пор пока у нас быдло на дорогах процветает.
Вчера картина - на роликах дорогу пересекают две девочки. Ну конечно нарушают (дети. по заднице надавать бы им конечно. Еще стоят то еле еле). Ну девятка останавливается конечно и пропускает. Одна быстро соображает и перебегает. Вторая остается на полосе. Тут быдло гребанное на мерсе девятку сзади чуть ли не бьт бампером, подталкивая и гудит как умолишенный. Девятка дергается, девочка дергается....непонятно что делать. Эта тварь на мерине видит конечно все. Девятка все же хочет пропустить от греха девочку, а мразина на мерине отьезжает назад, обгоняет с правой и чуть не сбив девочку (даже не думая притормозить) вырывается вперед. И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Через пять метров он останавливается на светофоре!!!!!!!!!
Нен
Наверно потому что девочки, а еще зона действия пешеходного перехода 15 метров в обе стороны
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Надо, надо полицейских. Да и много чего еще: например, отъезжая от Л-18, поворачиваешь налево из-за угла какой-то будки. А район уже заселили, там легковушки летают, автобусы... Всякий раз дергаюсь Да и просто по дороге через мост на Лухмановской разметка нужна, иначе, если не знаешь - выезжаешь аккурат на встречку. Но это же ведь - не ту страну назвали Гондурасом.
В Чехии экскурсовод рассказывала, что европейская лепота (когда пешеходы пересекают улицу, как им вздумается, а машины пропускают) - не результат многолетнего воспитания, а просто вот были введены законодательные нормы и штрафы. Если бы у нас менты занимались не наполнением своего кармана - и таких "нетрадиционных мужчинок" на Мерседесах было бы поменьше.
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
не прошло и пары лет после 1-го письма... Оперативно реагируют
Да ладно я несколько лет жил на границе Люберец и Москвы (там улицы одной стороной в Москве, другой - в Люберцах). Так вот, в Люберцах все хуже на порядки. Скажем, легально (т.е. по переходу и светофору) перейти в Москву нельзя ВООБЩЕ. На московской стороне - и "зебры", и светофоры, на Люберецкой - НИЧЕГО. И "полицейских" - нет. В новостройках (коммерческих) живут тысячи человек, а перехода через дорогу - нет. За несколько лет писем и обращений в администрацию - НИЧЕГО. Мне, взрослому, дорогу переходить страшновато было, а про детей - молчу.
Словом, давайте вести себя на дорогах по-людски, соседи! У нас ведь и движение кое-где "хитрое", и на "козьей тропе" в Косино многие из себя шумахеров строят. Давайте беречь жизни - свои и чужие
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах