это технический кретинизм когда любое новое устройство вызывает ступор
А помочь человеку с техническим кретинизмом не пробовали? Тем более он легко преодолевается примитивным объяснением. Мне как-то в Сингапуре местная женщина показала как брать билет в метро, оказалось очень просто. А потом уже я показывала со знанием дела, другим застопорившимся перед автоматом
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Заинтересовалась этими кассами, поскольку никогда не сталкивалась с подобным. Посмотрела 3-х минутный ролик, представитель ритейлера демонстрировал, как легко и удобно с такими аппаратами. Усомнилась, поскольку часто сталкиваешься на обычных кассах, что кассир не может считать штрих-код и начинает набирать вручную. И потом, все мы знаем, как у нас работают те же терминалы - масса сбоев. Никто не говорит, что новшество неполезное, привыкать надо, но надо и чтобы суперкасса работала "как часы". Иначе к каждой кассе надо приставлять по специалисту, как в сбере, чтобы помогал и вызывал механиков в случае сбоев. А по поводу обычных касс - прочитала статью ведущего специалиста-айтишника одного из ритейлеров, что люди старшего поколения могут столкнуться с трудностями при знакомстве с такими аппаратами, поэтому в торговых залах обязательно должны присутствовать наряду с кассами самообслуживания обычные, привычные всем кассы с операционистами.
Nezhenka
В ленте на 4 кассы самообслуживанияприходится один консультант. Проблем со считывание штрих-кода у меня не было, но и покупают я вленте мало чего. Но всегда можно подозаать консультанта.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Iriska* , цитата:
А помочь человеку с техническим кретинизмом не пробовали?
Нет.
Iriska* , цитата:
? Тем более он легко преодолевается примитивным объяснением. М
Это если человек хочет получить эти объяснения
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
nontu , цитата:
Но ведь так же кто-то говорит о Вашей маме, бабушке или теще. Это не красиво, Вы ведь всегда будете молодым!!! и умным.
думаю, за бабушек можно сильно не переживать.
когда в сбере в терминалах появилась оплата коммуналки - тоже все охали. а сейчас они пошустрее некоторых молодых всё делают
они у нас вообще молодцы
в торговых залах обязательно должны присутствовать наряду с кассами самообслуживания обычные, привычные всем кассы с операционистами.
Вот тоже это мнение полностью поддерживаю. Так сделано, например, в сети "Глобус" - очень удобно - каждый выбирает то, что ему удобно и привычно.
А вот вводимую сейчас в "Ашанах" безвариантную систему, когда сначала ты пробиваешь всё у кассира, а оплачивать идёшь к автомату и потом ещё выходишь только по штрих-коду пробитого чека - вот никак не приветствую. Мне вот жалко этих бабушек-дедушек, которые мучительно пытаются победить сначала автомат, а потом ещё и понять, что и куда надо приложить, чтобы, наконец, выйти из этого магазина... Бываю в основном в будни часов в 8 утра - и то уже на выход минут через 20 после открытия появляется очередь. С ужасом думаю, что же там творится в выходные дни
когда в сбере в терминалах появилась оплата коммуналки - тоже все охали
Только не будем забывать, что тут молодец и Сбер оказался. Около каждого автомата довольно длительное время стояли помощники, которые сразу же бросались на помощь к таким вот бабулькам-дедулькам (и не только).
Да и сейчас постоянно есть дежурный, к которому можно спокойно обратиться.
Сомневаюсь, что подобное количество операционистов магазины выделят на длительный срок.
А вот про прогресс - у меня бабушка до сих пор отказывается пользоватся карточкой, оплачивать с нее коммуналку и прочее. Ну не понимает она эту систему никак.
Что уж тут про магазины говорить...
А вот вводимую сейчас в "Ашанах" безвариантную систему, когда сначала ты пробиваешь всё у кассира, а оплачивать идёшь к автомату и потом ещё выходишь только по штрих-коду пробитого чека - вот никак не приветствую.
Это в каком же Ашане такая жесть? Вроде недавно были в Городе на Нижегородской, там такого не было.
Оплата только карточкой? А если у меня вообще нет карточки, только наличка? Уходить не оплатив?
Я сталкивался с такой системой.
Видимо рассчитывают на то, что очередь в кассе будет двигаться быстрее. Но, кроме лишних телодвижений, ничего не ощущалось. В общем, восторга не испытал.
когда сначала ты пробиваешь всё у кассира, а оплачивать идёшь к автомату и потом ещё выходишь только по штрих-коду пробитого чека - вот никак не приветствую.
Вот из-за этого не люблю Ашан в Тройке, бред какой-то. Мало этого, так еще он 2-х этажный. Пробежишь по одному залу сначала, а потом на второй круг((
Это в каком же Ашане такая жесть? Вроде недавно были в Городе на Нижегородской, там такого не было.
Оплата только карточкой? А если у меня вообще нет карточки, только наличка? Уходить не оплатив?
Да, я с этим столкнулась в Ашане в Красногорске.
Наличку, как уже написали, эти автоматы тоже берут. Правда, как и все другие автоматы - не все купюры Слишком новые или сильно помятые уже не берут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах