А меня наооборот бесят перчатки в общепите. У нормального работодателя все сотрудники должны быть с настоящими мед. книжками, не купленными. И главное чистота, товарное соседство, ежедневная проверка сотрудников А вот эта показуха с перчатками ничего не значит.
Со сканнерами в Окее стало несколько надежнее покупать - сразу же видишь скидку, лишнего не пробьют - можешь только сам отвлечься и забыть отсканить товар в корзине а когда отключился свет в ТЦ, как фонарик использовали
Со сканнерами в Окее стало несколько надежнее покупать
ну... "надежнее", наверное, не то слово. Подходишь такой с полной тележкой насканенного товара, отсканировал номер кассы, ... , "спасибо, верните терминальчик на место", а потом бац - "касса принимает только карты".... а.... ммммм... а у меня только кеш. И перейти к другой кассе нельзя - терминал сессию завершил. Идите в очередь
Ну и нет возможности ручного ввода кода. часто подводит с плохими этикетками (в овощах... приходится выбирать не картошку получше, а картошку со штрих-кодом получше)
Расскажу свою историю. Мне нравится технический прогресс. Притом настолько, что, как только появляется какой-нибудь гаджет, попробую сразу его протестировать. Так и в этот раз, взяли мы этот чудо-приборчик, прослушали краткую лекцию о его использовании (тогда еще около стенда стояла девушка-консультант) и пошли совершать покупки. В первый раз все было ну практически замечательно. Прибор исправно щелкал на продуктах, показал скидку даже там, где ее в ценнике не было (в результате взяли пару лишних продуктов, которых не было в моем списке))). На кассе (терминале) была небольшая заминка с окончательным вводом списка товаров (пришлось воспользоваться помощью кассира-продавца, ну никак не хотел шайтан-терминал сканировать квадратик штрих-кода с приборчика), но в целом все было чудесно. Расплатились, и под мое жужжание "вот видишь, как хорошо с техническим прогрессом", поволокли продукты домой.
"Замечательная вещь", подумала я и, конечно, во второй раз сразу же побежала брать этого волшебного помощника. Поход по магазину прошел так же быстро и увлекательно, чувствовала себя как в детстве, когда мечты сбылись и удалось поиграть в продавца-кассира. Сканер щелкал, сумма росла, и, когда она достигла предела на моей карточке (а закупаюсь я не часто, но по своим денежным возможностям сразу максимально - ну не люблю я походы по магазинам), в общем, решила, что хватит и пора бы на кассу. На кассе я радостно загрузила список покупок и тут началось. Терминал ушел в бусурманский язык (английский). Ладно, не беда, моего уровня знаний инглиша хватит на то, чтобы перевести "наличкой или картой". Выбрала карту и...ничего. Т.е. терминал завис наглухо. Позвали кассира-помощника. Та ушла в такое же зависание, ибо английский она знала меньше моего. Потыкав все кнопки и велев ждать, пока отвиснет, удалилась к другим покупателям.
Спустя минут 10 автомат отвис и...повторилось то же самое. Ждать уже становилось тяжко (мороженое таяло, тесто можно было начинать готовить, ибо размораживалось на глазах), начали пытать девушку, можно ли перекинуть покупки на другой терминал. Оказалось нет. Или ждать этот или ...непонятно что делать, т.к. ОК-ю карточку со скидкой уже использовали на этом терминале (со слов девушки-кассира). Т.е. и карта как-то зависла там.
С третьей попытки: ура - оплата прошла!!!
НО, щаз, как бы не так. Оплата прошла - т.е. с моей карточки деньги ушли (о чем мне радостно телефон пропипикал), а вот магазин (шайтан-терминал) деньги не получил. Чек не выдал, деньги списаны.
Зовем опять продавца, показываем ситуацию. Та, "ой, наверное, чек-лента кончилась". Лезет в терминал, лента есть. После этого следует: "а вы опять оплатите"!!!!!!!
Во-первых, мы уже оплатили (подтверждение от банка есть), во-вторых, денег на карте больше нет. Уже вместе с продавцом зовем администратора. Той в зале нет. Ждем еще 15 минут. Попутно слушаем крики нашего продавца: "Валь, ты тут администратора не видела?" - "Та она курит на улице!" *не менее радостно* )))) Время ожидания с момента подхода к терминалу составляет уже 35 минут.
Не спеша приходит девушка-администратор, и начинается: "давайте, оплатите еще раз, а то, что так терминал работает и где ваши деньги - не ко мне вопросы". Дальше вообще перл с ее стороны: "а что, у вас больше такой суммы нет"? Нет, я не миллионер (к сожалению, да?), да и с работой в последнее время не очень (кризис не спеша идет по России). Звоню сама в банк. Банк радостно сообщает, что деньги ушли с карточки. Подходим с девушкой-адиминистратором к компу, показывает, типа до магазина деньги не пришли. Снять кассу они не могут.
В общем, прошло еще 20 минут. Благо, что у меня карточка застрахована, деньги вернули.
Вывод отсюда: техника - это хорошо. Но еще лучше, когда она стабильно работает. Пока в ОК я терминалами пользоваться не буду.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Бурмарина
Это при входе справа у стеллажа с игрушками стоит стенд, прикладываешь карту Окея и забираешь аппарат, который засветится. Как пользоваться - могут сотрудники объяснить. Удобство в том, что он сразу же выдаёт цену со скидкой и понимаешь, какую сумму в итоге должен подготовить))) потом, по задумке, просто считывается код кассы самообслуживания и далее оплачиваешь, как обычно... Но можно забыть что-то отсканировать))) а периодически кассы отправляют на проверку к админам. В общем я для себя беру этот сканер только, как помощника по залу , а потом отдаю администратору у касс самообслуживания
Даже тележки есть с держателями для сканером, чтобы в руках не таскать)
Хотелось бы спросить, если кто знает может ответят! В ТЦ построено три этажа, в реальности только пока "вижу" два! А где третий и вход на него? Правда видела эскалатор, ещё один, ведущий на верхний этаж, там где недавно открыли аптеку, это когда с Рудневки заходишь, слева от сотовой связи! Длительное время было это место закрыто Банером! Совершенно случайно, своими глазами видела эскалатор! Думала, что это вход на второй-третий этаж, ещё один, но вдруг...аптека??? Может кто-нибудь прояснит?!
__________________________________ Ребята, давайте жить дружно!
Окей все таки выручает))) Сегодня в 22 хотела зайти в магнит( в тц Визит, где была пятерка) Надо было купить мелочевку( хлебушек сметанка). Охранник захлопнул дверь перед носом, сказал что все закрыто! Пришлось идти в окей))))И вот нахрена этот магнит открыли с таким графиком работы?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Окей люблю, но мелочь люблю покупать, чтоб не было очереди.
Вот тоже не понимаю, что за глупый график работы магазинов до 22? Надо или круглосуточно или хотя бы до 24, ну до 23. Это ж Москва, она живет круглосуточно, а некотопые идиотские магазины работают только до 10 вечера.
Да нет, надо как в советском прошлом - до 19-00, или как в европе - по воскресеньям все магазины закрыты. Мне нравится, что в Москве в любое время суток можно купить что угодно. Почему у меня рядом нет круглосуточного магазина? Это удобно, что вам не нравится?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах