Пока вопрос повис в воздухе.. Думаю, к осени будем брать. Как раз Вы своё мнение о Дастере составите
Info , цитата:
Сначала рассматривал покупку чего-нибудь подержанного. Но слишком много подводных камней и слишком мало опыта. Пришёл к выводу, что подержанный автомобиль даже у хорошо знакомых людей покупать опасно. Народ меняется сразу. Никто ни в чём не признается, а с дьявольским блеском в глазах начинают впихивать разный ушатанный неликвид со словами "годик поездишь, потом продашь за такие же деньги". Может и преувеличиваю, но два раза такое было.
Согласна, редко, кто признается в убитости своего автомобиля
Info , цитата:
Но новый кроссовер с полным приводом при таком бюджете это сейчас... правильно - только Рено Дастер
Вот мне тут писали, что Ниссан Террано это тот же Рено Дастер. В принципе, внешне мне Террано понравился, но качество хотя бы материалов... пластик такой тонкий, что, кажется, с лёгкостью вырвешь ручку, пытаясь открыть дверь. Руль тоже легко разодрать на части, поддев немного пальцами - щель внушительная была, то есть он как бы их двух частей состоит.
Как в этом вопросе дела у Дастера?)
Террано в основном на механике продаётся, что по пробкам один гемор.
Дастер страшный, что внутри, что снаружи. Внутри это Логан.
Да и ещё он маленький: длина всего 4315, для сравнения у Соляриса длина 4370...
Вот мне тут писали, что Ниссан Террано это тот же Рено Дастер. В принципе, внешне мне Террано понравился, но качество хотя бы материалов... пластик такой тонкий, что, кажется, с лёгкостью вырвешь ручку, пытаясь открыть дверь. Руль тоже легко разодрать на части, поддев немного пальцами - щель внушительная была, то есть он как бы их двух частей состоит.
Как в этом вопросе дела у Дастера?)
Да, это тот же Дастер, но для людей, которые не хотят французский автомобиль, а хотят японский и готовы за это переплатить 150 тыс. Такой маркетинговый ход, ведь Рено Ниссан это один автомобильный альянс.
Первый Дастер внутри мне тоже не понравился. К тому же всё сильно зависит от комплектации. Эти машины люди покупают не из-за пластика, поэтому часто берут более дешёвые и почти пустые в плане разных опций. Но сейчас я посмотрел новый Дастер и там внутри всё намного лучше - смотрится пристойно. Самая популярная комплектация Привеледж двигатель 2.0 и автомат. Есть круиз контроль с возможностью ограничения скорости, дистанционный запуск и т.д. Более люксовая отличается наличием кожаного салона, камеры заднего вида и навигационной системы.
В пробках на Дастере и на механике ездить удобно. У него первая передача вместо пониженной для бездорожья. На ней машина медленно ползёт с полностью отпущенным сцеплением причем тянет даже в горку . Так что почти никакой разницы по сравнению с автоматом. Вот такая особенность. В обычной ситуации трогаются на Дастере со второй передачи.
Но если вам некуда торопиться, то можно подождать Рено Каптюр - продажи обещают летом. Тот же Дастер только в новом красивом кузове. Но стоить будет наверняка дороже.
https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Cherep , цитата:
Да и ещё он маленький: длина всего 4315, для сравнения у Соляриса длина 4370...
Парковаться то удобнее, а вот места сзади и багажник...
Нормальный там багажник - соответствует подобным автомобилям. Сзади тоже ничего особо тесного не заметил. Может, конечно, очень высоким плохо, но у меня обычный средний рост и вес )))
Добавлено спустя 50 секунд:
Cherep , цитата:
Посмотрел цены на Террано с автоматом - от 1 017 000 и это со стальные колёсами, пластмассовым рулём, без задних датчиков парковки и даже без задних стеклоподъёмников. Ндаа
Посмотрел цены на Террано с автоматом - от 1 017 000 и это со стальные колёсами, пластмассовым рулём, без задних датчиков парковки и даже без задних стеклоподъёмников. Ндаа
Да, я тоже, мягко говоря, обалдела) машина за миллион, а по качеству будто тысяч за 400 покупаешь.. Но багажник там знатный, в салоне просторно. Материалы бы нормальные использовали и хорошая машина.
Добавлено спустя 47 секунд:
Info , цитата:
Дешевле только Дастер
Так, а у Дастера такое же плачевное качество материалов за такую сумму или терпимо?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати, теоретически, если заморочиться, то можно попробовать сбить цену в салоне. Но их нужно будет обойти множество У меня так подруга с мужем взяли бэху, которая стоила почти 2 миллиона, за миллион.
Правда, после этого через неделю-две курс гульнул и цены скакнули, тачка стала стоить почти 3..
У меня так подруга с мужем взяли бэху, которая стоила почти 2 миллиона, за миллион.
Врут... Максимальный дисконт на новую машину был около 25%, были еще мутные схемы, позволявшие увеличить этот процент (фактически вы становились вторым владельцем после автосалона, где она стояла несколько месяцев), но 50% - нереально, опять же если только не связи в представительстве.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Насчёт 50% согласен - сказки.
Сам брал со скидкой 125 тыр. (от начальной 1,3 млн) и то потому что рестайлинговые уже пошли.
Друг брал Форд Эксплорер с хорошей скидкой, но это потому что он был тестдрайвовый, т.е. как бы уже б.у. И то там 50% и не пахло.
Террано в нормальной комплектухе выйдет 1,1 - 1,15 млн.
Я бы за эти деньги взял 2-х летний Соренто или например 3-х летний Патфайндер. Причём они будут в хорошей комплектации. А не с древним 4-х ступенчатым автоматом.
Там где знак 110 без штрафов можно до 130, а дальше кому сколько машина, совесть и кошелёк позволяет!
а мне совесть позволяет ехать четко по цифрам на знаке или по цифрам из ПДД, а не плюсовать к этому "развод для лохов" как это называется. Думаете до +19 просто так разрешили? Раньше был порог по превышению до 20 км\ч и там штраф был 300 рублей и их никто не собирал практически, а после превышения более чем на 20 км\ч уже совершенно иная сумма. Так вот когда убрали первый порог стало БОЛЬШЕ приезжающих на +21 и для водителя психологически уже не так обидно, он же всего не на 11 км\ч нарушил, а на АЖ 21 км\ч. Вот на этом все и построено.
А вообще кто-нибудь задумывался на сколько % увеличивается тормозной путь с каждым км\час? а вот задумайтесь и эти "+19" не такими уж безобидными покажутся.
Расчет простой. Предположим, что погода сухая, шины и тормоза в порядке, ваша реакция идеальна. Тогда, ударив по тормозам при скорости 80 км/ч, вы проедите еще 41 м до полной остановки и не столкнётесь с зазевавшимся пешеходом.
Из таблицы видно, что при увеличении скорости в 2 раза, тормозной путь увеличивается примерно в четыре раза, при увеличении скорости в 3 раза, тормозной путь возрастает почти в 9 раз и так далее.
Так вместо 110 можно 130? Эээ. ну прикинем тормозной путь со 110 на сухом асфальте примерно 78 метров. а на 130 примерно 108 метров. Всего лишь какие-то 30 метров (длина полноразмерной машины 4-4,5 метра, получаем примерно 6 корпусов, а длина фуры с полуприцепом около 16 метров)! Мелочь, правда?
NBAlex
Все эти цифры конечно здорово, у нас за 10 месяцев 2015 года в ДТП погибло 19 тысяч человек, а за тот же период от рака умерло 270 тысяч человек, мы живем в 2-3 км от мощного источника диоксинов под названием МСЗ №4, дальше продолжать?!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
NBAlex
Все эти цифры конечно здорово, у нас за 10 месяцев 2015 года в ДТП погибло 19 тысяч человек, а за тот же период от рака умерло 270 тысяч человек, мы живем в 2-3 км от мощного источника диоксинов под названием МСЗ №4, дальше продолжать?!
Продолжайте. Только я пишу о том, что превышая, пусть даже и на "вроде как безобидные 19 км\ч" больше шансов попасть в ДТП, а не про то, что любое превышение это смертельный исход. Разницу ощущаете?
А цифры привожу к тому, чтобы люди задумались, что эти "+19" могут повлечь за собой уйму проблем: моральных, материальных и иных и, что не все так безобидно как кажется.
На счет МСЗ: Никто никого не держит в этом районе, да и в Москве в частности. если смущает МСЗ, то можно переехать в другое место. А соблюдать ПДД и думать головой за рулем, можно и нужно вне зависимости от места проживания.
А статистике я не верю. Т.к. она рисуется не по объективным данным, а по тому, что хотят видеть на самом верху. На совещании в марте Путин оперировал иными цифрами, нежели Вы приводите, и они существенно отличаются. Не исключаю, что от рака умерло больше, чем погибло в ДТП.
А цифры привожу к тому, чтобы люди задумались, что эти "+19" могут повлечь за собой уйму проблем: моральных, материальных и иных и, что не все так безобидно как кажется.
По Салтыковской от Оранжерейной до Старостина 40 едете?!
NBAlex , цитата:
На совещании в марте Путин оперировал иными цифрами, нежели Вы приводите, и они существенно отличаются. Не исключаю, что от рака умерло больше, чем погибло в ДТП.
Очень похожие цифры он озвучивал:
Цитата:
Хотя на самом деле, то есть по статистике ГИБДД, прошлый года стал рекордным по снижению смертности на дорогах: за 2015 год погибло 22 978 человек, что на 3500 меньше, чем годом ранее.
NBAlex , цитата:
На счет МСЗ: Никто никого не держит в этом районе, да и в Москве в частности. если смущает МСЗ, то можно переехать в другое место.
Угу, пара-тройка миллионов рублей и ноги моей здесь не будет...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах