Мне метро нужно, но не до Косино. Если открыть только этот участок, то ТКЛ захлебнётся.
Хуже уже некуда.
Некрасовка и так на Выхино садится в метро. Только тащится до него долго и упорно на автобусе.
По себе лично тоже скажу - мне метро нужно только до Косино, чтобы перейти на Лермонтовский проспект, а далее по ТКЛ до центра. Наша Кожуховская ветка до Авиамоторной мне совершенно ни к чему.
Кстати, по данным Яндекс-карты вчера в 9 вечера пробка на Косинском шоссе в нашу сторону начиналась почти от Косино. Я еще порадовалась, что через Новокосино поехала.
постоянные пробки в часы пик на которой увеличивают время проезда на общественном транспорте от Некрасовки до ближайшей станции метро Выхино до 50-60 мин., вместо 15-20 мин.
Если действительно столько занимает, не быстрее будет по ЖД добираться?
С чего ему захлебываться? Есть экспертные оценки сколько именно новых пассажироа добавится?
Имхо, что так ездят до Выхино на автобусах, что будут садится на ЛП, принципиально ничего не изменится. Массовому наплыву новых пассажиров взяться неоткуда.
Как показывает практика открытия Жулебино, с открытием там метро пассажиропоток увеличился, процентов на 30, если не ошибаюсь. Многие с личных авто пересели на метро. Плюс часть тех, кто раньше ездил на электричке.
Как показывает практика открытия Жулебино, с открытием там метро пассажиропоток увеличился, процентов на 30, если не ошибаюсь. Многие с личных авто пересели на метро. Плюс часть тех, кто раньше ездил на электричке.
В Жулебино электричка близко от Метро. А в КО еще надо на автобусе доехать. Много ли найдется желающих время терять? Это как в свое время было в Новогиреево, электричка в 10-ти минутах пешком, но желающих идти до метро было не так много и давки там не было. Тоже самое и в Новокосино. Электричка минут 15 пешком, однако не вижу я там давки.
В Жулебино электричка близко от Метро. А в КО еще надо на автобусе доехать. Много ли найдется желающих время терять?
В Кожухово не много, но не забывайте про северные Люберцы, старую Некрасовку, Красную горку. Им ведь гораздо удобней будет доехать до метро, чем до станции Люберцы или Ухтомки, как многие ездят сейчас. Опять же Железнодорожный, из него сейчас до ТКЛ вряд ли кто ездит, а с вводом Некрасовки скорее всего запустят какие-нибудь марщрутки туда.
Технически, ничто не мешает запустить участок для Косино в первую очередь.
Ещё триста лет назад решено, что запускать движение от Люлей только до Косино категорически не приемлемо, поэтому проект, по которому ведутся работы, не предполагает такого варианта.
basil-77 , цитата:
С чего ему захлебываться? Есть экспертные оценки сколько именно новых пассажироа добавится?
А Вы думаете, что всё на глазок строится и эксплуатируется?
basil-77 , цитата:
Имхо, что так ездят до Выхино на автобусах, что будут садится на ЛП, принципиально ничего не изменится. Массовому наплыву новых пассажиров взяться неоткуда.
1) Дело не только в общем кол-ве, но и в частоте подвоза. Позвоз НОТ размазывается по времени, что значительно снижает пиковую нагрузку на станции метрополитена.
2) Сейчас ваш район пользуется подвозом к двум линиям (ТКЛ и КалЛ), при вводе же КожЛ произойдёт значительное перераспределение в пользу ТКЛ, ибо при таком раскладе отпадет необходимость позьзоваться НОТ (а на КолЛ останутся лишь те, кому нужно именно на желтую).
З.Ы. Пусковой участок ввода предполагает запуск движения сразу до Электрозаводской.
А вообще текущие прения это чисто посмеяться. Мы в КО с момента постройки без Метро жили и все нормально. Сейчас строят метро и сразу какие-то претензии, что оно захлебнется. Ну оно захлебнется - наземный транспорт будет пустым. Или начинаем себе проблемы придумывать, чтобы жизнь медом не казалась?
Мы в КО с момента постройки без Метро жили и все нормально.
Я бы не сказала, что мы жили нормально. Вспомните, как ездили до Выхино, пока не открыли в декабре 2011 года эстакаду. Попадалово было каждое утро!
Сейчас утром до Выхино можно доехать без проблем (правда метро штурмом, и далее как сельди в бочке). В Новокосино - с непредсказуемыми пробками.
Вечером от Выхино - пробка перед перекрестком Косинское шоссе/Салтыковская. От Новокосино в этом году более-менее нормально едешь.
Но проблемы с пробками лишь будут усугубляться из-за активной застройки Московской области. Так что нормального мало.
Линию планируется запускать во второй половине 2018 года (либо ко дню города, но скорее в самом конце года) сразу от Некрасовки до Электрозаводской (Некрасовка (Люля) - Лухмановская (Косино-Ухтомская) - Дмитриевского - Косино - Юго-Восточная (Ферганская) - Окская - Стахановская - Нижегородская (у АШАН'а) - Авиамоторная - Лефортово (у Введенского кладбища) - Электрозаводская). Потом, когда полностью достроят Третий пересадочный контур (уже после 2020-го), она станет обрываться на Нижегородской, где будет пересадка на него и "вверх", и "вниз".
З.Ы. Ну а о совсем более далеких планах пока лучше вообще не стОит говорить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах