КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Антиплатон Следующая тема
Перейти на страницу:
 1  2 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »»  »»» АВТОКЛУБ КОЖУХОВО »»»» Антиплатон
Автор
Сообщение
|inquisition|
LordW
|inquisition|
На форуме:
12 лет 4 месяца 28 дней
Посты: 7240
Откуда: C11
НАГРАДЫ: 4 (показать)
Лучшая мужская эроаватара (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) КОМАНДИР ПОРТАЛА, медаль за отвагу (Итог: 1) ПУТЕШЕСТВЕННИК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 04:28 | Антиплатон [ЦИТАТА ВСЕГО]
http://www.rbc.ru/society/04/12/2015/566199519a79475e85bbb149







[img]









Я таких писанин в навигаторе не видел. Там обычно ошибок масса (ааа т9+ swype= спокойно люди ошибаются (фигню пишут) а тут...) и все более грубо и сленгово.
Имхо фигня какая-то по скринам.
Что скажете, какие мнения?
Как на ком отразилось?

__________________________________
| milkyway | SSERFMKS11 | Вы нарушили правила форума. Объяснений не будет, читайте правила
Как правильно общаться на форуме | f.a.q. по форуму | f.a.q. по фото | поиск рулит | связь с администрацией
La guerra de basura, lo más importante - las maniobras!
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
KLoun
наблюдатель
На форуме:
10 лет 7 месяцев 21 день
Посты: 5094
Откуда: Выхино
НАГРАДЫ: 1 (показать)
БЕЗ КОМПЛЕКСОВ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 07:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  LordW , цитата:
Что скажете, какие мнения?

Скажем, что достаточно жестко вся их писанина отслеживается. Из муравьев решили приготовить котлеты - ну-ну. Это даже не смешно, а грустно. А шансов на воплощение - ноль целых ноль десятых.

__________________________________
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Support
DarkElf
Support
На форуме:
12 лет 4 месяца 7 дней
Посты: 4077
Откуда: Кожухово, С3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 13:06 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
я одного не понимаю - чего они надеялись добиться коллапсом в городе, тем более в пятницу?
да и среди протестующих больше нелегалов и фанатов демпинга..

__________________________________
DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.

 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
irissan
младший друид
На форуме:
10 лет 2 месяца 12 дней
Посты: 18611
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 13:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  LordW , цитата:
Как на ком отразилось?

Чего непонятного, системы подобные платону, есть практически везде в Европе. А все ихнии чёрные перевозки с не декларируемым грузом, перегрузом, контрабандой, контрафактом, левым спиртным наносят вреда больше чем можно себе представить. По сути весь левак ушедший от налогов идёт через дальний бой. Для крупных компаний занимающихся белыми перевозками, этот платон как дробина для слона, да и для средних тоже. А вот всякая мелочь с одной - тремя машинами, ездящии с перегрузами, платящие взятки, чадящие убитыми машинами на дорогах, на фиг не нужны, тем более что чаще всего их перевозки откровенный криминал.
И мне кстати, глубоко наплевать - выживут они или нет, лучше конечно нет

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
НВП
помощник шамана
На форуме:
10 лет 2 месяца 7 дней
Посты: 1683
Откуда: ул.Лухмановская
НАГРАДЫ: 1 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 13:38 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  LordW , цитата:
Я таких писанин в навигаторе не видел. Там обычно ошибок масса

Тоже на это обратил внимание. ОЧЕНЬ всё это подозрительно!
irissan
Поддерживаю!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Pilgrim
помощник шамана
На форуме:
12 лет 2 месяца 26 дней
Посты: 1803
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 13:47 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
А все ихнии чёрные перевозки с не декларируемым грузом, перегрузом, контрабандой, контрафактом, левым спиртным наносят вреда больше чем можно себе представить.

это вполне возможно. но платон с этим как будет бороться? или не будет?

  НВП , цитата:
LordW , цитата:
Я таких писанин в навигаторе не видел. Там обычно ошибок масса

Тоже на это обратил внимание. ОЧЕНЬ всё это подозрительно!

я видел. специально смотрел. но согласен - подозрительно. они быстро появились сразу по всему мкаду. и потом так же быстро слились. правда, яндекс уже несколько раз был замечен в лояльности к просьбам властей

меня больше насторожило обилие в твиттере постов с призывами не ссать, идти на кремль и всё такое от людей с, как бы это по-мягче сказать, ярко выраженными украинскими аватарками

__________________________________

Пишу по-русски!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
irissan
младший друид
На форуме:
10 лет 2 месяца 12 дней
Посты: 18611
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 17:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
По поводу фоток с РБК, http://eugenyshultz.livejournal.com/638327.html
А вот, что было на яндексе http://cont.ws/post/158831

  Pilgrim , цитата:
это вполне возможно. но платон с этим как будет бороться? или не будет?

Будет
Как работает платон - http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2015-11-17-kak-rabotaet-sistema-sbora-deneg-za-proezd-po-federalnym-trassam-platon/
Сайт платона http://platon.ru/ru/
Хотел сначала, сам написать, но попался толковый пост - в нём не всё, но почти всё...
Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.
Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".
В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.
А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.
Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?
А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.

Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.
Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.
Что же касается дальнобойщиков в общем.

Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.
Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.
А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"
И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.
И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.
"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.
Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".

А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".
Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.
Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.
И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.
Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?
Это - самая интересная история.
Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.
И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.
Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".
И каждый якобы понес на этом существенные расходы.
Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.
Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?
Нет.
Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!
Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.
А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.
И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?
Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.
А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:
"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.
Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".
Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.
Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".
Вот они, лапочки!

И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?
Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!
Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.
То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.
Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся
В чем смысл забастовки?
Он двоякий.

Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.
А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак.
Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.
В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей
Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!
Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.
Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.
Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".


Бонус, фотка дальнобойщицы

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
НВП
помощник шамана
На форуме:
10 лет 2 месяца 7 дней
Посты: 1683
Откуда: ул.Лухмановская
НАГРАДЫ: 1 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 17:51 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Бонус, фотка дальнобойщицы

Хорош прикалываться! (как спойлер открыл - аж назад дёрнулся )
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
irissan
младший друид
На форуме:
10 лет 2 месяца 12 дней
Посты: 18611
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 18:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Госдума РФ в пятницу приняла во втором и в третьем, окончательном, чтении закон, снижающий почти в 100 раз (с 450 тыс. до 5 тыс. рублей) штрафы за отсутствие у дальнобойщиков трекеров - новых систем, отслеживающих путь и устанавливающих размер оплаты, сообщает Интерфакс.
19 ноября 2015, 22:19

"Принятые поправки также вводят понятие однократности штрафа: не более одного штрафа в сутки при любом количестве фиксаций нарушения. Кроме того, поправки разрешают постоплату вместо предоплаты", - сказал журналистам, комментируя инициативу, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Согласно закону, движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого таким дорогам, наказывается штрафом 5 тыс. рублей (изначально предполагался штраф в 450 тыс. рублей на юридических лиц).

Это касается водителей автомобилей, принадлежащих иностранным перевозчикам, и собственников автомобилей, не принадлежащих иностранным перевозчикам.

Повторное совершение такого административного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере 10 тыс. рублей. Закон устанавливает, что размер платы в счет возмещения вреда автодорогам и порядок ее взимания устанавливаются правительством РФ.

Лысаков отметил, что "в настоящее время стоимость 1 км снижена правительством России до 1,53 до марта 2016 года, и в комитете надеются на пролонгацию" этой меры.
  НВП , цитата:
Хорош прикалываться!


__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
|inquisition|
LordW
|inquisition|
На форуме:
12 лет 4 месяца 28 дней
Посты: 7240
Откуда: C11
НАГРАДЫ: 4 (показать)
Лучшая мужская эроаватара (Итог: 1) ПУТЕШЕСТВЕННИК, медаль (Итог: 1) КОМАНДИР ПОРТАЛА, медаль за отвагу (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 18:11 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
жесть
  irissan , цитата:
А вот, что было на яндексе http://cont.ws/post/158831

вот в этом я не сомневаюсь)
Хотя тоже - избранно

__________________________________
| milkyway | SSERFMKS11 | Вы нарушили правила форума. Объяснений не будет, читайте правила
Как правильно общаться на форуме | f.a.q. по форуму | f.a.q. по фото | поиск рулит | связь с администрацией
La guerra de basura, lo más importante - las maniobras!
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
СЕРАТО
старожил
На форуме:
7 лет 2 месяца 1 день
Посты: 478
Откуда: Москва
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 19:26 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Молодцы дальнобойщики.... Всегда уважал их труд, взаимоуважение и поддержку друг друга.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Support
DarkElf
Support
На форуме:
12 лет 4 месяца 7 дней
Посты: 4077
Откуда: Кожухово, С3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 21:37 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Pilgrim , цитата:
но платон с этим как будет бороться?


не получится скрывать поездки

__________________________________
DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.

 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
СЕРАТО
старожил
На форуме:
7 лет 2 месяца 1 день
Посты: 478
Откуда: Москва
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/12/2015, 22:12 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
1. Лет 5 назад все компании работающие с бюджетом были обязаны установить ГЛОНАС, якобы для мониторинга перевозок. Это было условием допуска к Торгам.
2. С апреля 2014 ввели требование установки на грузовики Тахографов так же с системой ГЛОНАС для контроля труда водителя.
3. Сейчас нужно поставить эту пресловутую Платону, так же с ГЛОНАС.
4. Еще одна система позиционирования, сейчас можно GPS а с 2017 г. Глонас ,должна быть установлено совместно с регистратором, что бы водитель мог оформлять мелкие ДТП по европротоколу, без вызова ГИБДД.
А ведь на подходе еще закон, что все производители должны оборудовать свои авто черным ящиком, c ГЛОНАС который в случае ДТП подаст сигнал, типа скорая по разбитым дорогам быстрее приедет!!
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
лавр
ветеран
На форуме:
9 лет 6 месяцев 4 дня
Посты: 738
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 00:11 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
СЕРАТО
Ну, к слову - первое обязалово по ГЛОНАСС было в ОЛИМПСТРОЕ. Все автомобили, включая легковые, задействованные на строительстве объектов сочинской олимпиады, обязаны были быть оборудованы ГЛОНАСС.
Это разве плохо?
ЖоПаС система басурманская, считай потенциально вражеская, информацию выдает с заведомой ошибкой, о которой они и не скрывают. И вот здесь начинаются интересности.
Дружище, ты сильно ошибаешься, если думаешь что эта система работает только для навигации Яндекс-Карты грибникам и прочим блондинкам за рулем.
Изготовление любых (!) топографических карт (а бумага это частный случай электронной карты) - карт, а не рисунков от Яндекса - включая карты с грифом, в том числе для потребностей МО, выполняется с использованием такой системы, в 21 веке живем как-никак. И они все идут с ошибкой. Это только один пример. А там еще навигация и т.д. и т.п.
Естественно нам необходима своя система для обеспечения независимости от наших "партнеров" и безопасности - ГЛОНАСС. Как ее отладить и протестировать в полном объеме, в реальных условиях, довести до состояния не хуже ЖоПаСа? Только приказной установкой куда только можно - для начала это было сделано на сочинских стройках. Система глобальная, значит чем больше единиц будет ею оборудовано в короткий срок, тем полнее она будет протестирована - это, скорее всего, как раз уже остальной транспорт. Ну и дальше необходимо выпихнуть ЖоПаС с нашего рынка, приучить народ к ГЛОНАССу. Вот, собственно, и все.
Ну а хихиканье про скорую вероятнее всего от неспособности посмотреть чуть дальше базарного ларька с семечками - все подобные системы разрабатываются прежде всего в интересах обороны. Опять же - бюджет не резиновый, принудительная установка хотя бы частично может компенсировать затраты на разработку и создание системы, да и водил будет дисциплинировать.

__________________________________
А все от того что мы
Любили ловить ветра
И разбрасывать камни.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Pilgrim
помощник шамана
На форуме:
12 лет 2 месяца 26 дней
Посты: 1803
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 01:08 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  DarkElf , цитата:
Pilgrim , цитата:
но платон с этим как будет бороться?


не получится скрывать поездки

так дело ж не столько в факте поездки, сколько в содержимом груза. или нет? совершенно не могу понять, если честно

__________________________________

Пишу по-русски!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
irissan
младший друид
На форуме:
10 лет 2 месяца 12 дней
Посты: 18611
НАГРАДЫ: 2 (показать)
5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 01:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Pilgrim , цитата:
совершенно не могу понять, если честно

Всё просто - на груз всегда есть сопроводительные документы, раньше их можно было тупо купить - липа конечно, сейчас такой номер не прокатит. То есть если ты везёшь водку из сарая под Тулой, то проблем с документами, что едешь из Осетии не было, а вот теперь появились, то есть маршрут отслеживается, а документы дополнительно пробиваются на предмет вшивости. А схем придумано наверное тысячи, вот сейчас такие схемы за ушко и на солнышко. Дальнобойщиков просто выгоняют из серой зоны.

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Pilgrim
помощник шамана
На форуме:
12 лет 2 месяца 26 дней
Посты: 1803
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 01:55 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Всё просто - на груз всегда есть сопроводительные документы, раньше их можно было тупо купить - липа конечно, сейчас такой номер не прокатит. То есть если ты везёшь водку из сарая под Тулой, то проблем с документами, что едешь из Осетии не было, а вот теперь появились, то есть маршрут отслеживается, а документы дополнительно пробиваются на предмет вшивости.

как-то не верится мне, что у нас такие глупые дальнобойщики и производители левой водки

более чем уверен, что левый груз появляется одновременно с левыми документами.
придуманная маршрутная карта не содержит никакой информации о грузе - только даты и маршрут.
в оформлении сопроводительных документов на груз не изменилось вообще ничего.

__________________________________

Пишу по-русски!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
irissan
младший друид
На форуме:
10 лет 2 месяца 12 дней
Посты: 18611
НАГРАДЫ: 2 (показать)
КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О НАШ ПИТОМЕЦ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 02:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Pilgrim , цитата:
более чем уверен, что левый груз появляется одновременно с левыми документами.

Ну нет понимаете, в том месте никакого производства - откуда груз взялся?
  Pilgrim , цитата:
как-то не верится мне, что у нас такие глупые дальнобойщики и производители левой водки

Почему глупые? - Пакеты документов можно купить почти на любой стоянке дальнобойщиков и там всё подлинное... как-бе. И это одна схема, но ещё раз их очень много.
  Pilgrim , цитата:
придуманная маршрутная карта не содержит никакой информации о грузе - только даты и маршрут.

Кроме маршрутной карты, там ещё целый пакет - я же дал ссылки, читайте.
Ну, так если машина не проезжала? Или, если к примеру, водочный заводик заплатил налоги с одной фуры выпущенной водки, а перевозили десять. Судя по документам платона он это тоже отслеживает.

__________________________________
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

https://twitter.com/speelforce
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
KLoun
наблюдатель
На форуме:
10 лет 7 месяцев 21 день
Посты: 5094
Откуда: Выхино
НАГРАДЫ: 1 (показать)
БЕЗ КОМПЛЕКСОВ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 02:29 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Я ржу.

__________________________________
Шт Гкифтшен Цу Екгые!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Pilgrim
помощник шамана
На форуме:
12 лет 2 месяца 26 дней
Посты: 1803
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 06/12/2015, 02:44 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  irissan , цитата:
Или, если к примеру, водочный заводик заплатил налоги с одной фуры выпущенной водки, а перевозили десять. Судя по документам платона он это тоже отслеживает.

судя по документам платона по некоторму маршруту проедет 10 фур. содержимое не отслеживается платоном. может с водкой были фуры, а может с курами
маршрутная карта - документ перевозчика. не грузоотправителя.
кстати там даже маршрут будет не с завода непосредственно. там привязка к федеральным трассам.

__________________________________

Пишу по-русски!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »  » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Антиплатон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ
»» 
»»» АВТОКЛУБ КОЖУХОВО
»»»» Антиплатон
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
 1  2 
Следующая страница

Антиплатон
страница 1 из 2
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru