Не понимаю как могут быть не выкупленные места использоваться для перехватывающей парковки?
Они же находятся на разных этажах.
В таком случае гараж превратится в проходной двор))
В таком случае гараж превратится в проходной двор))
О том и речь. Вы как владелец места будете (может быть) платить по льготной цене, а остальные по часам или посуточно.
Управляющей компании все равно - главное деньги, а проблемы местовладельцев - это их проблемы.
Кстати, для владельцев. Имел я разговор с управляющим, по поводу разбитых полов на первом этаже 6А. Кратко ответ выглядел так "Жалоб от владельцев нет - значит все хорошо. Устраняются проблемы, если есть жалобы." - ????!!!
В общем не забывайте жаловаться "диспетчерам" (а не "охранникам"), а то так и гараж рухнет, потому что никто не жаловался.
А я жаловалась обещали в июле машину с цементом!Видимо это все обещания!
Добавлено спустя 21 час 22 минуты 17 секунд:
Может нам завести книгу жалоб по гаражному комплексу!?Мы сразу будем видеть сколько жалоб поступает!А то нам могут сказать,что никто не жалуется,так мы ничего не отследим!А по книге сразу можно понять какие жалобы и как они устраняются!!А то света нет или включен через этаж и т.д.
Вчера у меня состоялось судебное заседание в Перовском районном суде, суд принял решение удовлетворить моё заявление на оформление права собственности на принадлежащее мне машиноместо, через десять рабочих дней отдадут решение. По просьбам повторяю порядок оформления в собственность:
1. Оплатить госпошлину в размере 300 рублей, заполнив и распечатав квитанцию на сайте http://mos-sud.ru/services/info/
2. Подписанное Исковое заявление в 4-х экземплярах (один экземпляр, проставив номер сразу вернули мне), с Копиями прилагаемых документов (в одном экземпляре) сдаём в Канцелярию/Экспедицию Перовского районного суда (Канцелярия по гражданским делам: ПН, ВТ,СР, ЧТ – 9:00-18:00 ПТ – 9:00-16:45 Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45 http://perovsky.msk.sudrf.ru/ ).
3. Через 2 дня узнал по тлф.(499) 748-66-36 о назначении судьи.
4. Позвонил помощнику судьи, уточнил о поступлении Искового заявления в производство, сказали можно подъезжать, для уточнения через 10 дней (ПН 14:00 - 18:00 ЧТ 9:00 - 13:00).
5. Подъехал к помощнику, назначили даты предварительного и основного судебных заседаний.
Исковым заявлением поделюсь, пишите в личную почту мне, с указанием Вашего почтового ящика.
__________________________________ Не верьте словам: ни своим, ни чужим... Верьте делам: и своим, и чужим.
По результатам переговоров с работниками ЗАО "Моспаркинг" пришли к договоренности об исключении пункта 1.5 (Отсутствии ЗАО "Моспаркинг" ответственности о сохранности и охране авто) и сроке действия Договора до 31.12.2015 с пролонгацией и возможностью расторжения). Новый вариант Договора будет доступен к подписанию, у администраторов гаражных комплексов начиная с понедельника (31.08.2015). Договор датируется 01.03.2015.
Проговорили вопрос технической охраны и пропускного режима: оснащение видеонаблюдением гаражей ДМ6а и ДМ16 (ДМ6 видеонаблюдение есть в наличие) планируется после подключения к промышленному электропитанию (сентябрь 2015).
Пропускной режим - в наличии, если кто-то фиксирует факты беспрепятственного доступа, фиксируйте их, и отправляйте ответственным за гаражи (ДМ 6 и ДМ6а Дмитрий, ДМ16 Александр Иванович, контакты есть на гаражных комплексах), по данным фактам будут проводиться служебные разбирательства.
С понедельника 31.08.2015 в каждом гаражном комплексе будут заведены Журналы приема заявок, куда можно заносить все пожелания/замечания/предложения по эксплуатации Вашего гаражного комплекса, с данными предложениями будут ознакамливаться ответственные за гаражные комплексы, будет графа по решению пожелания/замечания/предложения.
Хочу сказать Огромное спасибо Татьяне, за объяснение алгоритма оформления собственности и образец искового заявления!
Спасибо участникам инициативной группы за потраченное время, энергию и силы при решении наших общих вопросов!
И думаю, что без желания и инициативы Дмитрия наше взаимодействие с ЗАО "Моспаркинг" все также происходило тяжело, спасибо за инициативу и позитивный настрой!
__________________________________ Не верьте словам: ни своим, ни чужим... Верьте делам: и своим, и чужим.
Соседи всем доброго времени суток. Вчера (31.08.15) получил от диспетчера гаража "новый" вариант договора. На словах сказали, что все исправлено и согласовано с инициативной группой. После его изучения понял, что суть не изменилась.
Основные изменения:
1. Исключен п. 1.5. в котором говорилось, что "Исполнитель не оказывает услуги по хранению ...";
2. Добавлен п. 3.1.14 о создании фонда накоплений, который должен быть не ниже 18% от общих эксплуатационных расходов ... (идея здравая, но из договора не следует как он формируется, так как об эксплуатационных расходах и их размере в договоре нет не слова).
Новая версия договора не устранила основные проблемные места, а именно:
1. Договор является "договором по оказанию услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию" машиноместа ... А поэтому подтянуть его под законодательно установленные нормы (Пост. Правительства РФ от 17.11.2001 г. № 795 "Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок") проблематично. А в указанном постановлении есть требования к содержанию договора, ответственность Исполнителя вплоть до возмещения ущерба. Ссылка в предлагаемом нам договоре на соответствие законодательству РФ не как не поможет привлечь Исполнителя не к какой ответственности.
2. П. 2.2 "В случае изменения ... цен естественных монополий... Исполнитель имеет право изменить стоимость коммунальных платежей ...". Какая связь между ценами естественных монополий (каких именно в договоре не уточняется) и цены на услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию гаража. Что если РЖД увеличит стоимость ж/д перевозок в 2 раза, мы обязаны за услуги "Моспаркинга" тоже в 2 раза больше платить.
3. На основании п. 2.3. платить необходимо до 20 числа предшествующего месяца, в противном случае неустойка. А по п. 6.2. Исполнитель уведомляет Заказчика об одностороннем расторжении договора за 5 дней. Т.е. в случае расторжения Исполнителем договора, последний платеж будет "холостой выстрел"?? А платить авансом за не оказанные услуги можно только добровольно, например подписав данный договор - лично я против платить за услуги, которые не получил, да и сомнительного качества. Сомнительное качество в первую очередь отношу к пропускному режиму. В какое бы время я не выезжал (а часто приезжаю и выезжаю ночью) ворота всегда открыты, диспетчера когда видно сквозь окно, а когда "сплошная тишина".
4. В Техническом задании перечислены услуги, которые мне по большому счету не нужны. Мне не нужна влажная уборка раз в две недели полов в лифте (п. 33) которого у нас нет. Но мне важно содержание "проезжих частей" гаража, какой износ допустим (например глубина колеи не более 1 см, или что то в этом роде). Осенью я пробил колесо об металлический штырь от арматуры, торчащий из пола в колее. Теперь штыри спилили а колея все растет, ... до каких пор? И с кого и на основании чего спросить - договор ответа не дает, а колею не кто не обязан ликвидировать.
5. Отдельного внимания заслуживает вопрос ценообразования предлагаемой нам услуги. На ту бумажку - "Смета затрат", которая висит на стенде в договоре ссылки нет. Да и содержание этой сметы по большому счету - набор не связанных между собой чисел.? Из нее следует, что заработная плата диспетчера должна составлять 180 тыс. Я в этом сильно сомневаюсь. А если это и так, то не за мой счет. Их нанял Моспаркинг и может за свой счет платить сколько угодно.
Поэтому на мой взгляд, с предложенной нам редакцией договора соглашаться нельзя.
Эти претензиями я озвучу администратору, хотя результата это наверное не даст, я уже с ним на эту тему общался. В ответ получил не двусмысленный намек на перекрытие мне доступа к местам общего пользования гараж - проезжей части.
Соседи, какие есть идеи по нашему дальнейшему поведению?
Quentin Durward
Добрый день!
Поддерживаю во всех вопросах и благодарю за проделанную работу и информирование.
Какое мнение инициативной группы по замечания MVM от 01.09.2015г. 17.40?
В замечаниях самое важное, чтобы договор был на "оказания услуг автостоянок" согласно Пост. Правительства РФ от 17.11.2001 г. № 795.
Желательно озвучить решение инициативной группы по новому варианту договора.
houseprizrak[/quote]
Образец искового заявления выслал Вам на эл. почту.
По замечанию MVM от 01.09.2015г. 17.40 - вполне возможно, что правильное, только есть хорошая пословица: "дорога ложка к обеду", в результате постоянной кропотливой полугодовой работы нескольких "неравнодушных" человек мы пришли в общем целом к устраивающему нас договору с управляющей компанией (УК) - сейчас он доступен для подписи. На протяжении всего времени постоянно привлекали всех желающих участвовать в работе по изменению договора, и поступающие замечания/предложения рассматривались и учитывались. Но нужно понимать, что пока нам тяжело указывать управляющей компании, пока нас собственников не будет более 50 % оформивших в собственность машино-места, тогда мы можем создавать ТСН (товарищество собственников недвижимости) и самостоятельно выбирать УК.
Если есть желающие сделать еще лучше договор - это здорово, попробуйте.
P.S. Для информации - активно участвовало в проделанной работе около 3-5% от числа собственников.
__________________________________ Не верьте словам: ни своим, ни чужим... Верьте делам: и своим, и чужим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах