Сосед 241Вы ответили на моё сообщение, а я Вам...не хотите дискуссировать, не надо. Действительно, у каждого своё мнение. И каждое мнение имеет место быть)
Teseu
Да, у меня профессиональный интерес, потому что я юрист. Все судебные решения по открытым процессам в обязательном порядке должны публиковаться, личные данные там изымаются. При этом согласие участников процесса не требуется. Публикуются решения на сайтах судов.
__________________________________ "Цензура – это младшая из двух постыдных сестер; старшую зовут инквизиция" Johann Nepomuk Eduard Ambrosius Nestroy
- Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса. - Чудеса ответил Чеширский Кот. - А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев. - Как и положено чудесам - случаются...(с) Льюис Кэролл, "Алиса в стране чудес"
Статья, размещенная в первом посте, очень сумбурная и противоречивая.
В одном месте написано, что родители девочки сумели привлечь на свою сторону нескольких других родителей детей из группы. Эти родители дали показания в суде о том, что их детей били и учили ругаться. В другом месте речь уже идет о том, что все родители поддержали воспитателя, а против выступают лишь некие подруги родителей-скандалистов. Таких противоречий можно найти еще несколько. Кроме того, из частного случая делаются общие выводы о том, как все плохо в системе образования и что "это может случиться с каждым". Фактов никаких, автор предлагает верить ему на слово. На самом деле написать можно все, что угодно. Все это может быть как правдой, так и ложью. Существует единственный известный нам из статьи факт - обвинительный приговор в отношении воспитателя.
По поводу "поговорить о проблемах системы образования". Мне как технарю не очень понятно, чему можно учить пять лет в институте воспитателя детского сада. По-видимому, в основном детской психологии. Так неужели за столько лет человек не может освоить хотя бы основные приемы общения с детьми без насилия, угроз и жестокости? Где приемы педагогического мастерства (или хотя бы педагогического ремесла)? Неужели непонятно, что избивая ребенка или дергая его за ухо педагог вызывает в душе ребенка не уважение к себе, а страх, ненависть и желание отомстить, т.е. порождает жестокость в душе ребенка? Для меня крики, угрозы, физическое воздействие педагога на ученика - признаки стопроцентной профнепригодности.
Так неужели за столько лет человек не может освоить хотя бы основные приемы общения с детьми без насилия, угроз и жестокости? Где приемы педагогического мастерства (или хотя бы педагогического ремесла)? Неужели непонятно, что избивая ребенка или дергая его за ухо педагог вызывает в душе ребенка не уважение к себе, а страх, ненависть и желание отомстить, т.е. порождает жестокость в душе ребенка? Для меня крики, угрозы, физическое воздействие педагога на ученика - признаки стопроцентной профнепригодности.
Вот! +100! Значит педагог как специалист не может больше подобрать методы воспитания к особому ребенку, кроме физического... какой же он педагог после этого?
Педагог должен учить родителей, как учить и воспитывать ребенка, а здесь оказался наравне с родителями.
В моем случае я до сих пор не отошла, может кому-то это ерунда, но я разочарована сильно,я выбирала учителя своему ребенку доброго и опытного,а получилось вот что.
Существует ложный миф, что все педагоги поголовно должны быть гениями в педагогике, какими мы желаем их видеть. И забываем, что в основе своей - это такие же человеки, но обладающие определенными специальными теоретическими знаниями. И они также переживают, когда им иногда не удается идеально разрешить ситуацию. И делают выводы для себя, что называется "приобретают опыт". Точно также, как родительский, с учетом, повторяю, своих знаний. И так же нуждаются в поддержке родителей. Здесь очень важно взаимопонимание (опять-таки речь не идет о крайних проявлениях, затянувшихся конфликтах). Иначе мы рискуем лишиться в том числе талантливых педагогов, особенно будущих.
__________________________________ Мы не можем ждать милостей от природы... после всего, что с ней сделали.
Извините, я не понЯла.... Те родители должны давать возможность педагогам, чтоб они периодически поколачивали наших деток, дергали их за уши и все такое, чтоб... Эта.... Бушующие беда готические таланты могли совершенствоваться?
Lesnik
Выше
А как следует понимать в теме по уголовному делу по избиению ребенка в отношении педагога, ваши высказывания, что педагога надо поддержать родителям в становлении таланта?
В данной теме есть один объективный факт - воспитатель детского сада получила уголовное наказание за избиение ребенка. Все остальное - вода и розовые сопли.
И что? Мне с вами розовые пузыри из соплей пораздувать? Если эта конкурентная воспитатель невинно пострадала - так пусть родители, ко арфе не согласны с решением суда, которое лично им кажется несправедливым, наймут грамотного адвоката своей любимице.
Мое мнение однозначно - педагог не имеет права бить детей. Никакой и ни при каких обстоятельствах. И насрать мне на все их потенциальные таланты. В отличие от вас....
Существует ложный миф, что все педагоги поголовно должны быть гениями в педагогике, какими мы желаем их видеть. И забываем, что в основе своей - это такие же человеки, но обладающие определенными специальными теоретическими знаниями
В эту Вашу фразу можно вместо слов "педагог" и "педагогика" подставить абсолютно любые названия профессий и оправдывать любые происшествия, проступки и может быть, даже преступления:
Летчик - просто человек, и мы не можем требовать от него гениальности, а то, что самолет разбился - так с кем не бывает. Водитель - тоже человек и поэтому в плохом настроении не справился с управлением и задавил пешехода. Врач - тоже человек, перепил вчера и сегодня рука дрогнула - можно же его понять и простить, в следующий раз он учтет свои ошибки,попрактикуется, наберется опыта. Далее по Вашему тексту продолжим:
"Здесь очень важно взаимопонимание. Иначе мы рискуем лишиться в том числе талантливых педагогов (летчиков, водителей, врачей и т.д. - нужное подставить), особенно будущих."
Но в том-то и дело, что никто не требует от педагога быть гением. Требуется быть профессионалом. То есть не только "обладать теоретическими знаниями", но применять их на практике. Не умеешь - значит, не соответствуешь профстандартам и квалификационным требованиям, следовательно, профнепригоден.
По заявлению мамочки воспитатель был лишён премии, за то, что у ребёнка на прогуле штаны порвались по швам.....
И таких случаев масса!!!!!
Я не говорю, что все воспитатели хорошие, но девочки прошу, если вы, так сильно переживаете "за рваные штаны", держите детей дома!
Из за таких квочек, страдают и наши дети и хорошие воспитатели.
Существует ложный миф, что все педагоги поголовно должны быть гениями в педагогике, какими мы желаем их видеть. И забываем, что в основе своей - это такие же человеки, но обладающие определенными специальными теоретическими знаниями. И они также переживают, когда им иногда не удается идеально разрешить ситуацию. И делают выводы для себя, что называется "приобретают опыт".
а что, таскание за уши и рукоприкладство - это неотъемлемая часть так называемого профессионального опыта? а как же люди не педагогических профессий, вы что ж думаете, им легче, и у них меньше стресса и нервотрепки? думаете, ни разу не хотелось оттаскать за волосы бестолковую сотрудницу или запустить пепельницей в козла-начальника? или такие методы выруливания ситуаций среди ваших коллег все-таки потому что ребенок слабее и ответить не может, а?
Совершенно верно, что такое поведение педагогов от безнаказанности. И двадцать лет назад это было. Моя учительница начальных классов периодически таскала за уши нерадивых учеников, я хорошо помню как она грубо совала одноклассника носом в тетрадь за то, что он написал диктант без пробелов, и орала так, что становилась багровая. Брат учился у нее же, и с годами и опытом она оставалась верна своим методам. При этом считалась уважаемым педагогом. Родителям учеников даже в голову не приходило куда-то жаловаться, наверное было не принято, авторитет педагога, о котором так много говорилось. И если бы подали на нее в суд, скорее всего на ее защиту встали бы родители успевающих учеников и весь педколлектив. Сейчас к правам ребенка стали относиться внимательно. Если по отношению к моему ребенку педагог посмеет применять подобные методы воспитания, я не оставлю это без должного продолжения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах