Я только за эвакуаторы на Рудневке! Сколько хлама тут стоит! Особенно у Дома творчества!
если этот хлам стоит не нарушая знаков - эти эвакуаторы его не тронут...
Nord-Ost White Water Team , цитата:
только дети часто забываются и могут выскочить из слепой зоны
и это будет обоюдка... в правильном мире.
Olesya2306 , цитата:
почему "таксисты" могут стоять после знака "остановка запрещена" и непосредственно перед зеброй, и им ничего за это не будет
если катается паркон - то штраф будет отправлен. другой вопрос, будет ли его кто-нибудь оплачивать...
thaon , цитата:
Что значит "не произойдет"? В любом случае что ли? А ночью? С выбитыми фарами? С водителем не соблюдающим скорочтной режим? Выскакивающим по второй полосе, когда в первой кто-то остановился?
пешеход перед переходом обязан убедиться в его безопасности. определенно, переход дороги - это пересечение всех ее полос. так что таки да, обязан.
thaon , цитата:
Но вопрос ведь не только в том, что он обязан. А еще и в том, на сколько у него это получится. Он - человек.
в моем детстве в метро звучала такая полезная говорилка: "машине, чтобы остановиться, нужно до 30 и даже более метров. Вам - один шаг".
thaon , цитата:
И чем хуже условия видимости, тем больше у него возможности ошибиться.
при исправных фарах у пешехода намного меньше возможности ошибиться! вы просто попробуйте сравнить, возьмите фонарь и сравните, на каком расстоянии вы видите человека с фонарем и на каком расстоянии он заметит Вас. на прямой разница будет в два порядка!
Dorset.JR , цитата:
Доказать это сложно, да же если есть запись видео, все равно виноват водитель, а не олень. В пополаме если прилип к зебре
ну, реальность, увы, расходится с тем, как должно быть...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
почему "таксисты" могут стоять после знака "остановка запрещена"
Давайте шире. Почему "таксисты", а проще говоря, бомбилы, вообще продолжают работать? Вроде законы нужные приняли... В Минске их побороли, а Москва чем хуже? Ежевечерне на Выхино на пятачке с нарушением ПДД тусуется кучка хач-бомбил, а ментам пох...
ну, на сколько я помню, правила остановку на островке безопасности прямо не запрещают..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
правила остановку на островке безопасности прямо не запрещают
Это как бы не суть претензии к таксерам и покрывающим их гайцам, но раз уж про ПДД заговорили... В данном случае речь идёт о направляющем островке, расположенном на дороге.
Цитата:
в соответствии с п.12.1 ПДД - остановка и стоянка ТС разрешаются на правой стороне дороги, на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением
Перечень исчерпывающий. Можно, конечно, типа сломаться и аварийку включить, но бомбилы с этим даже не заморачиваются.
ну, обычно ж у таксистов до черта народу в осаго вписано, и водила вот только пришел, а оно уже тут припарковано
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
пешеход перед переходом обязан убедиться в его безопасности. определенно, переход дороги - это пересечение всех ее полос. так что таки да, обязан.
Послушайте, ну для чего тогда все эти меры? ну есть же 4.5 и пёс с ними... Обязаны. Пусть смотрят на дорогу. И л.п не надо строить. Ну несется там какой-то чёрт за сотню. Ничего страшного. Есть 4.5 и всё.
Пешеход, безусловно обязан, но все прочие нарушения (в т.ч. парковки, скоростного режима, и т.д) ухудшают условия выполнение данной обязанности. Пробираясь между запаркованных автомобилей возможностей для элементарной человеческой ошибки (при всем желании соблюсти 4.5) намного больше. Заботиться надо об условиях, а не просто говорить - "обязан, значит сам виноват". Цена вопроса - жизнь
Вы не учитываете, похоже, одну маленькую, но решающую деталь - пешеходу, чтобы остаться живым и здоровым, достаточно посмотреть в сторону. таки трагедии а-ля Максимов/Арутюнян - редкость по сравнению с людьми, гибнущими по собственной дурости на переходах.
А заботиться, с одной стороны, должны быть условия, с другой - люди должны этими условиями пользоваться.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
В том-то и дело, что вы не учитываете целую массу других деталей, которые увеличивают возможность для человеческой ошибки. Не учел, не разглядел - сам виноват.
Цитата:
Достаточно было голову повернуть? Нет. Надо было ее еще раз повернуть. На всякий случай.
Могу и еще видео выложить, когда голову надо повернуть не только в сторону откуда едут, но и в обратную (имею в виду дтп, с носящимися по встречкам).
Не отменяет это пешеходской обязанности по п. 4.5, но говорить о том, что ничего страшного - нельзя. Нарушения правил парковки совершенно определенно ухудшают условия обзора и увеличивают риск ДТП.
Пешеходы должны смотреть, а авто должны остановиться ....Водитель должен понимать, что в соседней полосе не просто так остановился автомобиль перед зеброй.
Вот только, если авто именно припаркованы около зебры, тут всё усложняется. Если движущаяся машина остановилась, нормальный водитель из соседней полосы дотумкает притормозить. А тут стоит машина и стоит и ничего за ней не видно.
при соблюдении пдд пешеходами это не создает окружающим особых проблем.
Иными словами, Вы считаете, что не нужно штрафовать и эвакуировать паркующихся с нарушением ПДД перед зеброй? Почему? Ведь такая парковка бесспорно повышает шансы, что пешеход будет сбит (можно долго рассуждать, по чьей вине).
Иными словами, Вы считаете, что не нужно штрафовать и эвакуировать паркующихся с нарушением ПДД перед зеброй? Почему? Ведь такая парковка бесспорно повышает шансы, что пешеход будет сбит (можно долго рассуждать, по чьей вине).
штраф - да. эвакуация? пожалуй, нет.
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
thaon , цитата:
Достаточно было голову повернуть? Нет. Надо было ее еще раз повернуть. На всякий случай.
пешеходы очевидно не убедились в безопасности перехода.
thaon , цитата:
Нарушения правил парковки совершенно определенно ухудшают условия обзора и увеличивают риск ДТП
да, увеличивают.
но, если те, кто больше всего заинтересован в том, чтобы ДТП не произошло, таки будут соблюдать ПДД - то и ДТП не произойдет.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
вообще, на видео, пешеходы убедились в том, что их пропускает только белый микроавтобус. и побежали!
а безопасность перехода - это таки от начала и до конца. это как с уступи дорогу при повороте налево - пропустить надо таки всех, с кем траектории движения пересекаются, а не только правый ряд.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
вообще, на видео, пешеходы убедились в том, что их пропускает только белый микроавтобус.
Они просто ошиблись в оценке. Видели, что обе полосы свободны, но за время приближения микроавтобуса ситуация в другой полосе поменялась, поскольку там на большой скорости несся автомобиль.
Безусловно. Не учли, что ситуация могла поменяться. Должны были остановиться и посмотреть. Но для ошибки в данном случае предпосылки создал водитель нарушивший сразу 2 пункта правил: во-первых, нарушил скоростной режим, во-вторых был обязан убедиться, что за притормозившим микроавтобусом никто не переходит дорогу. Это, кстати, тоже обязанность.
Ошибиться может каждый. И я считаю, что надо создавать условия для того, чтобы тот же самый 4.5 соблюдался с меньшим кол-вом ошибок. Поэтому оправдывать парковку, блокирующую видимость я не стану.
Это относится не только к пешеходным переходам. У нас на Святоозерской на пересечении с аллеей тоже недавно возвели переход. До этого в данном месте постоянно тусовались фуры. Аварии из-за такой парковки громоздких фур в плотную с выездом на оживленную улицу происходили регулярно. Фуры просто полностью блокировали видимость. Мы постоянно это наблюдали из окна. А в одной - даже довелось поучаствовать супруге. Слава Богу обошлось бампером. Понятно, что водитель должен сто крат убедиться, но когда вся видимость перекрыта возможность для ошибки - огромна. И тому доказательство - статистика.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
DarkElf , цитата:
штраф - да. эвакуация? пожалуй, нет.
при нынешних штрафах (3000) - считаю их вполне действенной и достаточной мерой. Один раз заплатишь, в другой - будешь 100 раз изучать знаки и разметки Сам попадал на такой штраф у новоиспеченного Новокосинского метро. Не заметил знак. Получил письмо счастья Теперь знаю, где знак ....и, кстати, товарищей по несчастью данная мера тоже многому научила, судя по всему
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах