Тут была ссылка на тест АР. Про ЗР никто не говорил.
Это всё та же статья 2001 года усердно перепечатываемая всеми изданиями. Блин, вот журнал есть, а ссылку на него найти не могу.
doozer , цитата:
Ну да. Форд, Фолькс, Рено и Дэу скинулись и проплатили все.
А кто заплатил?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Конечно знаю про фонари заднего хода. К чему этот глупый по сути вопрос?
Из драйва в паркинг и обратно. На схему глянь. Как можно не дойти из паркинга в драйв? Каким же упоротым надо быть?
Отсутствие индикации никак не мешает, просто дело привычки. От паркинга до драйва 3 щелчка, от паркинга до реверса один.
Как можно ошибиться?
Ну и при чём здесь фонари?
Кратковременное их включение как-бы намекает, что водитель впередистоячего тр.ср. балуется с селектором коробки, и или переводит его в P, или же в D.
А по поводу "упоротых" - просто повезло, что с ними не встречался. Они ещё на девятках-восьмерках появились.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
doozer , цитата:
Про переключения. А как по твоему происходит торможение двигателем на мешалке? Отсечением верхних передач. Так и на автомате. Без ручного выбора: O/D выключить кнопочкой на рычаге (коробка перейдет на 3-ю передачу), далее рычаг в положение 2 (2-я передача), далее рычаг в положение 1 или L(1-я передача), а далее можно и притормозить. На коробках с М проще конечно, на них тронуться можно со 2-й.
Короче учи матчасть, прежде чем писать ерунду.
АКП и так будет переключать передачи вниз при снижении скорости.
А по поводу "ручного" переключения вниз - при отключениии овердрайва машина поедет быстрее! Вот это аксиома!
Так что вперед - за учебник.
А по поводу "ручного" переключения вниз - при отключениии овердрайва машина поедет быстрее! Вот это аксиома!
O/D - отключение 4-й передачи. Соответственно коробка перейдет на третью. Авто замедлится. Если педаль газа не трогать, т.е на принудительном ХХ.
Так же и на мешалке тормозят - включают последовательно пониженные передачи.
Святоозер , цитата:
АКП и так будет переключать передачи вниз при снижении скорости.
Безусловно! Но вы читали, что я написал? На зимней дороге я торможу двигателем, а не рабочим тормозом!
Приглашаю вас на практические занятия в эти выходные и покажу наглядно как это работает
Святоозер , цитата:
А по поводу "упоротых" - просто повезло, что с ними не встречался. Они ещё на девятках-восьмерках появились.
А знаете почему?
Потому что на коробках преднеприводных тазов была дурацкая схема включения ЗХ.
К АКПП никакого отношения не имеет.
Святоозер , цитата:
А по поводу "ручного" переключения вниз - при отключениии овердрайва машина поедет быстрее! Вот это аксиома!
O/D - отключение 4-й передачи. Соответственно коробка перейдет на третью. Авто замедлится. Если педаль газа не трогать, т.е на принудительном ХХ.
Так же и на мешалке тормозят - включают последовательно пониженные передачи.
Физику надо чтить, батенька!
В четырехступенчатой АКП 3-я передача - прямая, и следовательно имеет передаточное число близкое к единице.
Четвертая же - повышающая, с меньшим передаточным числом, и служит, как и все повышающие (5,6...10 в более современных АКП)
Соответственно, при переключении на прямую передачу возрастет крутящий момент, передаваемый на колеса и автомобиль ускорится.
Волгин В. В. Техника вождения автомобиля. — М.: АСТ, 2003 , цитата:
Для выполнения торможения двигателем отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Двигатель, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через нее и колеса
Переключать при этом передачи вниз в штатной ситуации, на исправном автомобиле вовсе необязательно.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
doozer , цитата:
Потому что на коробках преднеприводных тазов была дурацкая схема включения ЗХ.
К АКПП никакого отношения не имеет.
Ну я лично был свидетелем, когда дамочка на авто с автоматом, хотевшая подвинутся вперед в сугробе, вместо этого пулей улетела назад!
И это увы не единичные случаи.
Ну не надо этому учить человека, который покупает себе первую машину!!!
Можно, конечно и не держать тормоз при переключении из нейтрали в "драйв", но тогда машина сразу поедет вперед!
Что для неподготовленного водителя может оказаться полнейшей неожиданностью.
Неподготовленному водителю нейтралка на автомате вообще не нужна.
Даже наоборот вредна, вдруг он будет на скорости на неё переключаться и ехать накатом для "экономии топлива" и запорет коробку себе.
Святоозер
Надоело спорить. Мое предложение в силе.
Вот что пишет известный производитель авто (Тойота) в инструкции по эксплуатации к своим авто (перевод с английского)
"Перевод фирменной инструкции по использованию АКПП.
(а) Нормальное движение
1. Пуск мотора обычным образом. При этом рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в положении "P" или "N".
2. Педаль тормоза нажимают и одновременно переводят рычаг управления автоматической коробкой передач на "D". В положении "D" коробка передач работает для обычных условий (нормальная поездка, движение по горным дорогам, эксплуатация транспортного средства с прицепом и т.д.). Подходящая передача включается автоматически. Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. При низкой температуре хладагента коробка передач работает в режиме без повышающей передачи даже при нажатом выключателе Overdrive.
ВНИМАНИЕ: Во время перевода рычага ни в коем случае не ставить ногу на педаль газа.
3. Рычаг стояночного тормоза отпускают и освобождают педаль тормоза. Плавно нажимать педаль газа, осуществляя разгон.
(b) Использование торможения двигателем
Торможение двигателем включается следующим образом:
1. Выключатель Overdrive отжать. Вследствие этого вспыхивает индикация(показание) "O/D OFF" и коробка передач переключается в режим 3-х передач.
2. Рычаг в положение "2". Вследствие этого коробка передач включается на низшую 2-ю передачу, и скорость падает.
Максимальная скорость включения
Мотор 7A-FE - 100км\ч
Мотор 3S-FE - 90км\ч
3. Рычаг в положение "L". Вследствие этого коробка передач переключается на 1-ю передачу, что вызывает максимальное торможение мотора.
Максимальная скорость включения
Мотор 7A-FE - 55км\ч
Мотор 3S-FE - 50км\ч
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при переключении на низшую ступень коробки передач на скользких улицах. Внезапное включение может привести к заносу транспортного средства.
(c) Применение режимов "2" и "L"
Режимы "2" и "L" служат раньше описанному торможению двигателем. С рычагом управления автоматической коробкой передач в позиции "2" или "L" транспортное средство может использоваться как в позиции "D". Если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в позиции "2", транспортное средство начинает движение с первой передачи и переключает передачи автоматически на вторую передачу. При позиции рычага управления автоматической коробкой передач "L" коробка передач находится в первом передаче.
УКАЗАНИЕ: Обращайте внимание на то, чтобы двигатель не превысил максимальное значение оборотов (красная зона на тахометре). Приблизительные, допустимые максимальные скорости для каждого двигателя в режиме "2" и "L" указаны внизу.
Мотор 7A-FE: "2" - 109км\ч, "L" - 60км\ч.
Мотор 3S-FE: "2" - 106км\ч, "L" - 59км\ч.
В режиме "2" или "L" не рекомендуется ехать в гору или везти тяжелые грузы длительное время, так как это может привести вследствие перегрева к серьезным поломкам в автоматической коробке передач. Чтобы предотвращать это, для выезда горы или эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях или с прицепом, переводите рычаг в режим D.
(d) Движение задним ходом
1. Транспортное средство полностью остановлено.
2. Педаль тормоза держать нажатой и поставить рычаг управления автоматической коробкой передач на "R".
УКАЗАНИЕ: Ни в коем случае не переключать АКПП в режим заднего хода, в то время как транспортное средство передвигается.
(e) Парковка
1. Транспортное средство полностью остановлено.
2. Рычаг включения стояночной тормозной системы поднимают, чтобы гарантировать остановку.
3. При нажатой педали тормоза ставят рычаг управления автоматической коробкой передач на "P".
ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не пытайтесь ставить рычаг управления автоматической коробкой передач на "P", в то время как транспортное средство передвигается. Это может к тяжелым механическим повреждениям транспортного средства.
(f) Особенность
Если коробка передач на легких подъемах (уклонах) часто переключается между третьей и повышающей передачей, выключатель Overdrive должен быть выключен. Не забывайте включать Overdrive после подъема (уклона).
ВНИМАНИЕ: У исправного транспортного средства с работающим мотором всегда нажимают на педаль тормоза, чтобы оно не передвигалось на холостом ходу.
УКАЗАНИЕ: Транспортное средство на подъеме ни в коем случае не удерживать с помощью педали управления подачей топлива. Это может привести к перегреву коробки передач. Используют всегда рабочую тормозную систему (педаль тормоза) или рычаг включения стояночной тормозной системы.
(g) Cледование в "PWR" режиме
В "PWR" режиме переключения коробки передач происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в нормальном режиме, вследствие чего происходит более сильное ускорение. Чтобы переключать передачи на "PWR" режим, Вы должны нажать кнопку, что подтверждается световым сигнализатором "PWR". Для возврата в нормальный режим, нужно нажать кнопку "PWR" еще раз. Переключения происходят при более низких оборотах двигателя и Вы экономите вследствие этого топливо.
(h) Cледование в режиме "SNOW"
В режиме "SNOW" (СНЕГ) коробка передач работает со второй передачи. Используйте этот режим, чтобы трогаться на снежном участке. Для включения режима "SNOW" нажимают на кнопку "SNOW". При активизированном режиме "SNOW" загорается индикация "SNOW" на приборной панели. При этом режим "PWR" автоматически выключается.
(i) Если световой сигнализатор "O/D OFF" мигает
Если световой сигнализатор "O/D OFF" мигает, свяжитесь как можно скорее с Вашим дилером Тойоты. Вероятно неисправность в коробке передач.
"
А это цитата уже из Инструкции по эксплуатации ниссан Тиида.
Ниссан тему целиком не раскрывает
Infrag , цитата:
Даже наоборот вредна, вдруг он будет на скорости на неё переключаться и ехать накатом для "экономии топлива" и запорет коробку себе.
Есть эксперты?
Можно ли с горочки ехать на N?
Ну или разогнавшись накатываться до светофора на N?
C горочки на N даже на механике не рекомендуется, см. ПДД )
До светофора - сбросил газ и докатился - меньше работаешь тормозом, экономишь колодки и тормозные диски. И не надо ничего никуда переключать. Автомат для того и сделан, чтобы забыть о переключениях.
Опять могу ошибаться, но логично же )
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ИгорьЛучший , цитата:
Буксировать тачку с автоматом можно или есть ограничения?
Есть, обычно не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Это в инструкции к автомобилю всегда пишут.
Есть эксперты?
Можно ли с горочки ехать на N?
Ну или разогнавшись накатываться до светофора на N?
Вообще даже представить себе не мог, что такая простая вещь как АКПП может вызвать столько споров и вопросов!
, ну zinger2 наслушался тут...
Никаких N!!! Только "D"!!!!
А то тебя тут научат.
N - только для сервиса, чтобы машину вручную перекатывать.
Вообще забудь про эту букву!
Хватит трёх: P, R, D - остальные могут тебе вообще никогда не пригодиться.
Сколько это может стоить по честному?
По рыночным ценам, а не по прайсу дилера.
1. Автомагнитола PIONEER DEH-1500UB USB+ipod 1DIN универсальная
2. Установка этой магнитолы
3. Акустическая система PD 502 коаксильная 13см (5 дюйм)
4. Установка этой системы
5. Защита картера
6. Антикор (только работы, потому как есть дорогой шведский и дешевый русский)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах