Между N и D можно переходить без нажатия кнопки на ручке.
Все остальные переходы ОБЯЗАТЕЛЬНО подразумевают нажатие педали тормоза и кнопки на ручке автомата?
Это на всех машинах с АКПП?
У второго Фокуса также.
На фокусклубе люди пишут, что на черепашьих скоростях фокусную коробку можно переключать R -> D без удержания тормоза, но я не пробовал.
Святоозер , цитата:
Не все!
P-тормоз-R,
R-тормоз-N,
N-тормоз-D,
далее без тормозов и кнопок.
Получается, если на скорости поставил на нейтраль, то на драйв уже не включить?
Крайний раз - август 2012, дилер Ниссан Genser на Лобачевского.
Минус 50 круб. от прайса.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
На ниссан Тиида:
С N на D и обратно без тормоза!
На всех авто так!
(на чем ездил: Тойота, Мазда, Ниссан, Фольксваген)
Например ситуация на дороге: пешеходы идут по парковке. Вы со спины подъезжаете.
Чтобы не сигналить и не пугать людей я делаю так: рычаг в нейтраль и даю газу, потом рычаг обратно в драйв.
Ну не надо этому учить человека, который покупает себе первую машину!!!
Можно, конечно и не держать тормоз при переключении из нейтрали в "драйв", но тогда машина сразу поедет вперед!
Что для неподготовленного водителя может оказаться полнейшей неожиданностью.
Про кнопку я точно не помню когда нажимать, потому что на "автомате" делаю это на автомате.
Главное правило при езде на авто с автоматом - это утром D, а вечером Р. То есть не надо коробку мучать переключениями в нейтраль или даже в паркинг, чем грешат многие в пробках. Коробке от этого пользы никакой, а шанс со всей дури шарахнуться назад - пожалуйста!!!
Поэтому ещё раз: все переключения P-N-D через "тормоз". Это естественно не касается переключений D-1-2, D-M и т.п.
То есть не надо коробку мучать переключениями в нейтраль или даже в паркинг, чем грешат многие в пробках. Коробке от этого пользы никакой, а шанс со всей дури шарахнуться назад - пожалуйста!!!
ОФФ! Но и плохого ничего не случиться. Просто колеса разгрузятся, дифф разгрузится, схема драйва разберется и двигателю станет легче крутиться. Как то так. Если двигатель работает, то работает масляный насос в коробке, масло циркулирует, переключай как хочешь и сколько хочешь, естественное на ходу не надо переключать на реверс, хотя ничего страшного не будет - проходили.
Да и как вы шарахнетесь назад, если с драйва в нейтраль нужно просто рычагом качнуть? Даже кнопку не надо нажимать. Да и реверс на большинстве авто пищать начинает. Так что не ошибетесь
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Святоозер , цитата:
Можно, конечно и не держать тормоз при переключении из нейтрали в "драйв", но тогда машина сразу поедет вперед!
Так ты уже двигаешься! Какой тормоз!
Это я про описанный мной случай.
А стоя в пробке все равно стоишь на рабочем или стояночном тормозе, авто не уедет (если тормоза исправны!)
А переключать вниз или вверх иногда полезно! Например при торможении зимой или на горном серпантине. Этор называется тормозить двигателем. Только нужно оптимальную скорость выбирать, чтобы коробку не напрягать сильно. Это штатные режимы работы коробки.
Интересуюсь спросить, а то не замечали ни разу, как у впередистоящего в пробке вдруг "задний ход" загорается?
А это он из драйва в паркинг рычажок передвинул перед этим, дабы ножки не уставали.
А доведет он потом рычаг до драйва или только до реверса - вот это вопрос?!
На том же Ниссане (да и Гранате, кстате) индикация только около рычага внизу - легко можно промахнуться.
По поводу переключений: они доступны только на коробках типа Тип-троник, а на тех же бюджетных Ниссанах, Рено и т.д. можно только "отрезать" верхние ступени. Ну хорошо если есть ещё зимний режим, на котором машинка стартует со второй.
Ну наконец-то!!!
Тему можно закрывать, а то топикстартер не успеет в магазин.
mail.ru , цитата:
Компания ЗАЗАВТОРУС объявила о начале действия акции на модель ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. Отныне автомобиль, оснащаемый 1,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией предлагается со скидкой в 59 100 рублей и стоит от 349 900 рублей.
Таким образом, Zaz Chance стал одним из самых доступных новых автомобилей с «автоматом» на российском рынке. К примеру, стоимость Lada Granta с автоматической трансмиссией начинается от 385 200 руб, китайский компакт Chery IndiS с АКП обойдется в 424 900 рублей, Chevrolet Spark — в 446 000 рублей, самый доступный седан Hyundai Solaris с «автоматом» стоит 494 000 рублей, а Renault Logan — 500 000 рублей.
Правда, к оснащению Chance с автоматической трансмиссией в данной комплектации есть претензии. Хотя за эти деньги покупатель получает кондиционер, наружные зеркала заднего вида с подогревом и гидроусилитель рулевого управления, в данной версии нет ни одной подушки безопасности, не говоря уже о таких мелочах как центральный замок или электростеклоподъемники. Для сравнения: даже Lada Granta с АКП оснащается передними подушками безопасности, системами ABS+BAS, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.
А вдруг есть за 352 000 рублей Mercedes S600 с автоматом 2013, или на худой конец - конца 2012 года, без пробега естественно.
О! Дайте два! :wink:
А почему не рассматриваете б/у иномарку?
С такой суммой (ничего плохого не имею ввиду) не стоит рассчитывать на новый автомат с кондеем.
Интересуюсь спросить, а то не замечали ни разу, как у впередистоящего в пробке вдруг "задний ход" загорается?
А это он из драйва в паркинг рычажок передвинул перед этим, дабы ножки не уставали.
А доведет он потом рычаг до драйва или только до реверса - вот это вопрос?!
На том же Ниссане (да и Гранате, кстате) индикация только около рычага внизу - легко можно промахнуться.
По поводу переключений: они доступны только на коробках типа Тип-троник, а на тех же бюджетных Ниссанах, Рено и т.д. можно только "отрезать" верхние ступени. Ну хорошо если есть ещё зимний режим, на котором машинка стартует со второй.
Конечно знаю про фонари заднего хода. К чему этот глупый по сути вопрос?
Из драйва в паркинг и обратно. На схему глянь. Как можно не дойти из паркинга в драйв? Каким же упоротым надо быть?
Отсутствие индикации никак не мешает, просто дело привычки. От паркинга до драйва 3 щелчка, от паркинга до реверса один.
Как можно ошибиться?
Про переключения. А как по твоему происходит торможение двигателем на мешалке? Отсечением верхних передач. Так и на автомате. Без ручного выбора: O/D выключить кнопочкой на рычаге (коробка перейдет на 3-ю передачу), далее рычаг в положение 2 (2-я передача), далее рычаг в положение 1 или L(1-я передача), а далее можно и притормозить. На коробках с М проще конечно, на них тронуться можно со 2-й.
Короче учи матчасть, прежде чем писать ерунду.
Есть кто на Гранте ездил?
Схема с АКПП, представленная с нисан тиида соответствует Гранте?
100% ?
Ната Бари, где Вы?!
Ну вообще я дома
Да, соответствует.Слева от рычага еще кнопочка овердрайва есть
Если потерзаете поисковики,может найдете руководство по эксплуатации Гранты с АКПП.
Что за чушь? Святогор 13 лет назад 4 звезды выдал( и столько же лет не выпускается - железо то подгнило), а сайбер вообще другая весовая категория... Всё понятно по чьему заказу краш-тесты проводились.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Что за чушь? Святогор 13 лет назад 4 звезды выдал( и столько же лет не выпускается - железо то подгнило), а сайбер вообще другая весовая категория... Всё понятно по чьему заказу краш-тесты проводились.
Где там у Святогора 4 звезды?
Святогор они били, когда он еще выпускался. (год испытаний 2001) Читайте внимательнее.
А причем тут Сайбер? Весовая категория учитывается.
А Гранта набрала 2 звезды наравне с любимой планктоном Соляркой.
Так то Святогор М-214101, тест 214145 не нашёл, но... скорее всего я действительно ошибаюсь, 145 проходил по старой методике. А по новой только 101
Цитата:
Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание — это отличный результат. Эх, если бы еще оснастить Святогор водительской подушкой безопасности и современными ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия! Но заводу сейчас, похоже, не до этого.
Кстати, ф инальный рейтинг (количество звезд) по методике EuroNCAP определить мы пока не можем. Для этого как минимум нужно провести еще и боковой краш-тест! А потом сложить баллы, полученные в двух испытаниях. Боковых краш-тестов с деформируемыми барьерами на Дмитровском полигоне пока не было
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan сказать то чего хотели?
Святогор на тесте авторевю не набрал звезд вообще.
Святогор - это 2141-02
Святогор с двигателем Рено - 214145
Кузов одинаковый.
214101 это не Святогор.
Гранта набрала 2 звезды.
Спич по заказчика тут причем?
Последний раз редактировалось: doozer (Среда, 24/04/2013, 10:18), всего редактировалось 1 раз
Святогор на тесте авторевю не набрал звезд вообще.
Вообще то это был тест ЗР. И что принципиально, до конца не доведённый.
doozer , цитата:
Спич по заказчика тут причем?
Так это всегда было, кто платит, тот и звёзды набирает. Или они на пожертвования тесты проводят?
Добавлено спустя 52 секунды:
doozer , цитата:
Кузов одинаковый.
А вот фигушки, только внешне.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах