шум от близкорасположенной станции метро только снизит уровень цен в квартирах на этой улице.
Я замечал, что цены на квартиры эконом. класса обратно пропорциональны удаленности от метро. Характерный пример - Кожухово
Это раньше квартиры в районе рассматривались обособлено от метро, т.е. до него по любому надо было добираться на транспорте, а сейчас будет рассматриваться как район с метро в пешей доступности и квартиры с повышенным шумом от метро будут меньше в цене, чем те, которые потише, но все же в пешей доступности.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
на сайте метростроя уже висит 2-ой вариант
Но надежда умирает последней.
rosmetrostroy.ru
Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к организациям «Мосметрострой», «Метрогипротранс» и другим подобным организациям (при этом любые контакты с сотрудниками этих и подобных организаций активно приветствуются). Хотя вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, она может содержать ошибки и неточности.
Yulia_S
Такое вполне может быть. Но всё-таки услышав волшебные слова "квартира рядом со станцией метро", мало кто задумается о последствиях, потому как и продавцы и риэлторы не будут афишировать негатив.
Особенно для людей домов, что рядом. Парковка во дворе машин со всей округи
Себя жалеем , а в Новокосино до метро на машине катаются из Кожухово и машины во дворах и на улицах оставляют до вечера.
Так удобно.
Жила на Красном Казанце , с 1970 по 1987, не далеко от церкви (от метро вторая остановка на автобусе 697),
рядом железная дорога и метро уходит в туннель
от Рязанки до Выхино и обратно.
Так вот шума и вибрации от метро не помню, только глубокой ночью из вентиляции иногда слышно было.
Но сейчас и дома другие.
Тем более если выход будет на пустырь, все кто приехали из области там и выйдут. И станция не конечная.
Я за вариант 2, все равно от 9-ки это не рядом.
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Почему думают, что будет шум от поездов? В Новокосино построили метро, выходы близко к домам. Шума абсолютно не слышно.
А по поводу цен - как правило, чем ближе метро, тем выше цены. Метро должно быть расположено удобно и обязательно в пешей доступности.
Я за вариант № 2. Метро должно быть в районе а не где то около него
Сразу видно, что Вы сначала прочитали варианты на голосование (которые так, блин, и не исправлены), а потом посмотрели схему, не особо в ней разбираясь. И в первом и во втором вариантах есть выход на Салтыковской. Второй выход располагается на расстоянии от первого примерно равным длине поезда (155 м). Трудно лишние 200 метров пройти? Я живу на Святоозёрской 4, мне лично вообще по фигу, где будет выход - мне любой вариант удобен. А вот людям, у которых под окнами будет выход из метро, я очень сочувствую. Я голосую за вариант 1! Исправьте уже, пожалуйста, описание первого варианта в голосовании. Я (и не только я) уже писала, что опрос составлен некорректно.
близи домов и он будет мелкого залегания, не исключено, что в ближайших домах будет ощущаться прохождение поездов (вариант 2).
он будет ощущаться все равно в обеих вариантах, так как дальше тоннель пойдет на угол лухмановской дмитриевского, как раз вдоль под всей дмитриевского.
krokodile , цитата:
А так, разница в размещении станции 100-150 метров и никто не переломится (говорю и про себя, я из мкр 9) пройти эти метры чуть дальше (вариант 1).
Если идти из 9 микрорайона 40 минут- то разница в 150 метров при проходе 3,5 км действительно уже не существенная )))
я за вариант 2. Он более удобен большинству.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
У меня по maps.yandex между восточными торцами платформ по варианту 1 и по варианту 2 получилась разница не меньше 400 метров (и то, если по прямой). То, что в варианте 1 длинный переход, который надо пройти для выхода к району, не учитываете?
А 400 метров для "пассажиров с детьми, инвалидов и лиц пожилого возраста" очень существенно и для Святоозерской-Рудневки уже не пешая доступность.
А какое удовольствие холодным темным зимним вечерком пройтись по длинному пустому подземному переходу, ведущему на пустырь, и уж потом в метро!
Ну я так понемаю вам пока 200 метров не в напряг, но кроме вас есть мене здоровые и спортивные жители района и им эти лишние 200 как то не очень в пользу.
Azalin147 , цитата:
А вот людям, у которых под окнами будет выход из метро, я очень сочувствую.
Тут же все равно где станция будет, транспорнтые потоки так и так пойдут по району.
Опрос нормально составлен, вы внимательно посмотрите сколько идти до станции придется в тч и по переходу и это уже не +200 метров.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Чем ближе станция к дому тем больше шансов успеть в ... )
А ни кто не пробовал анализировать как изменится трафик общественного и другого транспорта в 1 и 2 вариантах: где, когда и при каких условиях могут возникать автопробки. Этот вопрос тоже может существенно повлиять на жизнь всего мкр.
В Новогиреево метро мелкого залегания. Ничего не ощущается.
Я был в квартире у знакомых в Люблино на 8-м этаже. Так там чувствуется вибрация от каждого проходящего поезда. Не знаю, где там туннель проходит, под домом, рядом, но факт налицо. Конечно, люди привыкли уже, но мне было непривычно. Ощущения похожи на те, что чувствовал при землетрясениях (был опыт), но конечно, гораздо меньшие.
Поэтому не понимаю людей, которым лишние 200-400 метров делают погоду. Сейчас то как-то старики, инвалиды и т.п. добираются до ОТ, метро и т.п.. Метро, если оно все-таки дойдет в район, при любом раскладе улучшит существующую ситуацию всем, но при этом доставлять неудобства большому числу людей, живущим рядом с туннелем, имхо неправильно.
А еще первый вариант дает доступ в метро жителям по улице Каскадная, а видя, как они быстро добиваются новых остановок автобусов для себя (сначала 808, потом и 855 с 772к), желаю, чтобы и метро стало к ним поближе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах