при Лужкове жалобы, уходящие на адрес Правительства Москвы имели свое действие... и общаться с чиновниками и подрядными организациями было легче - все понимали, прилетит....
а теперь такое чувство, что все на все плюют... жалобы уходя в никуда, ничего не меняется.... у нас в прошлом году при ремонте подъезда на полу поменяли плитку частями (осколками!!!!) и ничего, так и лежит... при Лужкове такого безобразия не было. асфальт зимой от снега чистили, а не посыпали тоннами реагентов... все достижения Оленевода были придуманы, спланированы еще при Лужкове, чем эта зараза теперь себя и пиарит...
чего стоят съезды с МКАД новые....
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Собянин действительно достал с благоустройством.
На днях проезжала по Новому Арбату.
Все разворочено
Скоро Москва нашего детства и юности останется только в воспоминаниях.
Ничего святого ни у него ни у его команды...
Я пыталась найти информацию что там строят. Нашла статью за 2007 год-тоннель по улицей,
наверху бульвар (пешеходная зона).
Но на дворе 2016-ый, и до этого проезжали ,вроде, все было на месте.
Тюмень была счастлива, когда Собянина в Москву забрали.
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
По мне она нормально выглядела, и Новый Арбат тоже.
В детстве меня мама возила туда в поликлинику, а потом с девчонками
с работы ездили туда погулять и в моих воспоминаниях Москва имела хороший вид.
В 90 ые уже было не до гулянок.
А теперь все привычное перестраивают.
Потому и печально...
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Как правило, ГЗК заседает раз в неделю, ее заседания продолжаются около часа, и за это время принимается порядка 80-100 решений...
Важно понимать, что ГЗК не относится к органам государственной власти, поэтому никакие ее решения не являются правовыми актами города Москвы и сами по себе не порождают каких-либо прав и обязанностей граждан или юридических лиц.
В соответствии со статьей 23 Закона г. Москвы от 20.12.2006 № 65 «О Правительстве Москвы» полномочия рабочих органов Правительства Москвы ограничиваются лишь «изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению». В то же время, согласно Положению о ГЗК его решения являются поручениями для органов Правительства Москвы (департаментов, префектур и т.п.) Поручения, в отличие от рекомендаций, обязательны к исполнению. Таким образом, наделив ГЗК полномочиями принимать решения, обязательные для иных органов исполнительной власти столицы, Правительство Москвы нарушило закон.
Смысл создания ГЗК очевиден и следует непосредственно из Положения о ней — обеспечить узкому кругу городских руководителей возможность в «оперативном» порядке принимать по своему усмотрению адресные решения по вопросам реализации инвестиционных проектов в столице в «ручном» режиме и без необходимости соблюдения установленной городскими законами процедуры издания распорядительных актов Правительства Москвы, причем так, чтобы максимально затруднить оспаривание этих решений в судебном порядке и исключить политически невыгодную перспективу признания судом незаконными распорядительных актов, подписанных лично Мэром.
По существу, ГЗК в его нынешнем виде представляет собой нечто вроде Верховного тайного совета времен Екатерины I и Петра II или Политбюро ЦК КПСС: ее решения принимаются узким кругом людей за закрытыми дверями по никому, кроме этих людей, не известным основаниям, их нельзя оспорить в суде, и при этом, являясь по закону лишь «рекомендациями», они, тем не менее, безоговорочно исполняются всеми городскими ведомствами. Более того, без решения ГЗК уполномоченные органы Правительства Москвы (ДГИМ, Москомархитектура) не вправе заключать, изменять и расторгать договоры аренды и инвестиционные контракты, а также утверждать градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ).
Кем только заменить этих чиновников? Есть кандидатуры?
__________________________________ Мы не можем ждать милостей от природы... после всего, что с ней сделали.
вот я как раз вспоминаю москву 90х - и, сравнивая с тем, что есть сейчас, мне её совершено не хочется
Речь не о том, чтобы совсем не менять, а чтобы преобразовывать с умом, максимально сохраняя и умножая условия благоприятного проживания и исторической идентификации Москвы. Хочется гордиться городом, а не стыдиться за происходящее. Причем, не поминайте, что при преобразованиях всегда находятся недовольные критики, здесь другое.
__________________________________ Мы не можем ждать милостей от природы... после всего, что с ней сделали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах