__________________________________ Один из компонентов баралгина может вызвать у некоторых людей индивидуальную непереносимость.
В период лечения препаратом не рекомендуется принимать этанол.
Последний раз редактировалось: baralgen (Вторник, 25/07/2017, 10:57), всего редактировалось 1 раз
Особливо со своей "Авиамоторная - Люберецкие поля" к 2016-2018 году.
К концу 2015-го по проекту программы РТС Мск 2012-2016.
З.Ы. Кстати, ради этого (убыстрения), в тупых головах Москомарховцев и НИиПИшников родилась идея обойти стороной Волгоградский проспект (и, соответственно, мой Самаркандский бульвар) и тянуть ветку почти по прямой. Именно её они сейчас усиленно и отстаивают. Ур-роды.
__________________________________ Один из компонентов баралгина может вызвать у некоторых людей индивидуальную непереносимость.
В период лечения препаратом не рекомендуется принимать этанол.
Последний раз редактировалось: baralgen (Вторник, 25/07/2017, 10:57), всего редактировалось 1 раз
Московские власти собираются строить общежития для гастарбайтеров, выделив только на их проектирование 12 млн рублей. По мнению экспертов, многомиллионные траты излишни: под общежития надо приспосабливать огромные площади брошенных цехов разоренных промышленных предприятий.
Московские власти планируют создание сети общежитий для привлекаемой в город иностранной и иногородней рабочей силы. (Схемы их размещения пока не существует, однако ранее мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что в Москве никаких гетто для трудовых мигрантов строиться не будет.) К проблеме в мэрии подошли основательно, решив для начала заняться научными изысканиями: департамент градостроительной политики Москвы объявил аукцион на право заключения госконтракта на работы по обобщению опыта проектирования таких общежитий. Как следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок, контракт предполагает разработку типологических обоснований проектирования современных типов общежитий (в том числе на базе реконструкций существующих зданий), а также архитектурно-технических типов общежитий.
Сумма госконтракта оценивается властями в 12 миллионов рублей, срок выполнения работ должен составить от 8 до 16 месяцев.
В пресс-службе департамента прокомментировать новость об аукционе в четверг не смогли. По словам собеседника «Газеты.Ru», об объявленном аукционе ему стало известно «только что», и официальный пресс-релиз будет готов не раньше завтрашнего дня.
Проблема проживания трудовых мигрантов в Москве стоит очень остро. Подавляющее большинство столичных гастарбайтеров живут там, где и трудятся, — во временных бытовках на стройплощадках и подсобках магазинов, на полулегальном положении в общежитиях и в отселенных домах в центре города. «Только на улицах Тверская, Новый Арбат, Моховая и на Садовом кольце в аварийных домах и подвалах нелегально проживают около трех тысяч человек, из них примерно две тысячи находятся в Москве нелегально», — рассказала РИА «Новости» представитель общественной организации «Тихий центр» Елена Ткач. Еще около 400 иногородних и иностранных граждан, по ее словам, живут в антисанитарных условиях в бывшей усадьбе князей Волконских на Тверском бульваре, построенной в XVIII веке. А за последний месяц появилось несколько сообщений о целых поселениях в лесополосах на территории города.
Прежние городские власти также заявляли о необходимости строительства гостиниц упрощенного типа для того, чтобы обеспечить прибывающим в столицу трудовым мигрантам нормальные условия проживания и уйти наконец от их нелегального размещения.
По данным департамента жилищной политики и жилищного фонда города, в собственности Москвы находятся 225 общежитий, из них 95 — квартирного типа и 135 — коридорного или гостиничного типа. В них проживают 17 141 семья, из которых на учете на улучшение жилищных условий стоят 8 тыс. семей.
В 2008 году появилось постановление правительства Москвы «О мерах по оптимизации привлечения иностранных работников на предприятия города Москвы», в котором был официально одобрен проект временного административно-бытового городка. Мэрия даже начала собирать заявки от руководителей строительных организаций, которые хотели бы получить земельные участки для размещения подобных городков.
Однако тогда инициатива споткнулась о федеральное законодательство. Согласно Жилищному кодексу, жилое помещение (будь оно даже временным) должно располагаться в капитальном строении и быть привязанным к земельному участку. Таким критериям мобильные сборно-разборные городки строительных компаний не отвечали. И программа была свернута. Свои административно-бытовые городки, состоящие из жилых и бытовых модулей, тогда все-таки организовали несколько крупных строительных компаний. Но таких городков единицы. Представители компании в числе других трудностей создания и эксплуатации подобных сооружений отмечали недостаток земли. Сказался на планах строителей и кризис.
«Это была хорошая программа, — считает председатель комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Михаил Москвин-Тарханов, — но она была рассчитана на строительную отрасль». По его словам, мобильные блочные городки хороши для временного размещения на стройплощадках (строительство закончено — модули разобраны и перевезены в другое место). Однако сейчас городу больше нужны стационарные общежития — для заводских рабочих, строителей метрополитена или сотрудников ЖКХ.
«Трудовых мигрантов надо расселить в нормальные условия, выдать им страховки, определить их детей в школы. И тогда это будет нормальная рабочая сила. А не тот ужас, который мы имеем сейчас», — считает Москвин-Тарханов.
«Нормальным» депутат называет общежитие, доступное по цене и соответствующее санитарным, противопожарным и иным регламентам. А задачу по «обобщению опыта проектирования общежитий» считает разумной: «Общежития бывают разные, не только ЗИЛа или ткацкой фабрики, стоит посмотреть и на иностранные проектные предложения».
По мнению члена президиума экспертно-консультативного общественного совета при главном архитекторе Москвы Алексея Клименко, для использования отечественного и зарубежного опыта создания временного жилья для рабочих не обязательно «изобретать велосипед стоимостью в 12 млн», достаточно воспользоваться существующей библиографией.
«Наводить порядок и создавать людям цивилизованные условия проживания, безусловно, надо, — говорит Клименко. — Что же касается типов общежитий для гастарбайтеров, то придумывать здесь ничего не надо. За времена существования капитализма такого опыта наработано множество. И на сегодняшний день написаны десятки серьезных обобщающих трудов на разных языках, которые решают проблему размещения рабочей силы. В любом архитектурном институте есть немалое количество дипломов и диссертаций, связанных с обобщением этого опыта. Так что достаточно было бы поручить двум-трем сотрудникам департамента покопаться в интернете и составить аналитическую записку».
Более того, по мнению эксперта, нет смысла строить новые здания, надо лишь «рационально использовать существующий фонд».
Это могут быть и отремонтированные «некомфортные» пятиэтажки, и «гигантский ресурс пустующих зданий производственного назначения», брошенных разорившимися предприятиями.
«Во всем мире большим спросом пользуются лофты — когда производственные цеха приспосабливаются под роскошное жилье, — объяснил Клименко. — Применительно к Москве это могут быть общежития для гастарбайтеров. После соответствующей санации территории такую реконструкцию возможно провести в любой промзоне, где иностранные рабочие жили бы автономно и откуда их возили бы на их объекты. О размещении общежитий для гастарбайтеров в жилых районах речь не идет — слишком велики сложности соседства разных обычаев, да и ксенофобские настроения среди москвичей».
Пока власти объявляют конкурсы на проекты, общежития для гастарбайтеров открывают частные предприниматели, скупая по всей области да и в самой Москве отселенные дома и сдавая в них приезжим недорогие койкоместа.
Многие из них имеют профессионально организованный сервис, охрану, прачечную. «Мы рады предложить общежитие для рабочих или для частного размещения койко-мест в общежитии, — говорится на сайте одной из таких компаний. — Наши общежития — недорогой временный дом, но при этом дом надежный и безопасный. Живите у нас долго, возвращайтесь, рекомендуйте нас — и мы не подведем!»
Shelma
Им уже давно предоставняют общежития! Да еще официально регистрируют!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Общежития предприятий отдают им, при чем они за него не платат вообще, живут на халяву!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Пример останкинский завод мяса! Они еще получают там зп около 12-15 тыс, и их еще и колбасой кормят!
Знакомая там работала, причем граждан РФ увольняют,
Им проше и выгоднее их взять причем официально на 12 тыс, чем граждан РФ за 23-26 тыс!
__________________________________ Ну не принимай ты жизнь всерьёз и взаправду — из её лап ещё никто не выбирался живьём.
Собянин как чиновник будет мало зарабатывать, а вот его жена как гена сторонней фирмы как бы ни при чем...
Пока "Аэродромстрой" не светится в Мск (даже через подставных), ну а как оно дальше пойдёт - посмотрим.
baralgen , цитата:
Сами же знаете, если прикажут - сделают, чё им.
Ничего им особо не приказывают, поскольку "новые" сами не очень-то разбираются в этих вопросах. На совещаниях идёт "борьба" меджу Москомахрхом и его НИиПИ (топографическими кретинами и чертежниками) с одной стороны и Метрогипротрансом (профессиональными метропроектировщиками) с другой. Пока побеждают первые. Из плюсов - скорость и стоимость, из минусов - обход стороной нескольких густонаселенных районов. Короче, ближе к концу года всё будет ясно, кто свою ТЗ окончательно отстоит. Но вам это пофиг, ваша трассировка давно опрелелена.
KLoun
Кинстинтин, прими соболезнования по поводу трассировки новой ветки мятра. Вот какой поворот случилси!
А ведь нам и впрямь уже пофиг - скоро у нас мятра не будит и это главное, так што чо там париться-то. Сроки проектирования, строительства, ввода и т.п. - всё из области "фэнтези чиновников", надо срочно всем купить губозакаточные машинки и либо ждать до посинения (проводы внуков на пенсию), либо мотать отседова к "каким-то чертям", альтернатива, блин, господа, есть у каждого. Не верю в светлые перспективы, разве что в строительство нового автовокзала совсем-совсем рядом....
А если подвести краткосрочные итоги, то во-первых Собянин пока ещё ничего не сделал. Метро достраивается лужковское, то что уже сто лет строилось и делалось. Второе, заявления... Их много, но опять таки ни фига ещё конкретного. Такое ощущение, что наскоро собранная компашка некомпетентных мужиков играет в КВН. Этакий трепологическо- болтологический штурм. То есть давай, давай, засыпем идеями, кто больше! Минута на подготовку! И трамваи-то скоростные опять "появились" и совершенно, как правильно говорит KLoun, неподготовленные и необоснованые "решения" по строительству метро. А вот, то что плиткой центр выложут, я верю. Мы это кстати уже проходили. Приснопамятная мадам Батурина энд Компани. Теперь будет Собянина и Ко. Хочется, конечно, побыстрее, хоть чего-нибудь, но думаю, что минимум пару лет подождать придётся. А вот через пару этих годиков и станет ясно, Трепологий Иваныч он или Сергей Семёныч...
В большой бизнес Ирина Иосифовна шагнула непосредственно из преподавателей флористики в доме детского творчества.
Наина Иосифовна
Ирина Иосифовна
Специально что ли подбирают во власть по принадлежности к титульной национальности: либо сам должен соответствовать, либо жена? Как будто не в русском государстве живем.
Уважаемый Харон, ну, не передёргивайте. Иосиф - обычное, библейское имя, у меня дядя тоже был Иосиф, по святцам назвали, родился он так, в день Св. Иосифа и что? К иудеям, никаким боком. А Анна, Мария, да ё-клмн, Иван (Иоанн) тоже библейские имена! А фамилия Давыдов? Русская? Але могет быть ДавИдов? Так чёж, мы все выходцы с земли обетованной что-ли? Ну, не надо цепляться. Если уж евреи и иудаизм и христианство придумали и рядом мирно пасущие верблюдов арабы (сначала, мирные) ислам придумали, так чё уж тут говорить? Дело собственно не в том, еврейки ли они, хотя закономерность просматривается, просто зло берёт. Как идиоты, постоянно наступаем на одни и те же грабли. Пора бы и научиться, хоть чуток... Ну, ё-моё, ну почему у нового мэра жена, не Зульфия Хасановна, хотя бы. Просто в Тюмении много татар. Или Марина Николавна, какая-нить... А может это не они "чурки", а мы? А что? Почему у нас как ни деятель какой, так или еврей или жена еврейка? Что других национальностей нет что-ли? Такое ощущение, что чмошников русских просто отпускать далеко никуда нельзя. На коротком поводке надо держать, а то блин, не дай Бог наворотят что-нить не то...
Дело собственно не в том, еврейки ли они, хотя закономерность просматривается, просто зло берёт... А может это не они "чурки", а мы? А что? Почему у нас как ни деятель какой, так или еврей или жена еврейка? Что других национальностей нет что-ли?
У меня порой складывается такое ощущение, что других национальностей в РФ нет. И куда бы ты не пришел: к начальнику ЖЭКа ли, к заведующему поликлиникой ли и т.д., да и просто дома включил телевизор - везде избранные.
Уважаемые модераторы, если не сюда, то поправьте, пожалуйста
Мэр Москвы Сергей Собянин собирается сделать регулярными социологические опросы среди жителей различных районов Москвы на предмет их удовлетворенности работой различных городских служб, сообщает "Интерфакс".
На основании таких опросов власти будут поощрять, либо наказывать чиновников и ответственных руководителей, заявил мэр на оперативном совещании правительства города в пятницу. "По итогам квартала будем подводить итоги и либо премировать, либо делать соответствующие выводы по тем или иным руководителям", - пообещал Собянин.
http://newsmsk.ru/article/22Jul2011/opros.html
только вот не помню я, чтобы в Кожухово опросы были
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Столичные власти почти на две трети сократили программу по замене асфальта в центре Москвы на тротуарную плитку. Официальная причина – срыв поставок плитки заводами-производителями. Неофициальная – резкий рост цен на цемент.
http://realty.vz.ru/article/2011/8/9/3236.html
На амбициозном проекте экс-мэра столицы Юрия Лужкова был временно поставлен крест: новые власти города посчитали строительство Четвертого транспортного кольца нецелесообразным. Однако прошло время, и к этой дороге вернулись, решив, однако, что достаточно ограничиться несколькими хордовыми трассами. По мнению чиновников, это разгрузит московский трафик столь же эффективно, как и Четвертое кольцо целиком, если бы оно все-таки было построено.
Первым участком, который предполагается ввести в эксплуатацию, станет 3,5-километровая трасса, соединяющая Измайловское шоссе и Шоссе Энтузиастов на востоке столицы. Этот многострадальный проект, который был временно заморожен, все-таки решено закончить. И не только его. «На этом участке проведены большие работы, вложены средства, поэтому его необходимо завершать», - заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Действительно, бюджет получился внушительным: 77 миллиардов рублей. В буквальном смысле закапывать эти деньги в бесполезный асфальт чиновники, вопреки обычаям, посчитали неразумным. Напомним, что дорожные строители приступили к работе на этом участке еще в 2007 году – иначе как долгостроем проект не назвать. Ввести в строй магистраль, проходящую вдоль Малого кольца Московской железной дороги и призванную разгрузить Окружной проезд и 2-ю улицу Измайловского Зверинца, должны ближе к Новому году.
«В течение двух недель мы доложим на транспортной комиссии у мэра, каким будет дальнейший маршрут прохождения трассы», - также отметил Марат Хуснуллин. Эти слова прозвучали в ходе объезда чиновником многочисленных дорожных строек, кипящих по всему городу.
На амбициозном проекте экс-мэра столицы Юрия Лужкова был временно поставлен крест: новые власти города посчитали строительство Четвертого транспортного кольца нецелесообразным
А значит, вопреки ранее звучавшим заявлениям, на первом участке ЧТК власти города останавливаться не собираются. После завершения работ близ Шоссе Энтузиастов дорожники возьмутся за продолжение этой трассы в сторону Открытого шоссе и Рязанского проспекта. «Мы почти пришли к этому решению и сейчас смотрим наименее затратные варианты прохождения дороги», - отметил Марат Хуснуллин.
Он также подтвердил, что проекту «малое ЧТК» - быть. Разумеется, не в том виде, в каком хотел его увидеть предшественник Сергея Собянина на посту столичного градоначальника. Работы ограничатся строительством всего лишь нескольких хорд. Однако это должно существенно облегчить жизнь столичных водителей, уверен Хуснуллин: «Это более экономичное решение, но эффект надеемся получить не меньший, чем от Четвертого кольца».
В свете этих заявлений логичным было бы вспомнить, что к лету 2013 года в Москве должна появиться еще одна хордовая трасса общей протяженность почти 30 километров. Так называемая «Северно-Западная хорда» по большей части пройдет по существующим улицам, которые будут полностью реконструированы. Магистраль будет брать начало на Звенигородском шоссе, пройдет по улице Народного Ополчения, Алабяна, затем через Алабяно-Балтийский тоннель выйдет на Балтийскую улицу, а потом под железнодорожными путями – на Большую Академическую улицу до Дмитровского шоссе. На восток трасса продлится до Ярославского или Осташковского шоссе, а на запад будет продлена до Сколковского шоссе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах