Так у меня-то сыночка уже во втором... и до сих пор его там периодически находят
Не обязательно под партой, может быть ещё в проходе, ещё на коленках на стуле, в общем суть - невозможность сидеть спокойно и удерживать внимание без навязчивых движений и с мозгом способным к восприятию информации.
__________________________________ Трижды мама, дважды жена и много раз просто хороший человек. Скромностью не страдаю
Сосед 241
Не правильно выразилась. Поясняю:
мы говорим о воспитании. Главное - не выделяться. Быть одинаково хорошим. Одинаково ровным со всеми.На этом построена вся система образования.
И как вы себе представляете,что человек,которому абсолютно все разрешается, в 5 лет вдруг резко станет дисциплинированным и уважительным?
Просто, учитывая ментальность, мама не будет орать ребенку - Иди сюда уже наконец, как ты себя ведешь. А тихонько скажет - что о тебе подумают окружающие? И это проймет. Потому что в менталитете заложено,что мнение окружающих важно,и определяет поведение. Ну как-то так.
Последний раз редактировалось: gela (Вторник, 15/05/2012, 14:06), всего редактировалось 1 раз
Увы. Если ребенок с диагнозом с ним договориться нельзя. Нет, конечно же, он все понимает. Он кивает головой, он сам понимает и может рассказать что и когда он сделал не так. Он даже пообещает что больше ни-ни, никогда-никогда.
Но это "до первого столба". Все точно так же повторится ещё раз и не один и даже не один десяток раз.
Увы.
__________________________________ Трижды мама, дважды жена и много раз просто хороший человек. Скромностью не страдаю
Увы. Если ребенок с диагнозом с ним договориться нельзя. Нет, конечно же, он все понимает. Он кивает головой, он сам понимает и может рассказать что и когда он сделал не так. Он даже пообещает что больше ни-ни, никогда-никогда.
Но это "до первого столба". Все точно так же повторится ещё раз и не один и даже не один десяток раз.
Увы.
ну бывает что-то возрастное - со временем у некоторых детей отклонения в поведении проходят сами по себе. как, например, кто-то кусается. говоришь, что нельзя кусаться, а всё равно без толку
Ириска , Вы написали ранее следующее:
и все это время до 3 лет, мы не спали ни днем ни ночью.
да, и мы так же... до года до 8-ми раз за ночь вставала к нему, к 2-м раз пять.. ит.д...
нет, он до года ВООБЩЕ не спал, если можно назвать понятием "поспать" перерывы в 15 мин тишины
и ночью мы впятером: я, муж, бабушка, дедушка и моя сестра по 2 часа дежурили с ним. И днем покоя не было.
Хорошо хоть было кому помочь, я б сама точно не справилась.
а на второго хоть и очень хотелось, но решилась только через 11 лет, при этом думала что если будет такой же как первый, то сразу веревка с мылом
но нет, полная противоположность, даже ни в чем сравнить нельзя
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
tattooinsight , цитата:
Leto , цитата:
с ребенком можно договориться тогда
Увы. Если ребенок с диагнозом с ним договориться нельзя. Нет, конечно же, он все понимает. Он кивает головой, он сам понимает и может рассказать что и когда он сделал не так. Он даже пообещает что больше ни-ни, никогда-никогда.
Но это "до первого столба". Все точно так же повторится ещё раз и не один и даже не один десяток раз.
Увы.
+1000
все так и было, хоть заговорись.
но видимо на подкорку это все равно записывается, потому что сейчас у нас есть результат.
lisa
А Вы лечились у остеопата? Все хвалят, у кого возможность есть. Деньги просто нужны.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
нет, именно, что не возрастное. С возрастным все понятно, что почти все дети пробуют кусаться, щипаться, требуют "я сам!" и протестуют "я не хочу и не буду!"
У СДВГ-шек причина повторения того же сценария не в воспитании, а именно в том, что физиологические реакции срабатывают быстрее, чем мозг успевает до конца понять ситуацию и стормозить ее известными ребенку правилами социума.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Ириска , цитата:
но видимо на подкорку это все равно записывается, потому что сейчас у нас есть результат.
Конечно записывается!
И слава богу что вы эту проблему почти переросли
Мне психолог так и говорила что мол "терпите. к 17 годам пройдет, ну... может и к 21. но точно пройдет"
__________________________________ Трижды мама, дважды жена и много раз просто хороший человек. Скромностью не страдаю
терпите. к 17 годам пройдет, ну... может и к 21. но точно пройдет
ну тогда уже совсем другие проблемы начнутся. возможно, посерьезнее. как вот, к примеру, моя бывшая свекровь не знает никакого покоя от своего сыночка. всё время одни проблемы от него
Так у меня-то сыночка уже во втором... и до сих пор его там периодически находят
Не обязательно под партой, может быть ещё в проходе, ещё на коленках на стуле, в общем суть - невозможность сидеть спокойно и удерживать внимание без навязчивых движений и с мозгом способным к восприятию информации.
и учителя разрешают так себя вести на уроке? т.е. все остальные должны спокойно сидеть на своих местах, а если ребенок гипер, то ему послабления в виде хождений по классу, или его ругают за это, как все на деле происходит?
не разрешают. масса нареканий к таким детям. миллион проблем в школе у родителей таких детей - и это как минимум. каждый день отводишь ребенка в школу и идешь туда забирать с каменной тяжестью в сердце, ожидая в очередной раз выслушать то, как поливают помоем тебя и твоего ребенка. а что учителю - у него есть претензии, вот он и высказывает. обычно всё заканчивается дорогой в какую-нибудь комиссию, где вам напишут направление в коррекционную школу
и учителя разрешают так себя вести на уроке? т.е. все остальные должны спокойно сидеть на своих местах, а если ребенок гипер, то ему послабления в виде хождений по классу, или его ругают за это, как все на деле происходит?
ругают конечно, родителей вызывают, говорю же, что постянно тусила в школе, просто как на работу туда ходила.
Учитель говорит, что учится хорошо, соображает, отвечает, а поведение а на переменах а после уроков в школьном дворе
никаких послаблений, но что тут сделаешь? привяжешь к парте веревкой?
а что учителю - у него есть претензии, вот он и высказывает
ну а как иначе - учитель же должен учить, а получается что он все время отвлекается, если кому вдруг вздумается во время урока походить по классу, или поговорить с товарищами, и время, которое должно быть потрачено на объяснения школьных предметов всем тридцати ученикам, уходит впустую на пререкания.
Разве есть такие школы для гиперактичных детей? Знаю, что для отстающих немного - есть, но для гиперактивных... не слышала.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Я не оч. понимаю, что в этой ветке делают родители, кот. не знают, что такое гиперподвижный, гипернепослушный ребенок?.
Да еще и учат жизни бедных измученных родителей таких детишек...
Еще раз понимаю - сам не столкнулся, никогда не поймешь.
Ириска , цитата:
нет, он до года ВООБЩЕ не спал, если можно назвать понятием "поспать" перерывы в 15 мин тишины
Как знакомо. У меня с дочкой почти так было.. Как я с ума не сошла - непонятно.
Ириска , цитата:
а на второго хоть и очень хотелось, но решилась только через 11 лет
А я через восемь...Но почему-то забывается все плохое гораздо раньше.
tattooinsight , цитата:
Увы. Если ребенок с диагнозом с ним договориться нельзя. Нет, конечно же, он все понимает. Он кивает головой, он сам понимает и может рассказать что и когда он сделал не так. Он даже пообещает что больше ни-ни, никогда-никогда.
Но это "до первого столба". Все точно так же повторится ещё раз и не один и даже не один десяток раз.
Увы.
+++
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Ругают, вызывают. Дневник пестрит замечаниями.
Подходишь к школе с лицом побитой собаки.
НО. Грамотный учитель, учитель, который не просто знает, что такое СДВГ, и действительно хорошо относится к детям и умеет видеть личность в любом ребенке с проблемами он или без, умеет заинтересовать ребенка.
В первом классе у нас была великолепная учительница. Самое страшное, что мог сделать ребенок на уроке - коленкой пинать рюкзак (чем и занимался на протяжении всего школьного дня) или растечься по парте, потому что у него помимо СДВГ (а эти симптомы часто ходят рядом), ещё и метеозависимость и повышенное ВЧД и частые головные боли.
Потом пришлось сменить школу, и учителя не выбирали.
__________________________________ Трижды мама, дважды жена и много раз просто хороший человек. Скромностью не страдаю
а что учителю - у него есть претензии, вот он и высказывает
ну а как иначе - учитель же должен учить, а получается что он все время отвлекается, если кому вдруг вздумается во время урока походить по классу, или поговорить с товарищами, и время, которое должно быть потрачено на объяснения школьных предметов всем тридцати ученикам, уходит впустую на пререкания.
а кто против? конечно мешает. Но все равно она всех детей приучила высиживать урок, но они отрывались на перемене.
от учителя многое зависит, у нашей на уроках дисциплина была железная, мы на подготовку к ней ходили 2 года перед школой, она за это время приучила и даже не отказалась взять его в свой класс, хотя могла бы
Я не оч. понимаю, что в этой ветке делают родители, кот. не знают, что такое гиперподвижный, гипернепослушный ребенок?.
А эта ветка только для родителей ,детишки котрых гиперактивны?Разве?Тема-открыта,насколько я понимаю,значит открыта для всех.
Лично я здесь читаю ,сочувствую....Про памятник для таких родителей таких детишек уже писАла ранее .
Есть что на заметку взять.
ну например, сказать, что если без выкрутасов на уроках просидишь неделю, получишь в подарок новый трансформер
то есть всю жизнь покупать его хорошее поведение. А потом ставки будут расти и к 5 классу у него будет филиал игрушечного магазина?
Заметьте, детишки эти совсем не дебилы, некоторые даже очень умны (мой знал все буквы в 3 года, читать научился в 5 лет, складывал и отнимал в пределах 100 в 5 лет, просто брал рулетку, мерил например электрическую плиту ширину и высоту и в уме складывал 58+86=144, озвучивал это и уходил мерить что-то другое)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах