В каждой шутке лишь доля шутки, смех полезен в любом возрасте, только с возрастом все больше боли и меньше поводов для смеха, а впрочем у вас еще все впереди
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Слишком низкая планка. Человеческий организм расчитан на 270 лет, если брать подобие созданного Творцом окружения - утробы, где условия стерильные, но нет выбора чем питаться, только фильтрованным бульончиком, то день в этой тюрьме подобен году жизни на свежем воздухе. Таким образом после рождения человеку дана возможность стать подобным Творцу хотя бы своей собственной жизни и прожить эту жизнь после тюрьмы на свободе, но он выбирает подобие животного существования, не говоря про познание жизни, которое могло бы дать обществу какие-то ориентиры для выбора пути развития, до Творца тут вообще далековато, прямо скажем.
Счастье - это сложное определение, для некоторых оно достижимо с помощью психологических жестких установок и самонастроек - было бы желание, для других оно вообще не является критерием смысла жизни, ведь есть деньги, амбиции, популярность и т.д. и т.п. Каждый понимает в силу своего возраста, только что там после 100-115 летнего рубежа мы похоже так никогда и не узнаем
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
вот если бы красавчег с томным взглядом и стальными мышцами предложил бы разложить костерчик в девятом микрорайоне, то тогда, думаю, ситуация могла бы скорректироваться, ммм?
девушки, я ЗА клуб,кафЭшку с живой музыкой, около 8 вечера. Только не костерчик в 9 микрорайоне...
Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
Yulia_S
что по вашему есть вселенная?? есть ли у неё границы? вы же путешествуете там ...знаете наверное.
2.как образовалась наша планета?
Да , этот товарищ что-то перемудрил со своим учебником!
петерсон.математика 3 класс.
составь выражения:
за 3 месяца кролик съедает C кг травы.На сколько месяцев ему хватит D кг этого корма,если он ест с одинаковой скоростью?
Нимфея
приучение к формулам, на начальном этапе.
попробуйте , объяснив что С - переменная и Д переменная надавить на творческую жилку в любом ребенке. Пусть поиграет так: ты повелитель кроликофф
в твоей власти заставить кролика питаться с любой скоростью, хоть 1 кг в месяц, хоть тысячу. пусть попробует в игровой форме уяснить простоту математической формулы и почувствует удовольствие от точности математики. Можно притащить игруху вислоухого к письменному столу и изображать животик ( толстый кролик обжора, и кролик на диете) Озвучивая последствия каждого варианта. ОХОХО у меня животик как у бегемотика, ой я бедный бедный зайка, давай как убавляй нормы мне по траве)) А он считает, старается.Детям обычно нравится почувствовать себя хозяином положения, волшебником, если хотите, а то мы ими часто командуем что делать, а тут он кроля будет заставлять есть со скоростью то бетономешалки , то как Дюймовочка))) Полчаса игры- и у него навсегда отложится принцип переменных и зачем ОНО надо.Заодно и образное мышление разовьется, + общение с мамой в игре вместо пиши давай.
Мадам
при методе взрыва и скучности математику не понять, останется лишь ступор на будущее ,при виде иксов и игреков, это свойственно больше девочкам тк у них мозг развит более на прикладное, а не абстрактное, надо подать, что без математики, ну никуда, нельзя будет понять сколько хомячку корма покупать или канарейке, если не знаешь как посчитать и не бегать в магазин за каждой порцией в кормушке. При заставлении он напишет, даже сам попытается в скукоту въехать, но будет не любить предмет.
попробуйте , объяснив что С - переменная и Д переменная надавить на творческую жилку в любом ребенке. Пусть поиграет так: ты повелитель кроликофф
в твоей власти заставить кролика питаться с любой скоростью, хоть 1 кг в месяц, хоть тысячу. пусть попробует в игровой форме уяснить простоту математической
Петерсон развивает логику! Благие намерения, но лишь в том случае если параллельно вы занимаетесь с ребенком счетом, знакомите его с элементарной, классической арифметикой
ну обычно дети уже имеют представление о счете, и мне нра Петерсон программа. она позволяет уйти от "не понимаю, зачем мне это нужно в жизни, эти игреки и нафиг расчитывать косинус угла. и вообще- мам, я в психологи пойду, математика- мертвая штука)) " а потом не могут посчитать на яндексе угол под которым стоит их дом например. шучу)
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Нимфея , цитата:
если честно ,то уже во 2 классе я сдалась,почти
не сдавайтесь! мелкие недоделки при ремонте квартиры омрачат ваше в ней проживание, пробелы в понимании предмета- испортят ( ну не испортят, а сузят возможности ребенка) и вы будете избавлены от краснения на собрании, а будете лишь пожинать плоды гордясь на собрании что опять похвалили вашего мальчика ( девочку)
Лучше забейте на часы уроков на что-то еще по дому. Страх и не понимание одного кирпичика, особенно в точных науках- останется и будет расти как ком. не понять остальное не поняв элементарное. А вообще если вдруг пробелы появились уже- срочно к хорошему репетитору. за деньги обычно силы приложат, разъяснив непонятое, лучше не дотягивать до старших классов. началку,имхо, можно самим вытянуть. Заложив любовь к предмету в игровых формах. Ну и счет к 1 классу конечно элементарный изучить в играх.
Последний раз редактировалось: SMS-ка (Вторник, 18/09/2012, 22:21), всего редактировалось 1 раз
Yulia_S
что по вашему есть вселенная?? есть ли у неё границы? вы же путешествуете там ...знаете наверное.
2.как образовалась наша планета?[/quote]
Я сейчас животный мир нашей планеты изучаю, да и когда могу отправится на другую планету я вижу только то, как там жизнь устроена, какое небо, какие луны, однажды видела крабовидную туманность. Для того, чтобы знать ответы на Ваши вопросы нужен как минимум экскурсовод, а я дикарем путешествую
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Детям обычно нравится почувствовать себя хозяином положения, волшебником, если хотите, а то мы ими часто командуем что делать, а тут он кроля будет заставлять есть со скоростью то бетономешалки , то как Дюймовочка))) Полчаса игры- и у него навсегда отложится принцип переменных и зачем ОНО надо.Заодно и образное мышление разовьется, + общение с мамой в игре вместо пиши давай
что то не думаю,что учитель в школе играет с ними в повелителей кроликофф а каждый день ломать голову ,как объяснить материал в игровой форме...
ну нафик такую математику...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах