Привет, люди. Я нахожусь в достаточно дурной ситуации: завтра уже первое число нового месяца, а бланка, который надо заполнить (горячая и холодная вода за месяц) у меня нет. Ну вот так плохо получилось. ЕИРЦ сегодня до 15 часов работает, сегодня последний день сдачи показаний. Я это к чему… есть у кого скан бланка? Фотка? Пусть даже заполненный бланк, отретуширую, отпечатаю и отнесу. Дебильная система, ага.
inque
Я сама тока утром сегодня вспомнила,что нужно уже было отнести. ТАк и не отнесла. Ничего страшного,отнесете в след. месяце,тока заплатите побольше потом(за два месяца). А бланки есть в ЕИРЦ. Напишите для себя показания и в ЕИРЦ,там возьмете бланк и на месте заполните.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Irchenok
а сайт скинь мне...А то я удалила после ссоры с ним)))
там как то сложно всё
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
вообще все просто, если что прокончультирую лови сайт
http://www.epd.ru/?part=epd
логин это код плательщика он в квитанциях на оплату есть, а пароль тебе довали
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
в ЕРКЦ нужно прийти с паспортом и они выдадут вам пароль для доступа в систему, и все. потом заходите на сайт в личный кабинет и там заносите данные, показания нужно давать строго 1,2,3 числа
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Плачу за 2 счётчика 50 руб. в месяц. За обслуживание. Когда их обслуживают ни разу не видел.
Только за последний год уже 2 раза вызывал мастера для ремонта "передатчика"на лестничной клетке.
Просто заметил, что расход по холодной воде=0 за месяц, а горячая есть "N"-е количество.
Счётчик крутит, считает.
Звонил на С4 т.721-75-49, назначалось время, отпрашивался с работы, приходил мастер, что-то ковырял в " мозгах" на лестничной площадке, проверял, что сигнал со счётчика идёт но не уходил в диспетчерскую из-за сбоя в работе " мозгов" расположенных в коридоре.
Потом какое то время всё работало.
Затем всё повторялось.
Вот опять вижу , что нет показаний по холодной воде, понятно-опять что-то сломалось.
Звоню на С4, их там нет . Они уже переехали на С34 т. 721-75-51.
Отвечает мадам:" по телефону заявки не принимаем, приходите, пишите заявку, и т.д."
Значит потеря уже 2-х дней.
Вопрос:
-а за что ж мы всётаки платим?
-а на хрена мне это надо?
Хм.. А к нам, наоборот, настойчиво ломятся "обслуживатели счетчиков", хотя мы платим по общему счету. Спрашиваю - что нужно? Ответ - проверить счетчики. Говорю - платим без счетчиков. - Нет, пустите, хочу ваши счетчики обслужить, все равно плАтите за обслуживание. Где платим? Почему платим? И так уже три раза. Смысл происходящего ускользает..
Последний раз редактировалось: Klipper (Понедельник, 23/11/2009, 20:25), всего редактировалось 1 раз
Добавлено спустя 1 день 17 часов 27 минут 12 секунд:
Если кому-то интересно, то можно сообщать показания счетчиков через сайт www.epd.ru. Для этого надо прийти в ЕИРЦ и сообщить номера своих водосчетчиков - в обратку вам выдадут бумажку со всей необходимой информацией.
__________________________________ God hates a coward, sonny
Купили квартиру в апреле.
До нас старые жильцы были подключены к автоматике по сбору данных со счетчиков воды. Бумажки они никуда не носили, спокойно получали себе расход за месяц в квитанции и горя не знали. Мы, конечно же, продолжили их дело и остались на автоматике. А недавно при получении техпаспорта на квартиру нас попросили переоформить счетчики на своё имя. И при переоформлении нас обязали(!) перейти с автоматики на ручной сбор показаний, мотивируя тем, что автоматика работает как-то неладно. Ну и ладно. Спокойно зарегистрировался на www.epd.ru.
Тут стоит обратить внимание на то, что тех старых показаний, которые получала автоматика, никто никогда не видел. На www.epd.ru они не отображались (из-за автоматики, как мне объяснили в ЕИРЦ).
Для переоформления пришел дяденька и списал текущие показания со счетчиков. Выдали акт. Акт я отнес в ЕИРЦ. И вот тут началось.
В очередной квитанции пришел расход в 10 раз превышающий наш обычный. На www.epd.ru чудесным образом появились те цифры, которые когда-то получала автоматика. Глянул я на них в всплакнул. О боже! Что это?! Мои ли это счетчики такое выдавали?! Цифры были довольно странные – ниже реальных кубов на 50. Причем помесячный расход, вычисленный по этим цифрам, очень даже похож на то, что потребляю (просто наблюдал за счетчиками и знаю свой примерный расход за месяц). Но расход – это Дельта. А Дельту можно получить как угодно. Можно от 100 отнять 95, а можно от 200 отнять 195. И мы получим одни и те же 5 кубов за месяц. В общем, цифры меня эти насторожили. И тут я вспомнил утверждение Жилфонда, про то, что автоматика работает как-то не правильно, поэтому и переводят нас на ручной сбор.
Позвонил в ЕИРЦ, в Жилфонд. Описал ситуацию. Неправильно, говорю, вы считаете. Типа как вы можете для расчета расхода из реальной цифры вычитать нечто кривое. А они мне и говорят – ну ведь если считать с нуля, то ведь правда счетчик на свою жизнь намотал столько, сколько он показывает. Офигеть! Неоспоримое утверждение! Только вот распределение совокупного расхода по месяцам получается довольно спорное. Всю жизнь со счетчика снималось по чуть-чуть, а за последний месяц – всё, что недобрали. И выходит, что и теперь меня просят заплатить и за свою воду и долги за всех прошлых жильцов. Ну не наглость ли?! Самое плохое в этой истории то, что когда мы въезжали в эту квартиру, никто не делал сверку показаний автоматических и реальных, чтобы заставить заплатить прошлых хозяев. А какие могли быть основания требовать сверку? Ведь во-первых, никто не думал, что автоматика вместо реальных данных показывает погоду какую-то, а во-вторых, абсолютных показаний никто никогда не видел, а в квитанции указывается только расход – дельта, которая не отражает всей глючности автоматики.
Честно сказать, уже устал спорить, но конца и края что-то как-то не видно.
Не знаю что делать, может есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Мысли.
По закону все "косяки" прежних хозяев переходят новым владельцам. Если они их не обнаружили до покупки .Есть статья, толи в ГК толи в ЖК РФ.
Сам на эти грабли наступал.
Покупал дом частный на земле, у бабки. Она имея удостоверение вроде ветерана труда или ещё там чего дающего льготу по оплате газа сетевого на 50%
показания счетчика записывала и платила 50%. А ГОРГАЗ оплату принимал, но списывал как по 100% -й оплате. Бабке пофиг. Я тоже вроде глянул у неё квитанции--за все месяцы заплочено, ну и ладно.
А когда переоформлял счетчик и "абонентство" на себя выяснилось , что Я должен туеву хучу денег за газ.
БАБКА ТО ЛЬГОТУ ИМЕЛА, НО В ГОРГАЗЕ ЕЁ НЕ ОФОРМИЛА!!
Пришлось платить. ("Иначе отключим газ").
По счетчикам.
У меня электронная система учета стоит сразу. Вроде правильно считает. Меня это устраивает.
Иногда правда бывает "глючит" мозги на лестничной площадке.
Т.е. то провод отвалиться, то не передаются сигналы в "центр".
Ну там лазят много служб ( радио, телефон, компы) кто то заденет провод, оторвёт.
Но ничего.Вижу что в квитанции нет холодной воды (задрала!). Звоню ребятам на С14. Приходят .Сделают. И опять счастье.
Считаю, что надо ещё поразбираться, привести к какойто точке и от неё плясать.
Неприятные, ну как бы неизбежные хлопоты, пока всё устаканится.
Вообще это разные ситуации.
Одно дело - косяки прошлых хозяев, другое - косяки обслуживающей организации.
У вас бабка забыла оформить льготу, а тут старые хозяева всё делали честно, не уклонялись от оплаты и честно оплачивали выставленные счета.
Прошлые хозяева не могли знать, что существуют косяки с учетом воды. Да, это за ними вырос долг, но не по их вине. Но они о нем не знали. О нем никто не знал. Было бы даже некорректно с них что-то требовать, утверждая, что когда-то раньше им что-то не так посчитали.
О существовании косяков знали только "счетчиковеды".
И теперь они фактически свои косяки пытаются списать на меня. Это по их вине возник долг.
Я не знаю о какой статье ГК или ЖК идет речь, но данная ситуация точно туда не попадает.
При покупке недвижимости ВЫ ДОЛЖНЫ были ЗАТРЕБОВАТЬ у владельцев Справки со всех такого типа поставщиков услуг, о том ОНИ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮТ ПО ОПЛАТЕ, ВСЕ ЗАПЛОЧЕНО ВЕРНО.
ЭТО БЫЛА ВАША ОБЯЗАННОСТЬ! Не хочу сам в Кодексе рыться.
И потом бы все косяки были тех кто справку давал.
Вы этого не сделали.
Так что надо побороться.
А вот как раз такая такая справка есть, что долгов по коммунальным услугам на такую-то дату не имеется.
При выдаче этой справки выдающий руководствовался выставленными автоматическими счетами.
А сверку с реальными данными по счетчикам никто не делал, так как на тот момент не было оснований не доверять данным в квитанциях.
Правда (кривда) всплыла только сейчас.
Что оказывается счета то оплачивались, но на основании неверных показаний, за которые по идее должны нести ответственность "счетчиковеды", считывающие данные своей автоматикой.
Из-за косяков системы учета образовалось некоторое количество неучтенной ранее воды.
На старых хозяев ее повесить нельзя - они уже тут просто не живут.
Вот и решили повесить на меня. Но я то ее не лил. С какой радости я ее должен оплачивать.
Ну так и не платите, пускай в суд подают. Вы знать ничего не знаете и ведать не ведаете, пусть суд разбирается. Здесь главное - степень "отмороженности"
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Да и правда.
Пусть покажут свои внутренности.
Вам всеравно в худшем случае только заплатить прийдется.
Воду не отключат. Для этого надо попасть в Вашу СОБСТВЕНННУЮ квартиру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах