А кто-то, у кого дома ЦАЖ обслуживает, счетчики проверял? Положено было в августе 2008 года (горячей воды).
в ДомСЕрвисе сказали, что у нас не они, по телефонам "Водоучета", с которыми заключали договор, не дозвонилась.
Инженер ЦАЖа на вопрос "кто обслуживает наши счетчки?" ответил:
"Ресурс", 8-495-658-65-86. Там приняли заявку, сказали, что мастер приходит за заявками два раза в месяц. Будем ждать.
По вопросу оплаты:
в договоре указано "техобслуживание предусматривает ... производить БЕСПЛАТНУЮ периодическую метрологическую госпроверку прибора с выдачей свидетельства".
Так что платить за проверку мы не должны?
Бесплатная поверка ХВС через 6 лет после его установки и ГВС через 4 года. Внеочередная поверка платная. Я когда подключала счетчики мне дядечка, который приходил их подключать, сказал что у нас эта поверка формальная. На сколько я знаю в Дом Сервисе (контора которая обслуживает 1,2,3 и часть 9 микрорайонов) там счетчики отправляются на завод, и только завод их поверяет. А у меня счетчик (в 2008г.)ГВС только посмотрели и дали бумажку, что счетчик поверен. За эту бумажку еще и денег взял, даже фильтры почистить не удосужился. Хотя в ТО это входит.
Объясните плиз...ПРислали много кубов за воду,хотя такого не может быть. Куда мне идти разбираться?В ЕИРЦ?Показания к ним приходят автоматически,я сама лично не ношу.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Похоже, что 31 декабря (или 1 января) показания автоматически не снимались, поэтому 31 января - снялись показания сразу за два месяца... Если в январской квитанции была вода, то в февральской должен быть перерасчет (январские водяные суммы с минусом). Если в февральской этого нет - надо идти в ЕИРЦ, дадут другую квитанцию с минусами за январь...
Вообще-то в январе действительно воды больше утекло, если Вы никуда не уезжали... долгие выходные...
В январе у меня как всегда в принципе было,а за февраль в 2 раза больше насчитали,хотя не может никак такого получиться
Даже,учитывая,что могла и правда больше воды налить из-за праздников(готовка,мытье и т.д.) в январе,то в феврале почему стока много?.Логики не вижу.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
В квитанции НА февраль (не ЗА февраль, т.к. он еще не кончился) стоят показания (расход воды) ЗА январь, т.к. эти показания снимаются то ли 31 января, то ли 1 февраля... (неважно!).
Например, на Вашем счетчике было:
показания 31 декабря - гор 120 хол 250
показания 31 января - гор 150 хол 300
в квитанции на февраль должны быть расходы 30 гор, 50 хол
egor225 , цитата:
Похоже, что 31 декабря (или 1 января) показания автоматически не снимались, поэтому 31 января - снялись показания сразу за два месяца...
получается так:
показания 31 ноября - гор 100 хол 200
показания 31 декабря - не снимались
показания 31 января - гор 150 хол 300
в квитанции на февраль 50 гор, 100 хол
при этом в январской квитанции были какие-то цифры от балды (или по среднему, но не по показаниям), которые в февральской должны быть заминусованы.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Ну с кубами ещё как нить можно разобраться(общее показание счётчика сравнить со всеми квитанциями,я их храню),а вот чего это начали в общей квитанции появилась грфа --за техобслуживание счётчиков 2х50 руб . Уже второй месяц! Эт чо теперь каждый месяц
я буду обслуживаться 2х50руб.????!!!!!
егороввиктор
А что вообще в себя включает это обслуживание??
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
А кто-то, у кого дома ЦАЖ обслуживает, счетчики проверял? Положено было в августе 2008 года (горячей воды).
в ДомСЕрвисе сказали, что у нас не они, по телефонам "Водоучета", с которыми заключали договор, не дозвонилась.
Инженер ЦАЖа на вопрос "кто обслуживает наши счетчки?" ответил:
"Ресурс", 8-495-658-65-86. Там приняли заявку, сказали, что мастер приходит за заявками два раза в месяц. Будем ждать.
По вопросу оплаты:
в договоре указано "техобслуживание предусматривает ... производить БЕСПЛАТНУЮ периодическую метрологическую госпроверку прибора с выдачей свидетельства".
Так что платить за проверку мы не должны?
Бесплатная поверка ХВС через 6 лет после его установки и ГВС через 4 года. Внеочередная поверка платная. Я когда подключала счетчики мне дядечка, который приходил их подключать, сказал что у нас эта поверка формальная. На сколько я знаю в Дом Сервисе (контора которая обслуживает 1,2,3 и часть 9 микрорайонов) там счетчики отправляются на завод, и только завод их поверяет. А у меня счетчик (в 2008г.)ГВС только посмотрели и дали бумажку, что счетчик поверен. За эту бумажку еще и денег взял, даже фильтры почистить не удосужился. Хотя в ТО это входит.
arska
Это что.Нам пришла платежка за февраль 10 473 рубля ,вместо обычных 3000.
Позвонила в ЕИРЦ,сказали, что пересчет за ХВС и ГВС,причем по новым тарифам с 01.01.2009 г.
ГВС- 74,67, ХВС-15,45.Пипец
Точка
А тогда в январском ЕПД мы за какой период воду оплачивали?И как они перерасчет делают-есть же показания счетчиков у них в компе.Показания потом не будут совпадать с реальными.Дурь какая то.
Узнала в чем проблема. В ЕИРЦ в декабре данные не передавались (в связи со сменой сотрудника по автоматике). Было письмо от Жилфонда в ЕИРЦ по этому поводу. В письме было указано о начислении платежей по каждой квартире по среднему расходу (каждой квартиры отдельно). ЕИРЦ начислило всем по среднему за декабрь, а потом взяли показания на начало декабря и на 01.02.2009 (в сумме) и начислили всем по полной. Естественно они "забыли" вычесть то, что они ранее начисляли за декабрь. По этому такая беда и произошла. Вопрос один остался - Зачем они теперь отнекиваются и валят на других? ЕИРЦ остается как всегда "ни причем", так как валят все на других. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах