marcik http://billing.mmbank.ru/billing.php
вот тут можно посмотреть нформацию о начислениях за жилищно-коммунальные услуги.
если Вы про это спрашивали.
Танючка
Мне сказали, что никуда ездить не надо, просто заменят счетчик на проверенный
Тока надо смотреть, чтобы со счетчиком принесли и его паспорт и вписали серийник счетчика в договор, а то в случае чего могут послать, сославшись, что сами левый счетчик поставили.
Всем добрый день!в кожухово живем уже 2 года, и все бы ничего, но вот за воду стало приходить по 4 тысячи. В ОДС получили и паспорта и нам дали телефон, позвонили, сегодня в 7 утра приперся этот специалист, глянул одним глазом и говорит, что типа оба счетчика у нас неправильно мотают показания, типа в 2 раза больше чем надо, и сразу нам начал предлагать оплатить квитанцию на 4300 рублей, ято бы уствновили новые водосчетчики. Мы просто вообще не поняли как можно понять, что счетчики не работают, просто взглянув на них. мы не стали рисковать, и я позвонила сегодня в Ценнер-водоприбор - это организация, которая изготавливает и тоже обслуживает эти счетчики. Там мне сказали, что проверка каждого счетчика будет стоить по 950 рублей и обслуживание 700 рублей в год, и приедет мастер только 30 сентября. Ладно хоть в этом году:-((((( Подскажите, пожалуйста, кто подключал эти счетчики, через какую организацию делали? и как с ним связаться.
madlen
звоните в ДЭЗ, телефон найдёте в разделе "Адреса, телефоны", там вам скажут какая компания обслуживает Ваш район, оставите им координаты, они сами перезвонят и сообщат все подробности.
Нам подключение счётчиков обошлось около 400 рублей(точно сумму не помню), за обслуживание сказали платить не нужно пока стоят старые счётчики. Вот когда они сломаются и обслуживающая компания их заменит(за наш счёт), тогда и будем платить.
Ангина
Спасибо за информацию, позвонила в ДЭЗ, меня отправили в САМОС-:;, сказав, что ДЭЗ к этому делу не имеет никакого отношения. В САМОСЕ отправили в ОДС, буду туда звонить.
А меня недавно порадовали тем, что счетчики у меня 2004 года и пришло время их проверки. Вобщем мне их снимут, а отвезти на проверку должна их я, проверка стоит каких-то денег. Есть еще один вариант , мне ставят новый счетчик за 900рэ. Вобщем все весело! Скажите кто-нибудь уже менял их? Сколько это стоило и как быстро?
Ирина
Это как раз вы звонили, наверное, в Ценнер-водоприбор, они меняют за 950 рублей, но сами приезжают, так мне сказали по телефону. а Арткомон меняет за 4300 оба счетчика, у них видите ли они не от Ценнер-прибор, а от другого производителя. А проаерять буту, наверное, только горячий, его нужно раз в 4 года проверять, а холодный раз в 6 лет.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вообще бред какой-то, в Самосе говорят, что счетчики обслуживает Арткомон, на паспортах от счетчиков телефоны производителя (Ценнер-водоприбор), и позвонив туда они утверждают, что они их обслуживают.
Ирина
Очень удивительно!!!!!!! Ко мне от них мастер приходил и сказал, что новый счетчик у них стоит, а точнее 2 - 4 300 рублей. сейчас туда позвонила, и спросила могут ли они взять на проверку мои счетчики, они мне сказали звонить в водоприбор и сдавать на ремонт у них, после чего я поинтересовалась за что же тогда они берут 600 рублей (это плата за ежегодное обслуживание), милая девушка мне ответила:"ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ", но ремонтировать вы их должны сами на заводе изготовителя!!!!! Вообще интересно получается. короче, я поняла, что Арткомон просто организация, которая установила цены в несколько раз выше и при этом сами они ничего не делают, и все претензии, люди, к заводу изготовителю. Поэтому проще сразу заключить договор на обслуживание с водоприбором, и за 900 рублей они меняют сами счетчик, вам никуда ехать не нужно. единственное неудобство - ждать придется несколько дней, так как они набирают сразу несколько заявок, что бы не гонять мастера в пустую.
Мы тоже подумываем заключить договор с водоприбором. Арткомон крутит вертит как хочет. Пользуется тем , что люди ещё не въехали с щетчиками . Новизна для нас.
Ирина
скорее всего за 900 руб. Вам поставят не новый счетчик, а уже проверенный б/у, хотя надо уточнять. Почитайте предыдущую страницу и наверху эту, мои сообщения и Одинокого Волка, это как раз по нашему дому
Вопрос: Водоприбор берет на обслуживание все наши дома? Т.е. Арткомон - это навязанная УК организация?
Соседи. Проживаю на Лухмановской, 24. Жилье по соц.найму. Недавно принесли счет на оплату квартиры. Воду (горячую и холодную) посчитали по другому принципу. Раньше считали по соответсвующим тарифам, оплата где зависит от числа прописанных, теперь посчитали по общему счетчику, а именно, у кого счетчики не подключены, то взяли и общий раход воды поделили между "неподключенными". По телефону мне ответили, что ТАК решила управляющая компания, т.е. управляющая компании определяет как ей выгодно считать воду. И что именно это прописано у нас с ней в трехстороннем договоре. Что-то я не помню такого договора вообще (или это договор соцнайма????). Если это договор соцнайма, то я его подписывал с Холзуновской КЭЧ, а не с некой управляющей компанией. В связи с этим беспределом у меня вопрос:
1. Кто наша управляющая компания и ее координаты.
2. Что за трехсторонних договор? Выдавали договор соц. найма и я о другом договре ничего не знаю (вечером по договору соц. найма пройдусь внимательнее)
3. И насколько права эта управляющая компания в смысле, считать так как ей выгодно. Еще раз повторяю - дом - социальный, изначально все квартиры выдавались по соц-найму (или почти все). Я слышал, что такое могут проделывать если дом не бюджетный.
pawga
У нас тоже самое было. И говорили нам,что расход воды делится на всех. И в квитанциях были безумные расходы воды.У нас было впечатление, что мы платили за воду за весь подьезд,по тем цифрам что указаны в квитанциях.Непонятно откуда они брали вообще эти цифры? И как это делилось на ВСЕХ? И причем в каждой квитанции цифры возрастали!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах