Действительно, счетчиков у меня нет. Я почитала на форуме, что это такое и как их устанавливать. В общем, получается, самый удобный вариант - ставить автоматические счетчики, которые передают данные в ЕИРЦ. В таком случае не нужно куда-то ходить не позднее 5 числа месяца и т.д.
Кто-нить устанавливал у себя? Сколько стоит и где покупать, подскажите, плз.
А за антенну перерасчет сделают?
Может, звучит странно, но у меня просто нет времени смотреть телевизор Чему я, кстати, очень рада.
Как въехала без него, так и до сих пор не возникло
Точно это Вы узнаете на рынке или в магазине (от 800 руб. и далее). Какие покупать - лучше уточнить в организации, которая потом эти счетчики будет эксплуатировать. У них, по идее, доджен быть либо список конкретных моделей, либо список производителей. Ну и какие-то требования к паспорту должны быть, думаю... У меня счетчики уже были установлены - Siemens, такие вроде бы стоят что-то около 1200 за штуку.
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
В таком случае не нужно куда-то ходить не позднее 5 числа месяца и т.д.
Уже до 3-го, пришла 5-го, а дна у ящичка уже нет, "обоздали" говорят. "Опаздываю" уже который месяц, постоянно меняются правила игры, то принимаем по телефону, то не принимаем, то до 5-го, потом до 3-го....
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Уважаемые соседи подскажите пожалуйста сколько будет платить семья за воду, состоящая из пяти человек не экономя, есть маленький ребенок.Сколько стоит 1 куб. воды. Спасибо.
Семья семье рознь. Все зависит от вашего уклада жизни и наличия-отсутствия водопотребляющей бытовой техники. Куб воды сейчас стоит - 11,8р. за холодную и 57,51р. за горячую
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
SweN , цитата:
У меня счетчики уже были установлены - Siemens, такие вроде бы стоят что-то около 1200 за штуку.
Сименсы сейчас выпускают под брендом Ителма.
__________________________________ C уважением, Старик!
каракуш
2. КАЧЕСТВО И ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ В СИСТЕМАХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
2.1 . Качество холодной и горячей воды, подаваемой на хозяйственно-питьевые нужды, должно соответствовать ГОСТ 2874—82 * . Качество воды, подаваемой на производственные нужды, определяется технологическими требованиями.
2.2. Температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать:
а) не ниже 60 ° С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения;
б) не ниже 50 ° С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
в) не выше 75 ° С — для всех систем, указанных в подпунктах „ а" и „ б".
2.3. В помещениях детских дошкольных учреждений температура горячей воды, подаваемой к водоразборной арматуре душей и умывальников, не должна превышать 37 ° С.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Соседи, из 3-го микрорайона, у вас как с показаниями водосчетчиков? У нас чото (С34) и в соседнем доме всё никак "не исправят" систему свою, уже третий месяц "кривые" квитанции приходят. Просто дойти до них все никак не получается, жена ходила, сказали чинят, ждите... вот уже месяц как. Звонить без тольку как я понял.
Как их расшевелить то, этот отдел водосчетчитков, и если допустить что у них система "упала" и действительно все никак не чинится, то что можно сделать, может заставить акт контроля составлять, скажем раз в 2 месяца хотябы. Вобщем как грамотней заявление написать, кто гуру в этих делах?
А то что-то неохота когда у них все наладится кучу денег платить за все месяцы.
Простите, а о чем речь? У Вас индивидуальные счетчики? У меня индивидуальные счетчики. Каждый раз квитанции приходят на совсем другое количество води, нежели я им указываю каждый месяц с 20 по 3 число. Не могу пожаловаться на большие суммы, но не понятен алгоритм расчета.
ushgarik
мы тоже из 3-го мкрна. У нас постоянно косяки с квитанциями - по воде стабильно идут переплаты. Я уже устала разбираться. Присылали и на 8, и на 9, и на 13 тысяч. Составляли акт контроля, причем неоднократно, делали перерасчет, в итоге выяснилось, что не мы должны ЕИРЦ, а они нам должны (по воде). После всего этого в инете через сайт ЕИРЦ смотрю инфу о состоянии оплаты коммунальных услуг, и каждый раз узнаю что-то новое о себе как о плательщике - "интересные" суммы задолженностей даже по тем месяцам что у меня давным-давно оплачены. Так что лично у меня такое впечатление, что в этом ДомСервисе или как там её эту организацию называют, которая АИС ведет, и в ЕИРЦ - полный бардак. И штат у них весь из "двоечников".
Сейчас я уже устала бороться, просто хожу оплачиваю все что мне присылают, понимая при этом что у меня 100% идет переплата. Когда-нибудь разозлюсь снова пойду разбираться.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Да, и косяки с оплатой мне устраивает контора по учету расхода воды, а ходить разбираться приходится мне. И надо же отпроситься с работы специально выделить время и простоять в очереди в ЕИРЦ, потратить массу своего личного времени не по своей вине
По истечении 4-х лет счетчики горячей воды снимают и отправляют в Ростест на плановую проверку. Я вот думала, что этим будет заниматься контора, которой мы платим 400 руб. в год за обслуживание (при том, что автоматического снятия у нас нет и носить данные надо самим). А на неделе соседке позвонили оттуда и сказали, что они только снимают счетчик а везти тестировать его надо самим, НО "если вам сложно это сделать", то за всего какие-то 800 (или 900) руб. они любезно отвезут счетчик сами
Возникакет 2 вопроса. Во-первых, с какого момента считать 4 года? С момента установки счетчика в дом? С ГК? Или с момента начала выдачи ключей? У нас с ГК прошло 3 года, с момента выдачи ключей 3 года будет в ноябре. Так почему тогда звонят сейчас?
И Во-вторых, на сколько это вообще законно? Может это уловка такая? Почему собственно мы сами прибор должны куда-то там везти? Я полагала, что счетчики будут снимать всем одновременно
Кто-нибудь уже столкнулся с подобным? Может в 4-м мкр-не уже прошло тестирование, как это было?
По истечении 4-х лет счетчики горячей воды снимают и отправляют в Ростест на плановую проверку. Я вот думала, что этим будет заниматься контора, которой мы платим 400 руб. в год за обслуживание (при том, что автоматического снятия у нас нет и носить данные надо самим). А на неделе соседке позвонили оттуда и сказали, что они только снимают счетчик а везти тестировать его надо самим, НО "если вам сложно это сделать", то за всего какие-то 800 (или 900) руб. они любезно отвезут счетчик сами
Возникакет 2 вопроса. Во-первых, с какого момента считать 4 года? С момента установки счетчика в дом? С ГК? Или с момента начала выдачи ключей? У нас с ГК прошло 3 года, с момента выдачи ключей 3 года будет в ноябре. Так почему тогда звонят сейчас?
И Во-вторых, на сколько это вообще законно? Может это уловка такая? Почему собственно мы сами прибор должны куда-то там везти? Я полагала, что счетчики будут снимать всем одновременно
Кто-нибудь уже столкнулся с подобным? Может в 4-м мкр-не уже прошло тестирование, как это было?
Добрый день.
Отсчет времени ведется от даты, указанной в паспорте на счетчик. Сроки проверки (4 года для счетчика горячей воды и 6 лед для счетчика холодной воды) указаны в паспорте на счетчик.
Мы позавчера отвезли сами отвезли счетчик в РОСТЕСТ. Теперь по порядку:
1.Счетчик сняли (и грозились установить) бесплатно. На место счетчика ставится обычная трубка. Вся процедура снятия счетчика заняла минут 10-15.
2. Счетчик отвезли вот по этому адресу:
г. Москва, Нахимовский проспект, 31
вот ссылка на сайт РОСТЕСТа как проехать и контактные телефоны: http://www.rostest.ru/content/ru/contacts.html
3.Стоимость проверки чуть меньше 400 р. (оплачивается на месте)
4. Заявленый срок проверки - 3 недели.
5. Сдача счетчика в РОСТЕСТе занимает довольно много времени, поскольку приходится ходить по всему зданию и народ вообще не шевелится (при нас сказали подождать, нали себе кофе и устроили кофепитие.)
6. Как нам сказали, потребление воды за время проверки будет рассчитано как среднее значение, исходя из показаний потребления за прошлые месяцы.
Да, и еще на предложили такой вариант: "...платите 1200 и мы Вам ставим уже проверенный счетчик, а Ваш забираем...". От этого варианта сразу отказались, поскольку и затраты больше и надо будет договор переделывать - у нас серийные номера счетчиков прописаны в договоре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах