И вы хотите сказать, что вы заплатили 3000 и теперь никуда не ходите? И что правильно считают?
Еще ни разу никуда не ходил. Сверяюсь по телефону, их показатели совпадают с моими почти на 100%, иногда бывает перерасчет и в следущем месяце на эту сумму я плачу меньше.
Случился тут "косяк" - чей, пока не знаю, но пришел расчет за квартиру за февраль, а там расход по горячей воде - 40куб.м.!!! При этом холодной - 0! Соот-но сумма платежа выросла оч. существенно! При этом сведения о расходе по счетчику подаю ежемесячно.
Позвонил в справочную. Так и признались - чей то косяк, но чей - уже не разберутся. Сказали платить что есть, а в след. месяце дать новые показания счетчиков и сделают перерасчет.
А если сказать, что платежку нечайно съела собака, или ребенок смыл в унитаз, и попросить новую распечатать, платежка будет такая же? У меня иногда проскакивает мысль, что эти платежки они сами вручную забивают, а потом что-то мухлюют с перерасчетом. Уж слишком часто они ошибаются и всем говорят: платите, потом перерасчитаем. А ведь это еще больший геморой, чем просто распечатать новую платежку.
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
Я вам скажу так, никогда не платите больше чем должны! Сама на этом попала и деньги свои потом вернуть очень сложно. Я три месяца устраивала разборки, выслушивала о себе много неприятного и даже ходила к начальнику Еирц (принеприятнейшая наглая особа), после того, как я заплатила по неправильной квитанции, они отказались признать свою ошибку и послали меня ....)) После этого я два месяца не оплачиваю квитации, т.к. есть переплата. Ничего не вычеркиваю, просто пишу к оплате 0,00. В следующем месяце высчитаю остаток суммы и пусть разбираются как хотят. Будьте уверены, деньги найдутся, в пративном случае пусть обращаются в суд, наше дело правое!
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Ненадо этого бояться, мы же не должники. А квитанция не принудительная, конечная сумма вносится отруки, главное ничего не вычеркивать. Ставьте свою сумму и пишите ручкой коментарий : была переплата такая-то... а они пусть ищут куда дели деньги Они ведь боятся аудита, лишние деньги - это уголовное дело
KDK
1) идете на Р1 и берете паспорта на счетчики в бухгалтерии САМОСа
2)вызываете арткомон(телефон уже указали) и заключаете договор
3) оплачиваете 350р за год обслуживания
4) идете в Арткомон и берете там бумажку
5) относите бумажку в САМОС на Р1 и там ставите печать.
6) храните паспорта и бумажку у себя и каждый месяц сообщаете показания счетчика на С11 в ЕИРЦ
кстати насчет домовых счетчиков- тоже пришли цирковые платежки.
Обратился в Р1- сказали- это ваш дом столько налил воды.
Я говорю, а где я могу посмотреть показание домового счетчика
Отправили звонить
970-81-37 Валентина яковлевна
324-01-17 Юлия Анатольевна.
Кто такие не знаю, предлагаю всем звонить на эти телефоны с аналогичным вопросом- где показания домовых счетчиков.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
lisa
гораздо интереснее, что без счетчиков расход по 25 кубов в месяц по холодной и по горячей и лишний 1000р в месяц из воздуха.
так что 350- в год- копейки.
Обещали приходить и исправлять если с счетчиком что то не так а так же 1 раз в год калибровать и обнулять. Но на самом деле это все вымогательство- на компутерную систему обслуживания собирают.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
гораздо интереснее, что без счетчиков расход по 25 кубов в месяц по холодной и по горячей и лишний 1000р в месяц из воздуха.
так что 350- в год- копейки.
Да это то всё понятнее ,что по счётчикам выгоднее платить, но вот интересно стало, какое такое обслуживание счётчиков они проводят.Видимо ни какого.
Ну у нас управляющая компания ДЕЗ, поэтому таких заморочек нет.Мы позвонили в Арткомон и нам принесли все документы надом. Никуда не бегали и ничего не носили. А 360руб. заплатили за годовое обслуживание счетчиков. Раз в год к нам приходит мастер, проверяет счетчики, сверяет показания. Что касается 3000 руб., сегодня звонили узнавали, когда все общедомовые приборы будут налажены и сданы, подключать нас к ним будут бесплатно! Платить 3000 руб. за то чтобы не носить показания - это слишком!!! Подождем пока все наладят. Темболее нам мастер сказал, что в ближайшее время в нашем доме это подключение не планируется!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ни в чем нет смысла. Заключили мы договор на обслуживание счетчиков, по которому если что, мы оплачиваем ремонт или покупаем новый прибор. А если не заключать, то всеравно мы оплачиваем ремонт или покупаем новый счетчик за свой счет. Так что 360 руб. в год с каждой квартиры - это им прибавка к зарплате!
Вот мне интересно, у них история показаний счетчиков составляет только один месяц или хранятся все данные? Просто если они будут делать перерасчет по последним показаниям - то думаю, что перерасчет будет неверный...
Точно совершенно не за один. Насколько долго хранятся не знаю, но когда нам было надо - нам сказали за 3 последних месяца.
Случился тут "косяк" - чей, пока не знаю, но пришел расчет за квартиру за февраль, а там расход по горячей воде - 40куб.м.!!! При этом холодной - 0! Соот-но сумма платежа выросла оч. существенно! При этом сведения о расходе по счетчику подаю ежемесячно.
Позвонил в справочную. Так и признались - чей то косяк, но чей - уже не разберутся. Сказали платить что есть, а в след. месяце дать новые показания счетчиков и сделают перерасчет.
Вот мне интересно, у них история показаний счетчиков составляет только один месяц или хранятся все данные? Просто если они будут делать перерасчет по последним показаниям - то думаю, что перерасчет будет неверный...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
arska , цитата:
Узнайте там-ваш дом подключен к АСУ или нет.
А "там узнайте" - это где?
А вот у нас какой косяк вышел с этим АСУ - за январь платежка пришла - расход горячей воды 180 кубов, горячей 250. Ходила в контору на Св.4 там грят и показали что у них был сбой и показание "большое" в 50 кубов. увидели квитанцию охренели, грят что ЕИРЦ придумывает из пальца высасывает. пока что до сих пор ничего не оплачивала.
мармалашина
Поэтому Вы ходите сверяться. 3000 это подключение счетчиков к компьютеру.
хочу вернуть эти 3 тысячи. Этот компьютер АСУ нагло врет, и у меня постоянно проблемы из-за этого.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ангелина , цитата:
Подскажите, пожалуйста, по расходу воды. У кого сколько.
У меня получилось:
Холодная вода - 14,5 м3
Горячая - 13 м3
Трешка. Три человека. Но горячую воду никто не льет с утра до вечера. Стир.машина подключена только к хол.воде.
Или может счетчик гор.воды неисправен?
позвоните на Св.4 пригласите (вызовите) домой их сотрудника (забыла как называется должность) и он проверит вам счетчик и снимет показания оставит в письменном виде подпишет. только потом надо будет сдать это письменное снятие показаний счетчиков в диспетчерскую и там составить акт учета расхода воды.
Но 13 кубов - это не 50 и вообще не 180
Я снимаю показания своих счетчиков всегда на последнее число месяца.К квитанции пока почему-то приходят показания меньше.Разбираться,естественно не хожу.
Была у меня одна попытка разобраться (когда по квитанциям больше приходило),но она ничем не законичилась,впрочем, как и у многих,наверное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах