В общем алгоритм следующий.
Получив на руки бумажки об установке/поверке счетчиков первым делом идем в свою УК (в моем случае это <del>Жилфонд</del> Жильщник Р.27) и берем с собой 3 комплекта бумажек.
В моем случае это был 3 экземпляра (2 оригинала + 1 копия) акта о вводе в эксплуатацию счетчиков и 3 экземпляра (1 оригинал + 2 копии) комплектов паспортов на счетчики .
На всех комплектах бумаг (кроме оригиналов паспортов) УК ставит печать/дата/подпись.
Один комплект оставляет себе УК.
Второй комплект вы относите на Святоозерскую 11.
Третий комплект остается вам.
Дозвониться до Св.11 теперь невозможно.
Теперь они филиал "Моих документов", а телефоны у них отрезали (совсем).
__________________________________ assume = to make an 'ass' out of 'u' and 'me'
Последний раз редактировалось: glex (Пятница, 01/04/2016, 12:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вот чтобы не ходить туды-сюды, я написала на имя руководителя, чтобы всю информацию сами взяли, кому она нужна (бумажки приложила к заяве). Нам услуги оказывает УО, она и должна ставить на учет приборы, сверять расчеты и, конечно, оказывать услуги по содержанию и ремонту наших домов. А жилищник еще берет на себя наглость посылать нас во всякие мфц-еирц-цецеце за деньги, которые не они вам платят, а вы им. Достали своим ни хрена неделанием.
Сходил в очередной раз в МФЦ по поводу платежки за март 2016г., по которой в очередной раз начислили мне платеж за холодную воду за март 2016г. Спрашиваю ее почему так оформили данную платежку, включив туда платеж за холодную воду, несмотря на наличие моей переплаты по данной воде по состоянию на 1.4.16г. более 1 тыс. руб., о чем мне сказала сама сотрудница МФЦ? Отвечают дежурной фразой - я с 31.1.16г. не предоставлял сведения по воде. Объясняю им, что по телефону _____ , который они сами мне дали для подачи сведений по воде по телефону, я ежемесячно подаю данные по воде. Отвечают - не знаем почему эти данные не занесены в базу данных.
Говорю переделывайте платежку с указанием всех сведений по графам. Отвечают - не можем, программа не позволяет.
Спрашиваю - почему на платежках, которые поступают мне в почтовый ящик нет подписей и печатей? Отвечают - Вы первый задаете такой вопрос. Отвечаю- это не основание не отвечать на него.
Дней десять назад написал в книге предложений все, что я думаю о МФЦ. Проверяю реакцию их - подписи руководителя по поводу моих записей в данной книге нет, что то там написано - несущественно, не по существу моих заявлений, предложений.
Короче, создается впечатление, что МФЦ - одна из мафиозных московских структур, хорошо встроенная с общую коррупционную систему. а сотрудники даже об этом не подозревают!
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
По ТВ показали, что накануне выборов в очередной раз от спячки просыпаются наши "великие политические деятели". Справедливая Россия во главе с Мироновым создала Центр зашиты граждан от произвола в ЖКХ. Можно, конечно, воспользоваться этим и написать в этот Центр или самому Миронову, но считаю что это будет разовый такой пиарский с их стороны ход, если даже и помогут. А после выборов опять уйдут в спячку будут имитировать бурную деятельность. Насколько я знаю, деятельность прикарманных партий оплаивается из нашего с Вами кармана - из Гос.Бюджета. Мне лично эти партии не нужны ибо толку от них как от козла молока!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Телефон, котрый в МФЦ мне дали для подачи сведений по воде(495) 539-25-25 (коллцентр по приему показаний воды населения) и, от которого, по словам сотрудников МФЦ, данные не поступают в МФЦ ( в чем я конечно сомневаюсь!) И этот коллцентр, как и МФЦ мы тоже с Вами содержим....
Скажите, пожалуйста, бабушка услышала в ЕИРЦе такую новость, что сейчас срочно меняют все счетчики на новые и провада там какие-то...и что, якобы, после замены всего этого, показания будут идти напрямую в ЕИРЦ и никуда звонить и ходить больше не надо будет.
Кто-нибудь слышал? Или опять очередная "утка" и как делали поверку воды, так и продолжать?
Точка
А я уже давно заставила Жульфонд вернуть мне эти 3 тысячи, пригрозила, что подам заявление в прокуратуру, так как они мошенническим образом оббирали жильцов зв непредоставленные услуги. Вернули.
А что касается замены счётчиков, каких-то поверок липовых, проводочков - всё это не более, как уловки мошенников. ЕИРЦ как организации больше нет, есть филиал МФЦ, который по их словам, никакого отношения к счётчикам воды не имеет. Меня тоже достали звонками всякие аферисты, написала в полицию и ездила в МФЦ. Там подтвердили, что если жильцы хотят, то могут зарегистрироваться н портале госуслуг и через личный кабинет подавать показания со своих счётчиков. Я так теперь и делаю. А что касается замены - в теме уже писали, как это делается. Если у вас истёк срок поверки какого-либо из счётчиков, вы можете вызвать специалистов и либо заменить их, либо заказать поверку. У меня скоро предстоит менять счётчик на горячую воду. Думаю поступить так же, как писал на предыдущей странице bnm- установим сами купленный счётчик и вызовем для опломбировки и составления акта сотрудника из отдела водосчётчиков.
зачем сантехник? Вода из крана идет? Если идет, а счетчик не крутит, 2 варианта:
1. Ремонт существующего счетчика
2. Замена на новый счетчик.
И то и другое делают в любой аккредитованной компании (любой, на Ваш выбор).
Для замены счетчика ни аккредитации ни лицензии не требуется, выбирай любую компанию на свой вкус. Можно и самому, если навыки позволяют. В счетчиках ителма процент отказов наименьший, а межповерочный интервал почти у всех теперь 6 лет.
А где акт о замене взять? Его требуют в жилищнике и мфц.
При самостоятельной замене есть два варианта.
I. Совсем самостоятельно и бесплатно:
-----------------------------------------
1. пишете заявление в УК о снятии пломбы со счетчиков;
2. приходит сантехник из УК и снимает пломбы, оформляет акт о снятии пломб;
3. вы ставите новые счетчики;
4. пишете заявление об опломбировании новых счетчиков;
5. снова приходит сантехник УК, опломбирует и оформляет акт ввода в эксплуатацию новых счетчиков.
В соответстви ФЗ-261 опломбирование делается силами УК бесплатно, главное - все заявления подаете в письменной форме в двух экз., один из которых, с отметкой УК о принятии, оставляете себе.
II. Почти самостоятельно и быстрее
--------------------------------------
1. меняете счетчики;
2. заказываете услугу "шеф-монтаж" в любой конторе по вашему выбору (в среднем 1500 руб);
3. приходит монтажник опломбирует ваши узлы учета и выписывает акт о замене и вводе в эксплуатацию счетчиков.
4. акты отдаете в УК.
Посмотреть форму актов и пример заполнения можно тут
Для замены счетчика ни аккредитации ни лицензии не требуется,
конечно не требуется.... только если у Вас дорогая машина (только для примера), Вы поедите проходить ТО в гараж к какому-нибудь Ашоту? Нет? О том и речь....
З.Ы. Эта тема про лицензионные фирмы уже "обсосана" со всех сторон. Дальше продолжать не буду.
Nezhenka, необходимости в замене счетчиков нет и никто Вам не праве заставлять это делать, т.к. будет разводкой на лишние бабаки. Суть поверки заключается в установлении факта исправности или неисправности Ваших счетчиков. Если счетчики исправны, то зачем их менять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах