Соседи! Меняли счетчики горячей и холодной воды 26 октября 2015 в ООО «АРТКОМОН»(мастер приехал со своими счетчиками и заменил их), и вот спустя 2 месяца один из счетчиков вышел из строя,позвонили им, они прислали мастера, он снял посмотрел что вышел из строя и сказал что мол ничего не может сделать,так как договор на обслуживание с ними мы не заключали(нам при этом они не говорили про договор когда устанавливали счетчики) как быть в этом случае?
Lexter,
что значит заменил? Новые с паспортами или б/у? Договор на обслуживание ни при чем. У вас должен быть договор на установку и гарантии в нем. Разбирайтесь, я с этой организации деньги получала (возврат) 2 раза без больших кровопотерь.
Соседи! Меняли счетчики горячей и холодной воды 26 октября 2015 в ООО «АРТКОМОН»(мастер приехал со своими счетчиками и заменил их), и вот спустя 2 месяца один из счетчиков вышел из строя,позвонили им, они прислали мастера, он снял посмотрел что вышел из строя и сказал что мол ничего не может сделать,так как договор на обслуживание с ними мы не заключали(нам при этом они не говорили про договор когда устанавливали счетчики) как быть в этом случае?
Если уж и менять счётчики, то лучше местная компания.Менял на горячую воду, на новый счётчик время поверки не 4 года а 6 лет. И бегать с документами ни куда не надо. Только отдал ксерокопию акта в ЕРЦ на Святоозёрской. А их компания по моему там же и сидит.
Соседи! Меняли счетчики горячей и холодной воды 26 октября 2015 в ООО «АРТКОМОН»(мастер приехал со своими счетчиками и заменил их), и вот спустя 2 месяца один из счетчиков вышел из строя,позвонили им, они прислали мастера, он снял посмотрел что вышел из строя и сказал что мол ничего не может сделать,так как договор на обслуживание с ними мы не заключали(нам при этом они не говорили про договор когда устанавливали счетчики) как быть в этом случае?
Если уж и менять счётчики, то лучше местная компания.Менял на горячую воду, на новый счётчик время поверки не 4 года а 6 лет. И бегать с документами ни куда не надо. Только отдал ксерокопию акта в ЕРЦ на Святоозёрской. А их компания по моему там же и сидит.
Сейчас в любой компании можно выбрать счетчик на горяч. воду с временем поверки 6 лет Я нашла через интернет со всеми документами, гарантией и дешевле чем наши предлагали, но больше всего мне понравилось, что они приехали на следующий день после заказа, в выходной день, а местные предлагали только в будни. Акт дали в 2 экз., один бросила в ящик Святоозерская 11 и все.
__________________________________ Слишком много силы приводит
к обратному результату.
Подошел срок поверки/замены счетчиков. Решил, что буду поменять.
Посоветуйте, пожалуйста, нормальную проверенную фирму, которая счетчики Itelma (именно их) ставит.
__________________________________ assume = to make an 'ass' out of 'u' and 'me'
Есть сомнения в достоверности показаний.
Если не пройдёт поверка (а это вполне возможно), то придётся заплатить и за замену, и за поверку.
Сейчас стоят непонятные Алексеевские.
Решил сменить сразу оба на нормальную Ителму.
__________________________________ assume = to make an 'ass' out of 'u' and 'me'
Я уже второй раз обращаюсь за проверкой счетчиков в H2O технология. Телефон 495-663-20-90. Стоит 600 руб. Кстати , Мосэнерго дает рекламу по проверке и замене водосчетчиков , но на деле проводит проверку выше указанная H2O технология) . Проверяют быстро, все нужные бумаги дают.
__________________________________ Нельзя быть пушистой для всех — растащат на воротники!
glex
Не за что)
puphik
Пальцы не устали от работы с мышкой? Я бы поняла и с первого раза ))))) второе- писала с телефона, а он исправляет поверку на проверку)))
__________________________________ Нельзя быть пушистой для всех — растащат на воротники!
puphik
Мой действительно не знает и исправляет ( только что проверила). Негодник, одно слово))))ну нет в его запасе такого слова)))) ( старенький айфон4, что с него взять, иностранец)))))
__________________________________ Нельзя быть пушистой для всех — растащат на воротники!
Lexter, устанавливаемые счетчики имеют гарантийный срок и в случае выхода в течении гарантийного срока из строя счетчика должна быть произведена замена. Я как понимаю тут два варианта: счетчик меняет компания - изготовитель, если у Вас есть сведения о дате приобретения и установки его (ввода в эксплуатацию) (например, кассовый и товарный чеки, акты установки и ввода в эксплуатацию). Второй, по моему лучший вариант - продала Вам счетчики и поставила компания и она должна гарантировать поставляемого оборудования и качество выполненных работ и должна давать и на оборудование и работы Гарантию, в течении которой они должны заменить все. Договор на обслуживание тут абсолютно ни при чем. Другое дело - идеальный вариант - Договор на поставку (продажу) Вам счетчиков данной компанией и выполнение работ по их монтажу (установке). Договора бывают устные и письменные. Поэтому, с моей точки зрения, Вы имеете полное право на требование на бесплатную замену счетчиков. Трясите эту компанию..., скажите, что создадите ей Антирекламу ( в тч. и в Интернете).
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Про гарантию на счетчик должно быть написано в Паспорте на счетчик и такую гарантию должен давать нормальный ( а не левый) Поставщик (продавец) этих счетчиков.
Кому-нибудь звонили с номера 499-280-40-35 и представляясь бухгалтерией Косино-Ухтомского ЖЭК предлагали срочно заменить счетчики горячей и холодной воды на более современные, не требующие в дальнейшем поверки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах