Ой , что то странное творится каждый день звонят и заявляют мы из вашей управляющей компании у вас подошла замена счетчика.
Точка , цитата:
О, и нам сегодня звонили, втирали , что надо срочно менять счетчик горячей воды.
На телефонные звонки вообще не реагирую, свем сообщаю, что рассматриваю только письменные предложения с печатями и подписями На сайте гос. услуг у всех стоит дата поверки счетчиков, вот на нее и ориентируюсь.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Если Вы зарегистрированы на гос.услугах - заходите в раздел подачи показаний ИПУ. Там в графе "мои счётчики", в каждой ячейке есть "?". Наводите курсор - показывает дату очередной поверки.
https://pgu.mos.ru/ru
НВП нашла спасибо,только почему то там написано дата поверки не известна,как так когда я два года назад меняла счетчики и носила эту информацию в ЕИРЦ.
дата поверки не известна,как так когда я два года назад меняла счетчики и носила эту информацию в ЕИРЦ.
Странно. Может стоит позвонить? Раз 2 года назад - на горячую воду минимум еще 2 года. Но тем не менее лучше уточнить наверняка, что информация по Вашим ИПУ занесена (учтена в ЕИРЦ, или как они там сейчас называются...).
У меня тоже так написано (вернее пусто) , и при очередной поверке счетчика ГВ, взяла с собой и акт на счетчик ХВ. Спросила у них. мне дама в окошке МФЦ сказала,
что у них все В КОМПЕ есть и почему нет информации в личном кабинете не знает.
На счетчик ГВ инфа появилась сразу, как только она ввела новую дату поверки.
Лучше взять акт поверки и съездить в МФЦ, уточнить.
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Можете подсказать компании которые проводят проверку счетчиков воды, с которыми потом не будет проблем, и какая средняя стоимость по проверке счетчиков.
Можете подсказать компании которые проводят проверку счетчиков воды, с которыми потом не будет проблем, и какая средняя стоимость по проверке счетчиков.
Подскажите, мне звонят и говорят, что счётчики на горячую воду надо менять, что висело объявление на доме на прошлой неделе. Что сейчас не достаточно просто проверка, надо менять. Постановление 354 пункт 1.7, счётчик стоит 1800 руб. Назвала разные фирмы к кому я могу обратиться, но в нашем доме сейчас экономсервис. А представилась, что из еирц она. Это развод или правда, что-то изменилось.
Как защитить себя от мошенников: когда и кто должен проверять счётчики на воду?
Вам позвонили якобы из ДЕЗа или МФЦ и предлагают проверку или замену счётчиков? Прежде чем соглашаться, загляните в техпаспорт прибора.
В последнее время москвичи стали чаще жаловаться на мошенников, которые звонят потребителям и под видом сотрудников центров госуслуг «Мои документы» или представителей ДЕЗа убеждают потребителей провести проверку индивидуальных приборов учёта (ИПУ) воды. Чаще всего сервисные компании стараются навязать свои услуги под предлогом якобы наступившего срока проверки. Но далеко не все знают, что данный вопрос не входит в компетенцию МФЦ. Кроме того, с недавних пор ответственность за проверку приборов учёта лежит на самих потребителях.
Пару лет назад постановление Правительства Москвы, устанавливающие фиксированные сроки проверки счётчиков горячей и холодной воды, было отменено. Но это вовсе не означает, что приборы не нуждаются в проверке. Проверять их нужно, но в соответствии со сроками, которые указаны в техпаспорте счётчика.
Когда нужно проверять счётчики?
Так, например, в документах на российские счётчики проверочные сроки указаны в соответствии с ГОСТами - 4 года для ИПУ горячей воды и 6 лет – для холодной. При этом сроки проверки некоторых импортных приборов могут варьироваться от 10 до 15 лет.
Как правило, проверка счётчиков проводится двумя способами: на дому и в специальной лаборатории. Дома проверку проведёт лицензированный специалист с использованием специального прибора, измеряющего состояние ИПУ. Услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Второй способ дороже и трудозатратнее. Всё тот же лицензированный специалист снимет ваш счётчик, на его место установит временный. Если после проверки счётчик будет признан годным, его вернут на место, в ином случае предложат поставить новый. Лабораторное обследование будет стоить около 1500 рублей, что равноценно сумме за установку нового счётчика.
Поэтому недобросовестные компании стараются даже не упоминать об услуге проверки ИПУ на дому. Они пользуются неграмотностью жителей и пытаются навязать установку прибора вместо его проверки.
Что будет, если не провести проверку счётчика в срок?
Показания счётчиков, не прошедших проверку в сроки, указанные в техпаспорте, автоматически признаются неверными. Поэтому все следующие месяцы расчёты ЖКУ будут начисляться по нормативу, в зависимости от количества зарегистрированных в квартире жильцов.
Проверку счётчика следует начать с изучения техпаспорта прибора. При этом не стоит забывать, что межпроверочный период исчисляется с даты выпуска, а не с момента ввода прибора в эксплуатацию. Поэтому стоит внимательно изучить документы ещё в магазине, чтобы не купить прибор, залежавшийся на прилавке. Иначе первую проверку придётся проводить гораздо раньше, чем через 4 года.
Сервисную компанию, которой можно доверить работу со счётчиками, рекомендуется выбирать из реестра, в который включены добросовестные компании, работающие на рынке уже не один год.
Аферисты с водосчётчиками изобрели новый способ одурачивания доверчивых жителей ВАО
Недобросовестные компании по установке водосчётчиков уже не первый год морочат головы жителям, в первую очередь, пожилым людям. Теперь появился новый способ «развода» — ссылка на некое постановление правительства.
Загадочное постановление загадочного правительства
— Недавно мне позвонили, человек сказал, что он якобы из «управляющей компании «Эконом-сервис», специалист по работе с МФЦ, — рассказала «ВО» Татьяна Михайловна с ул. Реутовская, 22. — Заявил, что мне нужно заменить старый водосчётчик. Но я только в феврале этого года делала поверку! Тогда он заявил, что поверка водосчётчиков отменена, и вместо поверки нужна полная замена прибора. Мол, вышло такое постановление правительства в январе 2015 года.
Клоны-обманщики
Корреспондент «ВО» изучил в Интернете десятки возмущенных отзывов о компании, называющей себя «Эконом-сервис» (кстати, в Москве несколько компаний с таким названием, чем и пользуются аферисты).
Звоню по телефону, на который ссылаются жители, чьи пожилые родственники пострадали от агрессивных аферистов с водосчётчиками (сайт www.economgrad.ru). Представляюсь заказчиком: мол, звонили моей пожилой маме, хотим заменить водосчётчик. Уточняю, правда ли, что вышел такой закон, что теперь вместо поверки все обязаны менять свои водосчётчики?
— Да, вышло такое постановление правительства. Ну и что, что вы недавно сделали поверку, всё равно вы обязаны установить новый счётчик. Мы вам установим хороший счётчик на горячую воду — 12 лет не нужно будет делать поверку. Если сломается, наша компания бесплатно его заменит. А оплатит работу правительство, потому что теперь правительство за счётчики отвечает.
Кодовые слова для воздействия на доверчивых людей
Эту ахинею женский голос с акцентом произносит скороговоркой, постоянно вставляет слова: правительство, постановление, бесплатно.
Такими же нехитрыми приёмами обрабатывают и пенсионеров по телефону. Набор ключевых слов соответствующий: управляющая компания, МФЦ, ДЕЗ, ЕИРЦ, диспетчерская.
И агрессии больше: «Мы вас предупреждали, что у вас старый водосчётчик! Если не закажете сейчас замену водосчётчика, то с 1 июня будете платить тысячи рублей по общедомовому прибору за всех жителей дома. И т.д.».
Звонки игнорировать и не волноваться
От Татьяны Михайловны с её железными доводами, что поверка проведена, акт передан в УК, аферист отступился ни с чем. Но давление у неё подскочило. И муж заволновался — они оба инвалиды 2-й группы.
А в редакции есть жалоба другой жительницы, о том, что после такой атаки несколько жителей-инвалидов в её подъезде почувствовали себя плохо.
Проверяйте информацию в своей управляющей компании
«В последнее время в Москве участились случаи мошеннических действий. Неизвестные лица, от имени центров госуслуг (МФЦ) звонят жителям и сообщают о необходимой поверке или замене счётчиков воды, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе центров госуслуг Москвы. — Данный вопрос не относится к компетенции центров. Просим жителей сохранять бдительность и уточнять информацию в своей управляющей компании».
Подскажите, пожалуйста, как использовать портал гос услуг для оплаты воды по счетчикам?
Регистрируетесь на сайте, у Вас появляется "личный кабинет" в нем есть раздел "передача показаний счетчиков воды" (примерно так), заходите в него, нажимаете на кнопку "получить услугу" и вносите показания. В ЕПД показания попадут без дополнительных действий с Вашей стороны.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Подскажите, пожалуйста, как использовать портал гос услуг для оплаты воды по счетчикам?
Регистрируетесь на сайте, у Вас появляется "личный кабинет" в нем есть раздел "передача показаний счетчиков воды" (примерно так), заходите в него, нажимаете на кнопку "получить услугу" и вносите показания. В ЕПД показания попадут без дополнительных действий с Вашей стороны.
Большое спасибо! Так сегодня и сделала.
Есть ли возможность как-то генерировать сам ЕПД через данный портал? Сегодня в почтовом ящике нашла не свои ЕПД (этот же почта России ). Мой ЕПД утерян уже или у кого-то еще в ящике лежит ... Есть ли возможность как-то самому получить этот самый ЕПД?
Что делать, если подается горячая вода низкой температуры?
Температура горячей воды должна быть не ниже 60 °С и не более 75 °С. Допустимое отклонение в точке разбора (смеситель): в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С.
Потребитель, считающий, что горячая вода подается ему с нарушением установленных норм, должен зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, сообщив об этом в аварийно диспетчерскую службу или Роспотребнадзор. На основании акта проверки или заключения экспертизы, потребитель вправе подать претензию исполнителю услуг (УК, ТСЖ) с требованием о перерасчете платы с учетом периода предоставления услуги ненадлежащего качества. За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу холодной воды.
Если требования потребителя услуги не удовлетворены в претензионном порядке, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав и потребовать взыскания материального ущерба, а также компенсации морального вреда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах