если вы не поверяли счетчик 3 года, а потом поверили и получили св-во о поверке с инф. о его исправности, должны сделать перерасчет?
О каком перерасчете идет речь? Я не до конца понял. Если Вы не поверяли счетчики 3 года - это как? 3 года прошло после окончания межповерочного срока? Если да, то никакого перерасчета не будут делать. Ибо рассчитывать сумму по вашему счетчику будут СТРОГО от даты поверки. И тут имеет значение не здравый смысл, а наличие факта исправности счетчика, т.е. документов (паспорт с отметкой). Вы же в суде, например, не будете апеллировать здравым смыслом? Только факты!
А если 3 года после ПОСЛЕДНЕЙ поверки - значит у Вас с поверкой всё в порядке (у моих счетчиков в паспорте - межповерочные сроки - ГВС: 4 года, ХВС: 6 лет). Думаю, в большинстве случаев так. Если бОльшие сроки - еще лучше.
Читайте паспорт на счетчики - там всё написано.
Естественно, речь о пропуске очередной поверки, когда начинают начислять по ОДПУ. Будет ли в этом случае перерасчет, и на чем это основано - вот в чем вопрос.
Я поняла, что такая ситуация у viktory_1.
Так поверка подтвердила, что счетчик исправен, а значит - был исправен все это время, хоть 3 года, хоть 10, а значит, должны считать по нему, а не по своим хотелкам. Вроде логично. Вопрос для суда.
некоторая логика есть. но мне кажется, что она ошибочна.
давайте посмотрим с другой стороны. человек платил по индивидуальным приборам. и тут опа - в ходе поверки выясняется, что прибор неисправен. по вышеозначенной логике ему должны сделать перерасчёт с даты предыдущей поверки по сегодняшний день, исходя из показаний общедомовых приборов. как-то это не возбуждает
лично я убеждён, что положительный результат поверки говорит не о том, что он правильно показывал ДО, а то что он будет правильно показывать ПОСЛЕ.
но на суд посмотреть я бы сходил. viktory_1 грозился. осталось дождаться
__________________________________
Последний раз редактировалось: Pilgrim (Вторник, 28/04/2015, 22:40), всего редактировалось 1 раз
Так поверка подтвердила, что счетчик исправен, а значит - был исправен все это время, хоть 3 года, хоть 10,
Это просто Ваше умозаключение, не подтвержденное никакими правовыми документами.
Klipper , цитата:
а значит, должны считать по нему, а не по своим хотелкам.
А вот тут Вы не правы. Есть нормативные документы, которые утверждают, что если нет данных о поверке Ваших приборов учета, то они не могут рассматриваться как средства измерения. В связи с этим УК совершенно обоснованно может выставлять счета в соответствии с положение, когда у Вас приборов учета нет вообще.
С другой стороны, нет никакого документа, обязывающего УК производить перерасчет в описанном случае. Если есть сомнения - в суд, другого пути нет. На мой взгляд суд вряд ли удовлетворит эти требования.
а значит - был исправен все это время, хоть 3 года, хоть 10,
Нет не правильно. Я выше писал про здравый смысл. И Ваша логика тоже понятна (опять же пресловутый здравый смысл), но факты! Должен быть факт, т.е. документ.
Pilgrim привёл пример "от противного". Согласен.
НВП, почему у Вас здравый смысл пресловутый? Он, здравый смысл либо есть, либо его нет. Есть элементарная логика. И писать законы (бумажки), описывая все правила логики просто смешно.
Согласен с Klipper в том, что "Так поверка подтвердила, что счетчик исправен, а значит - был исправен все это (ПРЕДЫДУЩЕЕЕ, ДО ДАННОЙ ПОВЕРКИ ) время, хоть 3 года, хоть 10, а значит, должны считать по нему, а не по своим хотелкам. Вроде логично. Вопрос для суда.
Конечно, описание того, что если счетчик сегодня исправен (что подтверждает поверка), то вчера он считался неисправным по причине истечения срока его поверки, как утверждает УК, навряд ли найдешь в законе (бумажке), как этого требует НВП...
Но если он считался!!! неисправным, то после проведенной, хоть и через некоторое время после окончания рекомендованного паспортом срока поверки, то после поверки он ОБЯЗАН считаться исправным за все предыдущее время. Ибо поверка - это не ремонт и не замена счетчика, а только констатация (фиксация) факта его исправности. А НВП хочет, чтобы я нашел такую бумажку, которая подтверждает этот факт. Может в туалет тоже по бумажке будем ходить?
Я думаю судом дело и закончится. Самому времени нет связываться с этим делом. Может, кто подскажет юриста по ЖКХ?
viktory_1
Ну вот, все были в ожидании Вашего суда... а тут:
viktory_1 , цитата:
Самому времени нет связываться с этим делом.
Однако, с одной логикой в суде делать нечего. ("Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово").
Поэтому, когда Вы пишите:
viktory_1 , цитата:
Но если он считался!!! неисправным, ... то после поверки он ОБЯЗАН считаться исправным за все предыдущее время.
Понимание не верно. И никакой суд Вы не убедите в обратном. Прибор учёта может быть либо исправным (о чем гарантирует производитель или поверочный орган в течении межповерочного срока), либо неисправным! Больше ничего выдумывать и домысливать не надо.
З.Ы. Хотя, если Вы создадите прецедент.... Вам будут многие благодарны!
Всем здравствуйте! У нас была просрочена поверка счетчика на полгода. Начислять по ДПУ стали не сразу, почему то, примерно 4 месяца назад. После того как поверку мы сделали и отнесли документы в ЕИРЦ, там сказали, что они будут с момента приема документов считать теперь под КПУ, а если мы хотим перерасчет, за эти 4 месяца, то это в Управляющую компанию. Там вполне нормально выслушали ситуацию, взяли заявление и сказали через 2–3 недельки будет перерасчет. Т.е.оплата за воду будет рассчитана по показаниям нашего счетчика, который оказался исправен. И проблемы в этом никакой не было.
viktory_1
Ну вот, все были в ожидании Вашего суда... а тут:
viktory_1 , цитата:
Самому времени нет связываться с этим делом.
Однако, с одной логикой в суде делать нечего. ("Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово").
Поэтому, когда Вы пишите:
viktory_1 , цитата:
Но если он считался!!! неисправным, ... то после поверки он ОБЯЗАН считаться исправным за все предыдущее время.
Понимание не верно. И никакой суд Вы не убедите в обратном. Прибор учёта может быть либо исправным (о чем гарантирует производитель или поверочный орган в течении межповерочного срока), либо неисправным! Больше ничего выдумывать и домысливать не надо.
З.Ы. Хотя, если Вы создадите прецедент.... Вам будут многие благодарны!
Робяты - не смешите! Прецентент - прецендент, обязан - не обязан! Я хорошой человек, но вчера я сделал каку, но так-то я ж хороший Эт чё за логика? - Очередная победа над обязательностью поверки? От таких разговоров ни о чем уже воротит. Всё это - демагогия.
Перечитайте ПП РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ" (ст. 34. Потребитель обязан ...) и ФЗ-102 "Об обеспечении единства измерений"
если, конечно, вы не член Правительства и вертите всё, как хотите
НВП, я не согласился со следующим Вашим утверждением:
Леночка М. , цитата:
если вы не поверяли счетчик 3 года, а потом поверили и получили св-во о поверке с инф. о его исправности, должны сделать перерасчет?
О каком перерасчете идет речь? Я не до конца понял. Если Вы не поверяли счетчики 3 года - это как? 3 года прошло после окончания межповерочного срока? Если да, то никакого перерасчета не будут делать. Ибо рассчитывать сумму по вашему счетчику будут СТРОГО от даты поверки. И тут имеет значение не здравый смысл, а наличие факта исправности счетчика, т.е. документов (паспорт с отметкой). Вы же в суде, например, не будете апеллировать здравым смыслом? Только факты!
Мое мнение, несколько не совпадает с Вашим по поводу того, что УК не будет делать перерасчет за 3 года, ибо поверка ИПУ означает, что ИПУ исправны на момент поверки, а также за предыдущие 3 года.
Мое мнение, несколько не совпадает с Вашим по поводу того, что УК не будет делать перерасчет за 3 года, ибо поверка ИПУ означает, что ИПУ исправны на момент поверки, а также за предыдущие 3 года.
Нет.
Pilgrim , цитата:
поверка означает, что показания конкретного прибора будут верны в последующие 3 года.
Именно так.
З.Ы. viktory_1, по-моему, уже всё разжевано и проглочено. Если не хотите поверять свои ИПУ, не поверяйте. Только остальных не надо в заблуждение вводить.
по вышеозначенной логике ему должны сделать перерасчёт с даты предыдущей поверки по сегодняшний день, исходя из показаний общедомовых приборов
По хорошему, если компания сделала поверку, то она несет ответственность за корректную работу счетчика в течении определенного времени, но счетчик может работать и дальше корректно и если в случае запоздалой проверки счетчик будет признан исправным еще на энное количество времени, то не понятно почему просроченный отрезок времени нужно оплачивать по общедомовому счетчику. Очередное разводилово.
В случае со счетчиками потребитель крайний, только он несет расходы и на него возложена ответственность, все остальные отдыхают. Последний раз мне делила поверку на глаз
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
По хорошему, если компания сделала поверку, то она несет ответственность за корректную работу счетчика в течении определенного времени
Нет. Она лишь констатирует факт исправности на момент поверки. Счетчик может начать некорректно работать на следующий день, и ваша забота - следить за примерной правильностью показаний: не нравятся показания, значит, либо меняете счетчик, либо проводите внеочередную поверку, либо рассчитываетесь по не совсем нормальным показаниям.
Она лишь констатирует факт исправности на момент поверки
Не совсем так. Аккредитованная компания, поверяющая Ваш прибор, дает гарантию, что этот прибор будет корректно работать до следующей поверки на протяжении срока, указанного в тех.документации (паспорте, формуляре и т.п.). Этот срок называется межповерочным. О исправности прибора свидетельствуют отметка о поверке в паспорте и акт, составляемый этой компанией. Жирным шрифтом выделил важные моменты.
Так что если Вы как-то определили (самому трудно определить):
Леночка М. , цитата:
Счетчик может начать некорректно работать на следующий день
то прямая дорога к составлению претензии (рекламации) к данной компании, которая проводила поверку. Можете требовать проведения новой поверки и, и в случае отклонений от нормы, ремонта за счет компании. Если же поверка покажет, что отклонений нет (ремонт не требуется) - с Вас деньги за поверку. Можете проводить поверку у другой компании (за свой счет) - в случае отклонений, претензию (рекламацию) в первую компанию.
Ну как-то так.
Вот это и называется разводилово. Вам не поверку делали, а деньги с Вас брали за штамп в паспорте ИПУ.
Это разводилово в любом случае, перед этой поверкой была поверка счетчика горячей воды той же конторой, приходил с прибором, мне надо было освоить принцип работы этого прибора, что бы убедиться, что измерения были проведены верно и потребовать документ подтверждающий корректность работы этого измерительного прибора
Немного интересного и полезного
У меня стоит счетчик на электроэнергию, почему его поверка и замена входит в стоимость услуги, почему с водой такая головная боль. Пусть поставщик воды ставит свои счетчики и поверяет их самостоятельно, причем сделать это можно удаленно не заходя в квартиру, что изначально и предполагалось.
Надо выйти с инициативой
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах