Klipper
Вроде срок действия или поверки счетчика ГВС закончился в 10.2010... Предложили или поверять самим, или новый поставить... Я выбрал установку нового...
Мы сегодня поставили счетчики - компания Сантехплюс (495-500-62-16) контору дали в ДЕЗ сказали у них дешевле всего. Один счетчик 2200. Гарантия 4 года.
Прочитав несколько последних страниц глубоко задумались, а правильно ли мы поступили?
__________________________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
ОЗПП через суд оспорит законность платы за обслуживание водосчетчиков
Правительство Москвы не сдержало обещания отменить плату за так называемое техническое обслуживание квартирных приборов учета воды (ТО КПУ). Это послужило поводом для обращения Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) в Мосгорсуд с заявлением о признании незаконными и недействующими с момента принятия актов Мэрии Москвы о принудительном техническом обслуживании водосчетчиков.
До настоящего времени на территории города действует постановление от 10.02.04 № 77-ПП и регламент технического обслуживания, утвержденный 26.09.09 заместителем мэра Москвы П.П. Бирюковым, несмотря на публичные заверения мэра Москвы Собянина С.С. о необходимости отмены платы за навязанную услугу ТО КПУ, которые он сделал на оперативном совещании в мэрии в конце прошлого года и в эфире телеканала ТВЦ. Также не решен вопрос о выплате компенсаций москвичам, с которых принудительно и незаконно взимались средства через ЕПД.
Кроме того, потребители большей частью и не подозревают о нарушении своих прав со стороны управляющих компаний. Информация об отсутствии у москвичей обязанности заключать договор ТО КПУ не доводится до потребителей. Такая информация не размещалась на стендах в здании ЕИРЦ и не включалась в информационные блоки ЕДП. Между тем, согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их выбора.
Таким образом, обслуживание счетчиков воды представляет собой регулярное выкачивание из населения денег за услуги, не имеющие никакой потребительской ценности, более того – фактически не предоставляющиеся. Подобная практика, по мнению ОЗПП, должна быть окончательно прекращена, а коммунальные службы и Правительство Москвы обязаны работать строго в правовом поле и научиться выполнять публично даваемые обещания жителям города.
Есть желающие присоединиться к почину ОЗПП? Пишите. Собирается группа неравнодушных. Пройдем путь от Мосгорсуда до ЕСЧП. Качественное заявление уже готово. Осталось только подписать, уплатить по реквизитам с сайта Мосгорсуда (распечатать платежку) госпошлину 400 р. и направить заявление с приложениями в суд (можно завести самостоятельно). Они нас ждут. Чувствую это.
Кроме того, собирается группа граждан для подачи исков к Правительству Москвы о возмещении ущерба, связанного с изданием актов, на основании которых навязывалось ТО КПУ. Пишите.
SOS
Получила платёжку на 13000 руб.....я чуть не умерла от стресса...а денежки хотят за Горячую воду-7000руб и 2000 руб за Холодную......Стоят счетчики, ввожу показания через инет....всё было в норме. Я с платёжкой в ЕИРЦ, а мне там говорят что это они пощитали мне недоплату, что есть какой то долг.....НИКТОооо не может мне ответить откуда долг и ТАКОЙ, если счётчики на воду стоят с момента входа в квартиру 6 лет назад....Это мне одной такой лохотрон пришёл?
SOS
Получила платёжку на 13000 руб.....я чуть не умерла от стресса...а денежки хотят за Горячую воду-7000руб и 2000 руб за Холодную......Стоят счетчики, ввожу показания через инет....всё было в норме. Я с платёжкой в ЕИРЦ, а мне там говорят что это они пощитали мне недоплату, что есть какой то долг.....НИКТОооо не может мне ответить откуда долг и ТАКОЙ, если счётчики на воду стоят с момента входа в квартиру 6 лет назад....Это мне одной такой лохотрон пришёл?
Не нужно паниковать раньше времени. Берите старые платежки и идите рвзбирвться. Немаловероятна ошибка. Тем более такие суммы. Наверняка какое- то время пересчитали по нормативам за весь дом долги например
я взяла, сходила и написала заявление о просьбе разбить долг по месяцам, это мне сказали сделать в ЕИРЦ. это единственый ответ который мне дали. о вопросе долга они как зомби- разбивайте долг по месяцам....да какой долг, я же одна живу а не с 20-ю таджиками......вот куда можно обращаться в мосводоканал? или куда?
я взяла, сходила и написала заявление о просьбе разбить долг по месяцам, это мне сказали сделать в ЕИРЦ. это единственый ответ который мне дали. о вопросе долга они как зомби- разбивайте долг по месяцам....да какой долг, я же одна живу а не с 20-ю таджиками......вот куда можно обращаться в мосводоканал? или куда?
в проспотребнадзор? или же в общество защиты прав потребителей?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
я взяла, сходила и написала заявление о просьбе разбить долг по месяцам, это мне сказали сделать в ЕИРЦ. это единственый ответ который мне дали. о вопросе долга они как зомби- разбивайте долг по месяцам....да какой долг, я же одна живу а не с 20-ю таджиками......вот куда можно обращаться в мосводоканал? или куда?
Пообщавшись по такому же вопросу со СПЕЦИАЛИСТОМ ЕИРЦ я поняла, что говорить с этими тетеньками бессмысленно - они так: пароль выдать, что-то в программе посмотреть, а шаг-в-лево-шаг-в-право - и уже ничего не знают. ...еще признали бы это , а то начинают чушь всякую нести... Врезультате я пошла к руководителю и он мне немного разьяснил ситуацию. Я писала об этом тут: http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=5869&postdays=0&postorder=asc&start=1220
Вот смотрю в личном кабинете горяч и холод воду......статистика- с НГ я каждый месяц тратила по 5-6 кубов холод и горяч воды...а с мая по июнь я куда то вылила 50 кубов и холод и горячей- это как такое возможно?...что же мне делать то?
by_TIFFANY
У нас в мае счетчики еще не стояли... А платежку прнесли на 40!!! кубов холодной и 20!!! кубов горячей... После этого поставили себе счетчики... Там в мае явно что-то происходило... Я, честно сказать, поленился выяснять...
Но чтобы по счетчикам принесли такой перерасход?! Если у Вас все показатели последовательно есть в платежках, то думаю сможете их убедить... Удачи!
Для того что бы Вам пересчитали по старому тарифу в жилфонде берете письмо и идете с ним в гу ис и только там Вам расчитывают воду по тарифам так как нужно.
Из расчётного центра Вас пошлют в Жилфонд писать заявление. Я через это уже прошла. И получила на своё заявление письмо от Жилфонда, сводящееся к тому, что по договору они обязаны сверять показания счетчиков (ради Бога, кто оспаривает это их право? И почему они не делали этого 4 года?), выяснять задолженность. При этом при расчёте задолженности применять к периоду эксплуатации действующий тариф. На основании каких правовых актов разработана такая методика - из письма не понятно. Типа, очень денег хочется)
Подал данные со счетчиков учета воды в управляющую компанию. В следующем месяце приходит счет на 45 000 руб. А так обычно было 1300 в месяц за 1к. кв.
Раньше существовала автоматическая система учета и данные со счетчиков подавались автоматически в управляющую компанию. И оказывается что данные которые я снял со счетчиков расходятся с данными в этой системе. Вот и насчитали несобранные суммы за последние 3 года.
УК - ООО "Жилфонд".
Законно ли это?
__________________________________ Котам обычно говорят "ты", хотя ни один кот ни с кем не пил брудершафта.
sergey_msk
Задолженность у вас могла образоваться "благодаря " этой системе, если вы были к ней подключены.
Поясняю механизм образования задолженности;
Предположим вы были подключены к системе АИС и вам в платёжках каждый месяц приходили цифры по холодной воде, горячей и соответственно водоотведению.
Вы на счётчики не глядели, надеясь, что за вас считает копьютер. А он не считал. Ребята со Святоозёрской 4 подавали "ваши" показания в Жилфонд "вручную", примерные, они были небольшие (показания) вас ничего не настораживало, вы думали, что система работает, также думал и Жилфонд. А ребятам было лень её ремонтировать.....
Потом, в результате сверки ФАКТИЧЕСКИХ показаний и ОПЛАЧЕННЫХ у вас и вылезла задолженность, при этом надо учитывать, что задолженность копилась может с 2007 года, а обнаружили её в 2011 году и соответственно пересчитали кубы по цене 2011 года.
В общем могло быть так.
Вашей вины здесь 90%. Но попробывать судится можно. Посмотрите, как у вас составлен договор по этой системе. Обязанности сторон. Выполнялись ли они? Притягивайте к Закону о Потребителях, тогда пошлины не надо.
Требования к исковому заявлению найдёте в Яндексе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах