КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы. Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 
 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 
 81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100 
 101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 
 121 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » КОЖУХОВО ОНЛАЙН »» ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО »»» ЖКХ и все, что с ним связано »»»» Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Автор
Сообщение
psv
помощник шамана
На форуме:
18 лет 5 месяцев 25 дней
Посты: 1798
Откуда: С4
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 19/02/2011, 14:55 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Базилик , цитата:
там не только отечественные в списке.
а сименсовские Ителма присутствуют

А если не Ителма по лицензии? В любом случае это рекомендованный список. Сертифицированный прибор учёта не подвластен таким спискам (филькиным грамотам).

__________________________________
Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Casabllanca
кожуховец
На форуме:
13 лет 4 месяца 4 дня
Посты: 112
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 19/02/2011, 19:48 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Здравствуйте. Всю ветку из 50ти стр не читала. Подскажите пожалуйста: Купили квартиру у собственника, когда прописывались зашёл разговор о счётчиков воды. Выяснилось,что они когда то были выданы для данной квартиры, но по сути в квартире ни каких счётчиков нет. нам сказали купить за свой счёт счётчики воды, написать заявление о том, что куплены за свой счёт ... просим прийти их и установить. Вопрос: Можно ли купить счётчики на воду у сторонней компании которая сразу предоставляет установку, обслуживание(что бы не париться с заявлениями).не возникнет ли проблем с постановкой их на учёт? объясните пжл принцип, не компетентному человеку ул. татьяны макаровой 3

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

да и ещё, будет ли зависеть стоимость куба воды от того, какая компания установит? хочется по прямым тарифам платить,а не через .... вообщем всё ни как разобраться не могу(
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
IrutkaRu
Добрая фея
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 7775
Откуда: ул.Руднёвка д.7
НАГРАДЫ: 2 (показать)
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АДМИНИСТРАТОР, медаль (Итог: 1) КОНКУРС аватарок-валентинок, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 19/02/2011, 20:13 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Casabllanca
Вы сутки назад в этой же теме все это описали. Если Вам не ответили, это не значит, что нужно каждый день повторять вопрос. Наберитесь терпения...

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
егороввиктор
помощник шамана
На форуме:
15 лет 11 месяцев 14 дней
Посты: 1959
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 19/02/2011, 20:16 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Casabllanca , цитата:
Всю ветку из 50ти стр не читала.

А вы почитайте. Может ещё ответы найдете на будущие вопросы.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Bysya
кожуховец
На форуме:
13 лет 4 месяца 16 дней
Посты: 131
Откуда: Святоозерская
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 22/02/2011, 22:18 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Casabllanca
Если я конечно правильно всё поняла, в чем точно не уверена... у нас стояли счетчики, но когда мы позвонили что бы их подключили то оказалось что они такие счетчики не подключают потому как те ломаются короче надо ехать на рынок покупать там счетчики МЕТАР (вроде так) идти в дэз платить пошлину 700р и говорить что бы пришли подключали, заявления мы не писали ни какого...

__________________________________
Те кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас. никогда не забывайте об этом.......
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Daniil
почти новосел
На форуме:
13 лет 1 месяц 30 дней
Посты: 17
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/02/2011, 19:20 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Скажите, где узнать цену воды и электричества?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Black_Snake
помощник друида
На форуме:
18 лет 4 месяца 1 день
Посты: 13085
Пользователь забанен
НАГРАДЫ: 5 (показать)
Лучшая мужская эроаватара (Итог: 1) УГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) КОЖУХОВСКИЙ ЗНАТОК, медаль (Итог: 1) ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 23/02/2011, 20:05 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Танючка , цитата:
В общем, я считаю, что оплата в 460 руб. за распечатку мне бумажки с печатью - это слишком.
Как Вы считаете, не надо ли объединить усилия и разобраться с этим раз и навсегда?

Поддерживаю и готов объединить усилия

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился отменить обязательную плату за техническое обслуживание коммунальных счетчиков по утвержденным тарифам. «По постановлению Москвы плата за техобслуживание счетчиков должна происходить на добровольных началах. На самом деле никакой добровольности там нет, просто выставляют людям счета», — заявил мэр на оперативном совещании в пятницу.

Он распорядился подготовить к ближайшему заседанию городского правительства документ об отмене обязательной платы, включенной в расчет услуг ЖКХ.

Сейчас обслуживание приборов учета холодной и горячей воды, в соответствии с постановлением московского правительства, производят управляющие компании. А специализированной организацией по договору обслуживания выступают подрядчики, имеющие лицензии на ремонт счетчиков. Стоимость услуг подрядчиков управляющая компания включает в общую сумму квартплаты.

Но, согласно Жилищному кодексу, договоры на ремонт, обслуживание и поверку квартирных приборов учета холодной и горячей воды должны заключать не управляющие компании, а собственники жилых помещений.

В конце ноября Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против правительства Москвы. Городских чиновников обвинили в нарушении закона о конкуренции.

«Утвержденная постановлением правительства Москвы система расчетов техобслуживания квартирных приборов учета воды противоречит системе, установленной на федеральном уровне. Это может привести к нарушению антимонопольного законодательства и к ущемлению интересов жителей города», — объяснял руководитель управления Владимир Ефимов.

Одним из последних указов Юрия Лужкова на посту мэра Москвы было увеличение предельной стоимости поверки и обслуживания счетчиков. В 2011 году по планам стоимость должна быть на 5—7% выше, чем в 2010. С 1 января предельная цена на обслуживание одного прибора учета холодной и горячей воды составит 139 рублей в год, а на поверку одного прибора — 406 рублей в год.

«Деньги берут за фиктивные услуги», — уверен управляющий партнер адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры» Вячеслав Леонтьев. Он напоминает, что все счетчики имеют большой гарантийный срок: «В течение года обслуживание таких приборов превращается в стирание с них пыли».

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/12/24/3477502.shtml

__________________________________
человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
pump255
в гостях
На форуме:
13 лет 1 месяц 28 дней
Посты: 7
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеЧетверг, 24/02/2011, 22:45 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Ваша информация давно устарела. Правительство Москвы осудили за ТО КПУ еще в декабре. Ищите текст решения на сайте Московского УФАС. Решение от 18 января 2011 года по делу № 04-01/17-230/10.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Die Geheimnis
ветеран
На форуме:
16 лет 3 месяца 7 дней
Посты: 919
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 04/03/2011, 15:29 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Уважаемые знатоки, объясните, пожалуйста, на пальцах, законно ли с меня хотят взять денег на обслуживание?..
Позвонила я в дез, спросила порядок моих действий для установки счетчиков.
Мне они сказали, чтобы я
1.купила счетчики,
2.затем вызвала сантехника, он мне их бесплатно установит,
3.затем мы с ними заключаем договор на обслуживание в результате которого я плачу им 700 руб, они мне пишут акт ввода в эксплуатацию
4. с актом ввода иду в цаж и там мне все говорят, что и как платить по счетчику

Позвонила в ЦАЖ, они сказали, что они просто не имеют права включать эту плату в ЕПД, но что ежегодная плата за обслуживание обязательна

Так вот вопрос, вот эти 700 руб - это по-любому надо будет оплачивать или меня пытаются развести, несмотря на постановление правительства?
Ну, то есть, с любой организацией, которая мне будет устанавливать счетчики, я обязана заключить договор на техобслуживание счетчиков с ежегодной платой при этом?
Обязаны ли у меня принимать показания счетчиков, если у меня не будет договора на техобслуживание?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
thaon
помощник жреца
На форуме:
18 лет 7 дней
Посты: 6287
Откуда: С26 %)
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 04/03/2011, 19:47 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Уважаемые соседи. Знакома ли вам проблема следующего рода:

Мы подключены к системе автоматического съема показаний счетчиков. В некоторый момент обратили внимание, что присылаемые нам в квитанциях объемы расходуемой воды отличаются от того, что мы наблюдаем по счетчикам. Обратили внимание не только свое но и управляющей компании (Жилфонд). К нам прислали специалиста - составили акт с фактическими показаниями счетчика и сказали - идти с ним в ЕИРЦ. Через некоторое время (а именно аккурат с повышением тарифов) присылают нам квитанцию в которой все накопившиеся за годы расхождения показаний (а набежало расхождений на уровень эдак полугодового активного юзания воды) предложили оплатить. Естественно, по текущим тарифам. Если вкратце - мы написали претензию в Жилфонд, суть которой сводится к требованиям возврата денег за услугу по подключению к автоматизированной системе (поскольку она своих ф-ций не выполняет - врет) 3000р и требованиям раскидать перерасход пропорционально расходу за прошлые периоды и по тарифам тех лет. На этом как бы можно было бы и замять вопрос (продолжать решать свою проблему), но вот ведь в чем штука... На лицо все признаки мошенничества. ст.159 УК РФ... да еще и организованной группой.

судите сами:
1. Даже если просто прикинуть разницу по тарифам, сумма, которую от нас хотят получить отличается от суммы, которая по идее должна была набегать по "тем" тарифам на 2 500р (кому интересно, могу калькуляцию расшифровать)

2. Скорее всего, эти расхождения не являются нашей уникальной ситуацией (сбоил ли учет на их автоматике или же эти расхождения возникли по умыслу - отдельная тема), а происходят в масштабе всех подопечных управляющей компании. Грубо и с целью усреднений (где-то расходуют столько же, где-то меньше у нас таки 3-шка) будем прикидывать, что разницу из п1. надо умножать на 150 квартир в доме. Умножим на 30 домов в управлении Жилфонда = 11 000 000р

3. Описанная ситуация - является умышленной. Аргументы просты. Если бы это было просто ошибкой автоматики, нам было бы предложено погашать расхождения по тарифам соответствующих периодов. Вместо этого мы получаем квитанцию на всё-всё, через 4 месяца после того как сами обратили внимание компании на расхождения и аккурат после повышения тарифов.

В связи с этим возвращаюсь к вопросу - Ситуация знакома? Если это не наш уникальный случай - я предлагаю обратиться в прокуратуру. Мы возмутились. А сколько людей - просто оплатят чтоб не связываться.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
knopka
ветеран
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 745
Откуда: Рудневка д.2
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 00:08 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
На сколько я знаю Вы оплачивали подключение к аис, а не правильное снятие показаний (читайте квитанцию). В нашей стране одно из другого не выходит. В прокуратуре разведут руками. Если не верите - попробуйте.

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
thaon
помощник жреца
На форуме:
18 лет 7 дней
Посты: 6287
Откуда: С26 %)
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 08:14 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Ну в прокуратуре должны разбираться не с 3000 за подключение к АИС. Хотя если в управляющей компании заявят, что "одно из другого не вытекает", то и это станет мошенничеством.

В прокуратуре должны разбираться по другому факту. Перерасход возникал на протяжении длительного периода времени (с совершенно другой тарифной сеткой). Управляющая компания об это знает (о чем свидетельствует ноябрьский акт с показаниями счетчиков). Однако при этом дожидается еще одного повышения тарифов и выставляет счет за перерасход по новым тарифам. Т.е. это не ошибка, а умысел. А схема довольно проста: компания выкупает услуги по старым тарифам, а затем продает по уже изменившимся, вводя потребителя в заблуждение (причем делает это дважды, поскольку потребитель - ни сном ни духом о том, что такая разница показаний возникает). В масштабе кожухова куш грубо оценивается в сумму порядка 11млн. руб.

По поводу "попробуйте". Мы в данный момент пробуем решить свою собственную локальную задачу - перерасчет и возврат денег за оказанные ненадлежащим образом услуги. А тема с прокуратурой - отдельный вопрос для сограждан. Если есть пострадавшие (кто оплатил подобные счета), думаю, стоит инициировать коллективное обращение.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
егороввиктор
помощник шамана
На форуме:
15 лет 11 месяцев 14 дней
Посты: 1959
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 08:46 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
knopka
А вы пробовали? Поделитесь.
Читайте не квитанцию, а договор, в котором:
п.2.1.2. Производить автоматическое снятие показаний приборов учёта не реже одного раза в отчётный период (1месяц) и передавать полученные сведения в ЕИРЦ для производства начислений.
Что тут непонятного?
У меня в течение 2008-2009-2010 г.г. много месяцев не было показаний, то холодной, то по горячей воде, соответственно искажено было и водоотведение.
По моим подсчётам переплата составила 1195 руб. За 2010 год ещё расчёт считается.
Согласен участвовать в акции протеста.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
thaon
помощник жреца
На форуме:
18 лет 7 дней
Посты: 6287
Откуда: С26 %)
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 13:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Собираюсь заняться подготовкой заявления в прокуратуру. Если кто-то хочет присоединиться - велкам.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Klipper
шаман
На форуме:
15 лет 7 месяцев 22 дня
Посты: 2639
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 16:30 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
thaon

На самом деле все еще интереснее. Получается, разницу в потреблении воды (по дому. полное потребление фиксирует общедомовый счетчик) за весь период оплачивали жильцы, у которых не подключен счетчик (ну вот мы, например). Сама компания из своего кармана ничего не платила. Зато потом, когда вы выявляете разницу и оплачиваете образовавшийся долг, никто никому ничего не возвращает. Вот так. так что обман не двойной, а тройной. То, что сейчас вам выставлено (и другим), в случае оплаты будет для них просто приятным подарком.
Жульничество. Но умысел не докажешь..
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
thaon
помощник жреца
На форуме:
18 лет 7 дней
Посты: 6287
Откуда: С26 %)
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 16:42 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Умысел доказуем. Компания знает о том, откуда берется расхождение в показаниях (т.е. это не мы вдруг за месяц полугодовой расход слили, а имеет место разночтение в показаниях, компания об этом была уведомлена, правда устно, но результатом было составление акта сверки, на котором стоят их подписи). При этом компания, зная об этой ситуации и о том, что за все время, которое расхождение показателей образовывалось тарифы менялись, выставляет счет по самым последним тарифам, не разбивая расход на прошедшие периоды. Это и есть умысел.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

кроме прочего, есть информация от ЕИРЦ о массовости подобных обращений. В самом Жилфонде аж целые папки стоят с отказами от автоматического учета. Т.е. ситуация массовая и им известная. Вопрос собственно не в ситуации, а в том, что они таким образом на ней наживаются. На самом деле, чем больше будет свидетелей, тем внушительнее будет обвинение.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Klipper
шаман
На форуме:
15 лет 7 месяцев 22 дня
Посты: 2639
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 05/03/2011, 16:52 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Жадность их погубит. Если бы разбили, все равно поимели бы, ну не 11 млн, а 8, к примеру, абсолютно левых денег за наш счет. Но было бы тихо. Забавно это, наверняка не только у нас такая фишка практикуется. Я бы с удовольствием поучаствовала, потому что тоже являюсь пострадавшей стороной, ведь эти 8 млн. уже вынули из моего кармана и таких, как я. Проще говоря, украли, позаимствовали без намерения отдавать. Но не совсем представляю, как их можно наказать. А так не забудьте этот факт указать в заявлении, он очевиден, они не станут отрицать, что не влезали в долги, и, к примеру, не брали кредиты на покрытие разницы.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Ratko
почти новосел
На форуме:
13 лет 6 месяцев 1 день
Посты: 18
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 09/03/2011, 11:48 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  pump255 , цитата:
Ваша информация давно устарела. Правительство Москвы осудили за ТО КПУ еще в декабре. Ищите текст решения на сайте Московского УФАС. Решение от 18 января 2011 года по делу № 04-01/17-230/10.
Спасибо за наводку.
Действительно этим постановлением были отменены пункты, (ссылка на решение от 2001 года: http://ufas.elcode.ru/page.aspx?1;12395) судя по решению вынуждающие граждан заключать договор на обслуживание через УК. Но алгоритм, как в итоге сейчас руководствуясь законом установить себе счетчик я пока не уяснил.


Остались открытыми вопросы:
1. Беру я, например, ООО "ВОдосчетчик" договариваюсь с ним о установке счетчика. (какой у него доукумент должен быть позволяющий заниматься такой деятельностью?)
2. Прихожу я в УК, Пишу заявление примерно след. содержания:
" Я ФИО, прошу c 05.05.2011 учитывать расход воды, согласно предоставленными мной показаниям счетчика №ХХХ1 холодной воды и счетчика горячей №XXX2, установленных в моей квартире по адресу: ул. Воскобойникова д 5.".
Что является законным основанием того, что УК должна принять перевести меня на учет воды по счетчику?

Если у кого есть готовый ответ или ссылка был бы признателен, поделившемуся.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
егороввиктор
помощник шамана
На форуме:
15 лет 11 месяцев 14 дней
Посты: 1959
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСреда, 09/03/2011, 13:23 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Посмотрите здесь. Может какие ответы найдёте.
Решение по делу в отношении Правительства Москвы (Постановление №77-ПП)
26.01.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-01/17-230/10
о нарушении антимонопольного законодательства
г. Москва
Резолютивная часть решения оглашена «27» декабря 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» января 2010 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей: Департамента жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», при отсутствии представителей Правительства Москвы (ответчик извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом);
рассмотрев дело № 04-01/17-230/10, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13.08.2010 № 696 по признакам нарушения Правительством Москвы части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Комиссия,

УСТАНОВИЛА:
Основанием возбуждения дела № 04-01/17-230/10, послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения Правительством Москвы части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии Постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы», в результате которого произошло недопущение, ограничение, устранение конкуренции (пункт 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции).
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела № 04-01/17-230/10 о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность подведомственных ему органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющим свою деятельность на основании Закона города Москвы от 20.12.2006 № 65 «О Правительстве Москвы».
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона города Москвы от 20.12.2006 № 65 «О Правительстве Москвы» Правительство Москвы издает правовые акты, имеющие нормативный характер, в форме постановлений Правительства Москвы.
В соответствии с ходатайством Правительства Москвы от 16.09.2010 к участию к рассмотрению дела определением от 16.09.2010 к рассмотрению дела привлечен Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее – ДЖКХиБ) в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
В ходатайстве Правительства Москвы указано, что ДЖКХиБ является разработчиком проекта Постановления № 77-ПП, осуществляет справочную и консультационную работу по принятому документу.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы является юридическим лицом, действующим на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. № 739-ПП.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения ДЖКХиБ является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, созданным для формирования и проведения единой политики города Москвы в области управления, сбалансированного развития и эффективного функционирования, рационального использования средств бюджета города Москвы и заемных средств в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения, обращения с отходами производства и потребления, признанных приоритетными сферами для развития города Москвы, а также осуществления полномочий в сфере водных отношений.
Определением от 07.12.2010 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, к рассмотрению дела привлечена РОДП «Яблоко».
Правительство Москвы издало постановление от 10.02.2004 № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы» (далее - Постановление № 77-ПП).
По состоянию на 27.12.2010 в Постановление № 77-ПП были внесены изменения постановлениями Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. № 329ПП, от 28 августа 2007 г. № 750ПП.
Пунктом 3.1 Постановления № 77-ПП (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25.05.2004 № 329-ПП, от 28.08.2007 № 750-ПП) утвержден Порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета (Приложение № 1 к Постановлению № 77-ПП) (далее – Порядок организации учета), пунктом 3.2 - Методика распределения между абонентами и потребителями объемов и стоимости холодной и горячей воды и услуг водоотведения на основе показаний приборов учета воды (Приложение 2 к Постановлению № 77-ПП) (далее – Методика распределения объемов и стоимости воды).
Комиссией установлено, что согласно пункту 2.2 Порядка организации учета под «Исполнителем» понимается организация, управляющая жилищным фондом (жилищная организация). В соответствии с пунктом 2.1. Порядка организации учета к организации, управляющей жилищным фондом (жилищной организации) относятся:
- организации, в собственности (полном хозяйственном ведении или оперативном управлении) которых находится жилищный фонд;
- организации, в обязанности которых входит предоставление потребителям коммунальных услуг либо выполнение функций исполнителя (в том числе товарищества и другие объединения собственников жилых и нежилых помещений в жилых зданиях);
- организации, выполняющие по договору функции по управлению жилищным фондом, предоставляющие или обеспечивающие предоставление гражданам и юридическим лицам коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 4.5 Порядка организации учета приобретение и установка квартирных приборов учета холодной и горячей воды производится исполнителями (управляющими организациями) на основании заявлений потребителей за их счет. Пункты 4.6 и 4.7 Порядка организации учета в совокупности устанавливают, что ремонт, обслуживание и поверка индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды производятся исполнителем (управляющей организацией) по договору со специализированной организацией.
Таким образом, привлечение собственником (пользователем) помещения иной специализированной организации для установки, ремонта, обслуживания и поверки индивидуальных приборов учета воды не допускается.
Пунктами 5.5, 5.6 Порядка организации учета установлена обязанность собственников (пользователей) помещений ежемесячно оплачивают услуги исполнителя (управляющей организации) по ремонту и обслуживанию индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды по тарифам, определенным жилищной организацией (управляющей организацией) с момента ввода прибора учета в эксплуатацию (по акту) независимо от факта пользования услугами холодного и горячего водоснабжения, канализации.
В соответствии с пунктами 6.1.3, 6.1.5 Порядка организации учета исполнитель (управляющая организация) обязан обеспечить предоставление потребителю услуг по ремонту и обслуживанию приборов учета холодной и горячей воды путем заключения договора со специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, и своевременное начисление потребителям платежей за услуги по ремонту и обслуживанию приборов учета воды.
Пункт 6.2.1. Порядка организации учета закрепляет право исполнителя (управляющей организации) включать в состав платежей и требовать от потребителей оплаты услуг по ремонту и обслуживанию приборов учета воды.
Пункт 6.3.3. Порядка организации учета обязывает потребителя оплачивать исполнителю (управляющей организации) услуги по установке, ремонту и обслуживанию приборов учета воды в порядке и сроки, установленные настоящим документом.
В материалах, представленных РОДП «Яблоко» (письмо от 30.09.2010, направленное в адрес ФАС России) сообщается, что пункты 4.6, 4.7, 5.6, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1, 6.2.3, 6.2.5, 6.3.1, 6.3.2 Порядка организации учета обязывают потребителя коммунальной услуги водоснабжения вступать в отношения по обслуживанию, ремонту и поверке индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды только с управляющей организацией, предоставляют управляющей организации право требовать свободного доступа в помещение для проведения обслуживания, требовать оплаты независимо от оказания (неоказания) услуги. Пункт 5.5 Порядка организации учета предоставил управляющей организации право включать в стоимость обслуживания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды отдельной строкой в платежном документе (далее – ЕПД) без договора с потребителем. Пункт 6.2.5 Порядка позволяет управляющей организации применять к потребителю не установленные федеральными актами санкции за отказ потребителя за оказание платных услуг в виде изменения порядка расчета за водопотребление – отказа принимать показания квартирных приборов учета холодной и горячей воды для расчета за водопотребление.
В пояснениях РОДП «Яблоко» по существу дела от 10.12.2010 представлены обращения граждан в РОДП «Яблоко» с жалобами на навязывание им услуг технического обслуживания квартирных счетчиков воды, в которых управляющие компании, обосновывая свои действия положениями Постановления № 77-ПП и Регламента выполнения работ по обслуживанию и поверке внутридомовых технических средств, обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребления ресурсов в городе Москве, утвержденного первым заместителем мэра в Правительстве Москвы Бирюковым П.П. 26.09.2009 (далее - Регламент), без согласия граждан и без выполнения работ по обслуживанию индивидуальных приборов учета включают в ЕПД плату за их обслуживание, определяют исполнителей указанных услуг, препятствуют иным специализированным организациям оказывать данные услуги.
По мнению РОДП «Яблоко», ежемесячное обслуживания приборов учета не требует специальной квалификации и может осуществляться пользователями самостоятельно, а поэтому является необязательной и навязанной потребителям. В подтверждение своей позиции РОДП «Яблоко» представила Комиссии паспорта индивидуальных приборов учета воды, используемых в Москве, из которых установлено следующее:
Таблица 1. Информация о техническом обслуживании, гарантийном сроке эксплуатации и межповерочном интервале, содержащаяся в паспортах приборов учета

Наименование прибора учета / Наименование, адрес изготовителя Техническое обслуживание Гарантийный срок эксплуатации Межповерочный интервал
S 100 / ООО «Эльстер Метроника» (111250, г.Москва, Красноказарменная 12) * Ежемесячно проводить осмотр прибора, обращать внимание на подтеки и течи. Приобнаружении течи принять меры к устранению
* Своевременное проведение периодической поверки 24 месяца со дня ввода счетчика в эксплуатацию Холодной воды
6 лет
Горячей воды
4 года
Берегун 02.15.110 (счетчик горячей воды) / ООО «СУ-29» (109004 Москва, Товарищеский переулок, дом 36/16 стр. 1) Наружные поверхности счетчика необходимо содержать в чистоте
Следует периодически проводить внешний осмотр счетчика. При утечке воды (появление капель в местах соединения штуцеров с корпусом) необходимо вызвать представителя организации, установившей счетчик
При загрязнении защитного стекла индикаторного устройства его следует протирать салфеткой, смоченной мыльным раствором 36 месяцев со дня ввода счетчика в эксплуатацию 4 года
Счетчик воды крыльчатый «Вектор» / ООО «СПбЗИП» (195248 Санкт-Петербург, шоссе Революции, 84 - содержать в чистоте наружные поверхности счетчика
- регулярно, но не реже 1 раза в год, проводить внешний осмотр счетчика, проверяя его целостность и отсутствие течи в соединениях; в случае наличия механических повреждений счетчика – заменить счетчик; при появлении в соединениях течи – устранить её
- периодически проводить поверку счетчика 12 месяцев со дня ввода счетчика в эксплуатацию Холодной воды
6 лет
Горячей воды
4 года
ZENNER ETK (холодной воды),
ETW и ETH
(горячей воды) / Германия - 24 месяца со дня продажи Холодной воды
6 лет
Горячей воды
4 года
UNIMAG / Actaris Metering Systems, Италия - содержать в чистоте наружные поверхности счетчика
- регулярно, но не реже 1 раза в год, проводить внешний осмотр счетчика, проверяя: нет ли течи в местах соединения счетчика с трубопроводом; при появлении течи – заменить прокладки 12 месяцев со дня ввода счетчика в эксплуатацию Холодной воды
6 лет
Горячей воды
4 года
Правительство Москвы в пояснениях от 13.12.2010 пишет, что пункт 4.6 Порядка организации учета не ограничивает конкуренцию и направлен на регламентирование договорных отношений между управляющей компанией и специализированной организацией в целях безусловного привлечения к услугам по техническому обслуживанию приборов учета компаний, имеющих соответствующую лицензию в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании видов деятельности» (п.93 ч.1 ст.17), а также аттестат аккредитации, выданный Госстандартом России (ст.13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Правила проведения аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений, утвержденные постановлением Госстандарта России от 17.12.2002 № 124).
В пояснениях ДЖКХиБ (от 27.12.2010), указывается, что согласно пункту 9 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» при применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации. Одним из основных требований к конструкции средств измерений, установленных частью 2 пункта 9 указанного Федерального закона, заключается в том, что конструкция средств измерений должна обеспечивать ограничение доступа к определенным частям средств измерений (включая программное обеспечение) в целях предотвращения несанкционированных настройки и вмешательства, которые могут привести к искажениям результатов измерений. Таким образом, проверка, например, работы счетного механизма на приборе, невозможна без нарушения целостности пломб и демонтажа прибора учета.
Кроме того, ДЖКХиБ указывает на то, что в соответствии с Приказом Госстроя России от 16.08.2000 № 184 «Об утверждении рекомендаций по нормированию труда на установку, обслуживание и ремонт приборов учета и регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве. Часть 1. Нормы времени на установку, обслуживание и ремонт счетчиков воды» счетчики воды подлежат обязательному обслуживанию, которое включает в себя комплекс операций по поддержанию счетчиков воды в работоспособном и исправном состоянии и в надлежащем внешнем виде при использовании по назначению (в соответствии с технической документацией на измерительные приборы и устройства). Согласно Приказу Госстроя от 16.08.2000 № 184, обслуживание приборов учета (счетчиков воды) возможно только специалистами, обладающими познаниями в данной области и имеющими соответствующую квалификацию. Так, пункт 3.2 приказа Госстроя России от 16.08.2000 № 184 предусматривает примерный состав работ, входящих в техническое обслуживание счетчиков воды, а также перечень профессий, которые должен иметь специалист, осуществляющий обслуживание счетчиков воды.
По мнению Правительства Москвы (пояснения от 13.12.2010), обязательство по заключению договоров по обслуживанию индивидуальных приборов учета у управляющей организации возникает в случаях:
- если предоставление услуги предусмотрено договором управления, содержание которого утверждается решением общего собрания собственников помещений,
- если собственник помещения заключил договор на оплату воды по показаниям индивидуальных приборов учета с управляющей организацией.
Вместе с тем, Комиссией установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 93 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений, а в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Однако к деятельности по обслуживанию приборов учета законодательство не устанавливает лицензионных требований.
Рекомендации по нормированию труда на установку, обслуживание и ремонт приборов учета и регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденные приказом Госстроя России от 16.08.2000 № 184, четко разделяют процедуры обслуживания и ремонта приборов учета в пунктах 2.3, 2.4:
Обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию счетчиков воды в работоспособном и исправном состоянии и в надлежащем внешнем виде при использовании по назначению (в соответствии с технической документацией на измерительные приборы и устройства).
Ремонт - комплекс операций по восстановлению и поддержанию работоспособности счетчиков воды и их составных частей, устранению выявленных неполадок, отказов и неисправностей, возникших в работе или выявленных при техническом обслуживании, своевременной замене вышедших из строя счетчиков, их узлов и деталей.
Под поверкой в соответствии с пунктом 17 статьи 2 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» понимается совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям.
Для выполнения работ по поверке, ремонту, обслуживанию требуется разная компетенция исполнителей. Требование наличия лицензии по ремонту приборов учета и (или) аккредитации на поверку к исполнителю работ по обслуживанию приборов учета является необоснованным, сокращает круг хозяйствующих субъектов на рынке по оказанию услуг по обслуживанию приборов учета.
Таким образом, положения пунктов 4.5, 4.6, 4.7, 5.5, 5.6, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1, 6.3.3 Порядка организации учета создают необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами на рынке по оказанию услуг по обслуживанию приборов учета, путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
2. Анализ действующего законодательства не подтверждает довод Правительства Москвы о случаях, в которых у управляющей организации возникает обязанность обслуживания индивидуальных приборов учета воды.
В соответствии с частью 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Общее собрание жильцов наделено компетенцией принимать решения в отношении порядка владения, пользования, обслуживания общего имущества собственников. В отношении имущества, не отнесенного к общему, каждому собственнику в силу части 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации принадлежат права владения, пользования и распоряжения таким имуществом.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, индивидуальные приборы учета не отнесены к общему имуществу собственников помещений.
Таким образом, общее собрание не правомочно своим решением устанавливать обязанность собственников заключать договор по обслуживанию индивидуальных приборов учета воды, а, следовательно, договор управления не может содержать условия о предоставлении услуги обслуживания индивидуальных приборов учета воды.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 16 Порядка предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета.
Таким образом, в случае, если прибор учета установлен и соответствует требования к средствам измерений, установленным статьей 9 Федерального закона от 26.06.2008 № 102ФЗ «Об обеспечении единства средств измерений», он должен использовать для расчета объема потребления воды, вне зависимости от наличия (отсутствия) договора с управляющей организацией на оплату воды по показаниям индивидуальных приборов учета, содержащего условия об обслуживании индивидуальных приборов учета воды.
Установление обязанности потребителя заключать договор на установку, обслуживание и ремонт индивидуальных приборов учета воды исключительно с управляющей организацией, которая в свою очередь в силу пункта 6.1.3 Порядка организации учета обеспечивает исполнение такого договора путем заключения договора со специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, ограничивает количество хозяйствующих субъектов, которые могут быть привлечены потребителем для установки, ремонта и обслуживания индивидуальных приборов учета контрагентами управляющей организации.
Таким образом, положения пунктов 4.5, 4.6, 4.7, 5.5, 5.6, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1, 6.3.3 Порядка организации учета могут привести к ограничению конкуренции на товарных рынках по установке, ремонту и обслуживанию приборов учета путем установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
Таким образом, порядок установки, обслуживания и ремонта индивидуальных приборов учета воды, установленный пунктами 4.5, 4.6, 4.7, 5.6, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1, 6.2.3, 6.2.5, 6.3.1, 6.3.2 Порядка организации учета, ведет к ограничению конкуренции на рынках обслуживания и ремонта приборов учета воды, и нарушает запреты, установленные пунктами 2, 5 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
3. В соответствии с пунктом 8.4.2 Порядка организации учета при подборе приборов учета, устанавливаемых на водопроводных вводах в жилые здания, среди нормативных документов, которыми следует руководствоваться, указана методика ГУП "МосводоканалНИИпроект".
На вопрос о правовом обосновании наделения хозяйствующего субъекта функцией по утверждению указанной методики, а также обоснование ограничений, установленных указанной методикой, к выбору приборов учета, устанавливаемых на водопроводных вводах в жилые здания Правительство ДЖКХиБ пояснило (от 27.12.2010), что пункт 8.4 Порядка организации учета в настоящее время не применяется.
Комиссией установлено, что пункт 8.4 Порядка организации учета не отменен. Таким образом, хозяйствующий субъект (ГУП "МосводоканалНИИпроект") наделен правом установления ограничений на выбор приборов учета, устанавливаемых на водопроводных вводах в жилые здания. Таким образом, пунктом 8.4 Порядка организации учета установлено не предусмотренное законодательством Российской Федерации требование к товарам.
Таким образом, пункт 8.4 Порядка организации учета может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам.
4. Комиссией установлено, что в разделе 2 Методики распределения объемов и стоимости воды хозяйствующему субъекту (МГП «Водоканал») дано указание о разном порядке расчетов с жилищными организациями и иными абонентами, а также вводится понятие «оптовых тарифов», используемых для расчетов между МГП "Мосводоканал" и жилищными организациями, отличных от тарифов, используемых для расчетов жилищными организациями с потребителями услуг.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Методики распределения объемов и стоимости воды при отсутствии приборов учета воды на холодную и горячую воду субабонент рассчитывается с жилищной организацией по соответствующему тарифу, увеличенному в 1,5 раза (за исключением жилищных и бюджетных организаций).
Кроме того, Комиссией установлено несоответствие ряда положений раздела 4 Методики распределения объемов и стоимости воды положениям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (пункты 19, 22, 23 Правил, подпункт 3 пункта 1, подпункт 1 пункта 3, Приложения № 2 к Правилам) в части определения размера платы за коммунальные услуги при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета.
Согласно пояснениям ДЖКХиБ (от 27.12.2010) пункты 2.1, 2.2 Методики распределения объемов и стоимости воды в настоящее время не применяются. Целью положения, установленного пунктом 3.1.1 Методики распределения объемов и стоимости воды, является упорядочение тарифной политики и ее использование для стимулирования мероприятий по ресурсосбережению, а том числе, стимулирование оборудования помещений в многоквартирных домах приборами учета воды, что, по мнению Правительства Москвы, соответствует федеральной политике в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.
В пояснениях (от 13.12.2010) Правительство Москвы пишет, что Методика распределения объемов и стоимости воды является документом, безусловно соответствующим Жилищному кодексу Российской Федерации в отличии Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. В свою очередь Жилищный кодекс имеет большую юридическую силу по сравнению с постановлением Правительства Российской Федерации, утвердившим Правила.
Свою позицию Правительство Москвы обосновало наличием противоречия между Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, и частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 541 Гражданского кодекса, выразившимся в том, что, по мнению Правительства Москвы, ни потребители, проживающие в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными приборами учета, ни потребители, проживающие в жилых помещениях, оборудованных индивидуальными приборами учета, не оплачивают коммунальные услуги по показаниям приборов учета. Такая позиция, как указало Правительство Москвы, подтверждается решениями судов (определения Верховного суда Российской Федерации от 23.12.2009 № 5Г09121, от 04.08.2010 № 5-Г10-105).
Комиссией установлено, что раздел 2 Методики распределения объемов и стоимости воды не отменен. В разделе 2 дается указание конкретному хозяйствующему субъекту (МГП "Мосводоканал"), а также теплоснабжающим организациям об особом порядке определения размера оплаты за воду.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 15 Правил размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Таким образом, использование «оптовых тарифов» для расчетов между МГП "Мосводоканал", теплоснабжающими организациями и жилищными организациями, отличных от тарифов, используемых для расчетов жилищными организациями с потребителями услуг, противоречит указанным положениям федерального законодательства.
По вопросу несоответствия Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, Жилищному кодексу Российской Федерации Комиссией установлено, что в приведенных Правительством Москвы решениях судов не дается оценки соответствия Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, положениям Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 22 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, при определении объема потребленной воды в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета используются нормативы потребления, которые в соответствии с пунктом 5 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, учитывают этажность, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования (то есть потери коммунального ресурса во внутридомовых сетях). Использование исключительно показаний индивидуальных приборов учета в жилых помещениях потери коммунального ресурса во внутридомовых сетях не учитывает. Поэтому подпунктом 3 пункта 1 Приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, предусмотрен коэффициент, учитывающий показания коллективного (общедомового) прибора учета.
Таким образом, согласно порядку предусмотренному Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, при отсутствии индивидуальных приборов учета пользователи помещений оплачивают коммунальные услуги исходя из нормативов потребления, а при наличии исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, что соответствует нормам Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае определения размера платы за коммунальные услуги при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета следование порядку, установленному Методикой распределения объемов и стоимости воды, приводит к иным размерам начислений, чем следование положениям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307.
Разделы 2,4, пункт 3.1.1 Методики распределения объемов и стоимости воды содержат нормы, предусматривающие условия обращения товара на товарном рынке оказания коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, отличающиеся от порядка, установленного федеральным законодательством. Указанные нормы предусматривают возможность установления дискриминационных условий для потребителей коммунальных услуг, выборочного правоприменения.
В разделе 2 конкретному хозяйствующему субъекту МГП "Мосводоканал", осуществляющему деятельность на рынке поставки коммунальных ресурсов, дано указание использовать при расчете с отдельной категорией потребителей (жилищными организациями) оптовых тарифов, отличных от тарифов, используемых для расчетов жилищными организациями с потребителями услуг.
Таким образом, разделы 2,4, пункт 3.1.1 Методики распределения объемов и стоимости воды могут привести к ограничению конкуренции.
Постановление № 77-ПП было принято 10.02.2004. По состоянию на 27.12.2010 в Постановление № 77-ПП были внесены изменения постановлениями Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. № 329ПП, от 28 августа 2007 г. № 750ПП. Указанные изменения не касались норм Постановления № 77-ПП, рассмотренных Комиссией.
Бездействие Правительства Москвы, выразившееся в не исключении из Постановления № 77-ПП положений, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В частности, пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, пункт 5 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары
Учитывая изложенное и руководствуясь пунктами 2, 4 статьи 41, статьи 49, статьи 50, подпунктом «д» пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать бездействие Правительства Москвы нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части не исключения из акта (постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77ПП) положений, которые могут привести или привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе:
- положений пунктов 4.5, 4.6, 4.7, 5.5, 5.6, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1, 6.3.3 Порядка организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, утвержденного пунктом 3.1 постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77ПП, на товарном рынке по обслуживанию приборов учета путем установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, а также на товарных рынках по установке, ремонту и обслуживанию приборов учета путем установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары;
положений пункта 8.4 Порядка организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, утвержденного пунктом 3.1 постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77ПП,путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам;
- положений разделов 2,4, пункта 3.1.1 Методики распределения между абонентами и потребителями объемов и стоимости холодной и горячей воды и услуг водоотведения на основе показаний приборов учета воды, утвержденной пунктом 3.2 постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77ПП, предусматривающих условия обращения товаров на товарных рынках поставки коммунальных ресурсов, оказания коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, отличающихся от порядка, установленного федеральным законодательством.
2.Выдать Правительству Москвы предписание об изменении акта (постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77ПП) путем отмены нарушающих антимонопольное законодательство пунктов 4.5, 4.6, 4.7, 5.5, 5.6, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1, 6.3.3, 8.4 Порядка организации учета потребления холодной и горячей воды п
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
A_A
в гостях
На форуме:
16 лет 5 месяцев 18 дней
Посты: 3
Откуда: Отсюда :)
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 18/03/2011, 23:01 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Уважаемые соседи!

Почему-то не видно сообщений о поверке счетчиков воды.

У меня по горячей воде межповерочный интервал выходит 2 апреля с.г.

Попробовал вызвать мастера и компании Зеннер-водоприбор, но там сказали, что счетчики,

стоящие у нас (Siemens) они не поверяют. Кроме того, поверка заключается в отнимании

у нас нашего родного счетчика и установки какого-то сомнительного прибора, якобы поверенного.

Также возможен вариант выкидывания наших счетчиков и установка новых.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО » ЖКХ и все, что с ним связано » Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: ФЛУД и ФЛЕЙМ - счетчики заморожены LordW ФЛУД-Н-ФЛЕЙМ 20 Понедельник, 27/11/2006, 10:21 Посмотреть последнее сообщение
Valoryn
Нет новых сообщений Выделена: Электрика. ВСЕ вопросы (щиток, счетчи... Tanita Ремонт, строительство 711 Четверг, 15/03/2018, 07:05 Посмотреть последнее сообщение
leshash
Нет новых сообщений Выделена: Обои. ВСЕ вопросы Hvost Ремонт, строительство 138 Среда, 30/08/2017, 02:03 Посмотреть последнее сообщение
Mullet
Нет новых сообщений Выделена: [ Опрос ] Перепланировка. ВСЕ вопросы Бу-бу Ремонт, строительство 498 Понедельник, 23/12/2013, 14:01 Посмотреть последнее сообщение
Clot
Нет новых сообщений Выделена: Окна. ВСЕ вопросы Алексей С. Ремонт, строительство 555 Вторник, 26/04/2022, 08:44 Посмотреть последнее сообщение
Стрелка

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» КОЖУХОВО ОНЛАЙН
»» ИНФРАСТРУКТУРА КОЖУХОВО
»»» ЖКХ и все, что с ним связано
»»»» Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 
 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 
 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 
 81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100 
 101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 
 121 
Следующая страница

Счетчики горячей и холодной воды.ВСЕ вопросы.
страница 51 из 121
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования