В понедельник оплатила комуналку в СУ-155, взяла временный ордер, попросила, чтобы платежку отправили в МСМ-5 и во вторник без всякой надежды поехала в жилфонд.... И ПОЛУЧИЛА КЛЮЧИ!!!!!!! Спасибо всем кто приблизил этот момент письмами, акциями, всем, всем, всем!!!!!!
Мы тоже покупали у Гордорстроя через Ризолит на Белорусской.И нам тоже каждый раз предлагают позвонить "на следующей неделе".Завтра муж собирается поехать ругаться, если успеет с работы.Ребенку скоро в школу,а у нас даже ключей нет
Мы тоже покупали квартиру в Ризолите на Белорусской и каждый день Татьяна нас кормит завтраками, есть большое желание поругаться. Напишите какие результаты будут у Вашего мужа после посещения данной конторы.
Жду ответа Lusha.
Да, но это уже другая история и ветка.
Перемещайтесь на ветку "Проблемы заселяющихся". Увидимся там!
Увы... пока не могу...
Еще ризолитовцы сидят без ключей...
В Ризолите какие то уроды. Вам (ризолитовцам) больше всех я смотрю досталось.
Но ничего, не расстраивайтесь - думаю к сентябрю уж все получат.
Так что ждем на ветке по проблемам заселяющихся!
а теперь вопрос: дотянем до 300 страниц, или на 250 закроем
Я думаю, все что касается ЖКХ, только все еще начинается и, к сожалению, еще не скоро придется закрывать...
Ключи - это еще не все проблемы...
Я думаю, в нашей стране мы не только до 300 но и до 1000 к концу года легко дотянем. Уж больно тема ветки всеобъемлюща. А дурить нас будут еще много-много раз :-(
В качестве примера и предупреждения на будущее хочу рассказать про скотское отношение к клиетам в офисе компании СУ-155 (так называемой "Монблан").
В пятницу позвонил менеджеру спросить про ключи. Говорю, мол обещали позвонить и не слуху не духу, а в доме многие уже ремонт заканчивают. Ответ - приезжайте, получайте бумаги и за ключами.
В понедельник приехал в офис к 10.30 (работает с 10). Народу немного. Думаю - быстро управлюсь и на работу. Записываюсь у секретаря в очередь. Сижу-жду. Несколько человек, из числа тех, кто сидел до меня решают свои дела и уходят. Остаюсь я и еще один человек пришедший до меня. Движение замирает. Подходят люди, садятся в очередь. Кто по вопросу ключей, кто квартирой интересуется... Проходит ПОЛТОРА часа - движения никакого. Кто-то из числа потенциальных клиентов за это время не выдерживают - уходят. Мне делать нечего - приходится ждать.
Но 1,5 часа это уже перебор. Подхожу к секретарю, интересуюсь долго ли мне ждать своей очереди, а то уже становится тяжело. Ответ - мнеджер работает с клиентом, закончит о пойдете, вы по очереди первый. Ну, думаю, хоть к концу эта бодяга подходит.
Проходит еще полчаса - движения нет. Надо переходить к активным действиям. Набираю номер офиса - срабатывает факс, набираю второй - срабатывает факс, набираю третий - никто не берет трубку. Начинаю волноваться, как же они так "работают" с клиетами, что некому к телефону подойти? Спрашиваю у секретаря внутренний номер. Набираю - ура, ответ менеджера. Говорю мол так и так, я ваш клиент, приехал по вопросу получения ключей, сижу у вас уже больше двух часов, хочу узнать о перспективах попадания на прием. Пообещали все уладить и скоро принять. И точно, через минуту секретарь вызывает меня на прием. Пока шел по коридору заготовил в уме фразу на тему, что за 100000$ могли бы и по расторопней с клиентами работать. Захожу, а там... картина маслом!
Никаких клиетов в помине нет. Весь офис за столом, поляна накрыта как пологается - коньячок, конфетки... Мой менеджер дожевывая бутерброд машет мне со своего рабочего места. А остальная публика смотрит на меня из-за стола как на врага - такой кайф обломал. Вот СУКИ. Я даже забыл, что сказать хотел. Только сидел и молча кивал...
Нет слов....
P.S. В очереди мной были замечены и пожилые люди и беременные женщины, а этому быдлу все нипочем.
__________________________________ C уважением, Старик!
а теперь вопрос: дотянем до 300 страниц, или на 250 закроем
Я думаю, все что касается ЖКХ, только все еще начинается и, к сожалению, еще не скоро придется закрывать...
Ключи - это еще не все проблемы...
Я думаю, в нашей стране мы не только до 300 но и до 1000 к концу года легко дотянем. Уж больно тема ветки всеобъемлюща. А дурить нас будут еще много-много раз :-(
В качестве примера и предупреждения на будущее хочу рассказать про скотское отношение к клиетам в офисе компании СУ-155 (так называемой "Монблан").
В пятницу позвонил менеджеру спросить про ключи. Говорю, мол обещали позвонить и не слуху не духу, а в доме многие уже ремонт заканчивают. Ответ - приезжайте, получайте бумаги и за ключами.
В понедельник приехал в офис к 10.30 (работает с 10). Народу немного. Думаю - быстро управлюсь и на работу. Записываюсь у секретаря в очередь. Сижу-жду. Несколько человек, из числа тех, кто сидел до меня решают свои дела и уходят. Остаюсь я и еще один человек пришедший до меня. Движение замирает. Подходят люди, садятся в очередь. Кто по вопросу ключей, кто квартирой интересуется... Проходит ПОЛТОРА часа - движения никакого. Кто-то из числа потенциальных клиентов за это время не выдерживают - уходят. Мне делать нечего - приходится ждать.
Но 1,5 часа это уже перебор. Подхожу к секретарю, интересуюсь долго ли мне ждать своей очереди, а то уже становится тяжело. Ответ - мнеджер работает с клиентом, закончит о пойдете, вы по очереди первый. Ну, думаю, хоть к концу эта бодяга подходит.
Проходит еще полчаса - движения нет. Надо переходить к активным действиям. Набираю номер офиса - срабатывает факс, набираю второй - срабатывает факс, набираю третий - никто не берет трубку. Начинаю волноваться, как же они так "работают" с клиетами, что некому к телефону подойти? Спрашиваю у секретаря внутренний номер. Набираю - ура, ответ менеджера. Говорю мол так и так, я ваш клиент, приехал по вопросу получения ключей, сижу у вас уже больше двух часов, хочу узнать о перспективах попадания на прием. Пообещали все уладить и скоро принять. И точно, через минуту секретарь вызывает меня на прием. Пока шел по коридору заготовил в уме фразу на тему, что за 100000$ могли бы и по расторопней с клиентами работать. Захожу, а там... картина маслом!
Никаких клиетов в помине нет. Весь офис за столом, поляна накрыта как пологается - коньячок, конфетки... Мой менеджер дожевывая бутерброд машет мне со своего рабочего места. А остальная публика смотрит на меня из-за стола как на врага - такой кайф обломал. Вот СУКИ. Я даже забыл, что сказать хотел. Только сидел и молча кивал...
Нет слов....
P.S. В очереди мной были замечены и пожилые люди и беременные женщины, а этому быдлу все нипочем.
Просто нет слов!
Я бы точно не стерпел - прикрыл бы праздник ублюдкам.
Я бы точно не стерпел - прикрыл бы праздник ублюдкам.
Ладно я... Как говорят - "деньги получены - интерес потерян". Но там ведь люди были, которые хотели квартиру у них купить. У тех терпения на полчаса ожидания хватило.
Сам помню, когда бабки им за квартиру привез (всю сумму, кстати) тоже около 2-2,5 часов просидел, чтобы деньги отдать, потом еще 40 мин. ждал пока обед в банке закончится! Такое только у нас возможно.
Кстати, тогда движение началось тоже после того, как я кипешить начал. Видимо манера работы с клиентами у них такая - сначала "прессуют" в приемной, а потом "окучивают" тепленького.
__________________________________ C уважением, Старик!
Я бы точно не стерпел - прикрыл бы праздник ублюдкам.
Ладно я... Как говорят - "деньги получены - интерес потерян". Но там ведь люди были, которые хотели квартиру у них купить. У тех терпения на полчаса ожидания хватило.
Сам помню, когда бабки им за квартиру привез (всю сумму, кстати) тоже около 2-2,5 часов просидел, чтобы деньги отдать, потом еще 40 мин. ждал пока обед в банке закончится! Такое только у нас возможно.
Кстати, тогда движение началось тоже после того, как я кипешить начал. Видимо манера работы с клиентами у них такая - сначала "прессуют" в приемной, а потом "окучивают" тепленького.
С ублюдками надо разговаривать их языком, тогда до их скудного ума доходит. А вообще просто нет у них заинтересованности, поэтому им наср...ть. Только у них не так как на почте, где ты получаешь независимо от обстоятельств, мизерную зарплату. У них сверх прибыли, спекуляция. И что им до нас - спрос то огромный, бабки падают с неба.
Плюс к этому просто есть люди, которые как бы высоко не взлетали, в душе всегда остаются Шариковыми. В нашей стране - это уже норма.
ура мы тоже с ключами !!!! и почти даром-просто неделю каждые 15 мин звонили поочередно в аз жууулья,мосводоканалстрой и уже ставшему "родным" сергей сергеечу ,в итоге 16августа в 17-40 он (эс-эс)сказал-приезжайте-выдам(как будто из своего кармана?)а дама из водоканалстроя назвала его рекетиром,так что кто ещё не получил -не сдавайтесь!!!!
Тэкс, я тоже с ключами. Будем ждать нового дурилова :-)
Кстати, квитки за водосчетчики - полная лажа.
3000 р. за подключение к автоматической системе считывания, а счетчики не подключены. Я даже слаботочки в стояке не заметил для их подключения (правда, в туалете темновато без лампочки).
428,4 за отключение стояка - полная лажа. Стояк отключали один раз, а дерут со всех, как будто для каждой квартиры индивидуально отключали. Это выходит 14*428,4=5997,6 руб. за стояк. Некисло.
И я так и не понял 150р за обслуживание, это за сколько месяцев? Если за один, то это много. Я сам занимаюсь обслуживанием тепло- и водосчетчиков. 40 руб. счетчик в месяц - максимум.
Теперь понятно, почему на рынок установки счетчиков в новостройки не пробиться - золотое дно.
С нетерпением жду квитанции за воду. Посмотрим, что они там "автоматически" насчитывают.
__________________________________ C уважением, Старик!
Да! Большое спасибо всем активным и конструктивным учасникам форума за приближение радостного события! Сегодня вечером подниму рюмку коньяка за Ваше здоровье!
__________________________________ C уважением, Старик!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах