Наткнулась на нашу столичную новость:
Первые этажи жилых домов приспособят под парковки
Столичные власти намерены отказаться от строительства муниципальных новостроек с подземными паркингами. Вместо этого места для автомобилей могут появиться на первых этажах домов. Эту идею глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин позаимствовал в Китае, пишет "Московский комсомолец".
Подземные парковки, прилагающиеся к домам, оказались мало востребованными. Себестоимость строительства одного машино-места в панельном доме составляет свыше 1 миллиона рублей, так что немногим по плечу выкупить его, даже обитателям квартир бизнес-класса. В 2010 году департамент имущества был вынужден распродавать построенные за бюджетный счет гаражи с 20-50%-ной скидкой, остальные до сих пор пустуют.
В качестве альтернативы Хуснуллин предложил использовать опыт Китая, где паркинги встраиваются в наземную часть жилых домов. "Во время командировки в Пекин мы видели многоэтажки, где первые 5-7 этажей занимает парковка, а дальше идут обычные квартиры. Надо посмотреть, можно ли такие проекты адаптировать к нашим нормативам", - пояснил он. По словам главы стройкомплекса, с технической точки зрения ничего сложного в строительстве домов-паркингов нет.
Объекты возводятся на общем фундаменте, при этом гаражная часть либо полностью совпадает с параметрами жилой части, либо выходит за ее пределы, образуя небольшую пристройку. Лифтовая шахта проходит от нижнего уровня через все этажи, и жильцы сами решают, где выходить. "С экономической точки эти проекты гораздо эффективнее, чем подземные гаражи", - считает Хуснуллин. Как отмечает издание, идея совмещения квартир и машино-мест в наземной части зданий не нова для Москвы. В свое время подобные решения разрабатывал Московский НИИ типового и экспериментального проектирования. По его чертежам в Южном Бутово и Марьино были построены панельные многоэтажки с паркингами в стилобате, а рядом с метро "Полежаевская" - дома со стоянками на уровне первого этажа. Однако массового распространения ни один из этих проектов не получил.
Ученые считают, что оптимальным вариантом было бы строительство механизированных мини-парковок, которые должны размещаться через каждые 10 домов. Так как они не предполагают нахождение внутри людей, расходы на их возведение могут быть сильно снижены. Однако столичные власти пока не рассматривают этот вариант, продолжая уповать на программу "Народный гараж".
Вот скажите мне, разве можно строить парковку (считай что гараж) под окнами? Выхлопные газы будут подниматься вверх, а жильцы будут им дышать.
По-моему, такое было запрещено... Или я что-то не понимаю?
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Milk
Ань, я думаю, если найдут инвесторов под эти бредни, то никого особо и не спросят, можно или низзя. Пока это прожекты, не более, слава Богу, не знаю, найдут ли желающих жить в многоэтажке с пятиэтажным гаражом внизу вместо квартир. Лично я бы ни за что в таком здании квартиру не купила, даже имея возможность забрать свой автомобиль ниже этажом.
Nezhenka
да, я как-то гостила в доме (свой дом, свой участок), где товарищ решил вот такие "удобства" сделать - гараж прямо под спальной комнатой.. нереально, я вам скажу, было вообще в комнате спать
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вверх, это пока теплоту они не потеряли, а при охлаждении вниз опустятся (вредные - они тяжелые).
А в перспективе все перейдут на водородное топливо и будет оно разделяться на воду и кислород!
Лепота!
Мне кажется, если не будет общей вентиляции внутридомовой и гаражной, то пофиг, стоят машины этажом ниже, или под моими окнами..живем на втором этаже.
Моя бабуля имеет загородную недвижимость, двухэтажный кирпичный дом, два гаража..оба под жилыми помещениями. Никогда никаких неудобств я не замечала вообще..
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
А в перспективе все перейдут на водородное топливо и будет оно разделяться на воду и кислород!
Не перейдут, пока деньги не перестанут быть главной ценностью в мире. Современные двигатели внутреннего сгорания морально устарели еще 50 лет назад. Но они ведь работают на углеводородном топлеве Без них потребление нефепродуктов в целом сократится на 70-80 %. Разве мировые акулы бизнеса допустят это. Они же все так или иначе получают прибыли с углеводородов. А разработок двигателей, работающих на альтернативном топливе хватает. Но их естественно никто не запустит в массовое производство.
P.S: Водород не может разлагаться на воду и кислород, это вода может разлогаться на кислород и водород (Н20 = 2Н+О)[/i]
Не вижу большой разницы между подземным паркингом и стоянкой на нижних этажах, дом может потерять в эстетике, но будет более дешевым. 7 этажей гаражей немного напрягают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах