КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема Приговор "бесплодие". Предложили ЭКО. Как поступит Следующая тема
Перейти на страницу:
 1  2  3  4  5  6  7 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »» ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА »»» Наше здоровье »»»» Приговор "бесплодие". Предложили ЭКО. Как поступит
Автор
Сообщение
ulyana_1975
в гостях
На форуме:
12 лет 7 месяцев 11 дней
Посты: 1
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 16/08/2011, 23:23 | Приговор "бесплодие". Предложили ЭКО. Как поступит [ЦИТАТА ВСЕГО]
Здравствуйте.
Сестра бесплодна, об этом она мне сообщила сегодня утром. Не знают, что делать, плачут уже полдня. Врач порекомендовал московскую клинику, по отзывам вроде бы очень хорошую. Они не могут решиться, потому что нет опыта и нет информации. Клиника - Альтравита, находится в Москве, я слышала про нее, в общем, много хорошего, но никогда не интересовалась в подробностях.
Просветите по ЭКО. Как отнестись к такой идее? Что выбрать? Может, проще смириться с судьбой? Может, у кого-то есть опыт ЭКО? Поделитесь. Большое спасибо.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА » Наше здоровье » Приговор "бесплодие". Предложили ЭКО. Как поступит
Die Geheimnis
ветеран
На форуме:
16 лет 3 месяца 6 дней
Посты: 919
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 16/08/2011, 23:42 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Не факт, что ЭКО поможет, иные по 12 раз пытаются с помощью ЭКО забеременеть и не получается. А подготовка, гормоны, финансы чего стоят. Это далеко не дешевая процедура, не дающая 100% гарантии. Все равно все по воле Бога происходит. А сама процедура ЭКО... Ведь там нескольких эмбрионов подсаживают, а потом некоторых из них убивают, оставляя два-три эмбриона... Спокойно ли воспринимают это будущие родители?