Здравствуйте, кожуховцы! очень надеюсь в скором будущем соседи
Мучаюсь выбором, будем покупать квартиру в Кожухово, понравились дома у леса. На Рудневке и на Лухмановской. Первое - показалось пообжитей, второе - посимпотичней лес
Поделитесь пожалуйста мнением, буду очень признательна
Вы верно отметили насчёт обжитости и природы. Думаю, что инфраструктуру можно и могут построить, а вот лес вырастить - подольше будет. На Лухмановской сейчас вроде достраиваются 3 больших объекта. Что там будет? Поживём - увидим. А в пользу Лухмановской (мкрн. 9 и 9-А) могу отнести расположение конечной маршрутки 732. Кто ездит с Руднёвки по утрам - меня поймёт. Я им искренне сочувствую.
Скоро будет не актуально, Выхино закрывают в следующем году - на ремонт.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
ветошь
я бы выбрала Лухмановскую нечетную. ТЦ достроят уже скоро, бассейн с фок в шаговой доступности, 9и эт гараж строить, сказал чиновник на встрече, не будут, и так пустуют уже построенные на Рудневке и Дмитриевского, а разобьют парк. И конечно, П-44Т.. 29 и 33 дом идеальны, имхо. Еще нравится в 9а расположение дома у поляны Л15 к4, но там асбестовые с/у кабины, вроде не гуд. И еще не нравится , что он такой формы, длинный очень, чисто визуально. Еще недостаток- далековато до остановки от него идти, и- шашлычники на поляне - все время с мая по октябрь будет пахнуть дымком, сами любители поесть шашлычка в компании друзей на полянке, думаю, если есть выбор- лучше 29 или 33 дом.
Ну, или 6 мкр, он самый благоустроенный пока, 5 ка под боком, если она Вам нужна, 7 ку- имхо имхо слегка портит 21 дом визуально, 8 мкр- 9 и эт гараж рядом, хотя он пустует пока.
irissan
Ну, я думаю, конечная до метро ( Новогиреево, Новокосино..) когда Выхино прикроют на реконструкцию, будет всегда в 9 мкр, и бедная Рудневка по-прежнему будет ехать стоя в маршрутках. Если есть авто- неактуально, конечно. Воздух в 9 ке - чище и птицы поют. И тихо очень без проездных дорог.
А он таким и останется, - Святое озеро, детские сады, школы, лес - в будущем супермаркет по продаже опиума для народа в 5мкр., метро через квартал и блин, дом ветеранов труда - всё лучше, чем многоэтажный гараж в восьмёрке.
SMS-ка , цитата:
имхо слегка портит 21 дом визуально
Точно - гнилой зуб.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Извините, что встреваю в тему, но про Выхино в первый раз слышу! Когда и как надолго его собираются закрыть? Как тогда выбираться из района? Вы меня расстроили
В свое время выбор стоял между Святоозерской и Лухмановской. Выбрали второе, ни разу не пожалели пока. Обжитость везде имхо одинаковая сейчас, вот в плане магазинов в 9-м - это 1 минимаркет, это палатки, и утконос. А так район в плане почт, банков обделен.
Ну еще смотрите как вопрос с детьми- пол-ки обе все таки далековато от 9-го.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Да, вот тоже интересно, это откуда информация? Если его совсем закроют, то это мега-пипец, на Выхино столько районов висит, да и многим людям именно эта ветка нужна на работу ездить а через Новогиреево ооочень неудобно.
Попытки разгрузить транспортный узел в районе станции метро “Выхино” предпринимались не раз. Сначала чиновники закрыли въезд для частных машин на площадь перед станцией — вот уже несколько лет путь открыт лишь пассажирским автобусам и маршруткам. Потом построили еще один подземный переход, соединивший улицы Красный Казанец и Хлобыстова, платформу для электричек и станцию метро.
Но на последний шаг — строительство развязки на Рязанском проспекте и превращение “Выхино” в современный транспортный терминал — власти пока не решились.
Как стало известно, концепция перестройки Выхина одобрена специалистами, но может зависнуть на неопределенный срок.
Каждое утро жители Жулебина и Люберец, спешащие на работу в Москву, стоят в жуткой пробке на пересечении Рязанки и МКАДа. Причем не важно, едут они на личном авто или в общественном автобусе — перед заторами в нашей столице все равны. Если повезет, то расстояние в пару километров “железный конь” преодолевает за 30 минут, если не повезет — можно тащиться и 1,5—2 часа. Пробки в центре по сравнению с этой мукой кажутся случайным недоразумением.
Кто-то из жителей московского аппендикса (а Жулебино по-другому и не назовешь), может, и пошел бы до метро пешком — особенно в погожий летний денек, но увы — преодолеть мкадовскую развязку можно только с большим риском для жизни. Кстати, время от времени все-таки можно заметить одиноких путников, шагающих по обочине дороги. Видно, это те, для кого жизнь из-за каждодневных пробок перестала быть высшей ценностью.
Безлошадных “счастливчиков”, в конце концов добравшихся до “Выхино”, ждет еще аттракцион под названием “А ну-ка влезь в вагон метро”. Обычно это удается с третьей или четвертой попытки. Но в отличие от простаивания в пробках успех здесь целиком и полностью зависит от расторопности пассажира.
По официальным данным, в часы пик наземным транспортом к “Выхино” приезжают 22 тысячи человек, а в метро входят 32 тысячи — это на 40% превышает норму. Но это еще ягодки. Цветочки будут впереди: по подсчетам НИиПИ Генплана Москвы, из-за массового строительства в Кожухове, Некрасовке и Люберцах количество пассажиров в недалеком будущем увеличится минимум на 25 тысяч. И тогда “Выхино” ждет настоящий коллапс. Единственный выход — комплексная реконструкция этого транспортного узла.
Что предлагают специалисты? Первое, что необходимо сделать, — построить большую транспортную развязку около ст. м. “Выхино”. Согласно проекту, Рязанский проспект уйдет в тоннель на пересечении с улицами Хлобыстова и Ташкентской. А над железной дорогой и путями метрополитена возведут эстакаду длиной почти километр — она соединит Ташкентскую и Вешняковскую улицы.
— На днях на транспортной комиссии у главного архитектора Москвы Александра Кузьмина было принято решение расширять Рязанский проспект на 6 полос от улицы Академика Скрябина до МКАД, — говорит ведущий главный инженер проектов института “Каналстройпроект” Михаил Любинский. — В тоннеле, где поедет транзитный транспорт, будет по три полосы движения и еще по три — на боковых проездах (а в районе Сормовской улицы — даже по четыре). При расширении Рязанки жилые дома сносить не придется. Не затрагивается и территория института управления.
Тоннель будут строить открытым способом, но закрывать Рязанку, конечно, никто не станет. Движение по проспекту будут перекрывать кусочками — “воруя” у водителей по одной-две полосы.
Точные сроки окончания строительства развязки пока неизвестны. Но уже сейчас понятно: в лучшем случае она появится в 2010-м (окончание проектирования намечено на следующий год, а на сооружение тоннеля и эстакады требуется не меньше двух лет).
— Когда закончится строительство, потоки транспорта с эстакады и с улицы Хлобыстова (от станции метро “Выхино”) не будут сливаться, а пойдут отдельно друг от друга — чтобы не было нагромождения машин, автобусов и маршруток, — рассказывает начальник отдела организации движения “Каналстройпроекта” Людмила Батурина. — Это должно увеличить пропускную способность узла.
Ну а что касается станции “Выхино” и автобусных остановок по соседству (со стороны улицы Хлобыстова), архитекторы предлагают объединить их в пассажирский транспортный терминал. Как вариант — над платформами метро и железной дороги (они располагаются над землей) строится вестибюль с креслами, буфетом и дополнительными кассами. Также на верхний уровень переносится помещение для обслуживания водителей, механиков и кондукторов городского транспорта. Рынок, занимающий сейчас немаленькую территорию, закрывается. Благодаря освободившейся территории можно будет возвести перехватывающую парковку, а разворотная площадка для автобусов на улице Хлобыстова займет всю длину привокзальной площади. Это — в идеале. На практике же специалисты столкнулись с тем, что значительная часть земли принадлежит некой организации, и использовать ее для муниципальных нужд нельзя. Так что чиновникам придется искать компромисс с хозяевами лакомого кусочка.
Кроме того, власти приняли волевое решение не привлекать к реконструкции инвесторов. Коммерсанты, конечно, были не прочь финансово поучаствовать в проекте, но в качестве компенсации собирались строить большой торговый центр. Поскольку в этом случае к “Выхино” устремилось бы множество покупателей, транспортная ситуация лучше бы не стала. Так что разгружать Рязанку от пробок будут на бюджетные деньги. А это значит, что из-за дефицита средств строительство может затянуться на долгие годы. http://www.lyubertsy.ru/page-al-U_Vihino_nayden_vihod_iz_transportnogo_krizisa.html
По поводу 732 - я думаю она никуда не денеться в случае закрытия Выхино - просто будет ездить так же только по маршруту 725 к примеру.
Смущает только - какой там ремонт затеяли, и действительно это будет апокалипсис
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
ветошь
если вдруг планируется однушка- в П-44Т они не самые удачные, лучше в свечках брать в 9 ке. Но там стены кривее и нет проводки ( до квартиры только, это доп затраты) Если большая ( 60м) двушка и трешка- П-44Т рулит
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Брусни4ка Arwen
я думаю, метро то будет функционировать, просто перекопают подъезды к нему, кому критично Выхино а не НК и Новогиреево по ветке- до платформы Косино идут автобусы, будут ходить еще активнее и чаще, до платформы Выхино (расположена вместе с метро) - 5 мин.
И до платформы на автобусе 5-7 мин
Ну вот пусть их решение по метро отложится еще лет на 5, а то получается и новокосино еще не достроят, и выхино закроют, маразм, а людям то куда деваться? До района тогда часами надо будет добираться
Думаю, Новокосино откроют в конце 2012 года, или весной 13 го. Скорее всего Выхино не начнут глобально окапывать до этого времени, они не сумасшедшие, устроить апокалипсис. Вот развязку Ногинскую скоро достроят и будет быстрее до Выхино добираться, гуд. Только Дмитриевского жаль, активнее будет движение там.
Сначало бы в Кожухово доделали все, а то перекопали весь район и побросали Так и будем из траншей в траншеи передвигаться
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
И в обозримое время ничего не изменится, строители не выполнили контракт в Кожухово и делать ничего не будут т.к дело в суде. 9 мкр. с ожиданиями магазинов и др. может расслабиться.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
В той же степени готовности уже больше года, перед Л17, года два - между Л24 и Л34. Объектт "почти достроен" или даже "достроен" до - объект "открыт" в 9 мкр. ждем 5 пять лет.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах