мог не превышать скорость. И как следствие - остановиться на желтый.
лично я в упор не вижу сигналов светофора на этом видео. с учетом того, что траектории пересеклись на расстоянии не более 2,5 корпусов Лексуса, то есть около 10 метров, торможением избежать ДТП было невозможно даже с 60 кмч.
задним умом мы все сильны, конечно, но слева сид можно было объехать, даже при столкновении ущерб был бы меньше...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
мог не превышать скорость. И как следствие - остановиться на желтый.
лично я в упор не вижу сигналов светофора на этом видео. с учетом того, что траектории пересеклись на расстоянии не более 2,5 корпусов Лексуса, то есть около 10 метров, торможением избежать ДТП было невозможно даже с 60 кмч.
задним умом мы все сильны, конечно, но слева сид можно было объехать, даже при столкновении ущерб был бы меньше...
...задний ум - не такая бесполезная вещь. Работа над ошибками. Быть может такой разбор полётов в своё время спасет нас (а может и нет)
1. Про сигналы сфетофора: на втором отрезке видео сразу после столкновения начинают движение авто со святоозерской. Т.е. для них загорелся зеленый. Лексус с сидом явно пытались пролететь на желтый. Собственно и характер сидовского маневра косвенно об этом свидетельствует.
2. Про 60 кмч. На 60 кмч он просто никак бы не успевал "проскочить" и заранее останавливался бы к светофору. ...вместо этого он жмет газ, чтобы успеть.
задним умом мы все сильны, конечно, но слева сид можно было объехать, даже при столкновении ущерб был бы меньше...
Вот не уверен, что нужно подобные телодвижения делать... Как пример - Вы уходите налево, Сид отделавшись легким испугом улетает на Святоозерскую, а Вы бьете в лбешник ни в чем невиновного, подъезжаюещего к светофору со стороны Косинского шоссе, последствия неизвестны, вплоть до летального исхода и тотала, но виноваты уже будете Вы..
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Направо-налево-курсы контраварийного вождения и т.п. Все это чушь. Кто попадал в такие ситуации, знает - даже моргнуть не успеваешь, не то, что о чем-то подумать. Только рефлексы. А у кого и как они сработают - это лотерея.
Дистанция и скоростной режим. Они дают шанс использовать оставшиеся мгновенья себе в пользу. Ну, и у каждого свой порог безопасного вождения. Сначала он низкий, потом идет расцвет, а после определенного возраста и сам уже понимаешь, что по МКАДу приятнее и спокойнее ехать в одном ряду, а не болтаться как мандовошка...
Вот не уверен, что нужно подобные телодвижения делать... Как пример - Вы уходите налево, Сид отделавшись легким испугом улетает на Святоозерскую, а Вы бьете в лбешник ни в чем невиновного, подъезжаюещего к светофору со стороны Косинского шоссе, последствия неизвестны, вплоть до летального исхода и тотала, но виноваты уже будете Вы..
я про данный конкретный случай. а так - действия водителя Лексуса близки к идеальным.
Yrander , цитата:
Только рефлексы. А у кого и как они сработают - это лотерея.
рефлексы можно нарабатывать.
поверьте, один раз применив на автодроме торможение при заносе - и вы больше никогда не будете так делать))
плюс вы будете чувствовать, сможете ли на такой скорости объехать или нет. так что нормальные контраварийные курсы - это не чушь, вы попробуете пределы. автошколы в большинстве случаев даже правильному экстренному торможению не учат - слишком уж для резины тяжко..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
а так - действия водителя Лексуса близки к идеальным.
Это зависит от цвета светофора. Если он был уже на желтом, то не очень они идеальны...
Ну, в создании ситуации он точно виноват. Без превышения скорости ему никакого пролета под желтый и не светило бы. Пришлось бы останавливаться и ждать (ну и остаться целым).
А вот в уже созданной ситуации, когда набрал скорость для пролёта и внезапно обнаружил образовавшуюся на пути кию - да, действия практически идеальны и реакция отличная.
Сообщают, что На Святоозёрской мужчина выпал из дома с высоты и разбился насмерть, упав на крышу Lend Rover, машина повреждена. Судя по времени, это было днём. Кто-нибудь в курсе?
Мужчина погиб в Москве, выпав из окна дома на внедорожник Land Rover
Причины и обстоятельства произошедшего выясняют сотрудники правоохранительных органов. Как сообщает Life.ru, мужчина выпал из окна с большой высоты в восточной части Москвы на улице Святоозерской. Упал погибший на припаркованный во дворе внедорожник. От падения с большой высоты мужчина скончался. Одним из первых, кто узнал о произошедшем стал владелец иномарки, который услышал сработавшую на его машине сигнализацию. О причинах, из-за которых мужчина выпал из окна пока не сообщается.
Ехавший на велосипеде по МКАД депутат Таганского района Владимир Боушев погиб под колесами Mitsubishi Lancer X. Скорее всего, водитель при обгоне не заметил следовавшего по автомагистрали велосипедиста. У погибшего остались жена и трое детей. Сейчас близкие разыскивают очевидцев аварии.
ну что сказать, гоняйте там дальше на великах, раз знака и ума нет.....
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
и уж там наверняка есть знак 5.3 "Дорога для автомобилей".
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
На данную дорогу распространяются все требования раздела ПДД "Движение по автомагистралям". Что запрещено на дорогах, обозначенных знаком 5.1, запрещено и на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах