Если пешеход вышел в 3 метрах от машины, то на переход он вышел или нет - он виновен в ДТП.
нет, конечно. Водитель не видел пешехода до этого момента? Не успел? Значит неверно выбрал скорость. Это его обязанность - правильно выбирать скорость, чтобы иметь возможность уступить.
нет, конечно. Водитель не видел пешехода до этого момента? Не успел? Значит неверно выбрал скорость. Это его обязанность - правильно выбирать скорость, чтобы иметь возможность уступить.
остановочный путь 3 метра.. Время реакции и срабатывания привода - 0,75 сек.
0,75*X/3.6 + (X/100)^2*40 - 3 = 0.
X ~= 11.75
при чем тормозной путь со 100 км/ч в 40 метров - это приличная легковушка на хорошей резине..
Вы по городу ездите 10 км/ч? Извините, но иначе за 3 метра Вы остановится не успеете.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
thaon
вообще, чисто теоретически, есть административное правонарушение, а есть виновность в ДТП.
Например, вот ехал автомобиль А по трассе 100 км/ч. А перед ним начал разворачиваться Б. Они встретились. Оба нарушили. Один превысил, второй - не уступил. Один не мог предотвратить ДТП. Второй - мог. Кто виновник ДТП?
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
DarkElf
скажите, а сколько, по-вашему, метров (километров?) должно быть расстояние между автомобилем и пешеходом, стоящим на зебре и собирающимся перейти дорогу? и при какой скорости вы это предполагаете, учитывая, что пешеход рассчитать на глаз скорость автомобиля не может - примерно от и до?
вот я, к примеру, собираясь перейти улицу, смотрю на машину и пытаюсь оценить скорость ее передвижения, попутно прикидывая успею ли я перейти дорогу или нет. но вот если, к примеру, я выпила бокал вина и перехожу дорогу по зебре, подобные расчеты (пусть и приблизительные) делать я не в состоянии, и просто иду по пешеходной полосе не особо задумываясь. Так же дети переходят дорогу, не сильно оценивая ситуацию.
Давите нас всех!? вы же не успеваете тормознуть. и вообще, вам наплевать на то, что вы прекрасно знаете участки с зеброй, ведь главное - это то, что вы едете
Я извиняюсь, но пешеходы иногда такие бывают...что им все равно, даже на дорогу не смотрят, Я ИДУ! Ситуации ведь разные бывают, можно и не успеть затормозить. Я всегда сначала убеждаюсь, что дорога свободна, лучше постою, подожду пока все проедут. И то, сейчас тенденцию наблюдаю, что мне уступают дорогу сами водители. Но, и гоняют тоже многие. Короче, надо друг друга уважать и все будет хорошо!
Вы по городу ездите 10 км/ч? Извините, но иначе за 3 метра Вы остановится не успеете.
Если условия обзора на переходе таковы, что пешеход может образоваться на нем вдруг (заставлен фурами, торговыми палатками и т.д.), то да - приближаясь к такому переходу и предполагая появление "вдруг" - я снижу до 10 км/ч.
На практике, переходы имеют все же довольно хорошие условия обзора. И разговор о внезапных пешеходах на зебре - в пользу бедных. Внезапными они становятся только если водитель чего-то не учел, забылся, проглядел, хотел проскочить и т.д. - одним словом - нарушал (как это ни печально ).
Лето, расстояние? 40*0,36+40/3,6 ~= 26 метров, это остановочный путь с 60 км/ч на сухом асфальте.
А в пьяном виде.. Не знаю, лично я принципиально не пью, поэтому мне сложно Вам что-либо ответить. Но, в таком случае, надо и пешеходу тоже учитывать свое состояние.. В конце концов, речь идет именно о его, пешехода, жизни и здоровье.
А дети.. Школы таки обозначены обычно знаками. А за детей отвечают их родители. Если мамаша сама прет на красный через многополоску при переходе в 30 метров - от ребенка тогда чего другого ждать?
А на тему давить вас всех.. "автомобилю, чтобы остановится, нужно до 30 метров. Вам - 1 шаг". При том, что главная ставка - именно пешехода здоровье.
tallil
уважение - это главное.
а пешеходы.. Вот реально гололед, каша. Мазда перед переходом экстренно тормозит, с характерным визгом и бииипом.. А что же пешеходы? Прут как танки..
thaon
между имеют и пользуются, увы, очень большая разница.
И, есть два пункта ПДД, 14.1 и 4.5, так что, пешеход тоже обязан убедиться, что его пропускают.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
а пешеходы.. Вот реально гололед, каша. Мазда перед переходом экстренно тормозит, с характерным визгом и бииипом..
Ну, если гололед и каша - выбирайте скорость. Занесло, не тормозит, и т.д. - ошибка водителя в выборе скорости. Не соответствует условиям покрытия, погодным условиям и т.д.
DarkElf , цитата:
И, есть два пункта ПДД, 14.1 и 4.5, так что, пешеход тоже обязан убедиться, что его пропускают.
Не снимают эти пункты с водителя ответственности никак. Если переход с плохим обзором - значит 10кмч. Если надо - и 0 кмч. Ну, еще раз. Вы же не понесетесь через перекресток со знаком "уступи дорогу" на всех парах. Вы же убедитесь, что уступать не кому. Если плохой обзор и вовсе остановитесь, чтобы только убедиться и потом начать движение. Тоже самое переход.
а вот другой пример.
Есть машина со спецсигналами. Обычный водитель поворачивает налево, и получает удар в бок от люстры, едущей прямо.
Кто виноват? Люстра. Прежде, чем использовать приоритет, обязан убедиться, что его предоставляют.
Так же и пешеход. Преимущество у него есть, но и убедиться обязан.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Тормозные пути это замечательно....но конкретно про этот переход...
Прямо перед этим переходом ...какой -то чудак на букву М ..паркует грузовик с длинющим прицепом... регион 69 ..обратите внимание...этот грузовик занимает реально целую полосу...что там пешеход может увидеть из -за такого грузовика сложно сказать ...
Прямо перед этим переходом ...какой -то чудак на букву М ..паркует грузовик с длинющим прицепом... регион 69
Вот если бы был какой-то эффективный законный (кроме порчи имущества ) способ воздействия.... Ну, например, отсылать фото таких припаркованных деятелей в какую-то службу, чтобы их там карали... Я бы принял в этом участие. Есть масса мест в кожухово, где парковка фур, да зачастую и просто газелей создает на постоянной основе угрозу (не только на переходах, но и при выездах и т.д.). В общем как-то надо с этим бороться. Как - не знаю. Желание - есть.
наверное, и пешеходам его наличие тоже стоит учитывать..
Кст, когда я записался в автошколу, в деле с пешеходами для меня было открытием, что не работает правило "если я вижу машинку, значит, водитель видит меня".. особенно в темное время суток.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
thaon
а как с этим бороться? От заочных штрафов уйдут, как от штрафов с камер.. Эвакуировать такую дурищу - а это вообще технически возможно?..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Извиняюсь, вопрос не понял поэтому не ответил. Но отношение к говорящему на трубу во время рулёжки - брезгливое, потому как гнилые понты - если срочно, тормозни у бордюра и поговори.
хорошо, поставлю вопрос по другому
Чем отличается водитель говорящий по телефону без гарнитуры, от водителя разговаривающего с ней?
thaon , цитата:
Бессмысленный вопрос.
Пешеход имеет преимущество. Это обязанность водителя - выбирать скорость так, чтобы и успеть увидеть пешехода, и среагировать, и остановиться.
Задача требует учитывать и погодные условия и условия видимости и т.д. Да - она не простая и очень ответственная. Поэтому мы и сдаем экзамен в ГИБДД, и ответственность несем по полной программе вплоть до уголовной.
Не способны справиться с задачей - лучше не садиться за руль.
Не бессмысленный, а риторический. Вы способны остановить автомобиль с разрешенных 60 км\ч перед выбегающим под капот пешеходом, пусть на не пешеходном переходе? Отвечу за Вас. Нет. Тогда совет-лучше давить и насмерть(естественный отбор), а то не дай Бог инвалидом будет, всю жизнь платить будите. Ну или не садитесь за руль
не работает правило "если я вижу машинку, значит, водитель видит меня".. особенно в темное время суток.
факт. Ночью, в дождь, со встречным потоком фар да еще и с припаркованными "засадами пешеходов" - как по минному полю. Целое испытание.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
AWD , цитата:
с разрешенных 60 км\ч
Вы говорите о разрешенных 60 кмч, руководствуясь чем? Ограничением скорости в черте города? Но вас ограничивает не только это правило. Вы обязаны руководствоваться в т.ч. и дорожной обстановкой и условиями видимости. Поэтому, если все вокруг такое опасное, внезапное и скользкое, то "максимально разрешенными" для вас в конкретной ситуации может быть и 40 и 20 и если надо 10 кмч.
Поэтому совет другой, ответственнее относиться к выбору скорости движения и не придется давить на смерть.
Случайно наткнулась вечером, искала по теме антифраза видео. вот понравилась реклама и наглядность для водителей, чтоб быть внимательнее к пешеходам, даже зазевавшимся.
Чем отличается водитель говорящий по телефону без гарнитуры, от водителя разговаривающего с ней?
Разницей в реакции, примерно полсекунды. При скорости 60 это 8 метров до принятия решения. Разговор по-любому отвлекает с гарнитурой на 0,2 сек с телефоном 0,5-0,7 сек. Но это в идеале, реальные цифры наверняка хуже.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Чем отличается водитель говорящий по телефону без гарнитуры, от водителя разговаривающего с ней?
Разницей в реакции, примерно полсекунды. При скорости 60 это 8 метров до принятия решения. Разговор по-любому отвлекает с гарнитурой на 0,2 сек с телефоном 0,5-0,7 сек. Но это в идеале, реальные цифры наверняка хуже.
Очень любопытно откуда Вы взяли эти данные. Не совсем понимаю как правая\левая рука с телефоном у уха влияет на правую ногу
Не совсем понимаю как правая\левая рука с телефоном у уха влияет на правую ногу
Не на ногу, а на скорость принятия решения. Хотя вы наверно уверены в своих механических реакциях, но
Цитата:
А вот вам официальная выписка из протокола тестов:
"Результаты исследования показали: водители, которые держали трубку в руках, на 90% не готовы к экстренным маневрам на дороге. Это значит, что из 10 случаев, когда перед вами резко останавливается автомобиль или под колеса выскакивает пешеход, 9 аварийных ситуаций вам гарантированы".
На автодроме внезапно возникшие препятствия моделировались с помощью накачанной камеры от автомобиля, которую внезапно выбрасывали перед автомобилем на дорогу. Тестируемый не мог предположить, где и с какой стороны появится камера. Результаты теста ошеломляющие: 9 сбитых препятствий из 10 возможных при разговоре с трубкой в руках и 5 сбитых из 10 возможных при использовании системы "HANDS FREE". И, наконец, тест без телефона показал всего одно сбитое препятствие из 10 случаев".
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Не совсем понимаю как правая\левая рука с телефоном у уха влияет на правую ногу
Не на ногу, а на скорость принятия решения. Хотя вы наверно уверены в своих механических реакциях, но
Цитата:
А вот вам официальная выписка из протокола тестов:
"Результаты исследования показали: водители, которые держали трубку в руках, на 90% не готовы к экстренным маневрам на дороге. Это значит, что из 10 случаев, когда перед вами резко останавливается автомобиль или под колеса выскакивает пешеход, 9 аварийных ситуаций вам гарантированы".
На автодроме внезапно возникшие препятствия моделировались с помощью накачанной камеры от автомобиля, которую внезапно выбрасывали перед автомобилем на дорогу. Тестируемый не мог предположить, где и с какой стороны появится камера. Результаты теста ошеломляющие: 9 сбитых препятствий из 10 возможных при разговоре с трубкой в руках и 5 сбитых из 10 возможных при использовании системы "HANDS FREE". И, наконец, тест без телефона показал всего одно сбитое препятствие из 10 случаев".
1. Гейко обычный журналюшка
2. Попахивает рекламой школы вождения и они для меня не являются достоверными источниками, куда более поверил бы допустим центру безопасности Ауди или БМВ
3. Скорость снижалась в условиях змейки, городской режим немного другой
Читайте Гейко и гуглите дальше, про совет только не забудьте и от тюрьмы не зарекайтесь. Про бессонные ночи я уже умолчу, как человек сталкивающийся с этим, телефона в руке не было. Удачи на дороге
про совет только не забудьте и от тюрьмы не зарекайтесь.
Спасибо, я там был и как раз по поводу аварии - могу проконсультировать или есть, чем поделиться.
AWD , цитата:
куда более поверил бы допустим центру безопасности Ауди или БМВ
Извиняюсь, это хуже Гейко
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах