Это будет продолжаться, пока не развалится последний теплоход/самолет/ГЭС/завод..., построенный во времена СССР.
Эти сволочи выжимают из старья прибыль, не вкладывая ни копейки в ремонт/реконструкцию, экономя на безопасности...
Суки! Там столько детей было
Эээ, простите, но в 'российское время' никакие теплоходы/самолеты (кроме почти импортного суперджета)/заводы вообще не строились. производство нонче не в почете. Все-таки в России живем - нужно думать своими мозгами, прежде чем покупать халявные билеты на пенсионерские теплоходы. 9 лет назад стоимость 7-дневного круиза в двухместной каюте составляла 25 тыс. А тут день за 1250 продавали. почему так дешево? (((((
А я и не писала, что сейчас строят. Вот и вместо того, чтобы что-то новое строить, покупают развалюхи и используют в хвост и гриву. И пока эти развалюхи окончательно не развалятся, так это и будет продолжаться.
А по поводу цены, так писали, что там много было пенсионеров. Откуда пенсионерам из глубинки знать, сколько должен стоить круиз на теплоходе? Интернет не у всех пенсионеров есть, думаю. Они пришли в турагентство и им посоветовали недорогой отдых. Думаете, они мониторили условия и цены?
Пассажиры судна «Арабелла», первым пришедшего на помощь терпящим бедствие людям в Куйбышевском водохранилище, заставили команду корабля изменить курс.
Один из отдыхающих прочел в Интернете о том, что недалеко от них затонул круизный лайнер и рассказал об этом своим друзьям.
Бред... и кто разместил информацию, если до подхода Арабеллы вообще не было ничего ясно ? С проплывших кораблей или сами утопающие ?
.
irissan , цитата:
- Собравшись все вместе, люди бросились в капитанскую рубку и стали требовать, чтобы «Арабелла» изменила курс, - рассказывают пассажиры корабля-спасителя.
Капитан Арабеллы однако , совсем по другому это всё рассказал : он услышал переговоры, связался и уточнил. Ему сказали , что ничего толком не ясно, но вроде видели человека за ботом. О том, что утонула именно Булгария стало ясно по факту подхода Арабеллы.
Лайф. ру - *лядский сайт сплетен .
Я пишу про Сортавалу. А вы? Какие прогулочные огромные суда стояли на причале у Валаама.
А из города Сортавала экскурсиии только теплоходами Епархии, других нет и не будет.
Велеся
Четвертая часть всех пассажиров - дети. прежде чем их куда-то отправлять нужно максимально удостовериться в их безопасности. Ну а пенсионеры - они есть в любом круизе.
Сколько наших туристов ежедневно летают на дышащих на ладан чартерах.
И слава богу- пока они не падали.
Люди ехали отдыхать- многие долго ждали этого отдыха- старались не думать о плохом.
Вы когда отдыхать поедете-как, интересно, будете проверять на каком самолете полетите?
А если он вам чем то не понравится-выйдете из самолета?
Отмените поездку которую так долго ждали?
Или все таки полетите?
Тут вопрос не в том- дорого или дешево- в ту же турцию- есть туры на 300 дол, а есть за 3000, а есть за 10 000 - и все равно все летят в одном самолете.
Невозможно тут подстраховаться!
Тут вопрос в том, что в нашем дерьмовом государстве, которое снизу доверху погрязло в коррупции- до людей, просто нет никому никакого дела.
Кто выпустил в рейс такую развалюху- какой чинуша закрыл глаза на неработающие моторы, заваренные выходы и тд....
И почему этот человек еще не сидит в тюрьме? Ответ я писала выше
просто ВСЕМ на ВСЕ- ПЛЕВАТЬ!
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Не много ли смертей на одно время?
1 - на Волге более 120 смертей (сколько из них детей)
2 - Горящий Ан-24 с людьми на борту упал в Обь - есть погибшие.
3 - На Телецком озере перевернулся катер, четыре человека пропали без вести
Что еще не сообщили? Столько смертей Молоху ..
Tasari
по поводу коррупции - согласна.
Что касается того, что если мне что-то не понравится в транспортном средстве - да, я выйду. придумаю,как можно другим способом добраться до места назначения. Жизнь не дороже денег.
Ну и правило 'цена-качество' все же в основном работает.
Может быть, раскрою вам большую тайну, но самые-самые новые речные пассажирские суда у нас - постройки 1991 года. После этого, в связи с развалом большой страны, приобретать теплоходы стало уже некому. А ведь 20 лет в ходу - тоже не мОлодежь. И ходят эти теплоходы на линии Москва-Санкт-Петербург исключительно с иностранцами (пару коротких рейсов в мае и октябре для россиян в расчет можно не принимать).
А остальные суда как раз 1950-1960-х годов постройки. К слову, та самая "Арабелла", которая спасла людей на год СТАРШЕ "Булгарии".
Так вы предлагаете вообще исключить речные круизы из возможностей отдыха для россиян? А что делать тем, кто живет не в Москве и не в Питере? тем, кто не может по финансам позволить себе круиз на 4-х палубнике? кто просто любит именно этот вид отдыха?
.
Цитата:
До сих пор ходит и очень даже неплохо, например, колесный пароход "Гоголь", которому уж 100 лет. Что, всех под нож?
Если вы продаете путевки в Турцию-Египет, то видимо, знаете все особенности воздушных судов, осуществляющих перевозку? Их технические особенности и моменты, которые могут повлиять на безопасность пассажиров?
придумаю,как можно другим способом добраться до места назначения.
Вот мне просто интересно? Как добраться до той же турции? Или любого другого заграничного курорта?
Кроме этого-от "части" тура- нельзя отказаться.
jenny , цитата:
'цена-качество' все же в основном работает.
Это просто расхожее заблуждение- я работаю в торговле порядка 10 лет. Есть масса товаров которые стоят дорого-например в силу раскрученности бренда- а по качеству-заметно уступают более дешевым аналогам, которые менее раскручены.
jenny , цитата:
Жизнь не дороже денег.
Ну не в деньгах тут дело.... Просто люди ждали, надеялись-стремились.
Когда увлечен конечным результатом-меньше обращаешь внимание на детали.
Люди не денег пропавших бы денег пожалели. Люди пожалели пропавший отдых.
А кроме этого многие просто не видели лучшего качества- и даже не представляли, что бывает по другому.
Я тоже когда у меня не было денег- ездила раз в два=три года в анапу- спала в "любезно предоставленных хозяева сараях"- тоже отнюдь не безопасных-я не шучу- один раз жила в реальном сарае-с крышей, которая держалась на соплях. И ничего- уговаривала себя, что зато на море, зато в отпуске.
Это сейчас я задним умом понимаю, что наверное делала что то не так- но тогда....
Тогда я считала, что поехать за границу с моими доходами-это что то из области фантастики.
И радовалась тому что есть. Сейчас конечно-повзрослела- изменилось отношение-да и много лучшего за примерно те же деньги увидеть успела..
Вот как то так...
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
До сих пор ходит и очень даже неплохо, например, колесный пароход "Гоголь", которому уж 100 лет. Что, всех под нож?
Если вы продаете путевки в Турцию-Египет, то видимо, знаете все особенности воздушных судов, осуществляющих перевозку? Их технические особенности и моменты, которые могут повлиять на безопасность пассажиров?
В некоторых регионах мира летают пиндоские самолеты, образца 30х годов. Ни шуму, ни гаму и летают до сих пор. Наш Ан упал, образец 60х - шуму на весь мир. Почему? Потонул теплоход - почему? Для чего отвлекают население?
Тогда почему круизы с иностранными туристами осуществляются на суднах конец 70-80х годах выпуска? На четырехпалубных немцах.
Вы задали вопрос на который KLoun уже дал ответ - кстати, кто мешает отправиться в круиз на четырёхпалубном немце?
Добавлено спустя 57 минут 15 секунд:
Теплоход "Булгария" уже тонул раньше - четыре года назад, причем именно в Куйбышевском водохранилище, пишет газета "Московский комсомолец". Подробности биографии затонувшего судна, о которых, разумеется, не знали пассажиры перед роковым плаванием, журналистам поведал бывший член экипажа штурман Михаил Иванов (фамилию он попросил изменить).
"Я ходил на "Булгарии" в 2007 году. И первым же перегонным рейсом по иронии судьбы примерно в том же районе, где он сейчас затонул, мы попали в сильный шторм. Нижние кубрики залило водой через иллюминаторы - рассохлись резинки на них. Задраив их крышками, мы продолжили рейс и, когда улучшились погодные условия, в авральном режиме заменили резинки", - рассказал собеседник издания.
Бывшие пассажиры судна также припомнили немало проблем: например, рассказали, что теплоход нередко глох в пути, из-за чего в рейсе происходили постоянные задержки.
В частности, несколько лет назад в МЧС обратились пассажиры "Булгарии", которые остались без питьевой воды, света и возможности пользоваться туалетами (санузлы были забиты). Он тогда с сотней человек на борту шел из Казани в Самару. В тот раз власти связались с хозяевами теплохода и потребовали в кратчайшие сроки устранить неполадки.
"3 июля теплоход возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань, - рассказывают пассажиры. - За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за 100 метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась - не работала даже радиосвязь".
Отправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путевки, чтобы за счет них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе, матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость судна оказалась такой, что всякий раз оно опаздывало с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии.
"Я ходил на "Булгарии" два года назад до Ярославля, - говорит житель Набережных Челнов Вадим. - Уже тогда он был на последнем издыхании. Из-за поломки мы опоздали в Казань на 12 часов. Никогда не забуду, как нас через шлюзы в Новочебоксарске тащили на буксире".
А был ли ремонт?
По словам владельцев судна, перед навигацией на судне был проведен весь ремонт. Однако эксперты утверждают обратное. "По поводу ремонта скажу: его практически не было, - рассказал "МК" Михаил Иванов. - Нас подняли на сушу, поставили гребные валы в дейдвудную трубу (водонепроницаемая металлическая труба). Говорят, что судну корпус меняли в 2006 году, - не знаю, утверждать не буду. Глухих переборок, кроме как в машинном отделении, я больше и не видал, хотя облазил теплоход, можно сказать, от кормы до носа".
Слова матроса подтверждают и другие эксперты. В Управлении государственного морского и речного надзора журналистам сообщили, что у 785 двухпалубных теплоходов 2-й серии, к каким относилась и "Булгария" (ранее "Украина"), не предусмотрены "отсеки безопасности", то есть в нижнем отделении нет перегородок, которые препятствовали бы быстрому затоплению.
"Действительно, у всех судов этой серии нет перегородок, - сообщил Игорь Игнатов, начальник отдела организации расследования транспортных происшествий. - Эта особенность привела к тому, что вода распределялась сразу по всему нижнему отсеку".
Согласно международной конвенции по охране человеческой жизни на море, пассажирские суда обязаны иметь отсеки безопасности. Однако это правило утвердили в 1960 году, а "Булгария" появилась в 1955-м. В тексте конвенции прописано, что суда, построенные до ее принятия, могут быть модифицированы по усмотрению администрации. В данном случае никакой инициативы владельцы судна не проявили.
По словам другого члена экипажа, плававшего в том же, 2007 году, переборки (те, что не глухие) практически все сгнили. "Мы с другом приехали на "Булгарию" одними из первых после его длительной стоянки, - рассказывает он. - И ужаснулись, когда заглянули под слани (настил в трюме судна): в пассажирском отсеке набор (система балок, к которым крепится наружный настил палубы) напрочь отсутствовал. Ремонтники сказали, что задрали теплоход на слипе (сооружении для подъема судов на берег), валы воткнули, в плохих местах (в середине корпуса) металл поменяли, и все. Но до этого судно вроде варили летом 2006-го, а в ноябре 2006-го корпус был загрунтован и покрашен".
http://www.newsru.com/russia/12jul2011/bulgar.html
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах