Думаю, что калину если туда и переведут то не раньше чем через пару лет (речь в документе о стратегии до 2020 года).
Калина стоит на самой последней автомотизированной линии.
Пробег 2600 км
Обращений по гарантии: 1. Гремела подвеска. Ее подтянули - перестала, пока ни каких резких проблем не было.
Положительное:- Салон - супир (сравнение с российскими и иностранными авто в цене до 10 тыс $).
- Двигатель - хорошо тянет на низах.
- Расход топлива: трасса (средняя скорость 90 км/ч) 6,4л ; пробки (средняя скорость 18 км/ч) 9,4л; смешанный: 7,8л.
- Движение авто по нашим убитым дорогам хорошее, амортизаторы ни разу не пробились, хотя на этих дорогах и у Фокуса они до отбоя доходили.
- Управление - хорошее, недостатков сильно не вижу.
- Доработанная КПП - теперь не перепутать 1-ю и заднюю скорость.
Отрицательное:
- отношение сервиса и салона Ростокино - не нравится (замучался с установкой музыки, а так же при обращении по гарантии не понравилась фраза "ну если на самом деле не гремит, то эта диагностика за Ваш счет ")
- переключение КПП все такое же "нелегкое" как на 10-ках
- обязательно надо менять колодки передние (в сервисе это все выходит в 1000р).
Вот все расходы кроме бензина:
Стоимость ТО 1 (масло Shell п/с) + замена колодок на FERODO + промывка двигателя (в ТО не входит ) + мойка = 4782р.
Последний раз редактировалось: FinEgo (Пятница, 05/05/2006, 17:22), всего редактировалось 1 раз
А вот к примеру форд. Последнее ТО 110т, замечаний по ходовой нет на протяжении всего периода эксплуатации.
ТО плановое, фильтр топливный, воздушный замена, свечи, фильтр салона, уплотнитель лент, лампа левая, лампа освещения знака замена, масло мобил супер ФЕ, защитная смазка для клем, шнур бутиловый, смазка петель, фильтр масляный, антифриз, выравнивание дефлектора переднего бампера (погнулся зимой), и бесплатная мойка с чашечкой кофе. И все это за 6937,58р.
__________________________________ Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Положительное:- Салон - супир (сравнение с российскими и иностранными авто в цене до 10 тыс $).
Стоимость ТО 1 (масло Shell п/с) + замена колодок на FERODO + промыка двигателя (в ТО не входит ) + мойка = 4782р.
А если с логаном или акцентом сравнить?
А че такое дорогое ТО???
Скока по частям стоит? У меня все тоже самое на ауди стока стоит (1500 масло (синт 5 л) + 2000 замена колодок + 1100 промывка + 160 мойка)
А вот к примеру форд. Последнее ТО 110т, замечаний по ходовой нет на протяжении всего периода эксплуатации.
ТО плановое, фильтр топливный, воздушный замена, свечи, фильтр салона, уплотнитель лент, лампа левая, лампа освещения знака замена, масло мобил супер ФЕ, защитная смазка для клем, шнур бутиловый, смазка петель, фильтр масляный, антифриз, выравнивание дефлектора переднего бампера (погнулся зимой), и бесплатная мойка с чашечкой кофе. И все это за 6937,58р.
Ну эт нормально... цена уже вместе с з/ч?
если да то вообще льготно.
ТО 1 без материала 2300 рублей
Масло Shell полусинтетика 720 руб
Промывка двигателя (материал + работа) - 400р
Колодки материал + работа - вышли в 1000р
Мойка кузова - 210р
Маслянный фильтр - 130р
И другие материалы (прокладка и еще какая то смазка для замков).
Цены примерные (по памяти).
Последний раз редактировалось: FinEgo (Пятница, 05/05/2006, 17:14), всего редактировалось 1 раз
А вот к примеру форд. Последнее ТО 110т, замечаний по ходовой нет на протяжении всего периода эксплуатации.
ТО плановое, фильтр топливный, воздушный замена, свечи, фильтр салона, уплотнитель лент, лампа левая, лампа освещения знака замена, масло мобил супер ФЕ, защитная смазка для клем, шнур бутиловый, смазка петель, фильтр масляный, антифриз, выравнивание дефлектора переднего бампера (погнулся зимой), и бесплатная мойка с чашечкой кофе. И все это за 6937,58р.
Ну эт нормально... цена уже вместе с з/ч?
если да то вообще льготно.
Да с запчастями. Если не менять всякие фильтры в салоне, то вообще обойдется в 100 баков. К примеру уплотнитель лент (вентиляция салона)стоит 1444,92р, фильтр вентиляции 852,13р, фильтр салона 599,72. Но меняю на каждом ТО, так как машин в москве полно, и все фильтры приходят в негодность. Это только на вазе можно всю жизнь ездить, многие даже не знают что фильтры надо менять. У меня она обслуживается в независимости. Пригоняешь машину к ним, если не забито, через три часа все готово. А дефлектор выровняли за копейки, хотя сильно был погнут, просто у них тарификация на такие услуги по часам. Зато в отличие от частных сервисов, не будешь заморачиваться вытечет ли масло или будут другие неполадки.
__________________________________ Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Положительное:- Салон - супир (сравнение с российскими и иностранными авто в цене до 10 тыс $).
Стоимость ТО 1 (масло Shell п/с) + замена колодок на FERODO + промыка двигателя (в ТО не входит ) + мойка = 4782р.
А если с логаном или акцентом сравнить?
А че такое дорогое ТО???
Скока по частям стоит? У меня все тоже самое на ауди стока стоит (1500 масло (синт 5 л) + 2000 замена колодок + 1100 промывка + 160 мойка)
С логаном и акцентом в реалии сравнить не могу, т.к. в наличии их у меня нет. Но точно цена при покупке на Калину ниже существенно.
Был один раз в хачевском сервисе. Один автолюбитель приехал за какой - то мелочью на гольфе пятом. Сервис находится на окружной на закрытой территории, там очень плохая дорога. И хозяин гольфа пробил себе днише, прямо у сервиса, так с него сняли кучу денег за какуюто сомнительную заплатку и за масло. А должны были бесплатно сделать, это ведь их вина.
__________________________________ Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Положительное:- Салон - супир (сравнение с российскими и иностранными авто в цене до 10 тыс $).
Стоимость ТО 1 (масло Shell п/с) + замена колодок на FERODO + промыка двигателя (в ТО не входит ) + мойка = 4782р.
А если с логаном или акцентом сравнить?
А че такое дорогое ТО???
Скока по частям стоит? У меня все тоже самое на ауди стока стоит (1500 масло (синт 5 л) + 2000 замена колодок + 1100 промывка + 160 мойка)
С логаном и акцентом в реалии сравнить не могу, т.к. в наличии их у меня нет. Но точно цена при покупке на Калину ниже существенно.
Хундай вообше-то не дорогой в обслуживании. Не знаю на счет акцента, но мой знакомый на нью спортаж за год потратил 150 у.е.
__________________________________ Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Хундай вообше-то не дорогой в обслуживании. Не знаю на счет акцента, но мой знакомый на нью спортаж за год потратил 150 у.е.
- извините, про 150$ - НЕ ВЕРЮ.
Если это ушатанная 10 летняя помойка, где ничего не делать вообще, даже масло не менять, тогда да.
К примеру у KIA Picanto стоимость каждого ТО ~150$ у официалов. Это если ничего не ломается.
http://whatcar.ru/text/233901.html
Вы же говорите, про расходы на внедорожник, котороый априори дороже, чем автомобиль класса B.
Унас у одного из соседей вчера ночью чуть не угнали машину. Помогла случайность отмычка сломалась в замке зажигания. А машинку они открыли с помощью сигнализации, видимо сосканировали где-то. Даже покидая машину, которую не удалось угнать, воры поставили машину на сигнализацию.
Так что ворую блин машинки то ... А стоянок как не было так и не предвидется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах