В субботу проснулся раньше обычного и решил пойти поплавать , а клуб-то закрыт ... ) оказывается в выходные он с 9 .00 . В общем очередное разочарование
Кто нибудь может что то сказать по этому поводу!!!
Уважаемые клиенты фитнес клуба в Кожухово!
Информируем Вас о том, что в связи с невозможностью качественно выполнять взятые на себя обязательства и предоставлять услуги , соответствующие уровню нашей торговой марки, мы были вынуждены досрочно прекратить договорные обязательства с ООО «Старкос» и отозвать право использования торговой марки «Point Fitness». Приносим Вам свои извинения.
Все замечания по работе фитнес клуба Кожухово и по качеству предоставляемых услуг направлять в компанию их предоставляющую, а именно Генеральному директору ООО «Старкос» Навояну Араму Гагиковичу.
Ну поменяет название с поинта фитнесс на арарат фитнесс ну вместо кулеров с водопроводной водой будет минералка а в баре появится коньяк наири
IrinaMS
Посмотрите в договор с каким юр лицом вы заключали договор сразу все станет ясно и понятно.
Кто нибудь может что то сказать по этому поводу!!!
Уважаемые клиенты фитнес клуба в Кожухово!
Информируем Вас о том, что в связи с невозможностью качественно выполнять взятые на себя обязательства и предоставлять услуги , соответствующие уровню нашей торговой марки, мы были вынуждены досрочно прекратить договорные обязательства с ООО «Старкос» и отозвать право использования торговой марки «Point Fitness». Приносим Вам свои извинения.
Все замечания по работе фитнес клуба Кожухово и по качеству предоставляемых услуг направлять в компанию их предоставляющую, а именно Генеральному директору ООО «Старкос» Навояну Араму Гагиковичу.
Да, на сайте Поинт-фитнесс на закладке Кожухово такая информация.
У кого есть информация, изменится ли что-то и сможем ли посещать клуб как обычно?
Информируем Вас о том, что в связи с невозможностью качественно выполнять взятые на себя обязательства и предоставлять услуги , соответствующие уровню нашей торговой марки
Что верно, то верно. В клубе в последнее время творится тихий ужас. В четверг (22 декабря) я зашёл в душевую и не обнаружил мыла. Нажаловавшись на ресепшне, я так понял, что мыла не было уже давно. Не понимаю, как можно было за несколько дней не решить проблему, которая решается за несколько минут. Отзывов в соответствующей книге я тоже написал, но думаю, что это бесполезно. В частности, написал про бардак с блинами для штанг, с которыми происходит полная чехорда, приходится обходить весь зал и откапывать нужный блин. В следующий раз пришёл, ситуация стала ещё хуже.
Ещё в четверг (22 декабря) был сломан замок на двери в туалет, меня самого со спущенными штанами застукали. В субботу в следующий раз приходил, замок так и оставался сломанным. Сейчас уже починили А вот весы, в которых села батарейка (опять в четверг 22 декабря) до сих пор стоят как бесполезная мебель.
В этот вторник (28 декабря) были сломаны колонки в зале №1, ведущий откуда-то притаскивал магнитофон. В том же зале №1 разбито окно, так проём какой-то фанерой заколотили, ну хоть так
В общем, призываю всех, ещё только рассматривающих наш фитнес-клуб, сделать взвешенный выбор. А вот мы, кто уже купил абонемент, выбора не имеем
Не конкурент.
Про замок, колонки - правда. Про мыло не знаю, но я уже пару раз сталкивался что оно заканчивалось, а новое не заливали.
В общем все правда, но дело то не только в клубе, просто привычка у жителей относиться к "казенному", как к г...у. Вот все и ломается. Блины после использования принято вешать на место, но многие просто кидают. (не надо мне говорить, что там тренеры и в их обязанности входит развешивать все по местам - за вами не успеешь).
В общем, начните менять все с себя. А выбор где заниматься - есть, поэтому год с удовольствием дозанимаюсь, несмотря на мелкие неприятности, а там видно будет.
Я согласен, что абы куда вешают блины посетители зала. Однако за порядок в зале отвечаю не я, и даже не посетители в целом. За порядок к конечном итоге отвечает руководство клуба. Пусть проводят воспитательную работу или нанимают специальных людей, которые будут каждый час развешивать блины, как надо. Но боюсь, что нашему нынешнему бренду ООО «Старкос» такой уровень комфорта и порядка не соответствует. При этом я каждый раз навожу порядок на стойке, на которой занимаюсь, так что с себя я уже начал.
Я ни в коем случае не утверждаю, что в наш фитнес-клуб ходить не стоит. Есть бассейн (я туда не хожу), есть просторный тренажёрный зал, есть много групповых занятий, на одно из которых (джаз-модерн) я сам с удовольствием хожу. Однако "Пойнт" не стоит тех 28000 в год, что я заплатил. 20000 было бы нормально, а ещё лучше 2000 в месяц, чтобы в любой момент можно было безболезненно свалить. Может быть, если бы для меня был важен бассейн, то и цена казалась бы нормальной. Так что думайте и решайте сами. Может быть, если больше людей будут оповещены о реальной стоимости членства в "Пойнте?", то и запрашиваемая клубом цена станет ниже.
Если рассматривать Point комплексно (тренажерный зал, бассейн, сауну) - то ближайшей альтернативы просто нет. А отсутствие разовых и месячных абонементов только плюс. Нет случайных посетителей. Меня Point устраивает полностью. Да - раз дали сломанный замок. Регулярно проблемы с весами. Но это мелочи. Идеала никогда не найти.
Плохо то, что руководство нашего фитнес-клуба не стремиться к идеалу, а балансирует на грани удовлетворительно/неудовлетворительно. Не согласен про пользу годовых абонементов. Если бы клуб был под постоянной угрозой массового исхода посетителей, то руководство бы стало шевелиться. А так им главное продать абонемент, а дальше хоть трава не расти, и ведь продолжают продавать. Да, многое из того, что я написал - лишь досадные мелочи. Но вот ситуация с мылом - отнюдь не мелочь. Получается, что в тот день в бассейне все плавали грязными. Я пришёл в душ после тренажёрки, намок, остался грязным, потом вытерся, одел чистую одежду на грязное тело и так пошёл домой. И самое главное, что эту проблему можно было МОМЕНТАЛЬНО решить, сбегав в ближайший хозяйственный магазин. Но это сделано не было. Я понимаю, что ВНЕЗАПНО закончиться мыло может в любом фитнес-клубе, но то, как решалась эта неожиданная проблема у нас, весьма показательно. Именно эта ситуация, выявляющая, прямо скажу, НЕАДЕКВАТНОСТЬ руководства клуба (которого и вовсе не было на месте в такой сложный для клуба момент), заставила меня написать первый за 2 года пост на кожуховском форуме.
Я пришёл в душ после тренажёрки, намок, остался грязным, потом вытерся, одел чистую одежду на грязное тело
А гель для душа не пробовали брать с собой?
Megaton , цитата:
Однако за порядок в зале отвечаю не я, и даже не посетители в целом
Но каждый посетитель должен уважать занимающихся в этом зале и после себя складывать всё на место и тогда будет порядок.Руководство здесь не причём.Т.Е.получается,что в зале должен находится человек и за каждым посетителем бегать и развешивать блины?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах