хвостик76
Надо убрать годовую карту, и выпустить месячные карты эквивалентной стоимости за год. Тогда у Поинта стимул появится людей удерживать, человеку может что то не понравится и он уже не купит след. карту, а шас получается что зависаешь на год. Если человека все устроит, он еще месяц оплатит и будет ходить. Нести деньги на год...Во-первых, видите вам не нравится, деньги с вас за год взяли и все. Во вторых, сдохнет Поинт и бабло пропало.
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
В бассейн ссут, здесь конечно не поинт виноват, но я уже не пойду. Месячные карты они не сделают, потому что тогда за Клиентов биться придется и финансовый поток в таком бизнесе расчитан, чтобы за год платили, все надо окупать, вкладывать.
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Сервис надо держать на уровне. Тогда народ будет ежемесячно проплачивать. Все будут довольны. Почему я должен платить бабло за 12 мес, если переодически уезжаю куда нибудь по делам. Зарплату никто не получает за год сразу. Поинт месяц отработал - получил деньги от Клиента. Так было бы честно.
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Не то что бы не нравится-просто хочется сервис получше.
Не, ну там вообщем-то неплохо, правда, я ожидала увидеть что-то бОльшее. Людям нравится, что там бассейн, но поскольку для меня он не особо важен, я туда даже и не заглянула. Там знакомиться хорошо Почему -то мне так показалось
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
если бы была карта на месяц, или хотя бы квартал, мы бы точно ходили, и думаю что не мы одни такие.
А проплачивать год, когда не понятно понравится или нет, будет ли время ходить туда - я не готова.
Нуда, сразу видно все параметры, той с кем знакомишься
Скорее не это, хотя тоже имеет место быть Спортклуб - это доп место, где собирается много народа, своего рода тусовка Ну да ладно, к спорту это уже никак не относится.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Вот читаю-читаю и многих понять не могу по некоторым аспектам. А именно:
1. "Совковый" сервис, совдеп и т.п. Где вы это в "Поинт-фитнесе" видели? И вообще, что вы вкладываете в это понятие? Вы занимались фитнесом в Советские времена? Складывается впечатление, что у кое-кого прямо ненависть ко всему, что связано с периодом СССР. Ну да ладно, это "дело утопающего".
2. Почему нет месячных карт, почему я ДОЛЖЕН платить за год, ведь я такой занятой, а время нестабильное и бла-бла-бла. Господи, да никто вас не заставляет покупать годовую карту. Не хотите - не надо. Найдите себе "качалку" с месячным абонементом и занимайтесь. Лично для меня, покупка годового абонемента - прежде всего является воспитанием самодисциплины. Если уж я заплатил, то даже в плохом настроении пойду заниматься. А для владельцев клуба - это несомненно возможность быстрее окупить свои капиталовложения и выйти на уровень окупаемости. Это бизнес, kids. А про нестабильное время... В нашем государстве все нестабильно, кроме друзей и любви близких людей.
3. Ну и про "тусовку" в клубе. Не для кого не является секретом, что спорт-индустрия уже давно стала в большинстве своем гламурно-тусовочным местом. Так что пенять на это глупо. Вы записываетесь в клуб для себя, чтобы самому заниматься и добиваться каких либо результатов. Поэтому мне глубоко все равно какая гламурная кисо трещит по телефону на соседней беговой дорожке уже второй час к ряду. Это ее проблемы. У меня есть цель, я заплатил деньги, чтобы подстегнуть прежде всего себя, и я иду к результату. Все.
И напоследок, эта ветка кажется называется "Фитнес клуб "Поинт" - обладатели клубных карт". Поэтому я как-то не понимаю людей, не являющихся клиентами данного клуба, которые раздают советы как вести бизнес. мол, вот если бы, тогда бы я... Создайте ветку "Какой фитнес-клуб нужен нам" и делитесь идеями, сколотите группу инвесторов и откройте оный клуб-идеал в нашем районе. Многие будут признательны вам за это.
P.S.: Если что не так, то прошу "понять и прррростить"
__________________________________ И Бедность, и Богатство рождаются в голове.
Да это было просто так сказано, совсем не в укор Не кипятитесь :wink:
Добавлено спустя 33 секунды:
exploider , цитата:
Если что не так, то прошу "понять и прррростить"
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Почему нет месячных карт, почему я ДОЛЖЕН платить за год, ведь я такой занятой, а время нестабильное и бла-бла-бла. Господи, да никто вас не заставляет покупать годовую карту. Не хотите - не надо. ...Это бизнес, kids. .
Нормальный бизнес - это когда услугами охватывается максимальное количество клиентов для получения максимальной прибыли. С точки зрения бизнеса оптимально, на мой взгляд, выпускать клубные карты на разные периоды времени - годовые, полугодовые, квартальные, месячные, разовые. А вот цена должна быть прогрессивная: чем меньше период, тем дороже день занятия. Потребитель сам должен решать, что ему выгоднее. И вот, если, количество годовых клубных карт покроет всю наполняемость клуба, вот тогда и можно оставить только годовые карты с гарантией, что клуб будет востребован и заполнен.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
exploider , цитата:
Поэтому я как-то не понимаю людей, не являющихся клиентами данного клуба, которые раздают советы как вести бизнес. мол, вот если бы, тогда бы я...
А все просто: мы хотели бы стать членами этого клуба, но недальновидная политика руководства не позволяет нам этого.
вот и хотим достучаться - может руководство читает этот форум? А может им наплевать...
Всем доброго дня!
Пишу в первый раз.
Посещаю данный портал около года для получения разносторонней информации.Это очень помогло...)))
Побоялся покупать карту до открытия,был определенный стрем...))
Хотя,по факту,получилось дороже!Но что уж поделать...Либо рискуй-либо не ной..
В принципе все устраивает,хотя со многими в целом согласен-грязновато!
Сам пытался вразумить уборщика,попавшегося под руку в раздевалке,но почему то показалось,что он меня не особо то и понял(может языковой барьер???))))))
Хотя...девченки с рецепции очень быстро отреагировали на мою "просьбу" навести порядок в туалете муж.раздевалки )))))
Теперь по тренерам.На мой взгляд,не особо активного спортсмена,вполне адекватные.Никаких проблем в общении не испытывал.
Единственное что меня насторожило в беседе с тренером,что мол через месяц грядут какие то изменения и мол Поинта может здесь и не будет...
Может у кого-нибудь есть какая нибудь инфа по этому поводу?????????
Единственное что меня насторожило в беседе с тренером,что мол через месяц грядут какие то изменения и мол Поинта может здесь и не будет...
Может у кого-нибудь есть какая нибудь инфа по этому поводу?????????
Есть мнение что нас это не коснется, это терки учредителей а под каким брендом нам оказывают услуги это не важно максимум что перезаключим договора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах