Я переехала в КО совсем недавно и хотела бы найти достойный фитнес клуб. Была у вас на сайте, все очень понравилось, а когда можно приехать и посмотреть на все своими глазами?
SPORTOWN Fitness,
неохота выплескивать эмоции на девочек с рецепции... выскажусь Вам, как представителю клуба.
Куда пропали бахилы??? пропали давно, но написать все таки решила сейчас... С приходом лета грязь на улицах пропала что ли?! Нет! после дождя очень грязно, и все это "добро" мы несем с собой в клуб, в раздевалку... где потом переодеваться, переобуваться. Ногами кстати на покрытие вставать совсем не хочется, так как покрытия по-моему совсем не убирается, или уборка происходит с периодичностью раз в три месяца (валяются клубки волос и прочий мусор).
Некоторые посетители совсем расслабились и видимо обувь с улицы вообще не меняют, а в ней же занимаются в тренажерном зале!
Я не предлагаю таких отлавливать и наказывать, это на совести каждого, но почему тренажеры не моют???? вчера рассказала администраторам, что кардио тренажеры грязные, в педалях степперов песок, почему их не помоют?! сегодня ситуация никак не изменилась... Есть вообще какой то график уборки тренажеров?
Про мыло в душевых это уже вечная песня...
А теперь не жалоба, а просто вопрос: почему не все тренеры тренажерного зала представлены на стенде и на сайте клуба? я выбираю персонального тренера, день через день вижу двух тренеров, которые более внимательны к занимающимся, хотела бы про них узнать, но про них информации нет...
Куда пропали бахилы??? пропали давно, но написать все таки решила сейчас... С приходом лета грязь на улицах пропала что ли?! Нет! после дождя очень грязно, и все это "добро" мы несем с собой в клуб, в раздевалку... где потом переодеваться, переобуваться. Ногами кстати на покрытие вставать совсем не хочется, так как покрытия по-моему совсем не убирается, или уборка происходит с периодичностью раз в три месяца (валяются клубки волос и прочий мусор).
Некоторые посетители совсем расслабились и видимо обувь с улицы вообще не меняют, а в ней же занимаются в тренажерном зале!
Я не предлагаю таких отлавливать и наказывать, это на совести каждого, но почему тренажеры не моют???? вчера рассказала администраторам, что кардио тренажеры грязные, в педалях степперов песок, почему их не помоют?! сегодня ситуация никак не изменилась... Есть вообще какой то график уборки тренажеров?
Про мыло в душевых это уже вечная песня...
Уважаемые соседи, те кто пользовался услугами массажистов в данном клубе, прошу поделиться впечатлениями.
а также по возможности озвучить цены (на сайте их нет).
КЛУБНОЕ Членство Классик, можно оформить на 3, 6, 9, 10 или 12 месяцев, в которое входит: посещение в будни без ограничения посещения в часы работы Клуба, по 16 часов в день, с 7:00 - 23:00, в выходные и праздничные дни по 14 часов в день, с 9:00-23:00; также полотенце, ключик от шкафа и от сейфовой ячейки, доступ к кулерам, Клубные уроки во всех зонах (залы групповых программ, зал сайкла, аква-зона: бассейн, сауны, хамам, зона-единоборств, ринг, зона свободных весов), парковка, внутриклубные мероприятия, пользование тренажерным залом, фитнес тестирование врачом (с высшим мед. образованием), вводная персональная тренировка в тренажерном зале, вводная персональная тренировка на территории бассейна; заморозка Клубного членства.
Оплата производится наличным и безналичным платежом (банковской карточкой). Предоставляется рассрочка платежа и возможность оформления кредита на фитнес (совместно с Кредит Европа Банком) непосредственно в отделе продаж Клуба.
В Клубе постоянно проводятся акции и спецпредложения. Подробности можно узнать по тел. 769-20-50, а также в отделе продаж Клуба с 10:00-22:00 без выходных.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Kozyablik
fleur10
Добрый вечер!
Мы очень рады, что Вы рассматриваете возможность посещения нашего Фитнес Клуба.
Клубное Членство подразумевает пользование всеми вышеперечисленными услугами Клуба. Подробности Вы можете узнать по тел. 769-20-50.
Ждем Вас в отделе продаж с 10-22ч ежедневно, без выходных.
С уважением,
Александр
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
AnechkaTkachenko
Добрый вечер!
Благодарим Вас за активное участие в работе Клуба!! Именно Ваше мнение и Ваши отзывы помогают администрации Клуба организовывать работу так, чтобы Вам было наиболее комфортно посещать наш Клуб.
Хотим Вам сообщить, что в данный момент полностью изменена политика поддержания чистоты в Клубе. Сформирован четкий график уборки, приняты на работу более ответственые сотрудники.
Надеемся Ваше следующее посещение Клуба убедит Вас в этом.
Также ведется активная работа по воплощению дизайн-проекта в Клубе. Скоро все наши тренеры будут представлены для Вас на "аллее чемпионов", на втором этаже нашего Клуба. А также самое ближайшее время появится новая информация на стендах Клуба.
Также, для полноты картины, Вы можете лично побеседовать с новыми сотрудниками Клуба, например, с Киселевым Сергеем.
Мы хотим дарить Вам только положительные эмоции от посещения Клуба.
С уважением,
Александр
Добавлено спустя 4 минуты:
При этом сейчас при приобретении блока из 10 персональных тренировок, еще 2 Вы получаете в подарок. 10=12!!!
Добрый вечер!
Мы очень рады, что Вы рассматриваете возможность посещения нашего Фитнес Клуба.
Клубное Членство подразумевает пользование всеми вышеперечисленными услугами Клуба. Подробности Вы можете узнать по тел. 769-20-50.
Ждем Вас в отделе продаж с 10-22ч ежедневно, без выходных.
Спасибо!Просто меня интересует только бассейн,поэтому покупать карту на все услуги не выгодно,очень дорого,так как ходить на остальные занятия нет времени,максимум бассейн.Очень жаль,что нет абонементов именно на бассейн(
SPORTOWN Fitness, я что то очень сомневаюсь, что "приняты на работу более ответственые сотрудники". Была в клубе 11 и 12 числа. Все уборщики те же, что и месяца три назад, лица их уже примелькались... График уборки это конечно очень хорошо! но если поступает жалоба от клиента, почему не реагируете оперативно? тренажеры так и не убираются...
А я ни разу не видела, чтобы в клубе было грязно.SPORTOWN Fitness
1 Слышала, что можно оформить рассрочку. На каких условиях?
2 Сообщите, пожалуйста, Вы действительно задумаваетесь над открытием маникюрного кабинета? Было бы здорово! Очень удобно!!! А какие еще косметические услуги вы готовы предложить? И нужен-ли вам мастер?
Заранее благодарю вас за ответы.
Яна
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
[quote="Kozyablik"]
Цитата:
Спасибо!Просто меня интересует только бассейн,поэтому покупать карту на все услуги не выгодно,очень дорого,так как ходить на остальные занятия нет времени,максимум бассейн.Очень жаль,что нет абонементов именно на бассейн(
До спортауна я долгое время ходила просто в бассейн. В итоге, на круг получалось дороже.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
TataL
Была и у Ирины, и у Алексея. Все зависит от ваших потребностей. В целом мастера понравились и результат тоже. Подробности могу написать в личку.
А цены есть на рецепции и на стенде возле кабинета. Помню, что за 10 сеансов дают скидку 10 процентов от разовой стоимости.
А вот кто делал в клубе эпиляцию? Отзовитесь, пожалуйста!
Доброе утро! С этим вопросом Вы можете обратиться напрямую к Управляющей Клуба. Если клининговая компания что-то действительно упускает, так можно будет быстрее все исправить и добиться самых лучших результатов для Вашего комфорта и хорошего настроения!
С уважением,
Александр
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Kozyablik
Готов предложить Вам бесплатный гостевой визит, что Вы все сами увидели и оценили.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Yana_Raskovalova
Вас интересует, наверное, наше новое Спецпредложение - рассрочка платежа до 7 месяцев!!
При оформлении Клубной карты в июне, Вы можете внести от 20% до 50% от общей суммы, а оставшуюся часть вносить каждый месяц РАВНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ в течение 7 месяцев. Фитнес становится все более доступным. Спешите! Срок действия акции ограничен!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Для большего удобства и комфорта наших Членов Клуба, мы планируем открыть кабинеты эстетики, предлагающие различные услуги в области красоты. Какие конкретно услуги Вас интересуют?
Хорошие мастера нам всегда нужны. Готов обсудить это с Вами при личной встрече.
По поводу уборки еще одно замечание.
Можно как-то простимулировать уборщиков в мужской раздевалке, чтобы тщательнее и/или чаще убирали в туалете, который примыкает к душевой? В него же без противогаза не войдешь. Чем этот туалет такой особенный, что в других такого не наблюдается, а в этом - пожалуйста?
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Добрый день! Продаю абонемент в этот клуб сроком 6 мес. (июль-декабрь 2012) за 15 000р. (в клубе абонемент на 6 мес. стоит 18 000), в абонемент включены все групповые занятия, тренажерный зал, бассейн.
Я покупала абонемент, когда была беременная, не подрасчетала возможности))))))). У сотрудников клуба узнала, что мою карту легко можно переоформить на нового владельца!
У сотрудников клуба узнала, что мою карту легко можно переоформить на нового владельца!
Дополнительно заплатив 1 т.р.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Я новоиспеченный обладатель клубной карты
И изучая сайт клуба наткнулась на странное предложение прямо на главной странице сайта клуба: "Приглашаем присоединиться к нашей дружной команде и спортивной команде всех, кто увлекается фитнес, плаваниесом, теннисом, единоборством или любой другой активностью." Мне кажется сотруднику, отвечающему за сайт клуба, надо это предложение поправить. А то ощущение, что писал нерусский человек
SPORTOWN Fitness, добрый день!
Мы с мужем стали обладателями карт еще до открытия клуба. В начале все нравилось, но со временем некоторые моменты омрачают посещение клуба, который кстати относит себя к клубу премиум-класса. То полотенец нет, то воды горячей нет, то унитазы протекают, и пр., и пр., и пр.
Хотелось бы обратить внимание руководства клуба на состояние бассейна и женской душевой: у окна, которое находится напротив дорожки № 1 отваливается откос вместе с металлическим уголком и мозаикой, с потолка бассейна между решетками, закрывающими коммуникации, капает, в женской душевой не работает несколько леек и несколько держателей для банных принадлежностей либо отсутствуют либо висят, но ржавые, что свои принадлежности положить противно.
В связи с закрытием бассейна с 14 июля на санобработку вышеуказанные проблемы будут решены?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах