Вашему мастреу (Елене Гуляевой) ножницы в руки нельзя давать.
Совершенно согласна. Постригла ужасно. Только я сразу этого не поняла. А когда пришла домой, вымыла голову и разглядела, была, мягко говоря, в шоке. После такой "стрижки" пришлось ехать к Веронике (на Щелковскую) перестригаться. Вероника тоже очень удивлялась такой "работе"
ONA , цитата:
Хотя записывались заранее и просили хорошего мастера.
Очень пожалела, что не читала отзывов о салоне "три грации". Хочется им посоветовать переименоваться в "три дорого" или "три толстяка", или "Салон на Рублевке". Работа сделана макс. на 1 т.р., а содрали аж 3т.р. Грабеж средь бела дня!!!
__________________________________ Выход есть всегДА! Только... он может вам не понравиться
Сегодня ходила в Любимую...стриглась горячими ножницами там второй раз. Меня стригла Люба,молоденькая девочка,я довольна. А испортили волосы мне в ...Энжена вроде наз-ся...стриг Давид,так отстриг макушку,что теперь растить мне лет пять.
А разница в цене этих салонов весьма ощитимая! Думаю,что все зависит от рук и дано тебе от природы или нет...
А я вот посетила недавно Нику, подстриглась. Сделала себе ровное-ровное каре по плечи. Мне все понравилось, единственное немного жестко девушка работала, а результат хороший и по времени меня устроило, не слишком быстро и не слишком медленно. В отличие от Трех граций персонал там более приветливый. Потом мужа туда отправила, потому как опять же в грациях вроде его нормально подстригали, но все же что-то мне не нравилось. Сходил в Нику, пришел домой аккуратно подстриженый муж. Спросила его впечатления сказал что нравится все. Не скажу что дешево, есть и подешевле в Ко парикмахерские. С мужа взяли 400 за помыв+стрижка, с меня 1200 помойму за помыв+сушка+выпрямление утюгом+срижка+укладка. Намного лучше чем то, что сделали в грациях со мной...
Знаете, почитала, последние сообщения форума и не смогла удержаться от комментариев.
Лично мое мнение по поводу профессионалов:
Есть мастера-универсалы - это парикмахеры, которые прислушиваются к пожеланиям клиента и делают в основном так, как клиент это видит.
Есть стилисты,- которые никогда не спрашивают клиента о предпочтениях, они задают моду, обычно пользуются новыми тенденциями, всегда в курсе последних новшеств, постоянно самосовершенствуются и ищут новые образы.
Вот, например, вы пришли к С.Звереву - и что вы будите диктовать ему как вас подстричь покороче или сделать цвет порыжее??? А он вам скажет, идите в парикмахерскую...
Тут, наверное, для каждого главное определиться, либо он сам себе стилист, либо же доверяет профессионалу.
Человек может быть "семи пядей во лбу", но как говориться должно, быть, что-то одно, в чем он профессионал. Я, например, в финансах, кто-то в кулинарии, кто-то в строительстве.
Например: Я уже не раз ловила себя на мысли, что и сама не плохо делаю себе маникюр, но все же каждый раз убеждаюсь, что для каждого дела должен быть свой специалист. Ведь человек всегда ищет свое призвание, т.е. то дело, в котором он сможет достичь совершенства, а именно максимального предела своих возможностей.
Я не хочу выступать PR менеджером Кирилла, но скажу одно, я обслуживаюсь у него более 5 лет. Были разные времена, и разные периоды жизни, но все ровно, как бы далеко он не находился, я приезжала именно к нему, не из-за того, что он "симпатичный малый", а из-за того, что человек всегда в топе, видит и чувствует, что мне нужно в данный период жизни. Это лично мое мнение.
Есть много прекрасных мастеров, но повторюсь опять-таки, прежде чем выбирать мастера не пользуйтесь "стадным чувством", а сначала определитесь, что бы вы хотели, если вы хотите "подстричься - окраситься", так как вы увидели в журнале или где-то еще и вам это понравилось, то лучше обратиться к мастеру-универсалу и показать пример. Если вы все-таки желаете изменить свой образ, создав гармонию внешнего и внутреннего облика, тогда вам необходим стилист.
P/S По поводу Кирилла, прочитала ранее, волнение, что он больше не работает в пар. 1 и кожух., но для тех, кому интересно, он продолжает свою профессиональную деятельность в этом же районе, и думаю, рад будет видеть всех своих старых и новых клиентов, кому интересно контакты кину в личку.
Извините за мемуары не смогла удержаться от комментариев прочитанного.
что человек всегда в топе, видит и чувствует, что мне нужно в данный период жизни. Это лично мое мнение.
Да, вот этого у Кирилла, безусловно, не отнять Наверное, сама бы я никогда не решилась на подобный креатив, который сотворил на моей голове он, но тогда настолько получилось "моё", настолько в тему ... Удивительно просто.
Если Кирилл и дальше работает в одной из парикмахерских нашего района, оставьте её контакты тут. Всё равно рано или поздно это сделают другие
Девушки, я в шоке... Неужели всё на самом деле так плохо? Не могу поверить про Елену Гуляеву, стаж большой у мастера, знаю точно.
Мне очень и очень стыдно ... В воскресенье собираюсь провести там целый день... Может на самом деле я что то не доглядела?
Примите извенения. Пока я больше ничего не могу сказать...
__________________________________ Между судьбой и совпадением - очень тонкая грань.
Вот решила поделиться своим мнением о Парикмахерской № 1, на Святоозерской 16:
Мой вывод такой - нечего ожидать высокого сервиса от сетевой парикмахерской, где цель - получение прибыли за счет проходимости. Они поставили цены одни из самых низких в районе и берут количеством. Уровень мастеров разный, есть и достаточно квалифицированные мастера, но при такой обстановке, думаю, что они начнут разбегаться в более мелкие частные салоны.
Очень не понравилась работа администраторов.
- Евгения почему-то забыла указать, что я планирую не только стричься, но и краситься. На стрижку выделяется всего 30 мин. Простите, но сделать качественную стрижку, даже без укладки за 30 мин? Наверное, это можно, но, значит, нужно уточнять у клиента длину волос и какую именно стрижку ему нужно. С моим проблемным волосом нужно повозиться, чтобы я могла, помыв голову и просто высушив волосы сразу бежать на работу.
- Во время записи администратор спрашивает тел. клиента и это правильно, но мне не понятно, почему она не перезванивает клиенту и не предупреждает, что можно подойти попозже, т.к. у мастера задерживается предыдущий клиент, мне пришлось 40 минут ждать.
В прайсе указано, что салон работает с краской «ВЕЛЛА». Но на практике оказалось, что я могу окраситься только ЛОНДОЙ или ЭСТЕЛЬ. Что также неприятно удивило, т.к. ожидать качественного окрашивания этими красками, думаю, нет смысла.
Теперь о работе мастера: обслуживалась, я у Алены Невзоровой. Работа ее мне понравилась, она внимательно выслушала мои пожелания и практически все их учла. После стрижки прошло уже несколько дней и я довольна тем, как лежит мой волос, время на укладку я не трачу, а это главное для меня. Но, должна заметить, что стригла она меня не менее часа (не считая времени на окрашивание), так что следующую за мной клиентку пришлось обслуживать другому мастеру.
P.S. все написанное выше – это только мое личное мнение и на «истину в последней инстанции» я не претендую.
Вчера первый раз была на Св.16, очень понравилось. Так что это у кого какие запросы и требования. Я вышла очень довольная, наверное в первый раз в жизни получила то, что хотела. Теперь это моя любимая парикмахерская. :-)
По поводу горячих ножниц могу сказать,что раньше я стриглась за 1500р...итог - мне сожгли волосы,задав неправильную температуру,пришлось постепенно все срезать. А тут за 400 р - девочка сразу стала подбирать температуру,т.к. волосы сами очень тонкие и нужна температура меньше,чем для стандартных(нормальных) волос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах