А мы последний раз стригли ребёнка (5 лет) в "Марианне"...И очень довольны... Быстро и качественно. Сынуля даже не успел устать.
Приятная атмосфера, персонал доброжелательный.
И ещё там работает отличный косметолог Ольга!
У меня муж ходит к Паше,в "Самой-самой",ему и мне нравится,как стрижет. Причем муж оч строго относится к стрижке( а у него она не просто так подстригли - иди), около часу уходит на неё. И ПАвел старается изо-всех сил.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
GreenApple
Мне кажется, что самая большая проблема вашего салона - это администраторы. Сегодня имела несчастье поговорить... Было такое ощущение, что звонила попросить денег взаймы. Хотела записаться к косметологу, но девушка, так и не смогла вежливо и профессионально найти время для меня. Было ощущение, что мною, как клиентом не дорожат. Я уже не первый раз столкнулась с такой проблемой в салоне. Летом, когда Татьяна была в отпуске, ее замещала женщина из другого салона. Администратор сделала так, что я оказалась в одно и то же время с другой клиенткой и бедному косметологу пришлось меня усаживать в другом месте и бегать туда-сюда, извиняясь. Качество работы от этого пострадало и мое настроение тоже. Есть и положительные моменты - это Юля - мастер маникюра и педикюра. Ее работа была прекрасной. И Татьяна мне тоже нравится.
Посоветуйте, пож., хорошего косметолога в Кожухо, мне нужно сделать брови и ресницы.
Уважаемая Uzzia,
извините еще раз, что администратор не смог сегодня предложить Вам удобное время для коррекции бровей. Вы обозначили, что Вам необходимо для коррекции бровей час времени, а мы могли найти только 30-40 свободных минут, к сожалению, т.к. сейчас у нас в салоне очень активно идет сезон пилингов и косметолог занята полностью - весь день расписан. Заранее всегда можно без проблем записаться. Еще раз нас извините. Удачи.
что я оказалась в одно и то же время с другой клиенткой и бедному косметологу пришлось меня усаживать в другом месте и бегать туда-сюда, извиняясь.
А в чем проблема-то?Ушли бы тогда,зачем из себя мученицу делать?Ведь знаете,что когда косметолог работает сразу на "два фронта" будет не очень хорошо.Не понимаю...
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
jenny Фреон
Спасибо большое за советы.
Ма-ри-ша
Не стоит напрягать свой разум пониманием той ситуации. И не прилично вынуждать человека перед Вами оправдываться.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
GreenApple
Я не обозначала час времени. А на предложение 30-40 минут заметила, что обычно на эту работу уходит час. И дело вовсе не в этом. А тот самый тон и манера разговора администратора возмущает.
???
Может я чего-то не знаю, просветите, плиз. А то я как-то за 20-30 минут с покраской у Татьяны укладываюсь, и качество при этом ну никак не страдает, и никто никуда не спешит. А что можно целый час то делать?
__________________________________
Ничто не приведет ни к чему, если ничего не делать!
И не прилично вынуждать человека перед Вами оправдываться.
кто вынуждает????
Татрин , цитата:
А что можно целый час то делать?
Может там не коррекцию нуна,а форму уже...Тогда час может и уйдет.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Чем больше читаю отзывов о Вашем салоне,тем больше удивляюсь,почему Вам все время приходиться оправдываться.Это понятно,что клиент всегда прав.Сама работала в свое время администратором в салоне красоты и отлично знаю,что администратор-это лицо и имидж салона.Четкая и бесперебойная работа и состоит в том,чтобы администратор четко ориентировался во всей работе,а получается вы без конца меняете администраторов,а воз и ныне там.Ведь на самом деле у Вас работают замечательные мастера.Ну неужели нельзя найти нормальных администраторов,чтобы в дальнейшем исключить все нарекания со стороны клиентов.Удачи Вам и терпения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах