Sima.......Сколько эмоций и ошибок в написании... Теперь точно не пойду в Ваш салон
Насчет чаевых, если мне нравится как сделали работу, то всегда оставлю сумму выше, чем рассчитали...И чаевые зависят от качества сделанной работы, а также + обслуживание...также как и официантам: тот кто к хорошему обслуживанию, еще и улыбку добавит, то и мой чай вырастет на величину улыбки
__________________________________ Мысль дня: Родители хотели, чтобы из меня вышел толк... Так и получилось... Толк вышел, бестолочь осталась...
Мдя.... Sima.... Не переживайте, это обычная ситуация, когда человек старается сделать как можно лучше (это я про Гринапла), а его вместо спасибо и адекватных замечаний грязью польют и кучу претензий выкатят и за весь кожуховский сервис в целом отыграются Но думаю, что придя на форум и стновясь доступным потребителю для общения сотрудники салона наверняка был готовы к подобному Юля, не обращайте внимания. Вы очень правильно сделали, что дали ответ, причем ответ очень корректный и емкий - 5 баллов. И благодрая вашем ответу я обязательно приду наращивть ногти именно к вам, вот ремонт только закончим и приду Хотя ни разу не делала ногти ни у вас, ни у других мастеров салона. А вообще каждый раз когда я делала ногти раньше у меня были очень сильные сомнения относительно мастеров и я ни разу к ним больше не возвращалась, может просто так не везло, а к вам у меня уже есть уважение и уверенность в ваших профессиональных навыках. Удачи вам
Уважаемая Иголочка, пользователь Сима - это личный ник мастера по маникюру.
Мнение, которое она выразила в своем посте - является ее ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ и не имеет ни какого отношения к официальной позиции руководства Салона.
Единственный ник, от которого руководство салона общается на этом форуме - это ник Green Apple.
А интересно вот, как вы бы повели себя в подобной ситуации? Мне вообще кажется, что мастера по наращиваю могут смело потом переквалифицироваться в снайперов - такой выдержке можно просто позавидовать! Почти два часа делать ногти и еще надо сделать все хорошо и красиво, не поранить, и еще зачастую слушать треп клиента.. А еще на тебя и ведро помоев так хоп и получите. Мне кажется, что мастер наоборот очень тактично себя повела и правильно сделала, что написала свое сообщение. Вот если бы ответа не было - честно скажу, ни за что бы не пошла туда делать ногти.
Иголочка , цитата:
и ошибок в написании... Теперь точно не пойду в Ваш салон
Повесилили))))) Любимая тема - давайте правильно писать по-русски в интернете))) Обожаю подобные темы)))))))))))))) Соррии...)))))))))))
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
GreenApple
GreenApple , цитата:
Мнение, которое она выразила в своем посте - является ее ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ и не имеет ни какого отношения к официальной позиции руководства Салона.
Опаа.... А можно узнать официальную позицю руководства? Насколько я понимаю, вы же проводите работу по рекламациям и наверняка разбирали случай
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Азишка
Я с вами полностью согласна. Есть такая порода людей, которые всем всегда не довольны. Которым доставляет удовольствие потрепать нервы другим.
Я посещаю этот салон почти с первых дней его открытия. До этого я обслуживалась в салоне Александра Тодчука и мне есть с чем сравнить. Этот салон ничем не хуче. Я не хотела делать рекламу этому салону, поэтому долго не вступала в обсуждение, но сейчас стало обидно что нападают на хорошего мастера. Юля всегда прислушивается к моим пожеланиям и никогда не переступит грань дозволенного в беседе.
В GreenApple делала маникюр у Жени несколько раз, перед НГ попала к Юле. Отношусь я к этому делу настороженно, так как есть проблемы и обычно новый мастер очень легко меня режет. Надо сказать, готова ходить к обеим. :wink:, так как мне еще важно, как долго этот маникюр держится. Пока больше в нашем районе такого сказать не могу ни про один другой салон, а была я уже в 4 или 5 разных (это мое личное мнение, кому-то могут отлично делать там, где мне категорически не понравилось)
Мне кажется, что надо терпимее относиться к мастерам, они во время работы чувствуют настроение клиента. и если клиент нервничает, то это обязательно скажется на работе. Проверено мной ни один раз и ни у одного мастера
А интересно вот, как вы бы повели себя в подобной ситуации? Мне вообще кажется, что мастера по наращиваю могут смело потом переквалифицироваться в снайперов - такой выдержке можно просто позавидовать! Почти два часа делать ногти и еще надо сделать все хорошо и красиво, не поранить, и еще зачастую слушать треп клиента.. А еще на тебя и ведро помоев так хоп и получите. Мне кажется, что мастер наоборот очень тактично себя повела и правильно сделала, что написала свое сообщение. Вот если бы ответа не было - честно скажу, ни за что бы не пошла туда делать ногти.
Поэтому я и не обслуживающий персонал А насчет как повела бы себя? Не стала бы оттявкиваться на форуме...у каждого клиента есть свое личное мнение, и другой человек имеет право к нему прислушиваться или нет :wink: А вот прыгать как обезьяна и орать(образно говорю, дабы сразу прекратить стЁб на эту тему), что как не стыдно клиенту и т.п. не красиво со стороны мастера
"Клиент - всегда прав"(с) Этого правила придерживаются все хорошие салоны и обслуживающие компании....
__________________________________ Мысль дня: Родители хотели, чтобы из меня вышел толк... Так и получилось... Толк вышел, бестолочь осталась...
Из этой истории я для себя сделала тоже, кое-какие выводы....на ошибках учатся как говорится и я буду над ними работать ))))) поэтому...будем в дальнейшем аккуратнее в общении с клиентами...(ни все видимо понимают юмора).
А "ИГОЛОЧКЕ" хочу сказать, что Ваше дело, приходить - не приходить, а бросать камни в мой огород - не надо, лично ВАМ я ничего плохого не делала... ОТКУДА СТОЛЬКО НЕГАТИВА И ГРУБОСТИ? Девушки! будьте добрее...не могут же быть все вокруг плохие... :wink:
Если у вас политика по жизни - это жить чужими мыслями и мнениями - Ваше право!
Всего наилучшего....
Последний раз редактировалось: Sima.... (Среда, 28/01/2009, 21:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Sima....
В вашем салоне прекрасные мастера Мы с удовольствием к вам ходим и не боимся доверить себя в ваши золотые ручки Спасибо вам!!!!!
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Sima....
Интересно где это я Вам нагрубила? Можете процитируете, а то оказывается у меня память плохая ?
Негатива тоже нет, просто дала так сказать Вам совет, придерживаться одного правила, который поднимает уровень обслуживания на одну планку вверх :wink:
А вот Вы все в штыки воспринимаете, и правильно подметили, что мое дело куда мне ходить и куда не ходить, равно также что здесь комментировать и не комментировать
Все Вам хорошего, спокойствия и клиентов :wink:
__________________________________ Мысль дня: Родители хотели, чтобы из меня вышел толк... Так и получилось... Толк вышел, бестолочь осталась...
Эх, все-таки придется ездить за маникюром/педикюром к своим старым мастерам на другой конец Москвы , так как их работа не сравнится ни с каким кожуховским салоном. Ощущение не передаваемое, когда просто расслабляешься в руках мастера, а потом любуешься на их работу. А вот стрижка - только у Гали Ли из Самой-самой. Пока она в отпуске, подстриглась/покрасилась в другом месте. Цвет отличный, а прическа - . Челка вообще никак не лежит, в отличие от Галиной. Теперь жду марта.
все-таки придется ездить за маникюром/педикюром к своим старым мастерам на другой конец Москвы
Вы это уже третий раз пишите...
Еще никак не съездили к своим с тех пор?)
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Ну вот... Ситуация, которая решалась простым, искренним извинением мастера переросла в настоящую баталию на форуме... Попробую объяснить еще раз чем я, мягко говоря, не довольна, чтобы не делать Green Aple яблоком раздора
Sima.... Я перечислила факты, которые имели место быть. То, что Вы так горячо это оспариваете уже, в принципе, не плохо. Значит Вы понимаете что это недопустимо, по крайней мере в салоне, и это оставляет надежду на лучшее Вашим будущим клиентам. Опять же, обратите внимание, я ни кого не отговариваю обращаться к Вам как к мастеру.
Sima.... , цитата:
Из этой истории я для себя сделала тоже, кое-какие выводы....на ошибках учатся как говорится и я буду над ними работать ))))) поэтому...будем в дальнейшем аккуратнее в общении с клиентами...(ни все видимо понимают юмора).
Это прекрасно! Особенно если выводы правильные... Тем более, что действительно, далеко не все могут по достоинству оценить "гинетальный" юмор про Вашу знакомую в туалете
Sima.... , цитата:
А "ИГОЛОЧКЕ" хочу сказать, что Ваше дело, приходить - не приходить, а бросать камни в мой огород - не надо
Да, приходить или нет - это действительно личное дело каждого, а вот на счет камней - тут вы не правы. Конечно, все хотят чтобы их забрасывали только цветами, но это надо, для начала, заслужить. Это во-первых. А во-вторых... Вы заметили как тема называется? Ключевое слово - ОБСУЖДЕНИЕ. И раз уж Вы, мастер салона красоты, зашли в эту тему, будьте готовы как к положительным, так и к отрицательным мнениям. Здесь обсуждают именно Вас и Вашу работу. И реагировать на это надо адекватно
Яблочко , цитата:
Есть такая порода людей, которые всем всегда не довольны. Которым доставляет удовольствие потрепать нервы другим
Сразу видно - знаток человеческой "породы" Уважаемая Яблочко, не надо так быстро на всех развешивать "ярлычки". Если мне не понравилось, то что понравилось Вам, это еще не значит, что я только и думаю о том, как бы кому-нибудь потрепать нервы. И я вовсе не "всем и всегда не довольна". Просто мне не нравится когда мне режут пальцы и говорят скабрезности. Например, Дмитрий, который меня стриг на следующий день после злополучного наращивания, сделал свою работу на профессиональном уровне с проявлением корректного отношения к клиенту. За что ему благодарна.
Anny , цитата:
Мне кажется, что надо терпимее относиться к мастерам
А вот с этим не согласна в принципе! У нас стало как-то слишком забито слово "мастер"... На сколько терпимо вы отнесетесь к "мастеру" в автосервисе, если Вам поцарапают машину? Или к "мастеру" стоматологу, если Вам порежут десну? Сможете определить границу терпимости? Я - нет. Я считаю что это не допустимо, если человек называет себя "мастером"! А если допустимо, то это подмастерье, в лучшем случае.
И в завершении хотела бы выразить свое удивление в связи с отсутствием реакции со стороны руководства салона
начитавшись отзывов о работе Галины Ли из парикмахерской №1 Самая-самая, отправила маму туда на стрижку. Да, девушка приятная, но работа совершенно не понравилась ни мне, ни маме. Просили сделать сессон, а Галина сделала не пойми что. Стало ещё хуже, чем было. А ведь я и сама хотела к ней пойти, но она была в отпуске... Теперь и не знаю, к кому пойти...
__________________________________ 2-12-85-06 - это мой номер
нет, в яблоке не была) была в Самой-самой у Оксаны Костиной, у неё понравилось, но не так чтобы ах-ах. Но причёска (каре) лежит хорошо даже без укладки.
__________________________________ 2-12-85-06 - это мой номер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах