Сотовый оператор придумал телефон на хомячковой тяге
Российская "дочка" шведского сотового оператора Tele 2 в рамках новой рекламной кампании продемонстрировала пользователям "телефон на хомячковой тяге", который был якобы представлен на закрытом показе в инновационном центре "Сколково". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Tele 2. Таким образом оператор, скорее всего, хотел проинформировать абонентов о своих тарифах.
"Внутри Хомафона установлена миниатюрная беговая дорожка. Бегущий по дорожке хомячок приводит в движение вал генератора, вырабатывающий переменный ток. Сила тока и напряжение генератора зависит от скорости и стабильности хомячка. В наших Хомафонах мы используем самых выносливых и быстрых хомячков породы Русские борзые", - говорится в разделе "Технология" на сайте "Хомафона".
На сайте также приводится описание нового мобильного телефона, рассказывается о его функциях и предлагается купить дополнительные аксессуары к нему. В частности, в "Аксессуарах" дана информация о дезодорантах для хомяков с ароматами свежескошенной травы, мяты и морского воздуха.
Производителем и разработчиком новых телефонов названа компания РосХомПром. Как говорится на сайте, она была создана "в результате объединения двух компаний, одна из которых занималась строительством светлого будущего без розеток, а другая - разведением хомячков".
Шведская Tele2 предоставляет услуги абонентам более чем в 20 странах Европы и СНГ. На российском рынке компания ведет деятельность с 2003 года. В 2009 году исследование Comnews Research показало, что услуги Tele2 оказались самыми дешевыми в России.
Пришла "белочка", посоветовала и получился хомафончик
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах